Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 61 ПерваяПервая ... 51 59 60 61
Показано с 2,401 по 2,422 из 2422

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Андрей24 наружный диаметр, где датчик крепится в одном варианте обработан, в другом нет А на кой ляд Вам, ...

  1. #2401

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь/г. Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    наружный диаметр, где датчик крепится
    в одном варианте обработан, в другом нет
    А на кой ляд Вам, нужна наружняя обработка картера? Это когда руки чешутся или лишнего бабла срубить хочется.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    479
    детали разных фабрик, где оригинал
    вот в чём вопрос
    хотя может разные версии

  4. #2403

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Всем откликнувшимся спасибо, на башне нашел, что мне нужно - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAACW&P=7
    но походу нет в наличии, на али таких комплектов пока не видел, а брать отдельно картер и проставку с клапаном накладно, проще взять новый двиг с рук.. в раздумьях.
    Последний раз редактировалось Max_12rus; 10.08.2016 в 22:39.

  5. #2404

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,382
    Этой позиции нет в наличии, появится в середине сентября.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Эй Народ! Неужели с августа 2016 года проблемы с ДЛЕ-30 - решились?
    Ну, а теперь к делу:
    Три недели ковыряюсь с этим двигателем - начало сезона. Сразу хочу сказать, что всю тему от начала до конца всё это время читал и не только на русскоязычных сайтах. Я в этом деле новичок. Летаю на ДВС третий год. В этом году решил проверить (раньше этого не делал) работу двигателя в разных положениях модели. Не делал потому, что летал в разных полётных режимах (имеется ввиду обороты и прочее). Нормальный и инвертный горизонт - отлично. Вертикаль - отлично! А вот резкий переход с инверта (шасси кверху) в горизонт (шасси вниз) глохнет - обороты от 2000-4000, либо пытается глохнуть если сделать обороты более 4000-4500. Двигатель с прямым карбюратором DLE, не Walbro (надпись DLE). Скушал около 30 литров. Обкатку проводил как положено. Стоит уже вторая свеча NGK CM6. Винт 19*8. Припаял штуцер на крышку бензонасоса (там где отверстие по периметру) и вывел до середины фюзеляжа трубку. Подгибал в разные стороны лапку иглы, остановился на более удачном положении. Конечно чистил карбюратор, но грязи там не было, видно. Ничего в карбюраторе не менял, так как не увидел ничего криминального (неисправного). Карбюратор стоит вверх мембранной насоса, как и у другого моего самолёта с двигателем RCGF-32 - у него проблем в работе нет! И что, у меня как в том анекдоте "Про два пути", либо новый карбюратор покупать либо новый двигатель? Но, что касается карбюратора, что его каждые два года менять? Хорошо. Обращаюсь к тем кто на этих моторах "Собаку съел", что мне сделать? Какой карбюратор из тех, которые доступны к заказам или какой двигатель или может ремкомплект, если поможет. SOS!!!

    Да, вот ещё глушитель с которым двигатель два года уже работает http://cdn4.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/44635.jpg - Тихий глушитель для двигателей объемом 26-35 см.куб.
    Без него не пробовал делать манипуляции с самолётом, но вряд ли он виноват.
    Последний раз редактировалось Spining; 28.05.2017 в 22:55.

  8. #2406

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,097
    Илья , хотите верьте , хотите нет , ваше дело . На аи80 ваши муки закончатся , но сперва попробуйте 50\50 аи80 и аи92 . Обязательно зажигание перестройте , Второй вариант , краб с меньшим вентури , тут правда мощность малость потеряете .

  9. #2407

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Решил я проблему с тем, когда самолёт в инверте глох. Купил на Али ремкомплект для карбюратора DLE 30 https://ru.aliexpress.com/item/Repai...608.0.0.72p7lo
    заменил всё кроме сеточки-фильтра. Отрегулировал карбюратор иглами и всё, проблемы пропали. Что я до этого только не делал и мыл, и трубки припаивал, и бак на уровень ставил. Всё решилось только заменой фурнитуры карбюратора.

    А теперь вопрос. Слышал я, что многие удаляют из карбюратора ту самую круглую сеточку-фильтр. Что, кто по этому думает?

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    удаляют из карбюратора ту самую круглую сеточку-фильтр
    Глупая идея

  12. #2409

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    проблемы пропали
    Поживем посмотрим .

  13. #2410

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,047
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    Отрегулировал карбюратор иглами и всё, проблемы пропали.
    А ранее не пробовали это делать?

  14. #2411

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Пробовал и не раз. Перебрал неоднократно, прочищал и что характерно, на старом ремкомплекте игла малых оборотов при полностью закрученном положении только прибавляла обороты двигателю, что не должно быть, а теперь всё как надо.

  15. #2412

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    326
    Добрый день всем. Хочу дистанционно заводить двигатель. Это возможно? Где почитать про стартера?

  16. #2413

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    дистанционно заводить
    Тут - http://www.sdshobby.com/special-elec...ne-engine.html

  17. #2414

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    326
    Парни, подскажите. Надо в место родного глушителя сделать другой. Просто трубу без канистры. Как разсчитать диаметр и длину трубы? И надо ли вообще считать? Может сделать как мне надо и все? Просто мне кажется глушитель имеет значение.

  18. #2415

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,047
    Записей в дневнике
    1
    Доброго дня. Подскажите, какими болтами крепится пропеллер на DLE 30/35ra-М5 или М4? Такого двигателя у меня нет. Измерить не могу. Хочу сделать кондуктор для сверления винтов для ДЛЕ 30/35/55 как на фото.

  19. #2416

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    М 5

  20. #2417

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,047
    Записей в дневнике
    1
    По мануалу вроде М4

    7. Use one of the 4x40mm
    SHCS with 4mm lock
    washers and fl at washers
    to align the propeller washer
    on the propeller and use the
    Dead Center Hole Locator
    to mark the position of the
    remaining holes.
    8. Drill the remaining three
    holes in the propeller using
    the same technique as in
    step 6.
    9. Mount the propeller to the engine using the 4x40mm SHCS with
    4mm lock washers and fl at washers. Be sure to use threadlocker.

  21. #2418

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    по русски на пиши

  22. #2419

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,207
    4х40мм и по французки так же будет выглядеть

  23. #2420

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,047
    Записей в дневнике
    1
    Всю информацию я нашел. Всем спасибо.

  24. #2421

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Признаю , ошибся , двигатель- то на даче .

  25. #2422

    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Возможно будет интересно владельцам DLE-30 с карбюратором Тилотсон старого образца (~2010). Не мог нормально настроить холостой ход. Как только добивался стабильных холостых так сразу двигатель сильно беднился на среднем газу. А по моим ощущениям это как раз ровный горизонтальный полет. Несколько раз глох в воздухе. Приходилось сильно богатить холостые обороты, что делало их неустойчивыми и было причиной повышенного расхода топлива и сильной вибрации. Заметил, что при хорошо настроенных оборотах ХХ двигатель глох примерно в положении заслонки напротив отверстия 2 (см.фото). Вскрыл алюминиевую заглушку внутри расходной камеры карбюратора. Из нее последовательно идут 3-и отверстия к дроссельной заслонке (1-3) и одно (4) к игле L. Размеры отверстий измерял примерно, аккуратно притупленными кусочками струн с известным заранее диаметром. Получилось, что в отверстия 1, 3 и 4 свободно влезла проволочка 0,6 мм а 0,7 мм уже не влезала. В то время как в отверстие 2 влезала только проволочка 0,5 мм. Решил рассверлить отверстие 2 сверлом 0,6 мм.

    Еще при настройке карбюратора заметил, что сильно забогатить ХХ не получается... как будто иголка открыта полностью. Чтобы два раза не переделывать решил отверстие 4 рассверлить сверлом 0,7 мм, чтобы иметь запас по регулировке в "+".

    Также заметил что между 2 и 3 отверстием имеется ощутимый буртик от механической обработки, который, на мой взгляд, мог быть причиной паразитного завихрения воздуха. Решил его сровнять в районе топливных отверстий, что и сделал с помощью скальпеля и шкурки с зернистостью P360. Полировать специально не стал, слышал что легкая шероховатость способствует лучшему испарению бензина и более качественному смесеобразованию.

    После доработки двигатель с хорошо настроенным ХХ перестал глохнуть на средних оборотах и стал намного лучше реагировать на резкие перегазовки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180310_182424.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	82.3 Кб
ID:	1415634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180310_181710.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	135.2 Кб
ID:	1415649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180310_182009.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	86.7 Кб
ID:	1415650  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения