Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Roto35А- стоит ли брать ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер Подвернулся по случаю - за 250$ Рото35А .Мотор новый , отработал по словам 2 литра топлива , но ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874

    Roto35А- стоит ли брать ?

    Добрый вечер Подвернулся по случаю - за 250$ Рото35А .Мотор новый , отработал по словам 2 литра топлива , но попал песок и есть пара царапин на поршне ... Сам я не сталкивался с подобным мотором , хочу спросить у знатоков сего изделия - Насколько он надёжен, стабилен , какие есть "подводные камни" , как с запчастями , в частности он с гильзой или никасиловый просто ? Зажигание - надёжное ? На какой (вес- размах) самолёт его можно поставить и уверенно летать ? Предварительно рассматривается Экстра 300-330, ЯК-54 , Эдге540 ... Самолёт стрится для удовольствия Аппаратура Футаба 12 .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на мой скромный взгляд, если царапина именно на поршне, а не на стенке цилиндра, и кольцо целое, то проблеммы нет.
    по самому мотору опыта нет.

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    За царапину на порше - я и не парюсь , она не влияет никак Меня интересует мотор как изделие в целом , знаю что он тяжелее своих одникласников
    Roto-35vi - такой
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 12.07.2009 в 09:36.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Народ , никто не знает про этот мотор ? Почему три дня тишина ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Мотор хороший, однозначно лучше китайских. Делают в Чехии как и ZDZ. Самолет подобрать тяжело, где то уже писали.

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Мотор очень хороший, но лучше, когда с канистрой, тяги значительно больше.

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Есть такой моторчик! Качество изготовления-отменное,заводится прекрасно,с родным глушителем на винте 20*8 6560 об. холостые 2000 устойчиво,1700 с перебоями,перегазовки в норме.Ориентируйтесь на размах 2000-2200 мм. не меньше.С запчастями,думаю возникнут проблемы.В остальном мотор отличный,хотя тяжеловат.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    На 2-х метровых пилотажках летать только блинчиком.

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    На 2-х метровых пилотажках летать только блинчиком.
    Так он "дохлый" для 2м ?

    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Есть такой моторчик! Качество изготовления-отменное,.
    Он гильзованный или никасиловый ??? Какие проблемные запчасти ?

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Ну да,только "блинчиком",а при 2200 мм. особенно!!!
    "Проблемные" не запчасти,а Чехи-медленные сильно и очень много евро-денег хотят,а дилеров у них очень мало! А насчет гильзы сказать не могу,я в него не заглядывал.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Он гильзованный или никасиловый ??? Какие проблемные запчасти ?
    Привет. Скажу пару слов: был у меня 25 рото... покупал вообще за копейки( 4500 руб,и тоже почти новый, в мае прошлого года... Разобрал, проверил, действительно косяков нет. Не понравилось вот что:
    1- довольно толстая, гильза цилиндра, продувочные каналы упрощенной формы( при подходе к продувочным окнам не имеют направленного в окно канала, он прямоугольной формы
    2- присутствовал еле различимый радиальный люфт КВ, хотя наружу из подшипника ничего не гнало.
    3- мотор довольно тяжелый, его мощность не такая высокая, как могла бы быть.
    Тк 25 и 35 отличаются друг от друга незначительно, все вышесказанное будет иметь смысл и для 35 мотора. У меня этот двигатель был очень недолго, покатал-покатал и продал... тк для меня мощность лишней не бывает.

    PS Проблем не будет, конечно, если до вас в двигатель не влезли/не повредили и тп. Не так много летает на этих моторах, но летают и будут летать. Если вас устраивает соотношение мощность/вес- берите, тем более за 6500 р. Проблема может быть со сроком поставки зч и завышенной ценой, дилеров Рото очень мало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: r1.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	86.2 Кб
ID:	265601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r2.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	102.1 Кб
ID:	265602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r5.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	98.7 Кб
ID:	265603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r7.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	75.7 Кб
ID:	265604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r8.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	132.9 Кб
ID:	265605  
    Последний раз редактировалось liisvi; 14.07.2009 в 20:26.

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Спасибо за фото !!! Гильза- это хорошо А вот коленвал консольный- удивил !

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а как еще с задним впуском?

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а как еще с задним впуском?
    Я к тому , что конструкция - слабая это , ненадёжная . Двухопорный вал- это как класика должно быть

    Кстати , система зажигания не вызовет помехи на синтезированном приёмнике от Футабы12 ??? Не будет ли проблемм с ним ?

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    огорчу вас, в большинстве самолетных моторов валы консольные, такие как DA50 и 100, 150. ZDZ все кроме рядного и можент быть больших кубатур, ЗW до сотки точно и пр.
    двухопорные валы у Зенохов и всяких бензопильных переделок 26 кубиков и выше.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Двухопорный вал- это как класика должно быть
    Чтоб еще тяжелее был...
    Про помехи - не знаю, он у меня на борт даже не ставился. Могут быть/ не быть-как скомпонуете добро внутри...

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    двухопорные валы у Зенохов и всяких бензопильных переделок 26 кубиков и выше.
    Да, кстати, классика есть классика. Остальные по другим законам строят- все довольны. Не так то много приходилось слышать о проблемах с КВ, шатунными подшипниками... из за того, что консольный КВ.

  20. #17

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Про помехи
    Летал на Хайтеке Оптик 6, помех небыло. Сейчас правда 2,4 и опторазвязка + феррит.
    Последний раз редактировалось Водоканал+; 14.07.2009 в 22:36.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    это самый первый мой бензиновый мотор) с 2004 года (правда год как уже в коробке лежит) из минусов только то, что всё-же тяжеловат. после того как купил саиту бензиновую, решил было продать рото, но ... одумался... такая корова нужна самому. кормил 92-м и матюлем 600 1:50. работает как часики.. может потому сто один из первых? не знаю. но впечатления двигун оставил самые положительные.

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Ладно , уговорили , беру

  23. #20

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Сейчас Рото на Cap 3D ARF поставил, таскает, будь здоров.

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    В том и дело, двигатель неплохой, тем более за 6500

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    заводился неплохо. но реально тяжелый. но за 6500 как у Райкина маленькие по три, а большие раки по 5

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Блин , теперь мобильный не отвечает у продавца ...

  27. #24

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    такая корова нужна самому

  28. #25

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от sanyia Посмотреть сообщение
    Сейчас Рото на Cap 3D ARF поставил, таскает, будь здоров.
    Размах и полетный вес какие?

  29. #26

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    такая корова нужна самому
    Дозвонился . Человек на море Приедет и ...

    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Размах и полетный вес какие?
    +1 Так же интересуюсь этим !!!

    А может лучше этот - http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6428 ??? Подскажите поскорее , а то "акция" пройдёт !!!
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 15.07.2009 в 18:43.

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306

  31. #28

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Мотор СV-50 стоит внимания или лучше Рото 35 ???

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Мотор СV-50 стоит внимания или лучше Рото 35 ???
    Может SV-50 ? Тогда Вам сюда: SV-50 Первые впечатления

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    Может SV-50 ? Тогда Вам сюда: SV-50 Первые впечатления
    Этот пост я изучил , даже отписался там . Но речь о том , что взять , Рото или этот SV . Под 2.0м самолёт .

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот вы блин никак определится не можете.
    По мне так все одно выйдет в плане тяги, ну может SV чуть больше даст если повезет, зато уж если не повезет то можно изрядно помучаться с китайцем, а рото наверное все же в плане эксплуатации получше будет...

  35. #32

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    ПИЛОТ-Т,почистите пожалуйста слегка свой ящик.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Этот пост я изучил , даже отписался там . Но речь о том , что взять , Рото или этот SV . Под 2.0м самолёт .
    2-2.2 метровый самоль весит 5500-7500 кг.
    Вот и подумайте сколько выдавите с Рото, а сколько с SV и сколько Вам понадобиться. Ну и про вес двигателя не забывайте, а то потом не будете знать куда этот халявный двигатель прицепить.
    Последний раз редактировалось vladimka; 17.07.2009 в 00:50.

  37. #34

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    А Вы купите оба и сравните на месте!

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот это правильно, а еще лучше на эти деньги купить нормальный полтинник ну или скажем если дешевле то новый КИТ 40сс или если именно 2 метра не важно то DLE30 на подходе, вариантов то море.

  39. #36

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот это правильно, а еще лучше на эти деньги купить нормальный полтинник ну или скажем если дешевле то новый КИТ 40сс или если именно 2 метра не важно то DLE30 на подходе, вариантов то море.
    Я не работал сам с бензинками , поэтому и спрашиваю здесь , выкладываю то , что доступно на сегодня мне . Набор Китайца 40сс рассматривал так же , но его нет у нас , а пересылка(уже научен) может сделать вырваные годы . Пару лет назад из Москвы не доехал оппозитник бензиновый , отняли скоты-таможенники у проводника ...

  40. #37

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Теперь проводник на оппозитнике рассекает.

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так а по кой хрен с проводником передавать, это ладно внутри страны, а тут международный считай, тем более с вашими славными таможенниками.
    Получаю кучу посылок из за рубежа, любой почтой, ЕМС и обычной и самой дешевой китайской, все доходит без проблем. А ограничивать себя рамками не надо, кит 40сс можно заказать с Германии, можно с Китая, из Китая же можно и все остальное включая DLE. Просто надо пользоваться почтой, а не какими то проводниками или оленями. И не боятся попасть на растаможку, лучше один раз заплатить и получить новую хорошую вещь, чем экономить и получить неизвестно что, в результате потеряв деньги. Хотя и так конечно раз на раз не приходится, бывает что и б\у отличное, а бывает что и новый мотор лучше бы не видел...

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Не надо, все нормально передается. Нужно знать своих проводников только.
    А по ДВС, я сам стоял перед таким выбором, но в результате взял ДЛ50. Как более универсальный в диапазоне 2000-2200. О чем и не жалею. Правда жду цен и отзывов по ДЛЕ 30.

  43. #40

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    На 2м-самолете с Roto35 можно попасть на центровку и совать в нос положенные кг.
    Тяги даже с трубой он не выдаст как нормальный полтинник.
    35сс - некий переходный двиг: ни туда (тяги мало), ни сюда (вес великоват).
    Такой двиг берут:
    1) для копий (хорошо встает по малым габаритам)
    2) самоль придется строить самому - пример тому Velox2.2м с весом в 6кг
    Больше применений данному двиглу в инете не встречается ...
    IMHO

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Fail save. Стоит-ли брать?
    от 4uKuTa в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 01:15
  2. Cessna 182 art-tech стоит-ли брать?
    от lazytech в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 20:19
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 12:24
  4. Стоит ли брать Валкеру Z450v2 (df-39) ?
    от Ace Hard в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 15:18
  5. Стоит ли брать аппаратуру Hitec Ranger 3 FM SKY ?
    от gevgenij в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2004, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения