Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 62 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 2473

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Андрей24 наружный диаметр, где датчик крепится в одном варианте обработан, в другом нет А на кой ляд Вам, ...

  1. #2401

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь/г. Покров
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,772
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    наружный диаметр, где датчик крепится
    в одном варианте обработан, в другом нет
    А на кой ляд Вам, нужна наружняя обработка картера? Это когда руки чешутся или лишнего бабла срубить хочется.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    506
    детали разных фабрик, где оригинал
    вот в чём вопрос
    хотя может разные версии

  4. #2403

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    239
    Всем откликнувшимся спасибо, на башне нашел, что мне нужно - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAACW&P=7
    но походу нет в наличии, на али таких комплектов пока не видел, а брать отдельно картер и проставку с клапаном накладно, проще взять новый двиг с рук.. в раздумьях.
    Последний раз редактировалось Max_12rus; 10.08.2016 в 22:39.

  5. #2404

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,427
    Этой позиции нет в наличии, появится в середине сентября.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    140
    Эй Народ! Неужели с августа 2016 года проблемы с ДЛЕ-30 - решились?
    Ну, а теперь к делу:
    Три недели ковыряюсь с этим двигателем - начало сезона. Сразу хочу сказать, что всю тему от начала до конца всё это время читал и не только на русскоязычных сайтах. Я в этом деле новичок. Летаю на ДВС третий год. В этом году решил проверить (раньше этого не делал) работу двигателя в разных положениях модели. Не делал потому, что летал в разных полётных режимах (имеется ввиду обороты и прочее). Нормальный и инвертный горизонт - отлично. Вертикаль - отлично! А вот резкий переход с инверта (шасси кверху) в горизонт (шасси вниз) глохнет - обороты от 2000-4000, либо пытается глохнуть если сделать обороты более 4000-4500. Двигатель с прямым карбюратором DLE, не Walbro (надпись DLE). Скушал около 30 литров. Обкатку проводил как положено. Стоит уже вторая свеча NGK CM6. Винт 19*8. Припаял штуцер на крышку бензонасоса (там где отверстие по периметру) и вывел до середины фюзеляжа трубку. Подгибал в разные стороны лапку иглы, остановился на более удачном положении. Конечно чистил карбюратор, но грязи там не было, видно. Ничего в карбюраторе не менял, так как не увидел ничего криминального (неисправного). Карбюратор стоит вверх мембранной насоса, как и у другого моего самолёта с двигателем RCGF-32 - у него проблем в работе нет! И что, у меня как в том анекдоте "Про два пути", либо новый карбюратор покупать либо новый двигатель? Но, что касается карбюратора, что его каждые два года менять? Хорошо. Обращаюсь к тем кто на этих моторах "Собаку съел", что мне сделать? Какой карбюратор из тех, которые доступны к заказам или какой двигатель или может ремкомплект, если поможет. SOS!!!

    Да, вот ещё глушитель с которым двигатель два года уже работает http://cdn4.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/44635.jpg - Тихий глушитель для двигателей объемом 26-35 см.куб.
    Без него не пробовал делать манипуляции с самолётом, но вряд ли он виноват.
    Последний раз редактировалось Spining; 28.05.2017 в 22:55.

  8. #2406

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,108
    Илья , хотите верьте , хотите нет , ваше дело . На аи80 ваши муки закончатся , но сперва попробуйте 50\50 аи80 и аи92 . Обязательно зажигание перестройте , Второй вариант , краб с меньшим вентури , тут правда мощность малость потеряете .

  9. #2407

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    140
    Решил я проблему с тем, когда самолёт в инверте глох. Купил на Али ремкомплект для карбюратора DLE 30 https://ru.aliexpress.com/item/Repai...608.0.0.72p7lo
    заменил всё кроме сеточки-фильтра. Отрегулировал карбюратор иглами и всё, проблемы пропали. Что я до этого только не делал и мыл, и трубки припаивал, и бак на уровень ставил. Всё решилось только заменой фурнитуры карбюратора.

    А теперь вопрос. Слышал я, что многие удаляют из карбюратора ту самую круглую сеточку-фильтр. Что, кто по этому думает?

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    удаляют из карбюратора ту самую круглую сеточку-фильтр
    Глупая идея

  12. #2409

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,108
    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    проблемы пропали
    Поживем посмотрим .

  13. #2410

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    Отрегулировал карбюратор иглами и всё, проблемы пропали.
    А ранее не пробовали это делать?

  14. #2411

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    140
    Пробовал и не раз. Перебрал неоднократно, прочищал и что характерно, на старом ремкомплекте игла малых оборотов при полностью закрученном положении только прибавляла обороты двигателю, что не должно быть, а теперь всё как надо.

  15. #2412

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    329
    Добрый день всем. Хочу дистанционно заводить двигатель. Это возможно? Где почитать про стартера?

  16. #2413

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,108
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    дистанционно заводить
    Тут - http://www.sdshobby.com/special-elec...ne-engine.html

  17. #2414

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    329
    Парни, подскажите. Надо в место родного глушителя сделать другой. Просто трубу без канистры. Как разсчитать диаметр и длину трубы? И надо ли вообще считать? Может сделать как мне надо и все? Просто мне кажется глушитель имеет значение.

  18. #2415

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    Записей в дневнике
    1
    Доброго дня. Подскажите, какими болтами крепится пропеллер на DLE 30/35ra-М5 или М4? Такого двигателя у меня нет. Измерить не могу. Хочу сделать кондуктор для сверления винтов для ДЛЕ 30/35/55 как на фото.

  19. #2416

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    48
    Сообщений
    38
    М 5

  20. #2417

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    Записей в дневнике
    1
    По мануалу вроде М4

    7. Use one of the 4x40mm
    SHCS with 4mm lock
    washers and fl at washers
    to align the propeller washer
    on the propeller and use the
    Dead Center Hole Locator
    to mark the position of the
    remaining holes.
    8. Drill the remaining three
    holes in the propeller using
    the same technique as in
    step 6.
    9. Mount the propeller to the engine using the 4x40mm SHCS with
    4mm lock washers and fl at washers. Be sure to use threadlocker.

  21. #2418

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    48
    Сообщений
    38
    по русски на пиши

  22. #2419

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    4х40мм и по французки так же будет выглядеть

  23. #2420

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    Записей в дневнике
    1
    Всю информацию я нашел. Всем спасибо.

  24. #2421

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    48
    Сообщений
    38
    Признаю , ошибся , двигатель- то на даче .

  25. #2422

    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Возможно будет интересно владельцам DLE-30 с карбюратором Тилотсон старого образца (~2010). Не мог нормально настроить холостой ход. Как только добивался стабильных холостых так сразу двигатель сильно беднился на среднем газу. А по моим ощущениям это как раз ровный горизонтальный полет. Несколько раз глох в воздухе. Приходилось сильно богатить холостые обороты, что делало их неустойчивыми и было причиной повышенного расхода топлива и сильной вибрации. Заметил, что при хорошо настроенных оборотах ХХ двигатель глох примерно в положении заслонки напротив отверстия 2 (см.фото). Вскрыл алюминиевую заглушку внутри расходной камеры карбюратора. Из нее последовательно идут 3-и отверстия к дроссельной заслонке (1-3) и одно (4) к игле L. Размеры отверстий измерял примерно, аккуратно притупленными кусочками струн с известным заранее диаметром. Получилось, что в отверстия 1, 3 и 4 свободно влезла проволочка 0,6 мм а 0,7 мм уже не влезала. В то время как в отверстие 2 влезала только проволочка 0,5 мм. Решил рассверлить отверстие 2 сверлом 0,6 мм.

    Еще при настройке карбюратора заметил, что сильно забогатить ХХ не получается... как будто иголка открыта полностью. Чтобы два раза не переделывать решил отверстие 4 рассверлить сверлом 0,7 мм, чтобы иметь запас по регулировке в "+".

    Также заметил что между 2 и 3 отверстием имеется ощутимый буртик от механической обработки, который, на мой взгляд, мог быть причиной паразитного завихрения воздуха. Решил его сровнять в районе топливных отверстий, что и сделал с помощью скальпеля и шкурки с зернистостью P360. Полировать специально не стал, слышал что легкая шероховатость способствует лучшему испарению бензина и более качественному смесеобразованию.

    После доработки двигатель с хорошо настроенным ХХ перестал глохнуть на средних оборотах и стал намного лучше реагировать на резкие перегазовки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180310_182424.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	82.3 Кб
ID:	1415634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180310_181710.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	135.2 Кб
ID:	1415649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180310_182009.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	86.7 Кб
ID:	1415650  

  26. #2423

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Уважаемые, подскажите может кто встречался с таким? Двигатель DLE-30 с карбюратором Walbro выкатал литров 5. На последних выездах на полеты стал вести себя странно. Первый полет минут 10 все нормально на втором полете глохнет при резкой даче газа или при опускании винтом вниз на холостых. И так уже выезда три. Карбюратор пересмотрел повреждений диафрагм нет, подсоса воздуха нет, жиклеры чистые. Были дефекты во впускном клапане, тот что в картер, (плохое прилегание лепестков) исправил, не помогло. Когда начинает хандрить максимальные чуть опускаются но ровные, плохо реагирует на иглы качества смеси причем на обе. такое впечатление что запорная игла не держит и богатится смесь, корпус модели в масле. Это просто у меня первый бензиныч не знаю куда копать.

  27. #2424

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    140
    1. Прочтите ветку снизу вверх.
    2. Воспользуйтесь ремкомплектом для карбюратора.
    3. Проблема в карбюраторе. Чистите, промывайте, регулируйте. Я при чистке применял также на рабочем двигателе аэрозоль для чистки карбюраторов. В идеале п.2.

  28. #2425

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Спасибо за ответ! Ветку проштудировал ни чего похожего не нашел, хотя может плохо смотрел. Проблема понятно что в карбюраторе, зажиганию все равно в каком положении модель. По забору топлива тоже вроде все ок, пузырьков воздуха не видно трубки прозрачные. Хотелось бы понять в чем проблема а не просто поменять рем. комплект, хотя я его уже заказал.

  29. #2426

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    140
    Можно конечно методом исключения, начиная с иголок, но лично не имел желания. Но у меня такая же проблема была, писал здесь. #2407 от 19.06.2017 и раньше.

    Найдете явную причину, отпишитесь.

  30. #2427

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,299
    Цитата Сообщение от saik Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите может кто встречался с таким?
    Похоже на то, что задубела(потеряла эластичность) мембрана. Это одна из самых распространенных неисправностей в таком карбике. В любом магазине запчастей для бензоинструмента можно купить...

  31. #2428

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    Можно конечно методом исключения, начиная с иголок, но лично не имел желания. Но у меня такая же проблема была, писал здесь. #2407 от 19.06.2017 и раньше.
    Проблема немного не такая, у меня работает в любом положении кроме одного (двигателем вниз), но все равно спасибо за советы. К сожалению завал на работе, да и погода не радует (дожди). Как только будет результат обязательно отпишусь.

  32. #2429

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    В общем проблема оказалась в следующем. Скорее всего от вибрации на холостых либо малых оборотах переставала держать игла. В итоге карбюратор переливал, а так как бак находится сзади двигателя то это происходило только при наклоне вниз двигателем. Вылечил заменой иглы, рычажка и мембраны привода иглы.

  33. #2430

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,299
    Цитата Сообщение от saik Посмотреть сообщение
    Скорее всего от вибрации на холостых либо малых оборотах переставала держать игла. В итоге карбюратор переливал, а так как бак находится сзади двигателя то это происходило только при наклоне вниз двигателем.


    Сергей, все намного проще, не бывает там ни каких тонких глюков и высоких материй!!!

    У Вас просто задубела мембрана и игла была всегда открыта, при этом бензин постоянно течет из основного жеклера, который регулирует винт Н. Когда модель стоит мотором чуть вверх бензин течет наружу, когда вниз прямиком в двигатель.

  34. #2431

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение


    Сергей, все намного проще, не бывает там ни каких тонких глюков и высоких материй!!!

    У Вас просто задубела мембрана и игла была всегда открыта, при этом бензин постоянно течет из основного жеклера, который регулирует винт Н. Когда модель стоит мотором чуть вверх бензин течет наружу, когда вниз прямиком в двигатель.

    Спорить не буду потому как новичок в бензине. Но и двигатель и модель были сухие с наружи. За мембрану трудно сказать, что она задубела. Пытался сравнивать с новой. Но это все субъективно. В общем результат есть и он положительный. Всем спасибо за советы!

  35. #2432

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,640
    Всем привет.Хочу спросить, столкнулся с непонятками. Завожу двигатель в гараже, безмен на хвост обороты 7100, винт 19х8, бензин 92, масло 1/30 Husqvarna минералка. Безмен показывает тягу 7600. Всё хорошо мне нравится. Выезжаю в поле заводим двигатель прогреваем, начинаем полёты. Чувствую что то не то. Тяги не хватает. Вешаю безмен на хвост, завожу смотрю. Обороты 7000, винт 19х8, бензин всё тоже самое, тяга 6300 и падает до 5900. Почему???
    Да температура воздуха 26-27* Неужели температура может так сильно повлиять. Движок новый прошёл обкатку на земле скушал 5 л.

  36. #2433

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,640
    Здравствуйте. Какая температура двигателя должна быть при работе. На ходу померить не получается. При работе на максимальных 7000-6950 об. винт 19х8 глушу и замеряю температуру. Показывает 178 гр. Это много? Повторяю это температура остановленного двигателя. Если перед остановкой он немного поработает на холостых то после остановке температура будет 128-137 гр.

  37. #2434

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Это абсолютно нормально! Двигатель воздушного охлаждения, не водяного. Я когда то ставил термопары и мерил температуру на эволюциях - в штопоре на ноже температура зашкаливала за 200 град (дальше термопары не измеряли). Можно считать нормальным, если при наружной температуре до 35 град включительно, после захода на посадку на холостых (то есть двигатель успевает пройти площадку охлаждения), посадки, руления и выключения мотора температура на ребрах охлаждения 90-110 град.

  38. #2435

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,640
    Игорь прведствую. Вопрос к Вам по маслу. Использую хукварновское. Из трубы вылетает какая-то мазута чёрная и липкая это плохо. Мешаю 1-30.

  39. #2436

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Плохо, это когда из выхлопа почти ничего не летит, значит сгорает. Когда самолет в черной мазуте, для двигателя это всегда хорошо

  40. #2437

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    минералка.
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Из трубы вылетает какая-то мазута чёрная и липкая это плохо. Мешаю 1-30.
    Уйдите с минералки, и будет вас счастье .

  41. #2438

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,640
    Спасибо понял

  42. #2439

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    140
    Всем доброго времени суток!
    Если продолжить тему по выхлопу с этого двигателя, то при установленном глушители типа "алюминевый баллон на гофре" всегда, независимо от типа масла имеются следы горелого масла, как я понимаю из-за его накапливания в балконе и последующем "выплевывании" в тех количествах, которые по определению установки глушителя в теле фюзеляжа распыляются по днищу и хвосту, тут поможет только г-образный выброс из под капота, чем короче будет путь выхлопа, тем меньше будет абсорбироваться масло на стенках выхлопной системы и т.д. Мое мнение.

  43. #2440

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Husqvarna минералка
    возьмите лучше Штилевскую синтетику.
    даже китайская бензопила работать начинает "интереснее"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения