DLE 30

Юра_Мотор
Spining:

Отрегулировал карбюратор иглами и всё, проблемы пропали.

А ранее не пробовали это делать?

Spining

Пробовал и не раз. Перебрал неоднократно, прочищал и что характерно, на старом ремкомплекте игла малых оборотов при полностью закрученном положении только прибавляла обороты двигателю, что не должно быть, а теперь всё как надо.

4 months later
valentinovih

Добрый день всем. Хочу дистанционно заводить двигатель. Это возможно? Где почитать про стартера?

13 days later
valentinovih

Парни, подскажите. Надо в место родного глушителя сделать другой. Просто трубу без канистры. Как разсчитать диаметр и длину трубы? И надо ли вообще считать? Может сделать как мне надо и все? Просто мне кажется глушитель имеет значение.

3 months later
Юра_Мотор

Доброго дня. Подскажите, какими болтами крепится пропеллер на DLE 30/35ra-М5 или М4? Такого двигателя у меня нет. Измерить не могу. Хочу сделать кондуктор для сверления винтов для ДЛЕ 30/35/55 как на фото.

Юра_Мотор

По мануалу вроде М4

  1. Use one of the 4x40mm
    SHCS with 4mm lock
    washers and fl at washers
    to align the propeller washer
    on the propeller and use the
    Dead Center Hole Locator
    to mark the position of the
    remaining holes.
  2. Drill the remaining three
    holes in the propeller using
    the same technique as in
    step 6.
  3. Mount the propeller to the engine using the 4x40mm SHCS with
    4mm lock washers and fl at washers. Be sure to use threadlocker.
Fly_Baby

Признаю , ошибся , двигатель- то на даче .

2 months later
kostubey

Возможно будет интересно владельцам DLE-30 с карбюратором Тилотсон старого образца (~2010). Не мог нормально настроить холостой ход. Как только добивался стабильных холостых так сразу двигатель сильно беднился на среднем газу. А по моим ощущениям это как раз ровный горизонтальный полет. Несколько раз глох в воздухе. Приходилось сильно богатить холостые обороты, что делало их неустойчивыми и было причиной повышенного расхода топлива и сильной вибрации. Заметил, что при хорошо настроенных оборотах ХХ двигатель глох примерно в положении заслонки напротив отверстия 2 (см.фото). Вскрыл алюминиевую заглушку внутри расходной камеры карбюратора. Из нее последовательно идут 3-и отверстия к дроссельной заслонке (1-3) и одно (4) к игле L. Размеры отверстий измерял примерно, аккуратно притупленными кусочками струн с известным заранее диаметром. Получилось, что в отверстия 1, 3 и 4 свободно влезла проволочка 0,6 мм а 0,7 мм уже не влезала. В то время как в отверстие 2 влезала только проволочка 0,5 мм. Решил рассверлить отверстие 2 сверлом 0,6 мм.

Еще при настройке карбюратора заметил, что сильно забогатить ХХ не получается… как будто иголка открыта полностью. Чтобы два раза не переделывать решил отверстие 4 рассверлить сверлом 0,7 мм, чтобы иметь запас по регулировке в “+”.

Также заметил что между 2 и 3 отверстием имеется ощутимый буртик от механической обработки, который, на мой взгляд, мог быть причиной паразитного завихрения воздуха. Решил его сровнять в районе топливных отверстий, что и сделал с помощью скальпеля и шкурки с зернистостью P360. Полировать специально не стал, слышал что легкая шероховатость способствует лучшему испарению бензина и более качественному смесеобразованию.

После доработки двигатель с хорошо настроенным ХХ перестал глохнуть на средних оборотах и стал намного лучше реагировать на резкие перегазовки.

2 months later
saik

Уважаемые, подскажите может кто встречался с таким? Двигатель DLE-30 с карбюратором Walbro выкатал литров 5. На последних выездах на полеты стал вести себя странно. Первый полет минут 10 все нормально на втором полете глохнет при резкой даче газа или при опускании винтом вниз на холостых. И так уже выезда три. Карбюратор пересмотрел повреждений диафрагм нет, подсоса воздуха нет, жиклеры чистые. Были дефекты во впускном клапане, тот что в картер, (плохое прилегание лепестков) исправил, не помогло. Когда начинает хандрить максимальные чуть опускаются но ровные, плохо реагирует на иглы качества смеси причем на обе. такое впечатление что запорная игла не держит и богатится смесь, корпус модели в масле. Это просто у меня первый бензиныч не знаю куда копать.

Spining
  1. Прочтите ветку снизу вверх.
  2. Воспользуйтесь ремкомплектом для карбюратора.
  3. Проблема в карбюраторе. Чистите, промывайте, регулируйте. Я при чистке применял также на рабочем двигателе аэрозоль для чистки карбюраторов. В идеале п.2.
saik

Спасибо за ответ! Ветку проштудировал ни чего похожего не нашел, хотя может плохо смотрел. Проблема понятно что в карбюраторе, зажиганию все равно в каком положении модель. По забору топлива тоже вроде все ок, пузырьков воздуха не видно трубки прозрачные. Хотелось бы понять в чем проблема а не просто поменять рем. комплект, хотя я его уже заказал.

Spining

Можно конечно методом исключения, начиная с иголок, но лично не имел желания. Но у меня такая же проблема была, писал здесь. #2407 от 19.06.2017 и раньше.

Найдете явную причину, отпишитесь.

dima2000
saik:

Уважаемые, подскажите может кто встречался с таким?

Похоже на то, что задубела(потеряла эластичность) мембрана. Это одна из самых распространенных неисправностей в таком карбике. В любом магазине запчастей для бензоинструмента можно купить…

saik
Spining:

Можно конечно методом исключения, начиная с иголок, но лично не имел желания. Но у меня такая же проблема была, писал здесь. #2407 от 19.06.2017 и раньше.

Проблема немного не такая, у меня работает в любом положении кроме одного (двигателем вниз), но все равно спасибо за советы. К сожалению завал на работе, да и погода не радует (дожди). Как только будет результат обязательно отпишусь.

18 days later
saik

В общем проблема оказалась в следующем. Скорее всего от вибрации на холостых либо малых оборотах переставала держать игла. В итоге карбюратор переливал, а так как бак находится сзади двигателя то это происходило только при наклоне вниз двигателем. Вылечил заменой иглы, рычажка и мембраны привода иглы.