MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.

aaa-74

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт. Самолёт: вес 6 кг., винт 18х8(отбалансирован) ,холостые обороты 2500(заявлено1500) максимальные обороты 7500(заявлено 9000),безмен вытягивает 6700кг. Это всё чего удалось добиться. Хотя я ещё новичок, но помогали старшие опытные товарищи. Интересует ваше мнение и опыт именно по этому мотору.

aladdin

выставь зазор на свече и момент зажигания. проведи массу зажигалки на двигатель.
только карб не трогай, он не виновен.

Bike

У меня такой же мотор.Ну а как вы хотели, 42 куба в одном котле в любом случае будут вибрировать, это же не сбалансированный оппозитник…
Попробуйте порегулировать опережение зажигания. Как правило оптимум- это то положение при котором достигаются максимальные обороты, но не факт что вибрации пропадут. вибрации немного снижаются при сдвижении опережения в позднюю сторону, но при этом падает мощность и приемистость мотора.

Зазор на свече может давать лишь пропуски, вызывающие вибрацию, но как правило на слух это четко выявляется ( именно пропуски в свече)
Карб тоже может давать пропуски, но как правило такое бывает редко.

И еще вопрос, питание зажигания подается через тумблер или через некий электронный девайс ( киллсвич) ? у меня конкретно на 42i зажигалке проскакивал глюк в киллсвиче, проявляющийся в кратковременных и случайных провалах питания зажигалки (либо недостаточного тока). это выглядело как одиночные и иногда серийные мощные вибрации, похожие на удары или обратку (когда слишком раннее зажигание дает вспышку навстречу двигающемуся к ВМТ поршню) выглядело как мегавибрация. Потом запитал просто от вылючателя, проблема исчезла. Но опять же повторюсь, 42 куба в одном котле будут сильно вибрировать. как не балансируй. Взять к примеру мопед, там 50 кубов, и масса двигателя+коробка больше вечит чем самолет раза в 3, а вибрации всеравно немаленькие.