Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 63 ПерваяПервая ... 53 61 62 63
Показано с 2,481 по 2,519 из 2519

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Очень не советую использовать на дле30 топливную смесь с содержанием масла меньше, чем 1/35. А глохнуть он у вас стал, ...

  1. #2481

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,210
    Очень не советую использовать на дле30 топливную смесь с содержанием масла меньше, чем 1/35. А глохнуть он у вас стал, скорее всего, из -за того что сетка карбюратора забилась грязью. Стандартная ситуация.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    Доброго времени.
    Тема по 35RA закрыта, но думаю примерно одинаково.
    Кто подскажет какая должна быть резьба по стрелке.
    Купил мотор, качалка заслонки крепится двумя бонками, но как то стремно, хотел зафиксировать винтиком,
    но никак не могу подобрать, давить страшно.
    Может она там дюймовая ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90904-141419.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	45.6 Кб
ID:	1506878  

  4. #2483

    Регистрация
    02.09.2019
    Адрес
    Айхал
    Возраст
    43
    Сообщений
    57
    Замерил болт 2.8 мм резьба 0.5 мертик

    Надо немного расслабить боковые крепления .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190908_172754.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	53.0 Кб
ID:	1507478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190908_173411.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	66.6 Кб
ID:	1507479  

  5. #2484

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    Пробовал вкручивать винт М3, без качалки, а значит и без бонок, но на пол витка заходит, а дальше страшно.
    М2,5 пролетает со свистом.) Теперь понятно, Спасибо.

    Завтра пойду по "крепеж'ам" искать.
    2,8 раньше не встречал.

    Кстати, вчера облетал свой DLE 35RA с винтом 20х8 дерево,
    работает вполне достойно.
    После обкатки (3 литра топлива 1:35 синтетика+Аи92) немного приоткрыл винт L (1/2 оборота),
    без этого была склонность глохнуть при резкой даче газа.
    При медленном наборе газа, начинал глохнуть на оборотах выше средних.
    Сделал 6 вылетов почти блинчиком по 7 минут, летал на 1/3 стика газа, редко до 1/2.
    дури конечно вагон, но мотор еще требуется регулировать,
    почти не развивает обороты на последней трети стика газа.
    Оставил процесс регулировки на следующую неделю.

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,753
    И не будет развивать,рисуй кривую газа..

  8. #2486

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    вот такая сейчас кривая )), куда уж кривее,
    но даже при таком раскладе, летаю все равно в половину стика газа ))
    взлетает модель на 10 процентах, абсолютно без напряга,
    так что мотор еще надо регулировать, вчера просто очень хотелось облетать новый самолет.

    что и куда регулировать, сейчас есть понимание ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90908-201310-1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	41.3 Кб
ID:	1507563  

  9. #2487

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,700
    Винт поставьте поменьше 19х10 характеристики изменятся. Темболее мотор ещё на обкатке.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    Как я понимаю, 19х10 примерно будет как 20х8,
    19х10 у меня сейчас нет, поставлю 19х7 XOAR.
    сразу проверю, что бы не перекрутить мотор, ограничу 7000 оборотов, если будут больше крутить ).

  12. #2489

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,911
    Нет, в сравнении 19х10 и 20х8 на последнем возможен перекрут так как 20х8 несколько легче чем 19х10

  13. #2490

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    913
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    Доброго времени.
    Тема по 35RA закрыта, но думаю примерно одинаково.
    Кто подскажет какая должна быть резьба по стрелке.
    Купил мотор, качалка заслонки крепится двумя бонками, но как то стремно, хотел зафиксировать винтиком,
    но никак не могу подобрать, давить страшно.
    Может она там дюймовая ?
    Метчиком М3 пройдись, и проблема будет решена. Винтов на М2.8 не бывает, есть М2.5 , М2.6 и М3. А диаметром 2.8, дак их просто делают М3 в минусе.

  14. #2491

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    Резьба на оси заслонки карбюратора дюймовая.

  15. #2492

    Регистрация
    02.09.2019
    Адрес
    Айхал
    Возраст
    43
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Метчиком М3 пройдись, и проблема будет решена. Винтов на М2.8 не бывает, есть М2.5 , М2.6 и М3. А диаметром 2.8, дак их просто делают М3 в минусе.
    Да правильно не бывает 2.8 . .. эти болтики я из сломанной бытовой техники скручиваю. Видеомагнитофоны , музыкальные центры , телевизоры , и всякой сопутствующей техники .

  16. #2493

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    913
    Дюймовый крепёж в компах, а если нет, то наш метчик поставит всё на свои места. Не такая там нагрузка, что-бы заморачиваться по этому поводу.

  17. #2494

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    Про винты м2,8 тоже сомневался ), раньше не встречал, сегодня убедился,
    хотя интеренет в поиске и вчера ничего не дал.
    похоже резьба и правда , что очень странно для китайцев, дюймовая.
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Не такая там нагрузка, что-бы заморачиваться по этому поводу.
    да это понятно, но напрягает некоторая вероятность остаться без регулировки оборотов в полете ).

    а в бытовой технике надо поковыряться, полно разной в гараже и на чердаке ).

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    на последнем возможен перекрут
    в субботу проверял тахометром, на максимальных до 7000 не доходило,
    хотя в полете и возможно, но там я заслонку на максимум не открывал.

  18. #2495

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    на "зажигалке" есть выход на тахометр,
    есть ли техническая возможность получить с него данные для передачи в 14SG ?
    родной сенсор стоит от 50 американских президентов.

  19. #2496

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,753
    За удобство и комфорт платить надо..

  20. #2497

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Дюймовый крепёж в компах,
    Я для этих целей использовал винтики полученные после разборки старых винчестеров/CD-ROMов.

  21. #2498

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    43
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Очень не советую использовать на дле30 топливную смесь с содержанием масла меньше, чем 1/35. А глохнуть он у вас стал, скорее всего, из -за того что сетка карбюратора забилась грязью. Стандартная ситуация.
    В общем разобрался я от чего он у меня глох. Сделал я ревизию карбюратору, хотя он в ней не нуждался, но всё же... Поменял пропорцию масла в топливе на 1:30. Всё по прежнему. Да в плюс ко всему стал плохо заводиться, схватит и глохнет и так бесконечно. Искру проверял вместе со свечей, без замечаний. Решил проверить состояние резистора в колпачке. Так вот здесь оказалась засада, при номинале 1кОм, его значение варьировалось от 6-7кОм до обрыва (плохо пролуженные выводы). Взял запасной резистор, у него с номиналом всё в порядке. Собрал свечной колпачек и с полоборота мотор замурлыкал

  22. #2499

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    Вопрос по мотору DLE35RA. Конечно не по теме но по 35 мотору тема закрыта ((.

    Вчера после полетов обнаружил, что один винт крепления глушителя открутился и потерялся.
    Крепление глушителя двумя винтами M5x24, все бы ничего, но у них шляпка под конус.
    На этой фото видно.

    Вот думаю над выходом из положения.
    Что посоветуете ?

  23. #2500

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    748
    Замените болты на обычные,просверлите шляпки на сквозь и соедините два болта проволокой и будет вам счастье,если болты утопляються в глушитель то подставте шайбы,чтобы шляпки выпирали и были не утопленные,ничего не открутиться,у меня на ос33 так,могу фотку скинуть только завтра напишите номер или почту в личку

  24. #2501

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    Болты утоплены в колодцы на пару сантиметров ), так что за контрить не получится.

  25. #2502

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    748
    Так шайбы представьте и все

  26. #2503

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    это уже не шайбы получаться а втулки, длиной пару сантиметров.

  27. #2504

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    На 55ra я вставлял точеные алюминиевые втулки в глушитель и закручивал обычными болтами с гроверными шайбами. Больше никогда не откручивался.

  28. #2505

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    На 55ra я вставлял точеные алюминиевые втулки в глушитель и закручивал обычными болтами с гроверными шайбами. Больше никогда не откручивался.
    Спасибо за идею.
    Про стальные шайбы под конус подумал, а вот про алюминиевые втулочки, конические с одной стороны,
    длинной миллиметров 5-7 как то не сообразил.
    алюминий по алюминию скользить не будет, а гровер не даст открутиться болту ).

  29. #2506

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    а вот про алюминиевые втулочки, конические с одной стороны,
    длинной миллиметров 5-7
    Я делал втулки заподлицо 30...35мм , точно не помню толщину глушителя.

  30. #2507

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    Тогда болты длинные надо, да это и не суть важно по большому счету ).

  31. #2508

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    Я так делал с той целью, что если всё же глушитель ослабнет, то через отверстие в капоте можно свободно ключом на 10 подтянуть. При стандартном креплении, было относительно трудно работать шестигранником.

  32. #2509

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    Я прорезал только отверстия под патрубки с зазором по кругу миллиметра по три и убрал перемычку между ними.
    в результате получил второй недостаток,
    что бы снять капот сначала надо снять патрубки на глушителе.
    так что даже если буду видеть эти болты, то скорее всего все равно до них не достану )).

    хотя ... надо проверить ), может через перемычку получится достать.

  33. #2510

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Я так делал с той целью, что если всё же глушитель ослабнет, то через отверстие в капоте можно свободно ключом на 10 подтянуть. При стандартном креплении, было относительно трудно работать шестигранником.
    DLE 55RA, все стандартное, глушитель закреплен двумя винтами под шестигранник с гроверами - Г-образный шестигранник спокойно достает короткой частью.

  34. #2511

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    Сейчас посмотрел на оставшийся болт, судя по следу, винт "цеплялся" самым краем шляпки )
    Стал смотреть в колодец на глушителе, отчетливо виден след контакта,
    а вот коническая часть колодца начинается глубже примерно на миллиметр и диаметр у нее меньше диаметра шляпки болта тоже на 1-1,5 мм.
    В общем китайцы не обработали колодец.
    Скорее всего для начала надо будет пройтись сверлышком на 9 мм, убрать лишнее.
    Хотя, делать алюминиевую втулку все равно буду, сделаю ее на конце с конусом меньше диаметром, будет садится как родная ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90930-123843.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	56.4 Кб
ID:	1510614  

  35. #2512

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sensey69 Посмотреть сообщение
    глушитель закреплен двумя винтами под шестигранник с гроверами
    Я так пробовал, все равно откручивался. Да, шестигранник достает короткой частью, но только через капот не удобно крутить.

    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    Я прорезал только отверстия под патрубки с зазором по кругу миллиметра по три и убрал перемычку между ними.
    в результате получил второй недостаток,
    что бы снять капот сначала надо снять патрубки на глушителе.
    так что даже если буду видеть эти болты, то скорее всего все равно до них не достану )).
    У меня был большой прямоугольный вырез под цилиндр и выхлопные патрубки. За патрубками не большая перемычка за которой, вырез для выхода воздуха. Через этот вырез можно было дотянуться до болтов глушителя. Да и для снятия капота патрубки тоже приходилось снимать.

    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    винт крепления глушителя открутился и потерялся
    Попробуйте на локтайт. Говорят помогает.

  36. #2513

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    Локтайт сгорит, а высокотемпературный, потом могут возникнуть "трудности" при необходимости открутить,
    уж лучше переделаю под крепление с гровером.

  37. #2514

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    Локтайт сгорит
    Ща народ подтянется, расскажет. Говорят нормально держит. Я не пробовал.

  38. #2515

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Красный абровский фиксатор !!! Лично у меня не один глушак не открутился !!! Да и парни моторы приносят им тож кручу на красный и порядок !!!

  39. #2516

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    Доброго всем времени.
    Опять по Dle-35RA ).
    так уж получилось, что снять капот с модели не сняв фторопластовые патрубки просто не реально.

    Как следствие, ослабли хомуты (они пружинные) и в прошлую субботу один из патрубков улетел, а может просто не до конца надел.
    Возникло разумное желание изменить конструкцию.
    Например поставив канистру.
    Нашел для своего мотора такой патрубок.

    Где можно найти подходящую канистру.
    За супер-пупер брендами не гонюсь, да и модель того не стоит ),

    И второй вопрос, а если, как в молодости, не ставить глушитель,
    а оставить только этот патрубок, чем кроме резкого звука это грозит ?

  40. #2517

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,784
    Вот.https://ru.aliexpress.com/item/32471...7161307dzqpQhA . Есть такой, на дле 30,работал нормально. Потом поставил на ос 33,гофра лопнула даже не по изгибу. Качество... Звук без глушителя раздражает не только окружающих, но и самого, как ни странно.

  41. #2518

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    46
    Сообщений
    840
    А сами сварить не пробовали?Гофру 20ку из стойрынка,флянец самодельный,ну канистру можно и б/у купить.

  42. #2519

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    748
    Канистру считаю лишней на 30сс на этом размере каждый грамм на счету,это вся выхлопные система добавит грам 200-250 ну если взлетный вес 5кг еще норм а вот если 5300или 5500 это уже лишнее

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения