DLE 30

LOGRUS
SKR:

я заменю заднюю стенку картера на золотниковую

Опаньки. А вот это уже оччень интересно.
С нетерпением жду отчета о результатах тюнинга.

benz

Всем доброго времени суток! вопрос к обладателям сего чуда китайского бензомоторостроения по существу: у кого сколько часов уже наработал данный двигатель, какие тенденции в лучшую или худшую сторону имеет мотор с течением времени, интересен конечный отзыв о моторе после нескольких часов работы, а не голословные заявления “теоретиков”, одни из которых судят о моторе после первого запуска, вторые и руках не держа хают как могут…заранее оговорюсь, что ни кого не хотел задеть или обидеть, просто складывается такое впечатление при чтении данного поста… заранее благодарен за ответы.

argnew

Очень сомневаюсь, что его кто то успел полностью обкатать . Во всяком случае -в России. Появился поздней осенью, зима в этом году сурьезная, как его облетывать то. Зимой и не отрегулируешь его толком, да и обкатка на морозе может существенно ухудшить состояние моторки.
Мои впечатления - лучший на сегодняшний день мотор такого класса (по соотношению масса-тяга-стоимость). Аналогов пока нет, КАК,соответственно, и конкурентов. Не без недостатков, но устранимых малой кровью.
3W28, по причине высокой стоимости, не учитываю. Хотя скажу откровенно - рывок у 30-ки получше будет. Монтаж проще. Менее прихотлив к топливу. Легче. по мощи - считайте что аналоги.
Минусов замечено 2.
-Необходимость затыкания футорки (полной) для того, что бы топливо пошло в мотор при первой заводке.

  • Эффект “свистка” на футорке карбюратора при выполнении некоторых фигур ( к примеру при полете на ноже (болезнь всех моторов с боковым расположением карба)
    Оба недостатка лечаться, но надо руки и мозги включить.
    Настраивается очень хорошо, регулировочные винты чуткие. Первый мой китайский мотор у которого нет люфта подшипников (и он не появляется после , уже, нескольких часов обкатки)
    По поводу долговечности - ХЗ. Но и вопрос поставлен не правильно. Первый сезон мотор только обкатывается, как правило. Далее - как летать (интенсивность полетов, стиль и.т.д.).
    Я не очень то уж активно летаю последние годы (нет времени) и никогда не считал моточасы своих моторов, но считаю, что при активной (еженедельные полетушки, 5-6 полетов в день) и правильной (не греть, настраивать правильно, топливо фильтровать и.т.д.) эксплуатации моторки хватит не менее , чем на 3-4 года.
    У меня есть BME50 (прибл. с 2001 года) который скушал не одну 20л.канистру топлива, а работает , как новый (при этом он пережил 2 серьезных крэша и сейчас прекрасно работает со свечей и зажиганием от DZY26).

Дополнительно скажу , что у нас в моделке уже 3 DLE30.
2 уже прикатали - ведут себя отлично оба.
3-й заказал в виде комплекта запчастей (ради интереса и экспериментов). Качество литья и комплектующих - супер.

Kamill

…а как может ухудшится состояние мотора, если обкатывать на морозе?? Я вот обкатывал на 20-ти градусном морозе, что сильно плохо сделал своему мотору? Что делать, ждать лета?)

argnew

А что не ясного то.
Голова охлаждается (скорее греется) неравномерно. Масло густое. Не замечали?
Вы зимой свой автомобиль сколько греете перед поездкой. А там то все более надежно, чем в модельном движке.
Каждый раз, когда заводишь моторку на морозе - усиленно изнашиваешь пару, да и подшипники. Особенно - если мотор не прикатан еще.Тут и спорить нечего.

aladdin

мой съел три пятилитровки, видимо часов 15 наработал. первые 3-4 часа считай прикатка, потом всё стабильно, без изменений. в воздухе хорош, дури хватает. на земле хреново, холостые 2500. недавно мне показалось что на 2000-2200 работает достаточно устойчиво, но в полёте баловался обратным харриером и заглох.
заводится легко. на первый подсос закрываю впуск пальцем. надо просто запаять отверстие в заслонке.
подшипники в норме, гильза выглядит хорошо. на поршне износ, после 10 часов я его разбирал, добавил прокладку под голову и рассверлил отверстие ХХ в карбе до 0.7мм. вот ФОТКИ поршня.

хороший мотор. холостые немного мешают, но я привык. на посадке глушу перед касанием. вот подумалось - когда обычный, скажем вазовский движок форсируют, у него что с холостыми происходит? примерно то-же самое.

Kamill

Я не спорю!)) …все правильно говорите!) Я про другое…)))

aladdin

они даже ценой не отличаются. на хаймодел 220 плюс 60 пересылка, на ХС 250 + 30.

argnew

У моих моторов стабильно холостые 1400 - 1450. Проблем нет. Глушаться тротлкатом. Касанием - это как?
Брал на rcfans88 256 долларов с Доставкой.

burunduk_1
argnew:

Минусов замечено 2.
-Необходимость затыкания футорки (полной) для того, что бы топливо пошло в мотор при первой заводке.

Для своего закапотированного мотора проблему решил. Пяток оборотов, палец в засосе и запахло бензином.

aladdin
argnew:

. Касанием - это как?.

немного раньше приземления, на высоте около метра.

Dimson_T
burunduk_1:

Для своего закапотированного мотора проблему решил. Пяток оборотов, палец в засосе и запахло бензином.

ну а результат?? Если только не нюхать?

burunduk_1
Dimson_T:

ну а результат?? Если только не нюхать?

Попробую, по погоде.

Десептикон

Поставил карб Walbro от PARTNERа не знаю какого-сказали идет на все их-мотор стал совсем другим -результатом доволен. Пришлось помучиться только с качалками заслонок-то есть с приводами. Карбюратор обошелся в рупь-десять в бензоремонте.

kaman

Сжёг три бака по 250мл.,полусинтетика 1:30,люфт ужасный,ещё и стук:) или может у всех так?На ДЗИ26сс после 15-ти часов работы такого не было.Брак?

video.mail.ru/mail/kaman77/_myvideo/2.html

aladdin

это в ВМТ? так это не люфт, нормально всё.
можно конечно и разобрать частично на проверку игольчатых подшипников. но люфт в них можно проверить и стопоря поршень через выпускное окно.

kaman
aladdin:

это в ВМТ? так это не люфт, нормально всё.
можно конечно и разобрать частично на проверку игольчатых подшипников. но люфт в них можно проверить и стопоря поршень через выпускное окно.

Стук мне не нравится,ну не должно быть такого.По опыту мотоциклетных моторов,это говорит об износе иголок коленвала или верхней шейки шатуна,или о том и другом вместе.

SKR
Десептикон:

Поставил карб Walbro от PARTNERа не знаю какого-сказали идет на все их-мотор стал совсем другим -результатом доволен. Пришлось помучиться только с качалками заслонок-то есть с приводами. Карбюратор обошелся в рупь-десять в бензоремонте.

Вот такие сообщения в пользу “бедных”, болтовня одна. Если не можете привести качественные характеристики, типа было/стало, то можно было и не засорять тему.

Десептикон

Простите, дяденьки ,что влез в Ваше пустомельство.Больше не буду.НЕ ВСЕ ЖЕ ТАКИЕ ВУМНЫЕ.

SKR
kaman:

Стук мне не нравится,ну не должно быть такого.По опыту мотоциклетных моторов,это говорит об износе иголок коленвала или верхней шейки шатуна,или о том и другом вместе.

Мне тоже сёй факт не нравится, ставить на такой мелкой кубатуре иголки в верхнюю головку шатуна могут только шибко вумные. Им там делать нечего, надо менять на бронзовую втулку однозначно.