Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 61 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну не знаю. Холостые (оба наших мотора) стабильно держат в районе 1500-1600 ( причем оба мотора - не обкатаны до ...

  1. #281

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,238
    Ну не знаю. Холостые (оба наших мотора) стабильно держат в районе 1500-1600 ( причем оба мотора - не обкатаны до конца). Оба не летали , поэтому, по поводу того, что он глохнет при посадке - ничего сказать не могу. Посмотрим.
    Кстати, с винтом 19X8, обе моторки глушаться (Тротл катом) очень неохотно. Хотя заслонка закрывается полностью. Не знаю точно- почему, но думаю. что за счет инерции не легкого винта. Что у них там глохнет? - ума не приложу. Американцы - одним словом.
    PS/ Не первый день "замужем". Считаю, что rcunivers стал слишком коммерциализированным и много наездов на не американские моторы ( которые явно лучше "ихних") стало хорошим тоном.

    Щас посмотрел - Есть сегодняшнее видео с замером холостых (стабильно 1520) , но там есть неформальная лексика, выкладывать стыдно. так что, мужики, поверьте на слово.

    FOR PION:Тягу не мерили, но, по ощущениям (да и объективно), с 19х8 тяги больше.
    Последний раз редактировалось argnew; 01.11.2009 в 00:15.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,238
    Елки-палки, а он в штатах стоит уже 419 долларей.

  4. #283

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у меня ниже 2200об неустойчив, хотя съел уже 10л. на 2200 работает нормально, перегазока с небольшой ступенькой, а когда сбрасываю с масимальных то обороты падают до 1600-1800 и глохнет.
    и я совсем не вижу чёткого максимума при регулировке Н-иглы. где-то от 2 до 3оборотов, но очень размазанно.
    заводится легко. я заметил что если с закрытой возд.заслонкой дать 2-3об, не доводя до первой вспышки, то с открытой заведётся почти сразу. если довести до "брр", то заводится с 5-7пинков.
    ===
    вот видео нашёл

  5. #284

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,238
    Не повезло или..
    Разберите карбюратор.
    Промойте и продуйте воздухом под давлением все "дырки". Особенно- те , куда вкручиваются рег.иглы.
    Прокалите свечку. После обкатки, особенно головой вниз, ее внутренняя "емкость" здорово коксуется (катаем то на забогащенном режиме). выльется много д-ма - уверяю вас.
    Надеюсь поможет.

    видео неплохое, только я, на месте пилота, еще немного центровочку бы назад сдвинул.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я уже продувал, промывал спреем для чистки карбов. свечу новую поставил NGK CM6
    карб ставил от XYZ 26сс. у него труба поуже и на малых оборотах смесь лучше готовится. на холостых он был получше, но потерял на максимуме и в полёте мне не понравился.
    хрен с ним, главное что в полёте хорошо себя ведёт. постепенно устаканится.

  8. #286

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Можно ли нарваться на подделку ДЛЕ 30. Как бы это не смешно звучало... )) Чтоб китайцы подделывали уже китайские движки...

  9. #287

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,238
    Люди! Меня клинит. XYZ - имеется ввиду DZY?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    нед. это ВОТ.

  12. #289

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794

  13. #290

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    burunduk 1, видео лежит под твоим паролем. кроме тебя никто не увидит.
    это как письма в твоём Е-ящике.

  14. #291

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Спасибо! Попробую перезалить

  15. #292

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Какой винт посоветуете выбор не большой на данный момент, есть только мастеровские дерево 19х8 и 18х6. Еще не обкатывал даже движок вчера получил ))

  16. #293

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Я поставил турниговский вишневый 18*6, на 20% газа самолет срывало с места, аж заднюю стойку сломало
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...18x6_propeller

  17. #294

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,238
    Ставьте 19Х8. 18х6 слишком мал и легок для 30-го. Так можно и моторку загубить. Обороты с ним, скорее всего. под 9000. Не меньше.

  18. #295

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    18х6 маловат, он и 18х8 порвать готов. я обкатал и отлетал первые литры на JXF 18х8 , он нагружает движок сильнее многих винтов других производителей. потом поставил JXF 19х8.
    на flyinggiants народ рекомендует 19х8.

  19. #296

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Спасибо так и думал что 18х6 будет маловат, буду брать 19х8. На обкатке не сильно будет перегружен движок?

  20. #297

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Приветствую всех!
    Сегодня утречком по-быстрому прикрутил приехавший карб от SPE-26.
    http://www.himodel.com/engines/Carbu...ol_Engine.html
    Вместо заявленного WT589 прислали WT655. Вроде выходное отверстие не маленькое - на вскидку 11-12 мм. Но когда открутил родной Толлотсон - там явно побольше будет. Покрутив наспех иголки получил следующие впечатления.
    С родным карбом винт JXF 19х8 крутит максималку 7350 об.мин после 2,5 литров на стенде.
    Холостые 2000 стабильные. Перегазовки с хорошим рывком. Но начиная с верхней трети газа моторку не слабо трусит.. Возврат в конце на холостые умеренно плавный.
    С Вальбро работает культурнее - ход за ручкой более привычный - отклик прекрасный, но без тряски - мотор работает очень ровно.
    С холостыми порядок. Все хорошо, но, видать маловатый проход трубы для этой моторки - максимум удалось накрутить всего до 6950. А жаль - работает с ним очень культурно. Но буду ставить обратно родной - все таки 400 оборотов - это большая сила. Попробую еще футорку поставить - мне ее установка на EVO-26 очень понравилась - моторка ровнее работать стала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4805.gif‎
Просмотров: 18
Размер:	32.4 Кб
ID:	296489  

  21. #298

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Попробую еще футорку поставить - мне ее установка на EVO-26 очень понравилась - моторка ровнее работать стала.
    Мне тоже сей девайс кажется очень нужным, как-то без него не по-человечески...
    Где брали?

  22. #299

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Мне тоже сей девайс кажется очень нужным, как-то без него не по-человечески...
    Где брали?
    http://www.himodel.com/search.php?ps...&Submit=Search
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...-26_Part_#_034
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...-52_Part_#_034

  23. #300

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Pion, я так-же сменил карб на 26сс и вернул всё взад по тем-же причинам. мой крутил чуть больше, 7200 с подменным карбом и 7500 с родным на том-же винте.
    с другой стороны я летаю на асфальте и холостые 2300-2500 просто заманали. самик не то что не стоит на месте, он очень резво убегает и развернуть без завала на крыло не получается. на посадке тоже скорость великовата, я начал гасить движок перед касанием.
    не знаю как дальше пойдёт, может снова попробую карб от 26сс.
    трубу такую тоже ставил, но он почему-то начал сильно богатиться в полёте, в широком диапазоне оборотов работал как 4-тактник.
    XYZ 26сс с этой трубой работал очень гладко. но это видимо проблема геометрии моего капота.

  24. #301

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Вот здесь, на австралийском DLE трубку сразу предлагают, как улучшайзер. Я думаю, что если размер прилегания капота позволит, то лучше ее вывести сразу наружу - что бы не было туннельного эффекта под капотом при засосе воздуха.
    http://www.dlenginesaustralia.com/dl...ewCat&catId=20

  25. #302

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,238
    вопрос к aladdin:
    А может карб просто воздух где подсасывает? Прокладки (соединения) не проверяли?

  26. #303

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    думаю не подсасывает. собирал внимательно, не торопясь.
    тем более что запускается и регулируется как дохтур прописал.

  27. #304

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    какое сечение вентури на родном тиллотсоне?

  28. #305

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,598
    Записей в дневнике
    5
    А разьве нельзя просто купить родной карб Walbro? или не подойдет? или нельзя купить?

    я просто интересуюсь, т.к. мотор такой возможно приобрету в будущем, колупаться с настройками неохота как-то... Лучше доплатить и обгрейтить.

  29. #306

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    какое сечение вентури на родном тиллотсоне?
    Я сегодня измерю. На вскидку миллиметров 16.

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    А разьве нельзя просто купить родной карб Walbro? или не подойдет? или нельзя купить?

    я просто интересуюсь, т.к. мотор такой возможно приобрету в будущем, колупаться с настройками неохота как-то... Лучше доплатить и обгрейтить.
    Если знать какой, то можно. Но их ассортимент - несколько сотен. И потом, не факт, что он будет работать лучше оригинального. У меня впечатление, что неординарность мощи DLE-30 как раз в этой огромной дырке карба (вероятнее всего туда нужно ставить WALBRO от какого то 50-ти кубового). Но не факт, что тряски не будет и с подходящим вальбро. В остальном - устраивает и штатный. Правда, еще бы стабильный возврат на холостые.. Вот винты крепления карба подлиннее сегодня куплю (что бы футорку поставить) , поставлю трубку на родной карб - может получше будет.

  30. #307

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Читаю регулярно "ветки" о бюджетных китайских моторчиках 26 - 30 кубовых. Хочется принять правильное решение насчет покупки бензинки. Вроде на ДЛЕ - 30 созрел. А тут такие страсти, да и не только вокруг "китайского дешевого г- на", как многие выражаются. И брендовые дорогущие моторки спокойно жить не дают, оказывается. У меня то многолетний опыт общения с подобной техникой в виде разнообразного бензоинструмента положительный. Все эти бензопилы, косилки, генераторы, насосы и т.д. годами работают без проблем. Не обкатывал, не крутил иглы ни разу, свечу чистил только на генераторе после заправки "лодочным" маслом. Всех больше достается триммеру "Штиль" - мучаем всем колхозом, взлетку тоже им косим. Складывается впечатление, что моторчик, попав в руки авимоделиста, преображается до такой степени, что глохнет или вообще не заводится на земле (про полет молчу, там другие факторы действуют) ! Так в чем секрет, товаришчи ?

  31. #308

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    секрет, ИМХО, в шаловливых руках и неумении (не желании учиться) регулировать.......... мотры по конструктиву - проще не придумать, но наковырять карб можно легко, до состояния "ниработаит чёта".... да и с топливной системой накосячить....
    если сразу у мотора не вылезли производственные косяки, то работать он должен без проблем....
    с калилками тож самое... почему-то у одних они работают без проблем, а у других, ну никак не заводятся и мотор прибывает в постоянном состоянии "тюнинга"......

  32. #309

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    какое сечение вентури на родном тиллотсоне?
    15,5 мм.
    На фотке еще приехавший с Himodel -а питтс-глушитель. Еще не опробовал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: carb.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	61.8 Кб
ID:	296812  

  33. #310

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    зы, я тоже на днях заказал питтс.

    интересно насколько полезен "оффициальный фикс" для DLE-30
    http://www.rccanada.ca/rccforum/showthread.php?t=96271/
    чёта мне очкова рассверливать карб, да и нет у меня сверла такого.

  34. #311

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, интересно как без оборудования рассверлить 0,65 с подобающей точностью...

  35. #312

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    секрет, ИМХО, в шаловливых руках и неумении (не желании учиться) регулировать.......... мотры по конструктиву - проще не придумать, но наковырять карб можно легко, до состояния "ниработаит чёта".... да и с топливной системой накосячить....
    если сразу у мотора не вылезли производственные косяки, то работать он должен без проблем....
    с калилками тож самое... почему-то у одних они работают без проблем, а у других, ну никак не заводятся и мотор прибывает в постоянном состоянии "тюнинга"......
    Скепсис, в принципе, понятен.
    ИМХО, можно по разному относиться к увлечению в общем и к работе данных моторов в частности. Я привык из всего выжимать по максимуму. Опыт с метанолками большой - их у меня было не меньше 15-ти (большинство 4-х тактные). Бензиновый моторов - четыре. DLE-30 обкатал с товарищем два. Оба работают одинаково. Одинаково хорошо. Товарища устраивает.Но я хочу добиться работы еще лучше. Просто есть с чем сравнить.Если летать на копии, или на большом верхнеплане затягивать планера - лучше и не надо. Но у меня легкая ажурная модель для 3D. И меня, в основном,не устраивает повышенная вибрация в верхнем секторе оборотов и громкая работа выхлопа. С последним проблема устраняемая - канистра делает выхлоп мягким, но усложняет конструктив и добавляет вес. Попробую еще Питтс.С вибрацией сложнее. Причин здесь много. Балансировка винта отпадает - все сбалансировано. Бывает тряска из за некорректной работы зажигалки. Возможна и несбалансированность самого двигателя - вал/шатун/поршень.
    Однако здесь тоже все в порядке - при смене карба вибрация пропадает. И здесь я могу сделать осторожный вывод, что проблема как раз в качестве смеси на больших оборотах - похоже что карб неравномерно подает смесь в этом режиме. Вот это я и хочу побороть. Иглами (в этом моторе и с этим карбом) этого добиться невозможно.
    В остальном - все прекрасно. Еще раз подчеркиваю - вероятнее всего работа данного изделия устроит подавляющее большинство. Штука действительно удачная. Просто я хочу добиться чуть большего - заточить его под себя. Не секрет, наверное, что для производителя разница, скажем в 5$ в закупке на карбы при выборе Вальбро или Толлотсона на количестве в несколько тысяч штук могут играть решающую роль в пользу более дешевого. И работать будет неплохо. Но есть у меня чуйка - может еще лучше.

  36. #313

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    у обоих этих карбюраторов есть маленький баг.... косячог, так сказать... именно на полностью открытой заслонке... начинает подсасывать воздух через ось заслонки.... посмотри на продольный люфт оси заслонки при закрытой и открытой заслонке, поймешь о чем я говорю.... на сколько это критично, я не знаю, но....... может в этом что-то есть......

    я обнаружил эффект от этого люфта, когда пытался победить 40сс кит (дело было как раз в "бобине", а не карбе)
    подозревал подсос воздуха, и заметил, что на оборотах малых и ХХ, брызгая карбклинером на возможные места подсоса, изменений в работе мотора не наблюдалось, а вот на высоких оборотах мотор душился всосанным карбклинером именно через отверстие оси заслонки....

    я не против тюнига как такового...)))
    я против "тюнига" когда мотор и так не работает, т.е. просто не отрегулирован... а его пытаются "усовершенствовать" насильственными методами, проклиная МандаЧину и других божков моделизму...)
    кста... некоторые именитые брэнды ставят Толлотсоны... значит уверены в их качестве... (мну ему недоверяет потому, что запчастей не найти, на а Вальбро полно)
    Последний раз редактировалось Tobish; 12.11.2009 в 14:49.

  37. #314

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    зы, я тоже на днях заказал питтс.

    интересно насколько полезен "оффициальный фикс" для DLE-30
    http://www.rccanada.ca/rccforum/showthread.php?t=96271/
    чёта мне очкова рассверливать карб, да и нет у меня сверла такого.
    Я рассверлю. Сверла должны быть на радиорынке. Хотя очковость таки есть - они сами предупреждают о возможности облома сверла в отверстии...

  38. #315

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Я рассверлю. Сверла должны быть на радиорынке. Хотя очковость таки есть - они сами предупреждают о возможности облома сверла в отверстии...
    еще какая очковость.....( во первых сверлить под углом к плоскости... а во вторых, длинны сверла не хватит, если его в патрон зажимать, даже если это ручная цанга.....!!! цанга\патрон будут упираться в корпус, кмк... "семь раз отмерь - один просверли"©..))

    есть сверла и 0,5мм, имхо, с него надо начинать.... но если обломается, его даже не вытравить, но повредив люминь карба....(

  39. #316

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,082
    Почитал ветку... Выводы можно сделать неутешительные... Наскоко я понял. может конечно не прав.
    Кроме дури в 9 кг куча проблем, причем поважнее тяги. Зачем нужен такой мотор, который может заглохнуть на нижних об. и холостые не держит? Большая вибрация не продлит небольшому самолету жизни. При этом постоянные регулировки и настройки.
    Сдается мне - на этот раз промахнулись китайцы сделав упор на мощу, а не на надежность, устойчивость и предсказуемость. Жаль.

  40. #317

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    15,5 мм.
    На фотке еще приехавший с Himodel -а питтс-глушитель. Еще не опробовал.
    15.5мм в самом узком месте? вентури это самое узкое отверстие карба, примерно посередине перед заслонкой

    просто если вентури 15.5 это какойто дикий перебор, на зене 62куба всего 15мм

  41. #318

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Руками сверлить вообще без мазы я мыслю, а вот если правильно в станок зажать, то может и получиться

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    просто если вентури 15.5 это какойто дикий перебор, на зене 62куба всего 15мм
    Фишка наверное больше в диаметре каналов... нежели в диметре воздушного канала...

  42. #319

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    15.5мм в самом узком месте? вентури это самое узкое отверстие карба, примерно посередине перед заслонкой

    просто если вентури 15.5 это какойто дикий перебор, на зене 62куба всего 15мм
    Вечером гляну еще раз. Мерил снаружи в месте посадки. Посмотрю внимательно, но по памяти там весь канал в виде цилинра (причем вроде как даже с попыткой шлифовки под зеркало).

  43. #320

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Руками сверлить вообще без мазы я мыслю, а вот если правильно в станок зажать, то может и получиться
    держу в руках сверло д0,7мм... длинна сверла 28мм.... не совсем представляю, как им можно в карб влезьть.... понятно, что под углом, но оно гнется дюже....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения