DLE 30

Aspirant101

Интересно. Если у моего тяга 5кг значит там далеко не 40л- там литров под100 наверное

Aspirant101

Обьясните пожалуйста принцип действия управляющей меймбраны( та которая ссоединена с “атмосферой”)По рисункам вроде как должна перекрывать игольчатый клапан. И если рычажок ,который под меймбраной, регулируется ,то как?

kot-alex

Этот рычажок регулируется вручную, откручиваете и подгибаете его вверх или вниз, на своем гнул немного вверх чтобы были обороты холостые стабильнее, но стало не очень, тада вниз стал гнуть типа макс обороты будут ровнее, на стенде и газ давал вручную не заметил что стало лучше чем при заводских настройках, скоро тахом воспользуюсь тада напишу как работает…

24 days later
Aspirant101

Вчера поставил двиг на модель. Так на холостых( около 2000 ) самик просто не стоит на месте, пляшет по земле. хвост ходит ходуном сантимов на 5. Винт отбалансирован.Я после покупки его разобрал ,осмотрел вытер старое грязное мосло и смазал подши, голову и поршень новым 2Т маслом. Может его поэтому так трясет? и обороты ниже 2000 не держит. Может после нароботки пропадет? После 30 сек дерганых холостых на максималку выходит отлично

lurii
Aspirant101:

самик просто не стоит на месте, пляшет по земле. хвост ходит ходуном сантимов на 5

А консоли (крылья) установлены? - если только фюзеляж с двигателем - то конечно будет трясти.

Aspirant101

Только фуз, даже без РВ. Тоже думал об этом но всеже.Влияет ли как то свежее масло или то ,что он был разобран на его стабильную работу?

lurii

Повышенная вибрация еще может быть связана с неправильно установленным датчиком Холла - раннее зажигание (хотя в пределах регулировки она мало влияет на работу) - попробуйте сделать на обкатке более позднее.
Ну или блин детонация … бензин то надеюсь 92 и соотношение масла 1к30?
Винтик на обкатку поставить поменьше, прикатается - будет ровнее работать.

serop72
bladimir1966:

придется остановиться на 1:30. Хотя при осмотре свечи она очень чёрная, и говорить о том что она в таких условиях будет хорошо работать нельзя

Это Штиль минеральный…у меня такую чернь гонит аж жуть , использую только при обкатке (с комплектной свечкой-после обкатки, свечу выкидываю. ставлю NGK ), дальше надо переходить на полусинтетику и синтетику мотюль, и всё будет чистенько…только пропорцию масла я бы сохранил, 1к 30 и после обкатки-просто переход на синтетику

Htyrman:

Производитель так не думает. При 1:40 у меня выходил из строя нижний подшипник шатуна

именно так…производитель рекомендует 1к30…думаю следует не по инструкции масла лить, а как в моторе указано

incomer
Aspirant101:

Обьясните пожалуйста принцип действия управляющей мембраны

Здесь почитайте. Много полоезной информации

ser7gio
kaman:

Сколько мотор отработал?У меня с деревяшкой 18на8, после трёх примерно литров 8 кг тянул.

Ну, это у меня еще в процессе обкатки был мотор. Сейчас не мерил, но сушка весом 4,5кг свечкой уходит в вертикаль.

SVAL
Aspirant101:

Тоже думал об этом но всеже

Не переживайте, вибрация не полностью,но уйдет в процессе наработки.

bladimir1966

Такая же песня! Видимо эти моторы не могут стабильно работать при минусовых температурах, слишком холодный воздух не позволяет мотору развивать достаточную мощность и стабильную работу на холостых .Жду тепла.

LehaBarnaul

Что мешает прикрыть у двигателя ребра, чтоб не переохлаждался? Можно ведь и просто, воздухозаборник тканькой прикрыть.

bladimir1966

Это понятно что прикрывать надо. А как быть с воздухом который поступает в карб. , он ведь тоже сильно холодный .

10 days later
Aspirant101

Сегодня пробовал заводить двиг. Одолел он меня совсем.Завел его сегодня так сказать послушать потарахтеть. после 3мин работы, на холостых он заглох. Примерно после 20 толчков залило свечу.Настройки не менял. Просушил иглу поставил на место, делаю 4-5 толчков двиг и не думает заводится. Снимаю свечу она опять залитая напрочь. Что может быть?. Как вообще должен стоять карб, меймбраной вверх или лучше вниз.У меня сейчас стоит вверх меймбраной, может поэтому и заливает?. Подогнул рычаг иглы чуть ближе к корпусу… завелся после 2 толчка и через5 сек глохнет. закрываю чек, прокачиваю, завожу и опять через 5 сек глохнет. зажигалку питал от 4.5в батареи ( такая овальная с двумя усиками)

Evgeny
Aspirant101:

зажигалку питал от 4.5в батареи ( такая овальная с двумя усиками)

вот из-за этой батарейки и глох, поставь нормальный акк на 4,8 и будет тебе счастье.

Aspirant101

Поставил ли-по через бек. Ситуация не изменилась. Снял карб, буду промывать.Есть три вопроса.
1 Можно ли убрать прокладки между двигом и карбом, и заменить их каким нибудь герметиком. или использовать старые прокладки на сухую?.
2. Как всетаки должен распологаться карб, мембраной вверх или вниз?
3.Игольчатый клапан при незаправленом состоянии должен быть открыт мембраной или закрыт?

VolodiaP
  1. Можно - старые насухую, при условии, что они загерметизируют картер.
  2. Карбу до лампочки.
  3. Там пружинка.