Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Бензин « без запаха»

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Эта проблема волнует тех, кому приходится держать самолет в квартире и возить в машине. Попытался решить эту проблему переходом на ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    24

    Бензин « без запаха»

    Эта проблема волнует тех, кому приходится держать самолет в квартире и возить в машине.
    Попытался решить эту проблему переходом на чистый синтетический изооктан (октановое число 100), применяемый для испытаний на октановое число. Мне удалось в магазине химреактивов найти только эталонный, по цене 200-300 рублей литр, хотя по цене в интернете технический попадался по 60 рублей литр, что уже вполне приемлемо. Но цена это отдельная тема.
    Я не большой специалист в области моторных топлив, поэтому прошу строго не судить.
    Сегодня (первый раз в этом году) выехал в поле со своим бипланом (первый мой самолет на бензине построен и облетан в прошлом году ), двигатель ROTO-25 Винт 18x10 Menz. Неистребимый запах с прошлого года. Кстати в прошлом году двигатель работал прекрасно на 92-м бензине масло Motul 710
    Испытывал топливо состава
    Изоооктан 90% , бензин Калоша 10% , масло Motul 710 50:1. (калошу добавил из общих соображений для улучшения испаряемости) Ориентировочное октановое число 95.
    Результаты:
    • Запуск рукой отличный
    • максимальные обороты 6450-6500 (как на бензине)
    • минимальные – примерно 2000 (как на бензине)
    • не терпит резких перегазовок , особенно вниз, глохнет.
    • запаха практически нет
    Двигатель настраивал очень долго, пока не перестал глохнуть при плавных перегазовках. Несмотря на сомнительные перегазовки, даже собрался полетать, но испортилась погода. Может это и к лучшему.
    Сейчас сижу около «дезодорированного» самолета и понимаю, что с учетом того, что летаю редко, мне проблему перегазовок самому до ума не довести. Возможно, стоит заняться карбюратором (подсох после зимы), свечами, винтом.
    Одно очевидно уже сейчас, что перед хранением самолета в квартире можно сжечь пару баков подобной смеси. Кроме того, такое топливо по своему составу должно быть гораздо менее агрессивно к резиновым деталями и практически не должно оставлять смолистых отложений на деталях карбюратора при работе и хранении.
    Поэтому с признательностью приму советы и предложения по доведению до ума рецептуры топлива «без запаха». Может быть, кто-нибудь из опытных бензинщиков захочет поэкспериментировать на хорошо обкатанных моторах. Было бы интересно узнать, какие моторы лучше приспособлены для такого топлива, как настраивать карбюратор.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну, не знаю...
    у меня обычный 95 бензин с заправки и масло полусинтетика. самолет в жилой комнате, никаких проблемм.
    после полетов самолет едет на крыше машины примерно 25 километров, все проветривается, иногда только затыкаю глушак комочком салфеток.

    думаю, что "хорошо обкатанный мотор" на непонятной смеси мало кто решиться мучать, мотор дороже.

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Убедите в этом мою жену. До Вашей заправки далековато и бензин наверное Евро4, да и дождь по дороге домой не всегда. А наш отечественный совсем не евро и фюзеляж с мотором завернутый в полиэтилен всю зиму можно было обнаружить в квартире по запаху. Да и пахнет не из глушителя, он конечно заткнут. Судя по всему наш бензин содержит в микроколичествах сильно пахнущие сернистые соединения, сорбируемые пластиковыми элементами топливной системы, ну и куда подтекло. Изооктана бояться не надо. Это эталонное топливо. А вообще, если кто знает где есть доступный отечественный не вонючий бензин, сообщите.

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    У меня два бензиновых самолета в жилой квартире.Самолеты вожу в машине,только затыкаю дренажную трубку и глушак.Дома никакого запаха.Со стороны родных притензий к моделям нет.
    А поить хороший мотор бензином другой марки,все равно,что заливать в калилку этиловый спирт.Работает но как-то не так...ИМХО
    По-моему вопрос на тему эрзац топлива,только для бензина.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все же думаю надо полностью проверить топливную систему на герметичность. Еще один момент советуют, перед тем как заносить с улицы в квартиру, поджать бак чтобы спустить воздух и создать небольшое разрежение, в квартире если теплее, то при расширении из за температуры, пары не будут искать куда выйти.
    А вообще у меня тоже воняло... Но там был китайский движек и не затыкал я ничего, хранил на даче, но пованивало в комнате, это факт.

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    У меня два бензиновых самолета в жилой квартире.Самолеты вожу в машине,только затыкаю дренажную трубку и глушак.Дома никакого запаха.Со стороны родных притензий к моделям нет.
    А поить хороший мотор бензином другой марки,все равно,что заливать в калилку этиловый спирт.Работает но как-то не так...ИМХО
    По-моему вопрос на тему эрзац топлива,только для бензина.
    Мы все поим свои импортные моторы бензинами не той марки, только октановое число совпадает. А если посмотреть на состав бензинов, то они все где-то эрзац, причем совершенно разного пошиба.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Пользую ЭКТО-бензин лукойловский с добавками. Он бензином то не воняет нифига, но в работе весьма хорош. В комнате 4 бензиныча стоят/лежат, в том числе над головой над диваном висит на стене - запаха никакого. Затыкаю только глушак, дренад конечно и прикрываю заслонку чока (не затыкаю).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Бывает так заправишся что ажно в гараже аромат как будто пробка бака не закрыта (тазик)
    Бензин бензину рознь.
    Я думаю оставлять самолет в гараже хотябы до вечера чтоб домой вонючку не нести

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Пользую ЭКТО-бензин лукойловский
    С этого года стал поить и машину и модели этим бензином,раньше и на EP и на Роснефти заправлялся.Правда очередь на заправку всегда огромная,и смотрят,как на больного,когда отстояв минут 30 вливаешь в жестяную банку 3 литра бензина для модели.
    Цитата Сообщение от kun-v Посмотреть сообщение
    они все где-то эрзац, причем совершенно разного пошиба.
    У Вас же есть наверное в городе и "плохие" заправки и "хорошие".У нас от плохих за версту несет запахом далеко не похожим на бензин.

  13. #10

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Моё мнение, нужно топливную систему на герметичность проверить. Самолёт храню дома. Запаха нет даже в машине когда везу домой. Глушак с дренажом заткнул, воздушную заслонку закрыл и всё. Если дома снять затычку с глушителя, всё запах обеспечен, так же как и ремонт двигателя и топливной системы. Но этим дома лучше не заниматься.

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    У Вас же есть наверное в городе и "плохие" заправки и "хорошие".У нас от плохих за версту несет запахом далеко не похожим на бензин.
    Я помимо того что летаю на бензинке (DA-50), так ещё и по работе занимаюсь системами впрыска бензина (инжекторами в простонародье)! Представляете, как должны были бы быть "довольны" домашние ежели проблема бы ла так актуальна?День по локоть в бензине (особенно если погружной насос меняешь в баке), а когда ещё систему разгерметизируешь, невсегда увернуться успеваешь и в мор... лицо, пардон. А вечером на тренировку. Весело! Обхохочешься! И ничего, ипаряется всё и нормально. Самолёт "калошей" протёр, сам в душ, и нет проблем! Прохожие нос не воротят, жена тоже. НО! Полностью соглашусь с тем, что есть, хотя и редко попадаются, варианты ну очень вонючего "бензина". Когда клиент решает сэкономить копеек 50 с литра и едет на какую-нибудь "левую" заправку... А потом прямиком ко мне! Я то хоть и пахну потом не потребно, но хоть за деньги, а не приплачивая за это говно! Вывод и совет одновременно: покупайте бензин на провереных заправках! В каждом регионе они свои. Я даже когда в другой город приезжаю всегда у нескольких человек интересуюсь где заправлятся можно, а где не дай Бог. И ещё, остатки бензина из бака скачивайте помимо вышеупомянутых процедур. Будет Вам (ТС)"щасте"! Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Вообще-то у меня довольно свежая японка, микробусик 2004года. К бензину отношусь привередливо, беру только на рекомендованной заправке, тянет хорошо, после разогрева катализатора при работающем моторе в гараже совершенно нет запаха. Но сами понимаете, все-таки Алтайский край, до Москвы далеко. Буду искать Экто. Может быть, он есть в Барнауле. Хотя запах и качество бензина для автомобиля напрямую не связаны. Но эксперименты с малотоксичным изооктаном, несмотря на его стоимость, продолжу все равно, поскольку из-за болячек в основном вожусь с моделями дома, да и с токсичными веществами проникающим через кожу мне тоже работать не рекомендуется, наработался уже. Всю жизнь занимаюсь разработкой химического оборудования и технологий их запуском и доводкой. Современные же бензины, даже самые лучшие, это набор высокотоксичных органических веществ. А после первых испытаний запаха практически нет даже из открытого глушителя. Любое хобби дело иррациональное. Я рад, что ненормальных вроде меня в рядах авиамоделистов меньшинство. Берегите здоровье.

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не, ну... когда это необходимость, аллергия и пр., тогда понятно.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kun-v Посмотреть сообщение
    Но эксперименты с малотоксичным изооктаном, несмотря на его стоимость, продолжу все равно,
    Вот и правильно. Что-то мне подсказывает, что не самый плохой выбор сие есть.

  18. #15

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот и правильно. Что-то мне подсказывает, что не самый плохой выбор сие есть.
    Спасибо за поддержку. Кстати один опытный моторист (не модельный) мне сказал, что если на максимуме и холостых прекрасно работает. То решать проблему можно доводкой карбюратора.

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Подумалось мне, что замена вида топлива неизбежно должна привести к изменению скорости горения смеси. Наверное следует поиграться с углом опережения.

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ну, не знаю...
    после полетов самолет едет на крыше машины примерно 25 километров, все проветривается, иногда только затыкаю глушак комочком салфеток.

    .
    а каковА скорость перевозки? закрываете ли рулевые поверхности от обдува набегающим потоком воздуха? нет ли проблем при обгоне фур (от воздушной волны даже тяжелый автомобиль сотрясает)?
    крылья я так понимаю отдельно, вдоль по оси автО прикреплены. на них набегающий воздух не влияет разве?

  21. #18

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Я бы крылья положил вдоль оси авто внутри салона, наверное pentajazz так и делает

  22. #19

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Вчера, наконец, полетел на новом топливе, немного пришлось увеличить холостые, но мотор еще плохо обкатан (часа 3). На рулежке и в воздухе не глох. Тяга штатная. После полетов выкрутил свечу -сухая. Запаха нет. Смущает родной карбюратор Roto25. После уже половины, если не меньше, хода ручки от холостых оборотов получаем максимальные. Снял карбюратор написано WT561A . Диаметр сопла Вентури 13,5, что больше подходит для 50-того мотора. Конечно, настраивать такой карбюратор сложновато. Прилагаю информацию по размерам карбюраторов с сайта Walbro Engine. Коллеги, поделитесь пожалуйста информацией по параметрам карбюраторов, которые стоят у Вас на малых бензинках.

    WT WTA WA
    The WT/WA series includes our smallest diaphragm carburetors, designed for engines from 14 to 50 cc. Meets all C.A.R.B. and EPA emissions regulations.
    Technical Data
    • Principal measurements in mm:----Choke Bore-----Venturi Ø------ Throttle Bore
    19.05 -----------6.35/7.14 ------------------ 11.1
    19.05------------7.94---------------------------14.29/12.7
    19.05------------9.53---------------------------14.29
    19.05------------11.11/12.7--------------------15.84
    19.05------------11.11/12.7--------------------15.84
    19.05------------13.49--------------------------17.44





    • Mounting holes, distance between centers: 31mm.
    • Metering system and fuel pump integrated in the carburetor casting
    • Can be delivered with or without choke.
    • Adjustable high speed needles, idle needles and available idle adjust screw.
    • Available extras: accelerator system, fast idle system, speed governor, primer-purge system, idle shutoff system, mirror image arrangement - Model WTA
    • Proper function in any attitude.

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У нас в Барнауле есть неплохой бензин, трубки выхлопа и дренажные не затыкаю, запах очень слабый, почти не чувствуется, бензин лью 98, второй двиг работает на 92м, вот это, да.

  24. #21

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    У нас в Барнауле есть неплохой бензин, трубки выхлопа и дренажные не затыкаю, запах очень слабый, почти не чувствуется, бензин лью 98, второй двиг работает на 92м, вот это, да.
    Каких фирм эти заправки или какого НПЗ 98 бензин?

  25. #22

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Не ищите бензин без запаха, найдите лучше масло с добавкой (клубники) например,
    испытано на своем движке, - жена Ваша будет довольна!
    Посмотрите по этой ссылке в середине страницы,- масло самурай райсинг, фото канистры и где приобретал.

    ВПП "Green" (до 31.12.2009)

  26. #23

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    [quote=kun-v;1377461]Каких фирм эти заправки или какого НПЗ 98 бензин?

    Бензин с АЗС РОСНЕФТЬ. На пересечении А.Петрова и Малахова.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от andrey66 Посмотреть сообщение
    а каковА скорость перевозки? закрываете ли рулевые поверхности от обдува набегающим потоком воздуха? нет ли проблем при обгоне фур (от воздушной волны даже тяжелый автомобиль сотрясает)?
    крылья я так понимаю отдельно, вдоль по оси автО прикреплены. на них набегающий воздух не влияет разве?
    скорость 80-90, самолет просто привязан к крыше, рули никак не закрываю
    крылья в салоне поперек на заднем сиденье, или стоя, если еще кто сзади едет(они ж по 1,1 метра консольки то...)
    всего увозил на машине свой самоль на крыше, второй 1800 в салоне, чел на переднем сиденье, ребеныш сзади справа. всем места хватало.
    http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...5&d=1157396037
    а можно и так, но тогда только я один, зато можно гнать хоть 120...
    http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...4&d=1215892488
    задняя дверь закрывается свободно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенорезка. как боритесь с запахами?
    от qwerty1000 в разделе Инструмент
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 14:44
  2. Влияние октанового числа бензина.
    от Alex в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:12
  3. Дымовое масло с запахом клубники
    от Djamal в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 10:55
  4. Гибридный двс бензин+метанол
    от Driver-NN в разделе Курилка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 00:50
  5. Карбюратор бензин-метанол
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения