DLE 30

argnew

Моторама блин!!! Те алюминиевые палки, на которых крепиться мотор к файрволу.

Dimson_T
guktu:

Погодите копать в карбюраторе-посмотрите на длину плеч на заслонке и на серве. Вся эта бодяга от разных длин.

Длинна кажется не причем, заслонку визуально видно что открыты на 50 % , а обороты максимальные… чудеса какие то …

AkimovichN
Dimson_T:

Длинна кажется не причем, заслонку визуально видно что открыты на 50 % , а обороты максимальные… чудеса какие то …

Ни каких чудес. Просто производительность карба намного превышает возможности двигателя.

Gefi
argnew:

стендовсы

argnew:

Те алюминиевые палки,

Это называется (монтажные втулки, или втулки крепления двигателя)

argnew
Gefi:

Это называется (монтажные втулки, или втулки крепления двигателя)

Вообще то они называются : Engine mounting standoffs. Как это будет по китайски - не знаю.

Gefi
argnew:

Engine mounting standoffs

Я Вам написал как это называется по РУССКИЙ

argnew

Спасибо, я понял перевод.
Я это к тому, что, к сожалению, все материалы и оборудование для нашего хобби производятся не в России (кроме бензина). Хочешь, не хочешь - по английски заговоришь.
Хорошо хоть не по китайски.
Одного не пойму. Неужели такую, извините, ерунду, как бензиновый модельный двигатель, не может сделать ни один производитель в России. Хотя перед глазами есть пример МДС. Который, за столько лет, так и не смог сделать достойную калилку.

newman

Сорри за оффтоп, но МДС-68 -изумительная вещь. МДС-218 такое же мнение по факту плотной эксплуатации. Запускались за кок! Закуп 1999-2000 гг. Ещё в доме пионеров на Университете. Как сейчас не владею информацией, но указанные типы на бережном хранении есть, топливо правда пьют.😦

argnew

Примерно в это же время я пользовал 68 и 148. Вспоминаю, как страшный сон. Они работали конечно же, но, сравнивая с тем же Asp, отвратительно. Везде подсосы, карб регулировке практически не поддается и.т.д. Не думаю, что сейчас стало лучше.

Рашкин
argnew:

Одного не пойму. Неужели такую, извините, ерунду, как бензиновый модельный двигатель, не может сделать ни один производитель в России. Хотя перед глазами есть пример МДС. Который, за столько лет, так и не смог сделать достойную калилку.

Арам!!! Могут и специалистов хватает.Дело в том что в серию не когда не запустят.Цена на эти ДВС будет смертельная.Производство в России дорогое.За примером далеко ходить не надо.В кордовой ветки ДВС сделали для пионеров.Поинтересуйтесь какой пионер сможет себе позволить такой мотор.Удешевить производство можно,но и качество станет хуже.Создают ДВС по разумной яко-бы цене для создания массы людей,в итоге покупаем у соседей ФОРУ.Пока наше руководство не искоренит в себе жабу,будем летать на за бугровых моторах.

newman

To argnew…
За 148 ничего не скажу не владел. Но повторюсь из модельного ряда 28, 39 (хели), 3шт 68-х и 1 шт.218 все только радовали и не было никаких заморочек. Именно поэтому один 68-ой и 218 с остаточным ресурсом на хранении, а не в коробке с мусором. По 68-му особенность не любят резкой дачи газа в упор с продолжительных холостых. Переход на бензин только по причинам - дороговизна калильного топлива и чистота модели после полетов.
Еще раз сорри за оффтоп.

8 months later
mbgr

Подскажите что крутить и куда. На холостых работает ровно, переворачиваю на пузо глохнет. Двиг стоит вверх цилиндром и вниз мембраной с отверстием.

alekse
mbgr:

переворачиваю на пузо глохнет. Двиг стоит вверх цилиндром

Краб с меньшим вентури , и бензин не выше 92 , это уже аксиома .

mbgr

Бензин 92 лью, а карб стоит WT 1115, интересует что делать богатить или беднить?

alekse
mbgr:

интересует что делать богатить или беднить?

Без разницы , будет глохнуть если не при перевороте, то при сбросе газа . Спасает 80 бензин с перестройкой краба и обязательно УОЗ . Но с ним теперь проблема .

mbgr

С тем что есть надо пробовать При перевороте снизу вверх мембраной двиг что делает, богатится или беднится?

alekse
mbgr:

С тем что есть надо пробовать

Научный тык полезная штука
.

mbgr
mbgr:

С тем что есть надо пробовать При перевороте снизу вверх мембраной двиг что делает, богатится или беднится?

Мне это интересно.

alekse

Мембрана не при делах . Настроенный мотор горшком в верх при перевороте будет заливать , наоборот беднить .

Spining

Вчера в полёте резко появились макс.обороты (полный газ). Отвалилась заслонка газа “монетка”. Сажал отключив зажигание кил.свитчем. Вскрытие показало = заслонка осталась лежать в карбюраторе вместе с винтом. Причина - сорванная резьба на валу, хотя винт был расклёпан. Заслонка оказалась сильно изношенной, почти овальная. Лечение: в мастерской по ремонту мото-техники купил заслонку, отдавали бесплатно с разбора, но я сунул сотку, в знак благодарности. Прикрутил через не демонтируемый фиксатор резьбы + гайка с обратной стороны. Сейчас вот думаю, а не вырвало ли эту самую заслонку, почему она была овальная - износ??? Новую поставил идеально круглую, в размер.

Губанов_Игорь

Овальная была, потому, что раскрутилась. Было такое несколько лет назад. Теперь первым делом в новом моторе и заслонку газа и чока на циакрин сажаю. После циакрина дефект исчез и больше не появлялся.