Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 62 ПерваяПервая ... 52 60 61 62
Показано с 2,441 по 2,475 из 2475

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый всем день! Очень давно не был здесь, на то были разные причины, обнаружил, что тема DLE 35 закрыта. Но ...

  1. #2441

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    55
    Сообщений
    122
    Добрый всем день!
    Очень давно не был здесь, на то были разные причины, обнаружил, что тема DLE 35 закрыта.
    Но эти двигатели как братья и вот вопрос:
    какие специальные процедуры и операции необходимо сделать, перед тем как убрать двигатель(читай самолет)
    на зимнее хранение, что бы первый пуск весной не превращался в трех часовой кошмар. Что бы добиться
    нормального всасывания карбиком топлива, столько сил и нервов теряешь. Кто как делает? Поделитесь опытом.
    Спасибо заранее.)))

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Что бы добиться
    нормального всасывания карбиком топлива, столько сил и нервов теряешь. Кто как делает? Поделитесь опытом.
    А вы плесните немного топлива в картер через карбюратор или под свечу. Мне всегда помогало. Двигатель сразу запускался.

  4. #2443

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    55
    Сообщений
    122
    Запомню и попробую. Но дело в том, что напрочь высыхала мембранка.
    Капелька воздуха в трубке, как замороженная. И пока всевозможными способами
    как то впрыск шприцем во впускной патрубок карбюратора и даже под не большим
    давлением, тем же шприцем, не удавалось намочить мембрану, топливо по трубопроводу не двигалось.
    Я хотел спросить, может как то, типа, консервировать двигатель на зиму. Что бы процесс первого запуска
    был бы проще.

  5. #2444

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668
    Самолёт круглый год хранится в гараже. Я даже топливо полностью из бака не сливаю. Питающая трубка всегда заполнена топливом. Так стоит до следующего сезона. Запускается легко.

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю что там пересыхает. Все говорят что мембрана. Хоть кто нибудь показал бы как она выглядит пересохшая!? Да, действительно, после нескольких месяцев простоя, двигатель не дает вспышек. Топливо не поступает вероятно правда она высыхает. Многие советуют замочить карбюратор в бензине со съёмом двигателя как я понимаю. Ещё раз повторю, мне помогало несколько кубиков топливо под свечу. После нескольких вспышек от этого топлива, пресловутая мембрана начинает качать топливо.

  8. #2446

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    А не надо сливать топливо насухо, оставить немного дабы воздух не попадал в карб, а по весне(росконцервации), слить и залить свежинькое.

    И если уж и залипла там мембрана... То не обязательно три часа мучить двиг, достаточо открутить один винт,на карбе, такой, с большой шляпкой, снять крышку,и смочить преславутую мембрану, или заменить.не... три часа

  9. #2447

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668
    Материал менбраны представляет собой прорезиненую ткань или что то вроде того. После того как она попробовала бензину происходит хим реакция после чего если менбрану на долгое время оставить без бензина то она пересыхает и теряет свою эластичность. Поэтому после длительного простоя рекомендуют замачить её в бензине не на долго. Что бы восстановить её свойства. Если этого не делать и запускать двигатель на сухую то она может покрыться микро трещинами. Что в дольнейшем может погубно повлиять на работу двигателя.

    А что бы её не замачить я топливо полностью не сливаю. Получается что она как бы закансервирована.

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Если этого не делать и запускать двигатель на сухую то она может покрыться микро трещинами. Что в дольнейшем может погубно повлиять на работу двигателя
    А это из личного опыта или по слухам?! Всё может быть, я не исключаю. Хранение с топливом в баке наверно действительно оптимально но это по возможности.

  12. #2449

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668
    Да. Из личного опыта. Самолёт всё время в гараже. Топливо в баке для меня это нормально.

  13. #2450

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    55
    Сообщений
    122
    "И если уж и залипла там мембрана... То не обязательно три часа мучить двиг, достаточно открутить один винт,на карбе, такой, с большой шляпкой, снять крышку,и смочить пресловутую мембрану, или заменить.не... три часа"
    Спасибо. Вот этого не делал по причине нарушить всякие настройки, так как двигатель работает нормально. Но обязательно сделаю в следующем сезоне, если все будет хорошо.
    Топливо всегда сливал на сколько его можно удалить помпой через патрубок. Самолет тоже круглый год в гараже, но в гараже тепло и испарение присутствует. Но за совет замачивать мембрану перед первым пуском, спасибо.
    P.S. А как же новые двигатели? Они запускаются на раз-два.

  14. #2451

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668
    В новых двигателях стоят новые карбы. У них новые эластичные менбраны которые ещё бензину не нюхали и не успели задубеть. Там всё гуд.

  15. #2452

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Мембраны теряют свои свойства от не качественного бензина!!!
    Если оно задубело, то мембрану надо менять, иначе оно как то работает, но мозги будет компостировать постоянно.

    Ради прикола, попробуйте сейчас поэксплуатировать карбюраторный автомобиль!!! Так вот я Вам открою страшную тайну - задолбаетесь!!! Причем проблемы возникают начиная с того, что бензин постоянно разный на заправках и кончая тем, что шланги резиновые разваливаются.

    Мораль - Ниссан у меня заправляется где попало, а Жигули только на ВР.
    Звучит смешно, но факт!!!
    Вот так как то, а выводы делайте сами...
    Последний раз редактировалось dima2000; 07.11.2018 в 19:13.

  16. #2453

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,798
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    попробуйте сейчас поэксплуатировать карбюраторный автомобиль!!! Так вот я Вам открою страшную тайну - задолбаетесь!!!
    Эксплуатируем. Вопросов не имеем. 2 родственника - тоже без вопросов. Один товарищ - и тоже без вопросов!

  17. #2454

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Не исключено, что просто в Вашем регионе не до такой степени обнаглели производители топлива, вот и все...

  18. #2455

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Если залипла мембрана, то вопрос скорей всего не, в бензине а в содержащемся в нем масле, сбно бензин, высыхает(испаряется), масло нет, и от высыхания теряет свои ттх, и от этого "залипает" "прилипает" и т.д. и т.п. Никакого "сверхматериала" в этой мембране нет. Если её уж и покрутило, по каким-то там причинам, то смело в утиль, замена любым китайцем копеечная. Было подобное с DLA-32, и DLE-55, китайцы рулят, правда моторы оба с барахолки, что стояло до этого конечно же ВОПРОС

  19. #2456

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,798
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    в Вашем регионе не до такой степени обнаглели производители топлива
    У нас их нет... Ближайший - рязанский НПЗ.
    Если речь про наши заправки, то бодяжат все. У вас и у нас. Достаточно несколько часов понаблюдать за действием смены. Не секрет, бодяжки рекламируются и продаются как горячие пирожки...

  20. #2457

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Да. Из личного опыта. Самолёт всё время в гараже. Топливо в баке для меня это нормально.
    Я спросил про мембрану с микротрещинами. Видели?!

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    она может покрыться микро трещинами
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    Если её уж и покрутило, по каким-то там причинам, то смело в утиль, замена любым китайцем копеечная. Было подобное с DLA-32, и DLE-55, китайцы рулят, правда моторы оба с барахолки, что стояло до этого конечно же ВОПРОС
    Т.е вы предлагаете после простоя несколько месяцев сразу менять мембрану?!

  21. #2458

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Я спросил про мембрану с микротрещинами. Видели?!
    Да. Видел. К сожалению фотки нет. Мембрана цвет изменила. и на просвет под лупой выглядит как рваная паутина.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Т.е вы предлагаете после простоя несколько месяцев сразу менять мембрану?!
    Если после этого простоя возникнут проблемы. Думаю что можно заменить и посмотреть на результат. Вообще причин может быть масса. И придётся в этом разбираться. А кто там виновник , мембрана или грязь или ещё что либо выяснять придётся тому у кого они возникли.

    А вообще. Ни знаю кто как. А я свои двигатели на зиму консервирую. Калилки полностью разбираю мою в керосине затем смазываю маслом авто синтетикой и снова собираю. Что касается бензина. то просто выворачиваю свечу и в цилиндр шприцом капаю 5 мл. масла авто синтетика. Прокручиваю вал и всё. топливо с бака полностью не сливаю. На следующий сезон заводится сразу.
    Последний раз редактировалось Gefi; 08.11.2018 в 10:56.

  22. #2459

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Есть у меня ZDZ 50. Запускался в начале лета. На выходных проведу эксперименты. Вскрою и посмотрю мембрану. замачивать не буду. Попробую запустить ДВС.

  23. #2460

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668
    Но опять хочу что бы меня поняли правильно. Я не в коем случае не утверждаю что мембрана может задубеть за несколько месяцев и покрыться трещинами. Всё это сугубо индивидуально и зависит от многих факторов. От неправильной эксплуатации, от неправильного хранения и материала из которого изготовлена деталь.

  24. #2461

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Всё это сугубо индивидуально и зависит от многих факторов. От неправильной эксплуатации, от неправильного хранения и материала из которого изготовлена деталь.
    Какая может быть не правильная эксплуатация от которой разваливается маслобезостойкая резина??? Хоть убейте не пойму...

    Мужики, я Вам торжественно клянусь, что если не лить в бак ацетонсодержащую бодягу с мембранами ни чего не происходит!!!
    И тогда похрену как хранить пилы, самолеты и косилки.

    Корень зла вот в чем.
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Материал менбраны представляет собой прорезиненую ткань или что то вроде того. После того как она попробовала бензину происходит хим реакция после чего если менбрану на долгое время оставить без бензина то она пересыхает и теряет свою эластичность.
    Вы просто почему то считаете, что это норма. Уверяю Вас, что при взаимодействии с бензином такого не происходит!!!

    Я уже много лет просто забыл об этой проблеме, найдя сеть заправок, на которых принципиально не занимаются бодягой.

    Всем удачных полетов!!!

  25. #2462

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Хоть убейте не пойму...
    И Вам Удачных полётов.

  26. #2463

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    70
    Всем привет! Я уже много лет /больше десяти/летаю на бензинычах.Были у меня и DLE30,и DLE35RA,и DLE55,сейчас EME60-и никогда я не заморачивался о консервации на зиму.Иногда и зимой летаю.Проблем с заводкой никогда не было.Из баков остаток бензина не сливал. Самолеты если не летал зимой-висели в неотапливаемом гараже.Летаю только на хорошем 92м-заправляюсь всегда на одной заправке!Думаю у всех проблемы из за бензина.Всем удачных полетов!

  27. #2464

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    55
    Сообщений
    122
    Бензин, конечно вещь важная, даже очень. Но вот в чем секрет, имею в хозяйстве
    еще бензопилу и бензотриммер Хускварна. Так вот с их запуском вообще ни каких проблем
    в начале нескольких сезонов не возникало. Все как по инструкции: подкачка, чок,
    два три раза до первой вспышки. чок убираю, со второго раза заводится. Бензин с
    одной заправки. Масло разное. Но главное, мне кажется, это подкачка топлива в карбюратор.
    Вот в самолетном двигателе подкачки нет.
    Спасибо всем за участие. Думаю проблему буду решать тем, что доставать мембрану и
    замачивать на какое то время. Тем более, говорите, это совсем не трудно. Еще раз
    огромное спасибо!
    P.S. А почему закрылась тема с двигателем DLE 35 RA? И как ее разморозить? А на до ли?

  28. #2465

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,650
    Вместо замачивания мембраны можно просто дозу шприцем впрыскивать в карбюратор, а дальше он сам начнет нормально качать топливо

  29. #2466

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,979
    ИМХО. Если мотор "висел на стенке" полгода-год, то , по-моему опыту, лучше снять карбюратор и в банку с бензином его на несколько часов (лучше на ночь) положить.
    Если моторка простаивала только месяц-два - достаточно просто впрыскнуть топливо в карбюратор. Иногда это приходится делать не один раз.

  30. #2467

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    55
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вместо замачивания мембраны можно просто дозу шприцем впрыскивать в карбюратор, а дальше он сам начнет нормально качать топливо
    Пробовал, не помогло. Даже приглашал товарища, он потихоньку давил на шприц, а я вращал "шуриком" (читай шуруповертом) двигатель, все напрасно.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ИМХО. Если мотор "висел на стенке" полгода-год, то , по-моему опыту, лучше снять карбюратор и в банку с бензином его на несколько часов (лучше на ночь) положить.
    Мотор висел на стенке чуть больше чем полгода. От сезона до сезона. На Урале зима длиннее чем лето. Теперь так и буду делать. Спасибо.

  31. #2468

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Самый простой способ это: не дать высохнуть карбу, тем или иным способом, не зависимо от того... висел, стоял, лежал

  32. #2469

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    Самый простой способ это: не дать высохнуть карбу, тем или иным способом, не зависимо от того... висел, стоял, лежал
    Летать просто надо круглый год без перерывов, вот и все!!!

  33. #2470

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,613
    DA100-8лет, GP61-3года стоят с октября по май, сезон зала. В мае 10-15 рывков и в путь. Топливо основное сливаю, но не в сухую, чтоб в шланге оставалось. Живут в квартире. У нас бензин с маслом, бензин испарился масло осталось, Мембрана может залипать?, но не высыхать.

  34. #2471

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    55
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    DA100-8лет, GP61-3года стоят с октября по май, сезон зала. В мае 10-15 рывков и в путь. Топливо основное сливаю, но не в сухую, чтоб в шланге оставалось. Живут в квартире. У нас бензин с маслом, бензин испарился масло осталось, Мембрана может залипать?, но не высыхать.
    Ни в коем случае не утверждаю, что она высыхает. Условия хранения одинаковые. Полеты тоже в такое же время. Может она и залипает. Но первый запуск прошлые два сезона
    были похожи на ужас.
    А если залипает, то по какой причине и что делать?

  35. #2472
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,778
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    А если залипает, то по какой причине и что делать?
    Не приходилось видеть ни засохшей ни потрескавшейся «мембраны». Пару раз за 10 лет общения с бензиновыми авиамодельными моторами после долгого перерыва присыхал (залипал) в гнезде игольчатый клапан (обрезиненный конус). Клапан при штатной работе открывается усилием за счет разряжения в дросселе. Если клапан залип, усилия разряжения будет недостаточно для его открытия. Чтобы клапан стронуть из гнезда, достаточно аккуратно, не повредив саму мембрану, нажать на центр мембраны через отверствие в крышке топливной камеры (внизу рисунка по зеленой стрелке). К сожалению, часто это отверстие находится на краю крышки и возможно повреждение мембраны. В этом случае лучше крышку снять, отвернув 4 винта. Саму мембрану при этом снимать не обязательно. Иногда, (на некоторых двигателях штатно) в крышку камеры впаивается штуцер для выбора места забора атмосферного давления. В этом случае достаточно создать повышенное давление через штуцер (ртом) над внешней стороной топливной мембраны. При этом будет прослушиваться работа клапана. После этого двигатель запускается, как обычно
    Последний раз редактировалось Juk; 10.11.2018 в 18:01.

  36. #2473

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    55
    Сообщений
    122
    Спасибо за детальное описание возникновения проблемы и ее решения.
    И отдельное спасибо за схему карбюратора

  37. #2474

    Регистрация
    27.12.2017
    Адрес
    Москва, Марьинский парк
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Джентельмены, можно вопрос от начинающего? мне достался двигатель
    http://www.rcfair.com/ru/product/100...osition=249057
    это DLE 30 c Walbro с боковым диффузором. Есть ли в Ваших запасниках инструкция по эксплуатации к этому ДВС? и какая серва нужна на газ? Схема подключения на зажигание? (зачем RPM Out). Банальные вопросы, но ответ найти не смог пока.

  38. #2475

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Проще было зарегистрироваться на сайте ссылки и задать там все вопросы. Инструкции на DLE лежат в интернете, через поиск найти можно, rpm-out снятие количества оборотов для внешнего датчика, не обязательно. Серву можно поставить любую из надёжных, главное что бы не было металлосвязи между карбюратором и серво.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения