DLE 30

bladimir1966

Думаю что нужно поменять, сильно растянулась Проверите иглу держит ли она топливо, может игла не держит и топливо постоянно сочиться .

incomer

Она и не должна быть плоская, легкая прогнутость между краями и центром дает ей подвижность. Иначе она как барабан будет. Посмотрите на новую . Другое дело, если в месте изгиба она потеряла герметичность. Тогда- менять, ессно.

Aspirant101
bladimir1966:

Думаю что нужно поменять, сильно растянулась .

Гы гдеж ее взьть то?.
Одевал трубку на штуцер другой на шприц, при нажатии давление держит

bladimir1966

Я говорю про иглу которая управляется этой мембраной. Держит ли она топливо? Залейте в отверстие где сеточка стоит немного топлива и посмотрите как держит игла не сочится из под ней ли топливо. Крышки снимите так будет удобно и всё видно .

Aspirant101

игла держит.гдето попадался сайтик со всеми запам к нему. Может кто подскажет?

bladimir1966

Герметичность домика с клапанами проверили?

Aspirant101

Дуаю не в этом дело. При отгибании рычажка игли ближе к мембр- двиг после 5-7 толчков заливает так что при выкручивании свечи , из цилиндра выливается топливо. А если подогнуть к корпусу( на 1мм) то двиг после5-7 толчков запускается и сразу глохнет.Сейчас снял домик, мембр насоса выпуклая на 1мм( в сутом состоянии уже 2 дня), до этого такого небыло- двиг не летал. Вот что значит купить Б\У двиг. Что теперь с ним делать? Отдал 5000р за то что-бы поипаться с ним. Где на него можно новый карб заказать?

Demyan
Aspirant101:

Дуаю не в этом дело. При отгибании рычажка игли ближе к мембр- двиг после 5-7 толчков заливает так что при выкручивании свечи , из цилиндра выливается топливо. А если подогнуть к корпусу( на 1мм) то двиг после5-7 толчков запускается и сразу глохнет.Сейчас снял домик, мембр насоса выпуклая на 1мм( в сутом состоянии уже 2 дня), до этого такого небыло- двиг не летал. Вот что значит купить Б\У двиг. Что теперь с ним делать? Отдал 5000р за то что-бы поипаться с ним. Где на него можно новый карб заказать?

а на карбе есть маркировка!?

Aspirant101

А по состянию прокладок что можно сказать? Просто с бензом первый раз и про состояние новых и старых запов не могу судить

Demyan
Aspirant101:

А по состянию прокладок что можно сказать? Просто с бензом первый раз и про состояние новых и старых запов не могу судить

та, что бежевого цвета, это не совсем прокладка, точнее сказать, 2 в 1, прокладка, да еще и клапана для жиклерных отверстий. И она уж точно должна быть ровной!

Aspirant101:

А это banned link ?

попробовать можно, но уж очень темная лошадка, (ничего про него не скажу, просто не знаю), те ссылки что я давал, проверенные карбы!

хотя, работают же они на моторах под брендом “ПИЛОТАЖ”

вот нашел!
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYUT2&P…)
Прям родной

san_AA
bladimir1966:

Герметичность домика с клапанами проверили?

Владимир, у Вас что-то с настройками или личка переполнена - невозможно отправить сообщение в личку.

bladimir1966
san_AA:

Владимир, у Вас что-то с настройками или личка переполнена - невозможно отправить сообщение в личку.

Исправил

UB0AAC

Купите WT805 и выкиньте этот длешный карб, люди меняют и ненарадуются.

bladimir1966

Сегодня раздобыл 76 или 80 точно не знаю бензина (250гр) ровная работа мотора, выхлоп гораздо суше стал, прохлопы почти пропали . Буду искать или заказывать, на заправках у нас нет 80.

incomer

Я не думаю, что мотору это будет на пользу. какой смысл в низкооктановом бензине?

bladimir1966

Смысл в том что степень сжатия у этого мотора 7,6:1 и бензин ему как раз 76 -80 надо он лучше сгорает а 92 нужно больше степень сжатия что бы он сгорал нормально .

san_AA

Чудес не бывает… самое интересное, что с родным карбюратором, хоть 66 бензин заливайте, полюбасу он Вам сюрпризы доставит!😁