Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт. Самолёт: вес 6 кг., винт 18х8(отбалансирован) ,холостые обороты 2500(заявлено1500) максимальные обороты 7500(заявлено 9000),безмен ...

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт. Самолёт: вес 6 кг., винт 18х8(отбалансирован) ,холостые обороты 2500(заявлено1500) максимальные обороты 7500(заявлено 9000),безмен вытягивает 6700кг. Это всё чего удалось добиться. Хотя я ещё новичок, но помогали старшие опытные товарищи. Интересует ваше мнение и опыт именно по этому мотору.

2.  

выставь зазор на свече и момент зажигания. проведи массу зажигалки на двигатель.
    только карб не трогай, он не виновен.

У меня такой же мотор.Ну а как вы хотели, 42 куба в одном котле в любом случае будут вибрировать, это же не сбалансированный оппозитник...
    Попробуйте порегулировать опережение зажигания. Как правило оптимум- это то положение при котором достигаются максимальные обороты, но не факт что вибрации пропадут. вибрации немного снижаются при сдвижении опережения в позднюю сторону, но при этом падает мощность и приемистость мотора.

Зазор на свече может давать лишь пропуски, вызывающие вибрацию, но как правило на слух это четко выявляется ( именно пропуски в свече)
    Карб тоже может давать пропуски, но как правило такое бывает редко.