DLE 30

piski
san_AA:

Дренажная трубка, должна выходить под верхнюю стенку в баке, а не под нижнюю как у вас.

Это понятно… 😃 не в этом суть… это просто схемка… мне просто интересно, будет ли эфект от обдува винтом.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Просто я это прошел когда мои трубки болтались и потоком их загибало по направлению полета , что провоцировало разряжение . потом я скотчем закрепил вперед и очень даже полегчало убрав кучу ребусов.

То что очень хотел услышать 😃 сеньк… буду пробывать.

Htyrman

Был такой вариант для кордовых пилотажек. Но бензинычу с его помпой должно хватать одной трубки на дренаж. Кстати, запасной поршень, купленный на башне, был качественней, чем тот который стоял в моторе, приобретённом в Китае.

Pherix

а вы не подумали, что при двойном дренаже бензин будет вытекать в ту дренажку которая в топливе?

SAN
Pherix:

а вы не подумали, что при двойном дренаже бензин будет вытекать в ту дренажку которая в топливе?

Вы про чернильницу-непроливайку слышали?

Htyrman:

Был такой вариант для кордовых пилотажек.

Там полёта на ноже не было.

Htyrman

Ихмо, многие проблемы связаны с недостаточной обкаткой, которая должна быть литров 30. Сделать это просто, летая блинчиком, не получится. Моторку нужно буквально приучать к различным режимам. Думаю при воздействии различных сил, моментов, обдува на разных фигурах, происходит соответствующая прикатка мотора.

LehaBarnaul

У нестабильной работы двигателя, обычно две причины: карбюратор и зажигание.

Алексей_Vgg
LehaBarnaul:

У нестабильной работы двигателя, обычно две причины: карбюратор и зажигание.

А так же лепестковый клапан, подсос воздуха в картер, состояние топливного фильтра, питающей и дренажной магистралей, наличие в горючке воды… Да мало ли.
Обычно, танцы с бубном, на зажигалке и карбике не заканчиваюся.

Володимир
Алексей_Vgg:

Обычно, танцы с бубном, на зажигалке и карбике не заканчиваюся.

Это все верно, но легко диагностируется и лечится.
Чего нельзя сказать о карбе и зажигании…

Htyrman

Свой карбюратор дле промывал неоднократно. А причину неисправности нашёл только сейчас, когда сравнивал с новым карбом, полученным с «башни». Сравнивая отверстия под заслонкой, увидел, что из отверстия холостого хода торчит кусочек стружки, которая на глазах опять провалилась внутрь.
Новый карб тоже « дле», хотя рассчитывал на тилстон. С виду идентичен, но если присмотреться отливка корпуса немного другая, по другому выполнен канал подвода топлива к игле «Н». Но главное карб сразу прокачался, и мотор завёлся без проблем.

Pherix

А можно фото сравнения карбов?

piski
Htyrman:

Новый карб тоже « дле», хотя рассчитывал на тилстон.

Тилотсоны, видимо, стали дороговаты для ДЛЕ или как всегда экономят… Ну ничего 40$ за Вальбро, надеюсь ситуёвину исправит…

Htyrman
Pherix:

А можно фото сравнения карбов?

Новый карб сейчас на модели, но основные отличия видны. На новом много маркировки, кроме «МР», буква «S» на фото почти не видно стрелка 1. С торца со стороны воздушной заслонки гравировка «DLE», под топливным штуцером надпись «16A4 0606». И главное есть канал под шариком стрелка 2, он подводит топливо к игле H из общего канала с L. На старом карбе такого нет, там дополнительное отверстие из расходной полости стрелка 3, через которое топливо подводится к «H». Плюс упорный винт и болтик удерживающий ось клапана на новом чёрные.

Pherix

Вот мне повезло 😆. Заказал отсюда www.ebay.com/itm/…/180662340635, приехал сразу с “промаркированным” карбом и парой как в посте #1603, точно помню что цилиндр матовый. Стало жутко интересно испытать в полёте.😒

Htyrman

Зенит Кубань 2-2 ничьтья. По делу. Ура. Сегодня на обратном пилотаже ни одного сбоя в работе, а старый карб пытался настроить весь прошлый сезон. Ложка дёгдтя – разок перезалил, замучался заводить.

Геннадий2610
Htyrman:

Ложка дёгдтя – разок перезалил, замучался заводить.

Беда многих моторов,даже брендовых.

Roman_T

Доброго времени суток. Я обзавелся DLE в конце прошлого года. Летал всего несколько раз. В эти выходные завел его первый раз после зимы. Завелся с первого же оборота. Мотюл700 (зел.)+ А-95. Холостые на земле меньше 2200 не получается сделать - глохнет, макс 6600 (опять на земле). Винт 19*8 китайский карбон. Карб задний.
Блинчиком летает изумительно ровненько тарахтит но при наборе высоты через 1-1,5 сек. резко падают обороты и самолет просто валится. Такая-же фигня при полете в инверте.
Тему проштудировал, но однозначного ничего не надумал. Крутить настройки, продувать и мыть карб конечно буду. Но в довесок меня малость смущает что он оч. легко крутится. С отдного тычка винт может полный оборот сделать. Осчусчение, что компрессия маловата. Не знаете как проверить?
И кажется движок вообще сняли с производства - все и-нет лабазы упомянутые в теме SDS, HiModel,PlanetaHobby не продают запчасти, а первые два и двигатели уже не продают 😦 Где купить компрессионное кольцо и шатун?

Roman_T

тормознул, не догадался 😦 - на башне есть! (Пока ?) надо видать запасаться
Однако остается

Roman_T:

Блинчиком летает изумительно ровненько тарахтит но при наборе высоты через 1-1,5 сек. резко падают обороты и самолет просто валится. Такая-же фигня при полете в инверте.
Тему проштудировал, но однозначного ничего не надумал. Крутить настройки, продувать и мыть карб конечно буду. Но в довесок меня малость смущает что он оч. легко крутится. С отдного тычка винт может полный оборот сделать. Осчусчение, что компрессия маловата. Не знаете как проверить?

aviaalex
5niza5:

На башне смотрели?

Добрый день ! Не могу найти ,что такое “башня” дайте ссылку пожалуйста.