Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 61 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Tobish держу в руках сверло д0,7мм... длинна сверла 28мм.... не совсем представляю, как им можно в карб влезьть.... ...

  1. #321

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    держу в руках сверло д0,7мм... длинна сверла 28мм.... не совсем представляю, как им можно в карб влезьть.... понятно, что под углом, но оно гнется дюже....
    Там на моей фотке точка в карбе - вот туда и нужно попытаться влезть. а то что гнется - может оно и к лучшему - может не сломается...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    в карбе от DL50 в этом месте две тонюсеньких дырочки.....
    из текста "модифицирования" я не понял, там надо сверлить новое? или рассверлить старое? если второе, то это проще, направление заданно...

  4. #323

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    в карбе от DL50 в этом месте две тонюсеньких дырочки.....
    из текста "модифицирования" я не понял, там надо сверлить новое? или рассверлить старое? если второе, то это проще, направление заданно...
    Enlarge the idle hole - рассверлить имеющееся

  5. #324

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...подскажите (можно в личку, дабы в рекламе не обвинили), где можно купить подешевле эту моторку? Заранее благодарен)

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    в начале этой ветки на нескольких страницах упоминались продаваны....

  8. #326

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Прочитав внимательно ветку о моторке - ринулся было покупать. Но притормозил - подожду пока китайцы модифицируют двигатель.
    Проблему катов при низких оборотах решат.
    То, что предлагает народ,- хорошо, но мне не нравится самодельщина.

  9. #327

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,082
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Прочитав внимательно ветку о моторке - ринулся было покупать. Но притормозил - подожду пока китайцы модифицируют двигатель.
    Проблему катов при низких оборотах решат.
    То, что предлагает народ,- хорошо, но мне не нравится самодельщина.
    +1
    И вибрации на максимальных. Это все опять шаманство. Думаю убрав проблему в работе на холостых, и вибрации - получим макс тягу как и у всех в 7кг
    Чудес не бывет.
    Последний раз редактировалось x-fly; 12.11.2009 в 22:06.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    а почему 7кг? он же кетаец, пусть будет 6.
    ---
    странные рассуждения какие-то.
    у меня нет вибраций, и вообще в полёте он ведёт себя замечательно. я доволен и запуском, и отзывом на газ, и размером винта в контексте размера модели.
    если настроить холостые не ниже 2300 то никто никуда не глохнет. те кто настраивает режимы "полёт\рулёжка" так и летают. а может я просто не смог нормально отстроить, вон немало людей с нормальными холостыми. в конце концов если реальное решение холостых будет предложено производителем, я его применю. этот мотор того стоит.
    я думаю после всей рой возни, что подняли на центральных форумах, у ДЛЕ не будет другого выхода кроме реального решения проблемы. скорее всего это будет другая задняя половинка картера. весь картер стоит 30долл, не разорюсь.
    но даже как есть все реальные пользователи этого мотора довольны и считают его одним из самых удачных моторов в его размере.

  12. #329

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    15.5мм в самом узком месте? вентури это самое узкое отверстие карба, примерно посередине перед заслонкой

    просто если вентури 15.5 это какойто дикий перебор, на зене 62куба всего 15мм
    Сечение в узком месте - 11 мм. Померил.

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    в карбе от DL50 в этом месте две тонюсеньких дырочки.....
    из текста "модифицирования" я не понял, там надо сверлить новое? или рассверлить старое? если второе, то это проще, направление заданно...
    Там я обнаружил еще два микроотверстия - они под заслонкой.
    А то, которое нужно рассверлить - оно над заслонкой.
    Уже рассверлил. Оказалось не сложно.Дома нашлись сверла 0,65 и микродрелька (радиолюбительство - второе хобби). Не удержался - поехал в гараж, прикрутил карб и завел.Холостые теперь можно и 1300 поставить - не глохнет. Ну для надежности 1600 - прекрасно работает.
    вот выложил неважное видео - умирающей мобилкой сегодня поздно вечером в свете фар.



    Извините за качество. Тахометр подключен к датчику Холла
    Последний раз редактировалось Pion; 13.11.2009 в 01:00. Причина: не работала ссылка

  13. #330

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    можно попробовать от зены 25куб валбро, там сечение 12.7мм, на верхах мощнее будет

  14. #331

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ой пасиба за самоотверженный опыт! завтра пойду искать сверло.

  15. #332

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    опытные, подскажите, что может дать рекомендованное уменьшение степени сжатия?

  16. #333

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,999
    Ничего не сверлил, ничего не переделывал. Обороты стабильные 1500-1600. Можно и меньше, но смысла не вижу. Ни греется , ни вибрирует. Никаких "ступенек" при перегазовке. Единственное, при первой заводке требует прикрыть заслонку полностью ( пальцем) - иначе плохо подсасывает бензин.
    Так себя ведут оба заказанных мной мотора.
    То ли повезло, то ли они уже решили эту проблему сами. Оба мотора в октябре пришли.

    Я не моторный гуру, но думаю, что уменьшение степени сжатия приведет к снижению мощности.
    Последний раз редактировалось argnew; 13.11.2009 в 12:34.

  17. #334
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Какого объёма бак посоветуете поставить на DLE-30 с Groovy 90 3D (размах 1720 вес 4600)для пилотажа F3A с элементами 3D. Время полёта 15мин.Что-бы лишнего не таскать.
    В комплекте идёт метанольный бак 380мл, мне кажется что это много.

  18. #335

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,999
    300 гр. вполне достаточно (минут на 20-25 3Д полета). У меня , в комплекте, бак 340 гр. бензиновый . Буду его ставить.

  19. #336

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По моему больше 10 минут нет смысла... Нужен перерывчик, хотя наверное как летать и каждому свое...

  20. #337

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,999
    Если зимой летать (меньше 0) то расход топлива увеличивается на 20-25 %. Так что 300 гр. - в самый раз.

  21. #338

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Aram, всё хотел спросить, на твоих моторах карбюратор стоит как было или перевёрнут иглами назад?
    люди писали что перевёрнутые работают иначе.

  22. #339

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    опытные, подскажите, что может дать рекомендованное уменьшение степени сжатия?
    может мошность слегка снизится....
    а в мануале 92ой бензин рекомендуют? может степень сжатия не менять, а повыше актановое число попробовать?... но тогда может начать грется....

  23. #340

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,999
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    Aram, всё хотел спросить, на твоих моторах карбюратор стоит как было или перевёрнут иглами назад?
    люди писали что перевёрнутые работают иначе.
    Как моторки пришли, так все и оставил. Почитал про "беды" на этой ветке и боюсь "сглазить". Ни один болт не протягивал. Работает все отлично.Нигде ничего не "сочиться". Обе Моторки чистенькие, как будто их и не катали. Тфу- тфу-тфу, через левое плечо.
    Вначале хотел перевернуть карб ( показалось, что так удобнее тягу газа прокладывать в модели), но потом обошлось.Все встало как надо и без "переворота". Экспериментировать пока не за чем. Слава богу.

    PS.Повышение октанового числа бензина сильно моторку не перенапрежет.Даже, возможно, слегка увеличит мощность ( Хотя , обычно, я этого не замечал) Но, возможно, нужно будет УОЗ регулировать. Что я очень не люблю. А зачем это делать. Сказано проиводителем 92-й, ну и лейте. Дешевле выйдет (и без исскуственных присадок, повышающих октановое число).
    Моторки я, правда, катаю сейчас на 95-м лукойле (тот- который Ультимат) никакой УОЗ или еще что - не регулировал. Поскольку в моделку я его купил литров 20. Масло - MOTUL (минералка).
    Последний раз редактировалось argnew; 13.11.2009 в 14:37.

  24. #341

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    винты регулировочные вниз.... как-же его регулировать-то? крайне неудобно... у нас человек так-же мучается с МТ62.... или есть выход?

  25. #342

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,999
    Ну , там мучатся и не надо. регулируется очнеплохо. Причем мелкой, копеечной монетой (можно 50 копеечной), лучше всего. Отверткой , на работающем моторе, еще надо в паз иглы попасть, что не всегда получается, даже если иглы вверх (вбок) торчат.

  26. #343

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    у меня холостые 1500-1600 держит на ура...срывается на полную с них без провалов, и выходит на них оперативно.

  27. #344

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Ну , там мучатся и не надо. регулируется очнеплохо. Причем мелкой, копеечной монетой (можно 50 копеечной), лучше всего. Отверткой , на работающем моторе, еще надо в паз иглы попасть, что не всегда получается, даже если иглы вверх (вбок) торчат.
    дык, это если без капота...
    а для удачного попадания отверткой, я на винты длинные трубки из термоусадки одеваю, вывожу из наружу (хвостики торчат из капота)... тут сие непрокатит кмк...

  28. #345

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Тема большая, может кто и спрашивал, подскажите, а з/ч на 30-ку где при случае заказывать? Спс.

  29. #346

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    На предыдущей странице есть ссылка на австралийский сайт.

  30. #347

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Хочу забрать свои слова назад по поводу вибраций..

    Короче есть еще несколько небесполезных наблюдений, еще раз подчеркивающих, что мелочей здесь не бывает.
    1. Мотор на 5-ти банках Ni-Mh дает на 200 оборотов больше, чем на 4-х.
    2.Родной глушитель самый малоэффективный с точки зрения его прямого назначения. Но он меньше всего грузит мотор. Любые вариации - Питтс и канистра убили 200 оборотов. Значит хрен с ним, со злым звуком. Правда еще есть в наличии резонансная труба MVVS для 35 кубового.. обязательно попробую, но пока нет подходящего хидера..
    И последнее, несколько неожиданное для меня.
    Обкатка шла с винтом 18х8 Xoar.
    Окончательная прикатка, настройка и прочие эксперименты с винтом JXF 19x8. Максимальные обороты, которые удалось выжать с моим мотором - 7200 об/мин.
    По форумам пишут, что должно быть 7500. Разница приличная, по этому искал причину - бензин, температура воздуха, настройки иголок и т.д.
    Так вот вчера, после установки переделанного карба, когда мотор удавалось крутить на совсем небольших холостых - в районе 1200-1300, я заметил, что качественно отбалансированный винт машет лопастями неравномерно - это стало заметно благодаря тому, что было поздно, темно (и холодно) и подсвечивал фарами.
    Винт оказался банально кривым в плоскости вращения - одна лопасть просто больше торчит вперед.
    Сегодня засверлил тяжеленный винт из переклея (типа фанеры) - METTS SPEZIAL 19х8.
    Лопасти широченные. По весу - ну просто рекорд для деревяшек - из пяти разных в этом размере - самый тяжелый.
    Вибрации больше нет! Обороты 7350.
    Вернул обратно - та же история - вибрация и обороты ниже. Винт JXF (мой экземпляр) не годится.Но уже радостно! Мотор радует!
    Вообще то читал, что Xoar, JXF и еще какие то - все из одной бочки.. очень может быть. Но, предполагаю, что на отобранных ставят значек Xoar и его торгуют Есприт и прочие буржуи.. а то что осталось - кетайцы пускают подешевле дальше.. У моего товарища, что катал со мной второй DLE-30 тоже стоял JXF в том же размере, но другой серии - история аналогична моей..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: L60676.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	95.4 Кб
ID:	297212  

  31. #348

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    аччот.
    купил сверло 0.6мм, вставил его в бамбуковый шампур (удобно сверлить вручную), рассверлил.
    нихрена не помогло. изменения есть, но не то что ожидалось. раньше игла Л была на 1-1/3, Н 2-1/4. холостые 2300-2500, игла Н регулировалась невнятно, туда-сюда пол-оборота без разницы.
    после сверления игла Л встала на 1-1/5, но поведение мотора не изменилось. можно настроить на 1800-2000, но после перегазовки проседает и глохнет. вроде как суховат, но если добавляю то обороты падают, приходится подтриммировать и снова всё становится на 2300-2500об.
    зато игла Н встала как на всех карбах вальбро, в 1-1/2 об и теперь настройка ловится вполне чётко.
    вобсчем забил я, выставил холостые на 2400 и налетался отдуши. и ничё меня не мучило.

  32. #349
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,785
    Записей в дневнике
    239
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Окончательная прикатка, настройка и прочие эксперименты с винтом JXF 19x8. Максимальные обороты, которые удалось выжать с моим мотором - 7200 об/мин.
    По форумам пишут, что должно быть 7500. Разница приличная, по этому искал причину - бензин, температура воздуха, настройки иголок и т.д.
    Так вот вчера, после установки переделанного карба, когда мотор удавалось крутить на совсем небольших холостых - в районе 1200-1300, я заметил, что качественно отбалансированный винт машет лопастями неравномерно - это стало заметно благодаря тому, что было поздно, темно (и холодно) и подсвечивал фарами.
    Винт оказался банально кривым в плоскости вращения - одна лопасть просто больше торчит вперед.
    Сам пользую на ките 40сс 20х8 JXF и ниче такого не замечал. Учитывая что они их пилят на ЧПУ, есть очень большое подозрение что Вы перетянули сами винт с одной стороны и в результате оно перекосилось. Деревяха JXF не очень плотная и затягивать надо по кругу и равномерно. Из двух моих 20х8 оба идеальные и по ровности и по балансу.

  33. #350

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    забрал вчера свой моторчек... много уже про него написанно, но неудержался и я поделится впечатлениями, уж шибко меня его внешний вид порадовал...
    по сравнению с ДЛ50, просто небо и земля... нет ниодного облойчика литьевого на голове... бум пробовать заводить.. (карб тиллотсон)

  34. #351

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Сегодня закончил все тюнинги и на настройки и переставил мотор со стенда на модель.
    Мотором полностью доволен. Окончательная конфигурация, по сравнению со штатным видом и комплектацией у меня получилась следующей.
    1. Раасверлен карб. + установлена впускная труба.Стабильные холостые 1600. (до этого ниже 2000 - стремно - при перегазовках часто глох)
    2.Питание зажигалки от 2 банок LiFe (Hyperion 1450 mA). Попытки применения 4-х и 5 -ти банок NiMh- все хуже на максимуме. LiFe + диод, как в описании на сайте-производителя зажигалок - хуже на 100 оборотов.
    3.Глушитель остался штатным. Орет как дурной - но крутит с ним отменно.
    4. Подкинул еще одну прокладку сегодня под головку (был всего один запасной комплект прокладок). На слух работа на холостых стала чуть жестче.Но стабильности добавилось еще (по ощущениям) а объективно, как не странно, на верхах еще + порядка 100 оборотов.
    В общем, максимум у меня получился на винте 19х8 Menz 7350 долговременные и 7390 пик, холостые на земле 1600, в полет ставлю 1800. Перегазовки - супер.Всем доволен. Даже очень.
    Из бензинычей есть еще DLE-55 (катается), Mintor-37 (вчера приехал). Evolution-26 - прекрасно работает, но требует резонансную трубу, Saito MG-20 продан, так как не смог подобрать модель по весу, стилю и т.д. и ожидаю приезда американской тридцатки SAP-180HP.
    Удачи всем и спасибо за участие! Удачных полетов!

  35. #352

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Последнее небольшое наблюдение, сделанное в связи с приездом Минтора 37. В этом моторе на карбе Вальбро место с резьбой под винт ХХ (тот, который конусный и с пружиной) есть, но самого винта не было. Я было подумал, что он утерян, или кто то его.. Но потом посмотрел на фотках собранных моделей с этим моторм - его нигде нет. Значит, его не поставили принципиально.
    Стал разбираться - оказывается у оси заслонки есть продольный люфт, и иногда возврат на холостые бывает разный - от вибрации может стать и выше и ниже - соответственно и холостые разные. Так вот на DLE-30 я его тоже выкрутил - стоит хорошая быстрая и точная серва. Проблемы с этим тоже решились - возврат на холостые теперь всегда одинаковый. У меня радио JR9303 с механическим триммером газа - очень удобно - запуск мотора на полном триммере, прогрев, рулежка и посадка на малом, полет на среднем. При желании, можно и заглушить триммером (глушится неохотно), хотя, конечно для этого есть килсвич.

  36. #353

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,999
    Действительно,глушиться моторка неохотно.
    Про ограничительный болт - не замечал, что он мешает выходить на "ровные" холостые. Да и как он это может делать? Не совсем понимаю. Может его проще "открутить"слегка, чтоб не стопорил заслонку. Хотя лучше его
    снять, пользы от этого болта - 0.

  37. #354

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,999
    Народ!
    Башня стала торговать ДЛЕ. По нереальной (с моей точки зрения) цене.

  38. #355

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    ну еще не начала, но приём заказов открыт.
    Да, у них всегда цены были завышенными.
    Один раз по молодости купил там разной мелочёвки и всё. Сейчас в других местах покупаю. Где дешевле за тот же товар.

  39. #356

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Народ!
    Башня стала торговать ДЛЕ. По нереальной (с моей точки зрения) цене.
    Не забывайте про скидку в 80 американских юаней при такой стоимости, получается 240 плюс доставка обычной почтой, получится чуток дороже чем у луноликих, но ведь мотор надо еще в штаты притащить
    Но тем не менее появление этих моторов не в китайских лавчонках а в одном из крупнейших инет магазинов с солидной репутацией довольно таки приятно.

  40. #357

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    А кто, что про % масла в топливо 30тки скажет?.... судя по мануалам http://en.dlepower.net/download_category.asp?id=4 там и речи нет про 50\1, как это принято мешать "после обкатки", только про 30\1 написанно......
    50й DL я на 50\1 летаю.... но судя по мануалу, зря я так делаю..))

  41. #358

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    последнее время на Flyinggiants два дистрибьютора мириканских пытаются вылечить некоторые врождённые дефекты этого моторка. кроме высоких холостых он постоянно глохнет сразу после посадки и при лёгком наклоне набок на холостых. они пробуют делать дренаж в впускном коллекторе, размышляют о клапане, объёме впуска. пока есть одна реально помогающая рекомендация - устанавливать движок под небольшим углом, около 20 град по часовой. это связано со скоплением топлива где-то во впускном.
    Вчера выдалась летная погода - налетался в удовольствие - все очень понравилось - на Кате-120 от Себы с DLE-30 наконец то можно было получить все, чего хотелось (после 26-го Эво).
    Но на посадке при касании все равно глохнет по любому. Пробовал ли кто то устанавливать под углом? По часовой стрелке, глядя на модель спереди?

  42. #359

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Пробовал ли кто то устанавливать под углом? По часовой стрелке, глядя на модель спереди?
    И расположение двигателя цилиндром вниз?

  43. #360

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    в независимости от производителя карба?

    "при касании все равно глохнет по любому" - на 50м это лечится если чуть приоткрыть первую иглу.....

    с установкой под углом.... что-то не представляю, что это дает? чисто теоретически.....

    единственное, что приходит в голову - в оригинальном положении мотора, игла стоит вертикально (а это не так) и при касании полосы, она "падает"..... но, кмк, это бред.....


    мне не понравилось отверстие дренажное на помпе, оно расположенно так, что сильно обдувается.... вот туда точно напаяю штуцер и шланг уберу в фюз....
    может в этом дело?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения