DLE 30

rsv303

Вот и я зарегулировался уже (надоело). Да и каждый раз летать и думать о заглохшем двигателе тоже не айс. Так кто же нам подскажет где взять такой карб? А почему именно Walbro 561A, альтернативы нет, мож он раритет какой нить?

А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?

san_AA

Сергей, почему WT 561? Потому, что этот карб человек который его и поставил. Лично видел работу и полёт ДЛЕ-30 с этим карбюратором -СКАЗКА!
Наверняка есть и другие карбы, точно знаю например, что так же подойдёт Tilotson HU-134A, но как с ним летает мотор не знаю. Поэтому хочется именно WT 561.
Кажется надыбал, где можно найти данное чудо. Завтра съежу. По результату отпишусь.

vadim555
rsv303:

А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?

На 55сс таких косяков нет,на нашей поляне эксплуатируются 5 таких моторов,два из них мои.Можно попробовать приживить,цена волроса смешная,только не перепутайте с ЕМЕ,там уже разница есть и в самом карбе и в домике.

san_AA

Естественно, что на ДЛЕ-55, таких косяков нет! Там стоит карбюратор Walbro.😉

vadim555

Я думаю если это канструктивно сделать возможно,то можно попробовать.
В крайнем случаи любой обладатель ДЛЕ-55 преобретет его у вас, за свои деньги.
Ну или попросить у кого есть 55 на пробу.

san_AA
vadim555:

Я думаю если это канструктивно сделать возможно,то можно попробовать.
В крайнем случаи любой обладатель ДЛЕ-55 преобретет его у вас, за свои деньги.
Ну или попросить у кого есть 55 на пробу.

А при чём здесь ДЛЕ-55 . Речь идёт о ДЛЕ-30. Домик ДЛЕ-55 и ДЛЕ-30 отличаются. При желании сделать можно всё, но зачем? Особенно, когда по деньгам выходит однин в один. Вадим, мы с Вами наверно друг друга не понимаем или говорим на разных языках.
При желании можно поставить на ДЛЕ-30 множество других карбюраторов, но с переделкой и покупкой этого же другого карба. Посему проблема покупки того, который потребен без переделок.

vadim555
san_AA:

А при чём здесь ДЛЕ-55

rsv303 Сергей спрсил:

rsv303:

А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?

Александр я же не настаиваю ставить карб с 55.Пологаю Вам видней,самое главное что проблему можно решить,а значит у хозяев 30 не будет таких проблем.
Я только за то чтоб моторы нас радовали:)

san_AA

Посмотрел сегодня карбюратор MLD-35 и домик, один в один с ДЛЕ-30, только на 35 стоит Вальбро. Вот гомню… китаёзы, не могли сразу нормальным карбюратором укомплектовать тридцатку.

pilot43

У нас сегодня новый двигатель отказался сосать топливо из бака. Шприцом прыснешь - запускается и глохнет, но из бака топливо не берёт. Завтра будем посмотреть, но результат ожидаемый: китайское говно. Было бы удивительно, если бы было иначе. И все байки, о том, что “двигатель поёт” - для лохов и форумов. На самом деле пока руки не приложишь - нифига не работает.

Володимир
pilot43:

запускается и глохнет, но из бака топливо не берёт.

Надо залить карб топливом - намочить клапана…

LehaBarnaul
pilot43:

из бака топливо не берёт

Клапанок заклинило, от марки двигателя это не зависит.
Мочить карб бесполезно, нужно снять крышку.

pilot43

Примерно так и предполагаем. Возможно, игла залипла. Апсалютна новый двигатель. Теперь снимай, разбирай, устраняй…

[QUOTE=LehaBarnaul;2899269]Клапанок заклинило, от марки двигателя это не зависит.
[QUOTE]
Вот тока что-то ни у моих Эволюшенов, ни у Зено, ни у 3W, ни у Фуджи, ни у Ослика подобного не было. А тут первый ДЛЕ и на тебе, ипись.😈

san_AA

Владимир, у Вас комплектация мотора с карбюратором Tilotson HU 134A или же таже какашка DLE?

genady
san_AA:

Естественно, что на ДЛЕ-55, таких косяков нет! Там стоит карбюратор Walbro

У меня на 55-ом стоит карбюратор WT842 (walbro), но этого карба в каталоге Walbro-НЕТwem.walbro.com/walbro/group2.asp?FamilyName=WT, соответственно делаем выводы… По поводу 30-ки, были проблемы (целый “букет”) - заказал оригинальный WT891, поставил… проблемы ушли! Почему 891? у него проходное сечение (вентури) 11,11мм и “обвес” соответствующий

pilot43
san_AA:

Владимир, у Вас комплектация мотора с карбюратором Tilotson HU 134A или же таже какашка DLE?

На карбе написано DLE.
А что, правда, с Tillotson бывают?

Геннадий2610

rcopen.com/forum/f89/topic147971/83
Да,бывают.У меня тоже стоит Tillotson,переставил его назад - особых проблем нет,правда иногда(крайне редко) может заглохнуть после касания земли.

san_AA
pilot43:

На карбе написано DLE.
А что, правда, с Tillotson бывают?

Тогда готовьтесь к гимо…
С Тилотсоном идут тоже.

pilot43
san_AA:

Тогда готовьтесь к гимо…
С Тилотсоном идут тоже.

Так эта… чо готовиться-то? Начался он уже.
Первый раз в жизни купил китайский мотор. Двигателем его язык не поворачивается назвать. Так как он пока не двигает нифига.
И не разочаровался.😈
Сегодня разобрали карб. Продули всё, что можно продуть. Вроде как ничего не должно препятствовать движению топлива. Но оно по-прежнему в карбюратор не поступает. При проворачивании коленвала пузырек воздуха в топливной трубке движется вперёд-назад.
Может быть лепестки не закрываются?

Htyrman

Этот мотор очень плохо засасывает на сухую у многих, та же проблема после длительного простоя. Нужно закрыть чок, открыть дроссель и слегка поддавить бак через дренаж. У меня этот мотор так же с карбом DLE. Поначалу глох через полёт на фигурах, при этом карб оказывался сухим, хотя для горизонтального полёта была настроена максимально богатая смесь. Сейчас как прикатался больше не глохнет. Но вот холостые могут уплывать, поэтому ещё настроен полётный малый газ.

pilot43

Андрей спасибо большое! Будем занимацца!

АПН
pilot43:

Будем занимацца!

Володя, да нет нужды особо занимацо! Новый мотор, стоял долго - есть надежный, “дедовский” способ - клистир ему!😁
Берем шприц с топливом куб.10-20, вместо иглы одеваем кусок топливной трубки, второй конец на входной штуцер карба и давим, при этом проворачиваем двиг за вал. как только поршень шприца двинется, снимаем трубку от шприца и одеваем питающую трубку бака на штучер. Далее запуск по мануалу.
Делов то 1мин. и усЕ заработает (ежели способно на это в принцЫпе)😃