Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Какое нужно оборудование для запуска и эксплуатации бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А кто может написать размеры двигателя НН-26, интересует высота от оси вала до свечи, длина от карбюратора до винта. Или ...

  1. #41

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    А кто может написать размеры двигателя НН-26, интересует высота от оси вала до свечи, длина от карбюратора до винта. Или ссылку на габариты этого двигателя. Просто нигде не нашел.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!
    Сам я летаю на электричках уже года 4. На данный момент я летаю на 1.5 м электричке, в июне месяца я потратил 27 тысач рублей чтобы ее поднять в воздух, зарядка, аккамуляторы, регуляторы и т.д. Хочу сделать самолет побольше где-то 1.8 размаха, подсчитав стоимость бортовой электроники я пришел в ужас какие это деньги. Хочу попробывать бензин, но не знаю что нужно покупать. Купить двигатель это не проблема, но этого мало! Какое нужно еще оборудование? Стартовая панель, стартовое оборудование, накал свечи???? Или это только для калилок? Вы меня извеняйте, просто никогда не занимался ДВС, только когда ходил в авиамодельный кружок, но это было очень давно, и я ничего не помню. Буду рад если вы все в столбик напишите мне что купить. 1 - мотор, 2 - ?, 3 - ?
    Заранее всем спасибо!
    Посмотри в зтом разделе тему -Полтергейст в карбюраторе- там я разместил статьи про бензиновые двигатели, многое прояснится, удачи!

  4. #43

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    А кто может написать размеры двигателя НН-26, интересует высота от оси вала до свечи, длина от карбюратора до винта. Или ссылку на габариты этого двигателя. Просто нигде не нашел.
    фото не ахти, а в гараж всё не дойду никак...
    http://picasaweb.google.com/Dmitry.Wherewolf/tNYpHB#

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Не берите 26-й бензин, он не прет 1,8м , вернее очень тупо, я на свою экстру 1.8 ставил 40 и не прет, а счас купил 55дл
    Потратите много денег и все равно придете к этому ,уверяю, через год .
    Привет от Иркутян!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Поддерживаю! Не попрет! НА модель размахом 2 м минимум! 40 ! кубов ! И это для посредственного пилотажа!

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от omaha Посмотреть сообщение
    Не берите 26-й бензин, он не прет 1,8м , вернее очень тупо, я на свою экстру 1.8 ставил 40 и не прет, а счас купил 55дл
    Потратите много денег и все равно придете к этому ,уверяю, через год
    Вопрос может и запоздалый но всеж а самолет размахом 1.8 вы что из свинца варганили?
    Спорсили бы на форуме вам бы сказали что нужна бальза и фанера(не всякая). Этож надо умудрится построить самолет который при таком размахе при тяге в 10кг(среднее значение для 40 кубового) не фанит.

  9. #47

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Во-во. Я на 20-ке доволен до ж*пы, крупнее калибром и не думаю идти. А если молодеж не знает, то втыкать тут, как можно взять от меньшего - более чем. При не кривых руках и креативности - повторить не сильно няпряжно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Зравствуйте! Может конечно и не в тему, но тема вроде подходящая, для людей которые тока хотят преобрести Бензиныча. Различных тем по эксплуатации данных двигателей полно, все перечитал, но одного ненашел и у меня вопрос: Какой расход топлива у 26СС, дабы данный двигатель собираюсь приобретать и незнаю скольки милилитровый бак ставить.

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    283мл(10унций) в самый раз

  13. #50

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Тоесть 300 грамм топлива, будет хватать на 10-15 мин полета? А то я хотел 500 грамовый бак ставить.

  14. #51

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    500г уже для 50сс многовато. для 400г в самый раз. 26сс хавает как .46 калилка.

  15. #52

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от detmoroz Посмотреть сообщение
    Тоесть 300 грамм топлива, будет хватать на 10-15 мин полета? А то я хотел 500 грамовый бак ставить.
    250гр бак, хватало минут на 20..... (НН26 и SV26)
    если не постоянно полный газ))

  16. #53

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Ухты, спасибо за инфу!!! Экономие реальное по сравнению с калильными. А то купишь галон топлива с 15%, раза четыри выедешь на полеты и нет галона, а как никак галон топлива не дешовый. Все, надо переходить на бензиныча. Еще вопрос, а стартер для 90-120 калийных 2Т не потянет 26СС, никто непробывал, а то с пальцами както нехочится расставаться.

  17. #54

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    потянет... сразгона... но протянет не долго (посадочные места щеток плавятся)
    пальцами проще.... да и их много на руках-то, на долго хватит))))

  18. #55

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да все верно, направляющие на щетках плавятся, но правда по моему если только крутить им долго...
    А вообще приноровиться и рукой легко запускать, это не калилка.
    По своему опыту понял, что если бензиныч ни в какую не пускается от руки, то и со стартера не запустится. Ну в большинстве случаев так получалось.
    Многие пользуются например палкой с надетой резиной чтоб не повредить винт.
    А на счет пальцев юморок... такой... черненький... отрубало людям пальчики... напрочь... Но это если неосторожно и на больших движках, запускали на газу и непривязаный самоль.
    Я разок по пальцам получал... неприятно более чем. Ну еще в обратку бился разок, тоже не весело... Лучше в перчатке плотной запускать.

  19. #56

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Лучше в перчатке плотной запускать.
    резиновый патрубок на термостат от зубилы, короткий, рулит... как раз на два пальца одевается....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какие нужны ключи для цапф ГР и ХР ?
    от Serjiki в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 11:12
  2. А что нужно купить для правильной (безопасной) эксплуатации LiPo?
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 12:31
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 10:42
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 23:51
  5. Оборудование для засечек и минивидео.
    от Val в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2003, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения