Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 61 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Почти наверняка. Дима! Моторку сожжешь ведь с таким винтом. Он у меня межлик 18х8 крутит 8400. 18х6 - это уже ...

  1. #2361

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,240
    Почти наверняка. Дима! Моторку сожжешь ведь с таким винтом. Он у меня межлик 18х8 крутит 8400. 18х6 - это уже под 9000.
    Последний раз редактировалось argnew; 27.09.2015 в 07:19.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Почти наверняка. Дима! Моторку сожжешь ведь с таким винтом. Он у меня межлик 18х8 крутит 8400. 18х6 - это уже под 9000.
    Сегодня поставил 19х7 , ситуация не изменилась, только максимальные упали до 7500... работает в 50% дросселя ... куда копать уже не знаю..

  4. #2363

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,240
    Ясно, что копать надо в карбюраторе. У меня ещё старый тиллостон стоит. И такой проблемы нет. Только собираюсь вальбро поставить.
    Купил два разных вальбро. Вентури у них разное, но продавцы уверяют, ч то они оба подходят для 30ки. Как такое может быть - не пойму.Буду экспериментировать.

  5. #2364

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    5
    Погодите копать в карбюраторе-посмотрите на длину плеч на заслонке и на серве. Вся эта бодяга от разных длин.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,240
    Интересная мысль. Хотя не факт.

  8. #2366

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    159
    Ради эксперимента (нужно было выяснить причину не желания двигателя работать от средних до высоких) устанавливал на DLE 55 карб. от 15и кубового RCFG со значительно меньшим сечением. Мотор работал отлично на всех режимах , но не раскручивался до максимальных по паспорту (настройки не трогались) причина была установлена и ликвидирована заменой карба. DLE на новый. Качалки увеличивал и там и там , чтоб соответствовали друг другу.
    Последний раз редактировалось YuryCz; 28.09.2015 в 10:57.

  9. #2367

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,240
    А я сегодня новые 6см. стендовсы для мотора заказал. У меня мотор - переделка из варианта с боковым карбом. Стендовсы - 3 см. Регулировочные винты карба прям посередине файрвола. Неудобно - жуть.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А я сегодня новые 6см. стендовсы для мотора заказал.

  12. #2369

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,240
    Моторама блин!!!! Те алюминиевые палки, на которых крепиться мотор к файрволу.

  13. #2370

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Погодите копать в карбюраторе-посмотрите на длину плеч на заслонке и на серве. Вся эта бодяга от разных длин.
    Длинна кажется не причем, заслонку визуально видно что открыты на 50 % , а обороты максимальные.. чудеса какие то ..

  14. #2371

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Длинна кажется не причем, заслонку визуально видно что открыты на 50 % , а обороты максимальные.. чудеса какие то ..
    Ни каких чудес. Просто производительность карба намного превышает возможности двигателя.

  15. #2372

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    стендовсы
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Те алюминиевые палки,
    Это называется (монтажные втулки, или втулки крепления двигателя)

  16. #2373

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,240
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Это называется (монтажные втулки, или втулки крепления двигателя)

    Вообще то они называются : Engine mounting standoffs. Как это будет по китайски - не знаю.

  17. #2374

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Engine mounting standoffs
    Я Вам написал как это называется по РУССКИЙ

  18. #2375

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,240
    Спасибо, я понял перевод.
    Я это к тому, что, к сожалению, все материалы и оборудование для нашего хобби производятся не в России (кроме бензина). Хочешь, не хочешь - по английски заговоришь.
    Хорошо хоть не по китайски.
    Одного не пойму. Неужели такую, извините, ерунду, как бензиновый модельный двигатель, не может сделать ни один производитель в России. Хотя перед глазами есть пример МДС. Который, за столько лет, так и не смог сделать достойную калилку.
    Последний раз редактировалось argnew; 05.10.2015 в 22:16.

  19. #2376

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Сорри за оффтоп, но МДС-68 -изумительная вещь. МДС-218 такое же мнение по факту плотной эксплуатации. Запускались за кок! Закуп 1999-2000 гг. Ещё в доме пионеров на Университете. Как сейчас не владею информацией, но указанные типы на бережном хранении есть, топливо правда пьют.

  20. #2377

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,240
    Примерно в это же время я пользовал 68 и 148. Вспоминаю, как страшный сон. Они работали конечно же, но, сравнивая с тем же Asp, отвратительно. Везде подсосы, карб регулировке практически не поддается и.т.д. Не думаю, что сейчас стало лучше.

  21. #2378

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Одного не пойму. Неужели такую, извините, ерунду, как бензиновый модельный двигатель, не может сделать ни один производитель в России. Хотя перед глазами есть пример МДС. Который, за столько лет, так и не смог сделать достойную калилку.
    Арам!!! Могут и специалистов хватает.Дело в том что в серию не когда не запустят.Цена на эти ДВС будет смертельная.Производство в России дорогое.За примером далеко ходить не надо.В кордовой ветки ДВС сделали для пионеров.Поинтересуйтесь какой пионер сможет себе позволить такой мотор.Удешевить производство можно,но и качество станет хуже.Создают ДВС по разумной яко-бы цене для создания массы людей,в итоге покупаем у соседей ФОРУ.Пока наше руководство не искоренит в себе жабу,будем летать на за бугровых моторах.

  22. #2379

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    To argnew...
    За 148 ничего не скажу не владел. Но повторюсь из модельного ряда 28, 39 (хели), 3шт 68-х и 1 шт.218 все только радовали и не было никаких заморочек. Именно поэтому один 68-ой и 218 с остаточным ресурсом на хранении, а не в коробке с мусором. По 68-му особенность не любят резкой дачи газа в упор с продолжительных холостых. Переход на бензин только по причинам - дороговизна калильного топлива и чистота модели после полетов.
    Еще раз сорри за оффтоп.

  23. #2380

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    608
    Подскажите что крутить и куда. На холостых работает ровно, переворачиваю на пузо глохнет. Двиг стоит вверх цилиндром и вниз мембраной с отверстием.

  24. #2381

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    переворачиваю на пузо глохнет. Двиг стоит вверх цилиндром
    Краб с меньшим вентури , и бензин не выше 92 , это уже аксиома .

  25. #2382

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    608
    Бензин 92 лью, а карб стоит WT 1115, интересует что делать богатить или беднить?

  26. #2383

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    интересует что делать богатить или беднить?
    Без разницы , будет глохнуть если не при перевороте, то при сбросе газа . Спасает 80 бензин с перестройкой краба и обязательно УОЗ . Но с ним теперь проблема .

  27. #2384

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    608
    С тем что есть надо пробовать При перевороте снизу вверх мембраной двиг что делает, богатится или беднится?

  28. #2385

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    С тем что есть надо пробовать
    Научный тык полезная штука
    .

  29. #2386

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    С тем что есть надо пробовать При перевороте снизу вверх мембраной двиг что делает, богатится или беднится?
    Мне это интересно.

  30. #2387

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Мембрана не при делах . Настроенный мотор горшком в верх при перевороте будет заливать , наоборот беднить .

  31. #2388

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    41
    Сообщений
    89
    Вчера в полёте резко появились макс.обороты (полный газ). Отвалилась заслонка газа "монетка". Сажал отключив зажигание кил.свитчем. Вскрытие показало = заслонка осталась лежать в карбюраторе вместе с винтом. Причина - сорванная резьба на валу, хотя винт был расклёпан. Заслонка оказалась сильно изношенной, почти овальная. Лечение: в мастерской по ремонту мото-техники купил заслонку, отдавали бесплатно с разбора, но я сунул сотку, в знак благодарности. Прикрутил через не демонтируемый фиксатор резьбы + гайка с обратной стороны. Сейчас вот думаю, а не вырвало ли эту самую заслонку, почему она была овальная - износ??? Новую поставил идеально круглую, в размер.

  32. #2389

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,502
    Овальная была, потому, что раскрутилась. Было такое несколько лет назад. Теперь первым делом в новом моторе и заслонку газа и чока на циакрин сажаю. После циакрина дефект исчез и больше не появлялся.

  33. #2390

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    заслонка изначально была вряд ли круглая. в процессе экспериментов, с двух карбов снимал заслонки, так они выходят только в одном положении, форма канала-то явно цилиндр.. и если бы она была круглая, то вставала бы под 90 градусов.. хитрая форма у них.

  34. #2391

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Уважаемая публика!, а может есть у кого задняя крышка на продажу? Или ткните носом где есть в России..

  35. #2392

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Для какого расположения карба? Заднего или бового?

  36. #2393

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Для заднего..

  37. #2394

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Max_12rus Посмотреть сообщение
    Для заднего..
    Вот здесь http://ru.aliexpress.com/store/produ...926692050.html

  38. #2395

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Max_12rus Посмотреть сообщение
    Для заднего..
    Или тут

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDKKP&P=SM

  39. #2396

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    41
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    Здесь по фото более качественно выглядит чем на али.

  40. #2397

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    3
    Всё из одной кастрюли! Только на Али бесплатная доставка, а тауре за доставку ещё заплатите столько же

  41. #2398

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    41
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Всё из одной кастрюли! Только на Али бесплатная доставка, а тауре за доставку ещё заплатите столько же
    На али штамповка (литьё) то место куда подшипник устанавливается, а на тауре токарка - выточено (видно невооруженным глазом). Кастрюля кастрюле - рознь! Да, и на али есть платная доставка и качественные детали. Нужно внимательно выбирать и не подкупаться на бесплатную доставку, в нашем деле абы как не надо.

  42. #2399

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    3
    Не болтайте ерундой, посадочное место так же токарка (внутренняя обработка), посмотрите внимательно, там есть подробное рассмотрение детали, да и заказывал я там, всё зашибись. А вообще-то топикстартёру нужна задняя часть картера.

  43. #2400

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    439
    наружный диаметр, где датчик крепится
    в одном варианте обработан, в другом нет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения