DLE 30

Kamill

А я на Межлик 19Х8 не нарадуюсь!))) …самое то для этого двигла!) 18 размер для двигателя мал! Еще ставят 20Х6, не пробовал, ничего не скажу лучше-хуже, скорее от модели зависит и от стиля пилотажа…

LehaBarnaul

19"-8" крутит 7250
18" точно мало, если только взять шагом 10.
У меня есть межлик 20-7, попробую на днях.

VoVstein:

Подскажите, пользовался кто нибудь на этом моторе такими пропеллером Master Airscrew propeller 18x8

Этот винт по весу просто ужасен- 140 грамм.

VoVstein

Для пропеллера 19х8 кок 3,5 дюйма подойдет или великоват будет? На 18х8 вроде как здесь писали нужен 3,25.
Мотор и винты TURNIGY буду с hobbyking заказывать. Особо не разгуляться( Облегченная версия Turnigy Type C Light Wood Propeller 19x8. Можно его для обкатки использовать?

ser7gio
VoVstein:

Мотор и винты TURNIGY буду с hobbyking заказывать.

А сами строгать не пробовали?

АлександрСамара

5 шт с доставкой будут стоить 330 руб шт., а ему нужно строгать, шкурить, лакировать за такие деньги?😉

Dimson_T
VoVstein:

Для пропеллера 19х8 кок 3,5 дюйма подойдет или великоват будет? На 18х8 вроде как здесь писали нужен 3,25. Мотор и винты TURNIGY буду с hobbyking заказывать. Особо не разгуляться( Облегченная версия Turnigy Type C Light Wood Propeller 19x8. Можно его для обкатки использовать?

А причём КОК и пропеллер? Главное что бы охлаждение под капотом было,и кок не закрывал отверстия , или просто красиво смотрелся ,ИМХО.

Самый лучший винт для этого МОТОРЧЕГА -это Межлик 19Х8,или 20*6W (APC) для фанов, имхо.

VoVstein
ser7gio:

А сами строгать не пробовали?

Нет, не пробовал.

Dimson_T:

А причём КОК и пропеллер? Главное что бы охлаждение под капотом было,и кок не закрывал отверстия , или просто красиво смотрелся ,ИМХО.

Самый лучший винт для этого МОТОРЧЕГА -это Межлик 19Х8,или 20*6W (APC) для фанов, имхо.

Да, меня понесло. Еще с пропеллерами не разобрался а уже кок на него прикручиваю. В тот момент подумал о том что после установки на модель этого двигателя не плохо было бы и кок поставить.

Htyrman

Тяжеловато ему на обкатке крутить 19\8, хоть это в большинстве случаев самый подходящий винт. Вот и на «Башне» для обкатки указан 18\8. Думаю первые 10 литров лучше с этим винтом.

warpilot
Htyrman:

Обкатывал мотор на стенде, винт 19-8. В диапазоне с 3 до 4 тыс. была значительная вибрация, поэтому катал 3 литра на 4200, похоже очень зря, побоялся, что на малых оборотах закоксуется. Подскажите это у всех поначалу кольцо имеет такую грубую поверхность, вроде компрессионные кольца должны быть гладкими или тут принцип хонинговки?
И не будет ли криминала, если вместо жёсткой тяги газа поставить тросик который будет открывать газ, а закрываться заслонка будет от своей пружины?

Вообще-то, компрессионные кольца хромированые, в т.ч. и автомобильные. Хром сам по-себе имеет пористую структуру. А вот поршенек затирает как-то одним боком… Мне не очень нравится, нуно свой посмотреть, может то же самое…

Что касается тяги привода, то несколькими страницами ранее, обсуждали уже. Так что тросик будет работать возможно даже лучше жётской тяги.

VoVstein

Пользуется кто нибудь маслом Repsol 2T Moto Scooter п/синт? Я чет его с горяча хватанул для обкатки 300 руб за литр, а позже в другом магазине Motul 800 2T нашел.

Артабан
VoVstein:

Пользуется кто нибудь маслом Repsol 2T Moto Scooter п/синт?

А это масло случаемне для лодочных моторов? Если для лодочных, там написано"оутборд" т.е для моторов с водяным охлаждением забортной водой, такое масло применять не советую, т.к оно для других тепловых режимов (более низких температур)

an2an
Артабан:

Repsol 2T Moto Scooter

А что, тут из названия как-то лодки следуют?..

Синтетическое масло Repsol 2T Moto Scooter, специально разработанное для получения высокого КПД и защиты небольших двухтактных двигателей мотороллеров и мотоциклов. Высокое качество данного масла позволяет использовать его в любых мотоциклах с различными системами смазки при любых условиях.

Артабан
VoVstein:

Moto Scooter

Думал, что это плавает. НО совет по маслам для гидроциклов “оутборд” ОСТАЁТСЯ В СИЛЕ!!!
P.S. Забыл, что скуттеры теперь и по земле могут и даже более, чем по воде.

ZIP80

Вопрос запчастей далеко не праздный, почему на флаере их нет? Этот двиг, что, “нестандартный”😈? На 26сс и 50сс-пожалуйста, а на 30сс-не понимаю, почему нет… Это тоже не есть хорошо, скорее всего отправите на тот сайт, и правильно сделаете. Но тогда в этом случае придется еще упомянуть одну вещь-хоть и худо-бедно понимаю англ, но читать англовые сайты не комильфо:(, из-за этого языка родной портится, по-любому предпочту заказывать на русскоязычных, даже если и кривоват перевод порой (конечно, не настолько, что типа скука/удар, правильно диаметр цилиндра/ход поршня, для примера).
PS. И прошу прощения, если кого-то заденет мое высказывание, это без зла, в основе лежит лишь практичность и удобство, а не чтение на неродном языке, пусть и разобязательном в мире и первом языком мира. Знающих англ дофига-все равно сайтов на этом некайфовом языке хоть отбавляй, не понимаю я честно…

VoVstein
ZIP80:

Вопрос запчастей далеко не праздный, почему на флаере их нет?

Посмотрите вот здесь. Дефицита запчастей нет. ))) Если предпочитаете русскоязычные Вам сюда.

ZIP80:

в основе лежит лишь практичность и удобство

В большинстве русскоязычных модельных сайтах в основе лежит обдираловка клиентов, а практичность и удобство на втором плане…

Vodo4nыйMagnat

Еслиб мне в 23 сказали, что будешь зарабатывать на 50% больше, полный соцпакет, командировки не по РФ, а только выучи инглишь, я бы выучил его тогда… Сейчас по субботам вспоминаю уроки детства и юношества. Мой совет, УЧИТЕ ИНГЛИШЬ, если хотите нормально сосуществовать и летать на 2.6 м…)))))

1 month later
Htyrman

Теперь могу сказать, что мотор приобрел не зря. Он перестал глохнуть при любых эволюциях. И очень радует тягой в два раза больше веса, это в половину больше чем с Зенох 20i. При первых 15 литрах, что соответствует обкатке по инструкции, мотор периодически глох, независимо от настроек. Думаю полностью обкатывать на стенде не вариант, нет перегрузок и гироскопических моментов. Так же наверно положительно сказалось потепление более 10 градусов, и замена винта Hawk 19\8 на Tyrnigy19\8 прибавившая 300 оборотов, если б пришлось обкатывать заново поставил бы 18\8. Из недочётов: очень долго приходится дёргать винт при первом запуске после недельного простоя, неровный звук при переходных. Если у китайца будет достаточный ресурс, не вижу смысла в покупке аналогичных более именитых моторов, для хобби выходного дня, при их двойном ценнике.

SVK=

Джентльмены,

а вот подскажите, какой длины ноги нужно использовать для того чтобы установить двигатель так, чтобы карбюратор стоял внутри мотокороба и винты регулировки были доступны ?

Rumcais

Если поставить ноги длиной 20мм весь карбюратор будет в мотокоробе.