Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Андрей. Давай лучше зтим двиглом будем орехи колоть (стильная штучка получиться). А летать будеш на 3W55. КАТАНУ лучше эту бери ...

  1. #41

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Андрей. Давай лучше зтим двиглом будем орехи колоть (стильная штучка получиться). А летать будеш на 3W55. КАТАНУ лучше эту бери www.hobbyforyou.ru/catalog/664-39454.html

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    От мембраны карба припаять трубку и завести в фюзеляж, может глохнуть от этого... Почитайте в соседних темах, так делают многие.
    покажите свой виброподвес пожалуйста, но все равно это не решение проблемы, пробуйте менять подши, недорого же.
    Трубка припаяна,глохнет по другой причине,я думаю регулировка карба.

    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    Андрей. Давай лучше зтим двиглом будем орехи колоть (стильная штучка получиться). А летать будеш на 3W55. КАТАНУ лучше эту бери www.hobbyforyou.ru/catalog/664-39454.html
    Давай,с меня двигло,с тебя орехи! Про КАТАНУ подумаю,спасибо за ссылку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крепление.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	27.3 Кб
ID:	266907  

  4. #43

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    договорились.орехи за мной. покроем его никилем, отполируем.будет круто

  5. #44

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Полистал тему:Посмотрим DL 55,призадумался,похоже мой МТ42 не так уж и плох.В этой теме прошлись и по 3 W шникам.Верю всем,кто писал,но видел в деле 28й 3W,просто песня,легко 8кг.тяги и без вибрации.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Сегодня был первый полет на 42сс... Як-54 1.8м размах, еле оторвался от полосы, двигатель запердывался в воздухе.... после посадки настройки дали вот что

    Винт 20х6 7000об\мин
    Винт 18х8 7100об\мин

    вопрос, кто с какими винтами его крутит, и какие при этом обороты?

    Заранее спасибо!

  8. #46

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721


    -нее, эт точно, не МТ42...

  9. #47

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Звук на холостых как у ZDZ- 40 тч в точ!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Да уж, так резко газ давать мт-шка никогда не будет )))
    А вот бьет на холостых очень даже похоже !

  12. #49

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Отчего же???МТ50 разгазовки почти такие же,чему был очень рад.

  13. #50

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    Использую сей мотор второй сезон. Нормальный мотор: ни разу не глох в воздухе, заводиться хорошо(даже на морозе) Его единственный минус-вес. При желании можно облегчить! Перепробовал кучу винтов:

    20Х8 Master Airscrew оказался тяжеловат для него
    20Х6 Master Airscrew, бесполезный винт, ни тяги ни скорости.

    А вот 19Х8, 19Х6 (обрезанные предыдущие) оказались не плохи(обороты не помню, тяга в районе 7 кг ощущения остались приятные)

    Самым удачным для него оказались 20Х8 Top Flight, хотя 3W 18Х12 давал 8900 оборотов, те же 7-7,3 кг. И остановился на 3-х лопастном Mezlik 18Х10 тяга 7,5-7,7 кг, но не всегда. Сильно зависит от пропорции и качества масла в бензине! Правда это сказывалось и на других винтах. Лучшим оказалось Castrol, красная линия 40:1 В глубине души остается, что он должен тянуть 8кг! Но руки скорее всего не дойдут

    Вибрация не намного больше, чем у других бензинычей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04834.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	25.7 Кб
ID:	297289  
    Последний раз редактировалось Micael; 14.11.2009 в 12:24.

  14. #51

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Ребята,хочу взять такой мотор МТ42i самолёт СУ-26М размах 1м73 вес 4200-4800.На что посоветуете обратить внимание при покупке мотора,это мой первый бензиныч.Заранее спасибо.

  15. #52

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    самолет маленький, тем более для 42 бензинки.
    для 42 сс не менее 2 метров.

  16. #53

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    самолет маленький, тем более для 42 бензинки.
    для 42 сс не менее 2 метров.
    Зато с запасом.У меня Спитфаер на 91 ОСе летает хотя положено 70

  17. #54

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    Согласен, о "вкусах не спорят" Мне как раз понравилось, правда 29 сушка, но масштаб тот-же.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: su29_1.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	99.8 Кб
ID:	306263  

  18. #55

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Micael Посмотреть сообщение
    Согласен, о "вкусах не спорят" Мне как раз понравилось, правда 29 сушка, но масштаб тот-же.
    Какой двигатель стоит на самолете,и какой вес?У меня су26м,один в один как на фото,размах 1730мм, с 26сс мотором вес 4800г

  19. #56

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    У меня тоже такая, а какой всёже моторчик.

  20. #57

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    У меня тоже такая, а какой всёже моторчик.
    Если вопрос комне то мотор DZY26CC.

  21. #58

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Обкатал движок никакой вибрации(у кого он там чего по винтикам разбирает непонятно)на обкатке винт18х6 для полётов планирую 20х8.Бензин 92 масло Матюль 510 http://video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/3/#hq

  22. #59

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,925
    В инструкции к мотору написано:

    We recommend using the type of spark plugs that are supplied with the engine. In general use NGKCM-6 spark plugs for the Xtreme series of engines and NGK BPMR6F plugs for other MTengines. The “R” indicates that it is a resistor plug which is very important in preventing interference.If an alternate plug is to be used, it must be of the same type, heat range, reach, and diameter where thespark plug cap must engage.

    с мотором шла BM6A, есть подозрение что это не от него свеча, постоянно при запуске мотора хлопки, то в карб, то в глушак хотел купить новую свечу но не понятно какую брать с резистором или без.

  23. #60

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Так может всё таки бензиновые корифеи посоветуют какую свечу лучше на этот мотор

  24. #61

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    свечи поставил NGK BPMR6F,и нормально заводится,летает свеча у многих.

  25. #62

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    Вас спасет магазин: "техника для садоводов, дачников и.т.д." Сколько не менялось свечей, на этом моторе. Брал даже не маркированные. Результат один - никаких отличий от оригинальной свечи.(обороты и тяга прежние)

  26. #63

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Мои 5 копеек.
    двигатель надо обкатать как следует!
    Уменя такой же движок дает 6700 оборотов винт 20*8, тяги при этом на земле за 8 кг (безмен зашкаливает увы).
    обкатку я производил несколько дней по 2-3 часа на стенде, на оборотах чуть более холостых. вибрации по началу меня очень напрягали, потом я привык, а вибрации стали чуть меньше.
    потом был краш и погнутый вал, щас летаю с погнутым валом (видно на глаз), вибрации при этом не усилились.
    моторка отличная, хотя для модели 6 кг - на пределе.
    первый самолет (который краш) весил 5 кг. - тяги хватало за глаза, попытка замены винта на 20*6 только разочаровала.
    вот моя история

    и еще 3 копейки.
    если карб торчит наружу, то на некоторых режимах наблюдается срыв потока на входе в карб (полет на ноже карбом вниз по-моему) при этом падает тяга движка. есть желание приспособить на карб дудку, может летом займусь

  27. #64

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    Уменя такой же движок дает 6700 оборотов винт 20*8, тяги при этом на земле за 8 кг (безмен зашкаливает увы).
    Что у вас за винт? У меня с такими оборотами (6700) крутит такой винт
    http://shop.graupner.de/webuerp/serv...RTN=1318.50.25
    (20х10), но при этом тяги примерно 7 кг, а такая-же модель винта но 20х8 -
    крутится на 7100-ах оборотах и тяга тоже около 7кг. Хотя в полёте 20х10
    заметно лучше.

  28. #65

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    Винт похож на APS-й, случайно не пластиковый? Если пластик, тогда понятно почему крутит и не тянет...

    Для Александр Иванов: Необходимо, обязательно указывать не только размер, но и фирму производящую винт!

  29. #66

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Точно, пластик, я не знаю у кого сдёрнул эти винты
    граупнер, но я точно должен попробовать что-нибудь другое.

  30. #67

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    Не важно, кто у кого дернул. На бензиновый мотор, даже на 26 куб. не стоит ставить мягкий винт. У того же Граупнера есть хорошие деревянные винты не только на этот двигатель. Вы просто обязаны поставить деревяшку, а лучше карбон С винтом 20Х10 аккуратнее, он все-таки тяжеловат для этого мотора, следите за температурой, особенно как потеплеет.

  31. #68
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    выставь зазор на свече и момент зажигания....
    ща мучаю самодельный мотор....
    и есть небольшие наблюдения... зажигалка с кита. посмотрел.. на глаз..показалось градусов 5.. на ките.. поставил на своём моторе.. завёлся.. всё ок.. ваще не трясёт..
    на холостых.. работает ровно.. заводится.... даже в мороз..
    но максимума он не развивал .. всего 6600об. винт 20х8
    по идеи.. в зажигалке должен быть автомат опережения
    но похоже это не так... переместил хол на 30гр мотор запел..обороты значительно уеличелись.. померить ща нечем.. но на холостых стал работать жостко .. с вибрацией.. это подтверждает мои догатки об отсутсвии опережения..
    достаю опять кит.. и начинаю более подробно смотреть на мосто зажигания
    .. померил.. получается ~20гр ... я так думаю это китайцы выбрали золотую середину.....
    так что к зажиганию стоит отнестись посерьёзней !!!

  32. #69

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Micael Посмотреть сообщение
    С винтом 20Х10 аккуратнее, он все-таки тяжеловат для этого мотора, следите за температурой, особенно как потеплеет.
    Извиняюсь за не понятки - у меня немного не такой мотор
    Переделываю бензопилу
    пост #221, а пониже есть и фотки.
    Но за температурой следить надо, конечно, в любом случае.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по лыжам для самолета.
    от Kirill-G в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 17:19
  2. Дяденьки, подскажите по винтику а аккам, плс!
    от Артемка в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 13:05
  3. Подскажите, плз, по винтику
    от AVSguy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения