Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 61 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от LOGRUS Так в чём же была причина? а как вот теперь понять ? может в карбе прокладки/мембраны и ...

  1. #241

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Так в чём же была причина?
    а как вот теперь понять ? может в карбе прокладки/мембраны и тп. пропитались, встали на свои места - другой мысли нет. несколько раз осталавливали двиг, заводили заного без проблем...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да, я тоже так подумал.
    Новый карбюратор, прокладки сухие - вот и не качал топливо. Искра есть - бензина нет. Мотор мертвый. Рука отсохла.
    Не зря же здесь советовали - покласть карюратор на сутки в бензин.

  4. #243

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    странно это. он же вроде давал вспышки, значит бензин был.
    хотя может и действительно пропитался, распух

  5. #244

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    Наконец-то сегодня удалось померять тягу моторки, налет около 3-х литров, результат весьма порадовал: винт 18х9 макс обороты 7950, тяга по электро безмену составила 8150, иглу (н) пока на максимум не крутил. Позже попробую ещё с винтами 19х6,19х7,19х8, 20х7,20х8.
    Интересно, я с товарищем два мотора DLE-30 обкатал - с винтом 19х8 оба дают максимум 7100-7150. Бензин 95-й. катались аккуратно примерно часов по 5 на винте 18х8. И тоже максимум 7300-7400. У Вас 8150 - может все дело в бензине?
    Вот выдержка из поста на Юниверсе
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_9129362/tm.htm

    DLE - 30 PROP DATA


    User Prop RPMs
    Daddysam Zinger 18-8 8000
    Daddysam Xoar 18-8 7800
    AWD JXF 19x8 7450
    gen3v8 Top Flite 18x6-10 7600
    gen3v8 Winsor classic 18x8 8300
    gen3v8 APC 18x8 8940
    bcchi Mezlick 18x8 8500
    bcchi Xoar 19x8 7400
    rcign JC 20x6 7600
    mpascual MenzS 18x8 8350
    mpascual MenzS 19x8 7330
    mpascual MenzS 20x6 7230


    мерикосы говорят, что самый эффективный винт 19х8.
    После опыта с EVO-26, не запуская DLE - 30 я бы поспорил - все таки с винтом 18 го размера прием и перегазовки должны быть лучше. Но только не с DLE-30. Похоже, что ему пофиг - дури столько.. только у меня как то с максимумом маловато.. хотелось бы как то хотя бы до 7500. Может прикатается?

  6. #245

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    искра бьёт хорошо, менял зазоры от 0,5 до 1 мм
    Такая проверка не корректна. Условия для пробоя искрового промежутка в цилиндре в конце такта сжатия в разы хуже, чем в атмосфере. Поэтому, для проверки в несжатом воздухе нужно выставлять зазор хотя бы 5мм. Если его не пробивает, 0.7 в цилиндре скорей всего тоже не пробъет.

  7. #246

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Интересно, я с товарищем два мотора DLE-30 обкатал - с винтом 19х8 оба дают максимум 7100-7150. Бензин 95-й. катались аккуратно примерно часов по 5 на винте 18х8. И тоже максимум 7300-7400. У Вас 8150 - может все дело в бензине?
    Вот выдержка из поста на Юниверсе
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_9129362/tm.htm

    DLE - 30 PROP DATA


    User Prop RPMs
    Daddysam Zinger 18-8 8000
    Daddysam Xoar 18-8 7800
    AWD JXF 19x8 7450
    gen3v8 Top Flite 18x6-10 7600
    gen3v8 Winsor classic 18x8 8300
    gen3v8 APC 18x8 8940
    bcchi Mezlick 18x8 8500
    bcchi Xoar 19x8 7400
    rcign JC 20x6 7600
    mpascual MenzS 18x8 8350
    mpascual MenzS 19x8 7330
    mpascual MenzS 20x6 7230


    мерикосы говорят, что самый эффективный винт 19х8.
    После опыта с EVO-26, не запуская DLE - 30 я бы поспорил - все таки с винтом 18 го размера прием и перегазовки должны быть лучше. Но только не с DLE-30. Похоже, что ему пофиг - дури столько.. только у меня как то с максимумом маловато.. хотелось бы как то хотя бы до 7500. Может прикатается?
    Ошибки нет, проверял двумя тахометрами, на днях будем катать ещё один дле-30, посмотрим что покажет. (а может мне удачный попался?)

  8. #247

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    У Вас 8150 - может все дело в бензине?
    Это товарищ указал тягу - 8150гр, а не обороты.
    Вы попутали.

  9. #248

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,916
    Ребята, вы хоть понимаете , что речь идет о 30 кубовом моторе. Этож на модель 4500-5000 кг. весом мотор. Вам что ,мало 8 -8,5 кг. тяги (с очень хорошим рывком). Не всякий 40 куб. мотор такие обороты дает, между прочим. Хотите тяга\масса = 2/1 переходите на 100 куб. моторы и самолеты от 2,5 м. размахом.

  10. #249

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Это товарищ указал тягу - 8150гр, а не обороты.
    Вы попутали.
    Гы Я тоже икал сначала....
    Сижу сегодня в тушкино, кручу свой 3W28. 7700об (7900 обедненный) на 18х8 Vess. Ну все, потолок - дальше не лезет.... Вот, думаю, народ из коробки достает DLE-30, и сразу 8500 оборотов на гора... Оказалось - тяга Ну слава богу, а то прям комплекс неполноценности начался

    Я знаю, у an2an 3W28-й крутит 8500, но у него наработка часов 25-30 уже.......


    Кстати, винт ИМХО лучше подбирать под конкретный самолет. У меня, к примеру, стоял межлик 19х8 (7200 оборотов), тяги много, но не хватает потока. Самолет уверенно идет вверх, но скажем, в висении его очень сложно застабилизировать - ощущение нехватки расходов. Поставил Metz 18х8 - и понеслась, совсем другой самолет - расходы даже прибрать пришлось. А падение тяги в полете не ощущается - разгон лучше, самолет быстрее, на рули реагирует лучше, и в том же висении - намного комфортнее и спокойнее. Тяга казалось бы в минус, но чисто по ощущению - летит намного энергичнее.
    Последний раз редактировалось collapse; 20.10.2009 в 23:17.

  11. #250

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Гы Я тоже икал сначала....
    Сижу сегодня в тушкино, кручу свой 3W28. 7700об (7900 обедненный) на 18х8 Vess. Ну все, потолок - дальше не лезет.... Вот, думаю, народ из коробки достает DLE-30, и сразу 8500 оборотов на гора... Оказалось - тяга Ну слава богу, а то прям комплекс неполноценности начался

    Я знаю, у an2an 3W28-й крутит 8500, но у него наработка часов 25-30 уже.......


    Кстати, винт ИМХО лучше подбирать под конкретный самолет. У меня, к примеру, стоял межлик 19х8 (7200 оборотов), тяги много, но не хватает потока. Самолет уверенно идет вверх, но скажем, в висении его очень сложно застабилизировать - ощущение нехватки расходов. Поставил Metz 18х8 - и понеслась, совсем другой самолет - расходы даже прибрать пришлось. А падение тяги в полете не ощущается - разгон лучше, самолет быстрее, на рули реагирует лучше, и в том же висении - намного комфортнее и спокойнее. Тяга казалось бы в минус, но чисто по ощущению - летит намного энергичнее.
    Хочу поблагодарить - все по делу. У меня вот 19х8 винтов есть 7 штук разных - их как то не было одно время, когда DLE-30 пошли по миру на раскрутку - я и заказал разных на бэкордерах. Теперь вот поприходили - на выходных поставлю моторку на Катану-120 (Себа) вместо EVO-26. За пару выходных (на несколько недель) все перепробую - думаю тоже все по разному будут - хотя все дерево, но разные по форме, весу, ширине лопасти.. Короче, самому интересно. Могу потом доложиться об ощущениях и замерах.

  12. #251

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    у меня точно такое ощущение при смене 18х8 JXF на 19х8. как-то притупилось всё.
    JXF, он же Xoar, очень тяжёлый аэродинимически винт. с ним у всех самые низкие обороты, судя по flyinggiants. у меня с 18х8 7800, с 19х8 7200. правда карб я сменил на WALBRO от XYZ26, а у него "горлышко" поуже. пробег почти два галлона.
    я как-то на 26сс вместо APC 17x6 поставил JXF 17x8. по логике догрузка небольшая, да и 17х8 деревянный, легче пластикового АПС. обороты упали с 8100 до 7200. поэтому я и говорю что JXF тяжёлые винты.
    ---
    блин, этот моторчик внатуре открытие. руки развязывает, можно брать любой самик 1700-1800мм размахом и будет вжик. одно хреново, наши дилеры ещё не проснулись, моделей такого размера просто нет. и почта с таможней надёжно стерегут границы.

  13. #252

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    у меня точно такое ощущение при смене 18х8 JXF на 19х8. как-то притупилось всё.
    JXF, он же Xoar, очень тяжёлый аэродинимически винт. с ним у всех самые низкие обороты, судя по flyinggiants. у меня с 18х8 7800, с 19х8 7200. правда карб я сменил на WALBRO от XYZ26, а у него "горлышко" поуже. пробег почти два галлона.
    я как-то на 26сс вместо APC 17x6 поставил JXF 17x8. по логике догрузка небольшая, да и 17х8 деревянный, легче пластикового АПС. обороты упали с 8100 до 7200. поэтому я и говорю что JXF тяжёлые винты.
    ---
    блин, этот моторчик внатуре открытие. руки развязывает, можно брать любой самик 1700-1800мм размахом и будет вжик. одно хреново, наши дилеры ещё не проснулись, моделей такого размера просто нет. и почта с таможней надёжно стерегут границы.
    Так с WALBRO от XYZ26 все таки поинтереснее? а у него трубка давления дополнительная была? ее пришлось заглушить?

    Я вчера с Есприта Фунтану-125 получил под эту моторку.За 300$ чень даже. Плюс доставка в Киев 91$ - терпимо. Без таможни. Занизили. Поверили.Прислали ее в трех коробках ( я не просил, но,видимо, в оригинальной не проходило USPS).
    Все пришло целым - упаковка не оригинал, но качественно - все в пенопластовых шариках.
    А вообще, по моему мнению - вот еще модель под эту движку - предел мечтаний.Там она в рекомендациях. Да и комплектовка - как у Экстримфлаев - и чехлы в комплекте, и все в карбоне (шасси, включая хвостовое) и.т.д. И летит нестандартно.Есть видео
    http://www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2548
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68-Velox-2.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	65.0 Кб
ID:	290605  

  14. #253

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,916
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    блин, этот моторчик внатуре открытие. руки развязывает, можно брать любой самик 1700-1800мм размахом и будет вжик. одно хреново, наши дилеры ещё не проснулись, моделей такого размера просто нет. и почта с таможней надёжно стерегут границы.
    Не сильно стерегут. На циклоне штук 20 самолетов под этот мотор.
    http://www.sdshobby.com/rc-gas-airpl...cc-c-3_56.html
    стоят 160-170 USD + пересылка около 200USD. Не более 10 -11 тысяч цена получается.
    Качество отменное. Самому делать смысла нет - материалы дороже обойдуться. Мой самик уже в EMS передан (Жду через неделю).

  15. #254

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    поэтому я и говорю что JXF тяжёлые винты.
    ---
    Тут еще есть такая штука, что не всегда обороты определяют тягу и поток, даже даже на одних оборотах. Аэродинимика у винтов разных производителей отличается.
    Скажем, мы как то сравнивали TopFlite c Xoar 18х8. Сам по себе топфлайт крутился быстре на сотню оборотов, но кроме этого, будучи раскрученными с ксоаром до одинаковых оборотов (6000) топфлайт показывал по безмену ощутимо большую тягу (грамм на 300). Потом, я несколько раз менял винты от производителя к производителю. При похожих оборотах ощущения все-же разные. Третий момент - при смене винта приходится немного подстраивать мотор, а с каждым часом наработки мотора, особенно относительно нового (10-20 часаов) - работа мотора изменятеся - от этого "обортные" измерения немного смазываются. Скажем, неделю назад работало так, а сегодня - по другому. Хотя винты одинаковые... Бензин разный. С разных заправок. Сегодня - с одной, завтра - с другой. Ну и т.д..
    Т.е. все очень субьективно - только методом проб на конкретном моторе и конкретном самолете (и под конкретного пилота ). Любые, даже самые четкие рекомендации - все равно окажутся общими...
    Ну ИМХО все коненчо. Хотя - стойкое, такое

  16. #255

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,916
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Бензин разный. С разных заправок. Сегодня - с одной, завтра - с другой. Ну и т.д..
    С бензином не все однозначно,Он в Москве, к примеру, почти везде одинаковый. А вот масло..... Катал моторчик на минералке. Дешевой. Все было отлично. Купил MOTUL минеральный - все испортилось. Может паленый - хотя, вроде, покупал в солидном магазине.

    По винтам. Не экспериментирую. Как "подсел" на межлик, так и пользую их. И ничуть не жалею. Уверен, что лучших винтов пока нет.

  17. #256

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    с карбом вальбро от 26сс он стал работать лучше на холостых, нормально регулируется и заводится как все нормальные бензинки. я даже спецом следил за другими породистыми движками на поле - всё точно, закрыл чёк, на 3-ем пинке отрыжка, открыл чёк, на 5-6 пинке чих, на следующем заводится. холостые стали около 2к, хорошие перегазовки и возврат на холостые. судя по оборотам максималка не изменилась. надо ещё полетать, прохавать посочнее.
    ---
    argnew, переведи свои расчёты на иврит(в шекели) и математика будет совсем другая. для примера, за свой 30сс при его цене 220долл на хаймодел я в конце заплатил 400долл. тут налог считают прогрессивно, и на всю сумму включая стоимость пересылки. я прикидывал, самик стоимостью в 200 выходит в 500. да ещё и риск получить набор дров. чёта меня не греет.
    может местный "пелоташ" поможет. обещали привезти себовский сухарик 140 где-то за 500долл.

  18. #257

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,916
    Господи! Хоть в чем то россиянам повезло. Тфу-Тфу. Через левое плечо.

  19. #258

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Так с WALBRO от XYZ26 все таки поинтереснее? а у него трубка давления дополнительная была? ее пришлось заглушить?
    трубки не было. он точно как тиллотсон, только диаметр сопла потоньше.

  20. #259

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    По винтам. Не экспериментирую. Как "подсел" на межлик, так и пользую их. И ничуть не жалею. Уверен, что лучших винтов пока нет.
    Ну а вот наши все после года полетов на межликах пересели на деревянные Vess, по крайней мере на большем размере (50сс). Я вот тоже сейчас его активно пробую - борюсь между ним и Metz . Межлик мне как-то не "пошел" (хотя был только 19й - возможно стоит попробовать 18-й).
    Видимо и правда - все субьективно...

    ЗЫ. Под такие мотры ИМХО лучше закладывать самолетки 2х2 метра... Типа Себиной фунтаны 140 (как у меня сейчас), или Сушки -140. Что-то из легких 40сс самолетов должно пойти неплохо. Все-таки нагрузка на крыло будет великовата для самолета 1800мм размахом и менее. Тем более для Фунтаны, которая по сути своей есть фан-флай с внешностью самолета Летать оно коненчо будет недурно, мотора будет за глаза, но это будет именно 100%-й "самолет", без претензии "пофанить"
    У меня фунтана, например, по повадкам больше напоминает огромный Zoom, нежели тяжелый "бензиныч"...
    Последний раз редактировалось collapse; 21.10.2009 в 00:33.

  21. #260

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,916
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Видимо и правда - все субьективно...
    Возможно. Но дервяшки вещь очень не долговечная, как правило - сильно загруженная и , кстати, не сильно дешевая ( если говорить о брэндовых винтах).
    Одно касание травы (земли, кочки) - и трещина пошла серьезная (минимум). Клеить - себе дороже (да и опасно). А не дай бог попасть в дождь во время полета. Винт, как кислотой съедает.
    И в чем кайф?
    PS/ Правда VESS не пробовал.

  22. #261

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    И в чем кайф?
    Слав, винты 23B и 23A как замена межлика 22x10, на сомензиневском яке с DA-50, по мне - просто еб@нистическая! Очень понравилось.

  23. #262

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Возможно. Но дервяшки вещь очень не долговечная, как правило - сильно загруженная и , кстати, не сильно дешевая ( если говорить о брэндовых винтах).
    Ну, в размере 18" 1 межлик = 1,5 весса по деньгам
    В дождь не летаем От землю - да, бывает коцается - сразу в помойку.
    Кстати, пару межликов мне удалось "заформовать" обратно (было просто расслоение тряпки на конце, от касания полосы, без разрыва нитей) - после зашлифовал и заполировал, получились как новые и летали еще долго

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Слав, винты 23B и 23A как замена межлика 22x10, на сомензиневском яке с DA-50, по мне - просто еб@нистическая! Очень понравилось.
    Во-во, это он во всем виноват ... Это от него у нас Вессы завелись...

  24. #263

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,916
    А мой самик (под DLE30) пока до меня не доехал. EMS тормозит или таможня лапу наложила ХЗ. С 20 числа никакой инфы. Звонил и в магазин и в EMS -Глухо пока. В магазине говорят - подождите пару дней. В EMS России - что посылка еще в Китае.
    Посмотрел я на его фотки - мама дорогая. Усиливать и проклеивать его надо будет не по детски . Спичечный. Но - Красавец.
    По предварительным подсчетам : При весе - 4800-5000 гр. нагрузка вполне терпимая. Площадь 66.7 дм. В районе 70 -75 гр.дм получается.
    Постараюсь его полегче сделать. Ноги карбоновые под него уже лежат. Если вложусь в 4500-4600 - будет суперский самик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AG150%20Yak%2055%2026cc%20rc%20model%20plane%20ARF_08_LRG.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	113.4 Кб
ID:	292737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AG150%20Yak%2055%2026cc%20rc%20model%20plane%20ARF_10_LRG.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	122.7 Кб
ID:	292738  

  25. #264

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А что думать то? Они трекер дали на посылку? Если не дали, спрашивайте, если дали, смотрите по отслеживанию отправлений где посылка...

  26. #265

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,916
    Трекер говорит, что 20 числа посылка покинула Шанхайский сортировочный центр. И ВСЕ. Прошло 8, уже почти 9 дней. Ни слуху, ни духу.

  27. #266

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну бывает что они у нас поздно очень забивают информацию, но вообще подозрительно... Обычно из Китая как уйдет, через три дня появляется на нашем почтовом сайте по трекеру, но чтоб 9 дней...

  28. #267
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    у меня в августе зависала на 8 дней.

  29. #268

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Подскажите, для питания зажигалки этого двигателя хватить 1200 мАч аккума 6.0в Ni MH?

  30. #269

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Трекер говорит, что 20 числа посылка покинула Шанхайский сортировочный центр. И ВСЕ. Прошло 8, уже почти 9 дней. Ни слуху, ни духу.
    Что то у китайцев нынче не так! Мой мотор с 19 числа "висит", только на сортировке в Гуанджоу, а в июле 17.07. отправили - 23.07. принесли домой!

    Цитата Сообщение от Vofff Посмотреть сообщение
    Подскажите, для питания зажигалки этого двигателя хватить 1200 мАч аккума 6.0в Ni MH?
    700мАч - на целый день!

  31. #270

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    хватит и 4.8в. из опыта, зажигалка ест 150мАн за 10-12мин полёт.

  32. #271

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    700мАч - на целый день!
    Не слишком ли смелое утверждение?
    Наверное больше перекуров и трепа с чаепитием на поле, раз такой расклад?

  33. #272

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,916
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Что то у китайцев нынче не так! Мой мотор с 19 числа "висит", только на сортировке в Гуанджоу, а в июле 17.07. отправили - 23.07. принесли домой!
    Только что трэкинг EMS России сказал, что посылка приехала в Москву. Прям от сердца отлегло. Еще бы:
    -Таможню проскочить
    - кучу дров не получить.

  34. #273

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Только что трэкинг EMS России сказал, что посылка приехала в Москву. Прям от сердца отлегло. Еще бы:
    -Таможню проскочить
    - кучу дров не получить.
    Уже хорошо! Пару дней и радость настигнет!
    Мне, пока нет чему радоватся - инфа без изменений.

    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Не слишком ли смелое утверждение?
    Наверное больше перекуров и трепа с чаепитием на поле, раз такой расклад?
    Оно и не слишком, и не смелое - правильное. Что 40-ка, что 57-ой за 8-9 полетов расходуют 460-480мА при 5V через регуль.
    Через объектив, наверное, не все видно!

  35. #274
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А Если вложусь в 4500-4600 - будет суперский самик
    если только из соломы его сделать с таким весом как домик поросёнка
    У меня пилотажесвский (гиперионовский) ЯК54(120) с DLE30 получился 5500, самолёт срывной, особенно ощущается после старшего брата Як54 50сс. Вся надежда на Катану 120.

  36. #275

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    да ну, прям из соломы. я вот своим личным примером покажу что самик размахом 1800мм легко укладывается в 4500гр, даже меньше.
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1333

  37. #276

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ...самик размахом 1800мм легко укладывается в 4500гр...
    Ни каких сомнений, мой xtrafun 2x2 с 3w28i как раз 4500 весит, думаю 1800 можно и в 4 уложить...

  38. #277

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    я вот своим личным примером покажу что самик размахом 1800мм легко укладывается в 4500гр
    А я подтверждаю - самик летает сказочно. Мне понравилось им управлять. Особенно посадки - сам пешком садится.

  39. #278

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,916
    Сегодня поставил на стэнд второй, только что приехавший, DLE30.
    Кстати, сегодня, то ли в связи с морозами, то ли в связи с падением атм. давления, ВСЕ моторы (мы, с товарищами по моделке, сегодня заводили и "мерили" DA50, оба DLE30, и 40-й китайский "конструктор") работали на 100-200 оборотов меньше, чем обычно.

    Винт 18х8 межлик - крутил сегодня 8200 на первом, слегка обкатанном DLE (когда было потеплее крутил 8400-8500). Он же крутил (сегодня) Межлик 19X8 - 7400.

    Новый DLE30 (После 5-10 минут работы) крутит Межлик 19Х8 - 7300.

    С 19х8 оба мотора газуются очень хорошо, но , конечно, не так,как с 18х8. С 18х8 "ответка" просто сказочная. С 19 -чуть
    "подугодумнее",но абсолютно не критичная.
    Боюсь , что на модели , весом около 5 кг.(и размахом 1800-1900), 19-й винт будет сильно "скручивать"модель при резкой перегазовке. Думаю, что надо попробовать 19х6 и 18Х10. Но они у меня есть только "засверленные" под 3W28.
    Так что придется потратиться на их приобретение.
    Есть мысль поставить на DLE30 карб Вальбро от DZY26. "Дупло" у него гораздо больше, да и "сосет" он лучше. Попробуем - отпишу.

    PS/Что странно, но и приятно, "на горячую" оба мотора заводятся отлично. КИТАЙЦЫ МОЛОДЦЫ!!!!

    PS2/ Объективности ради скажу, что вес мотора , зажигания, глушителя и стэндовсов. Короче всего, что лежит в коробке - РОВНО 1200 гр. , а не 1100, как писалось ранее. Когда забыли стэндофсы (и их крепеж) взвесить.
    Последний раз редактировалось argnew; 31.10.2009 в 23:29.

  40. #279

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    последнее время на Flyinggiants два дистрибьютора мириканских пытаются вылечить некоторые врождённые дефекты этого моторка. кроме высоких холостых он постоянно глохнет сразу после посадки и при лёгком наклоне набок на холостых. они пробуют делать дренаж в впускном коллекторе, размышляют о клапане, объёме впуска. пока есть одна реально помогающая рекомендация - устанавливать движок под небольшим углом, около 20 град по часовой. это связано со скоплением топлива где-то во впускном.
    думаю что всё докатится до новой задней половинке картера с задним расположением карба а-ля дл-50.
    ---
    я свой притащил на поле. позаводил, погазовал, иголки подстроил. летать так и не рискнул, у нас зиму включили, ветер слишком нервный и боковой.
    JFX 19x8 выкручивает 7500.

  41. #280

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение

    Винт 18х8 межлик - крутил сегодня 8200 на первом, слегка обкатанном DLE (когда было потеплее крутил 8400-8500). Он же крутил (сегодня) Межлик 19X8 - 7400.

    Новый DLE30 (После 5-10 минут работы) крутит Межлик 19Х8 - 7300.

    С 19х8 оба мотора газуются очень хорошо, но , конечно, не так,как с 18х8. С 18х8 "ответка" просто сказочная. С 19 -чуть
    "подугодумнее",но абсолютно не критичная.
    Тягу не мерили? Интересно разницу в тяге 19х8 и 18х8.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения