Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Какое нужно оборудование для запуска и эксплуатации бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день! Сам я летаю на электричках уже года 4. На данный момент я летаю на 1.5 м электричке, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691

    Какое нужно оборудование для запуска и эксплуатации бензинового двигателя

    Всем добрый день!
    Сам я летаю на электричках уже года 4. На данный момент я летаю на 1.5 м электричке, в июне месяца я потратил 27 тысач рублей чтобы ее поднять в воздух, зарядка, аккамуляторы, регуляторы и т.д. Хочу сделать самолет побольше где-то 1.8 размаха, подсчитав стоимость бортовой электроники я пришел в ужас какие это деньги. Хочу попробывать бензин, но не знаю что нужно покупать. Купить двигатель это не проблема, но этого мало! Какое нужно еще оборудование? Стартовая панель, стартовое оборудование, накал свечи???? Или это только для калилок? Вы меня извеняйте, просто никогда не занимался ДВС, только когда ходил в авиамодельный кружок, но это было очень давно, и я ничего не помню. Буду рад если вы все в столбик напишите мне что купить. 1 - мотор, 2 - ?, 3 - ?
    Заранее всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    - мотор
    - модель
    - мощные сервы
    - мощный бортовой акк(я летаю на 2s1p LiFe напрямую без беков)
    - 2 перчатки строительные одетые одна на другую
    - передатчик, приемыш
    - весьма желательно киллсвитч с опторавзязкой для глушения бензиныча с передатчика
    - 2 бортовых выключателя понадежней, один на борт, второй на зажигание.

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    + резиновый патрубок от термостата ВАЗовского (короткий)
    на первое время.... одевать на пальцы, для сохранности оных при заводке...

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    еще забыл
    - бутылка от Пепси/Кола/шышкин лес/Акваминерале на 2л для топлива
    - помпа ручная/электро(гемор с акком) для бензина в любом модельном маге
    - все трубки только Du-Bro Tygon
    - в бак обычный(размером подходящий под кубатуру) пробку бензиновую du-Bro Gas(коричневая для бензина).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    - мотор
    - модель
    - мощные сервы
    - мощный бортовой акк(я летаю на 2s1p LiFe напрямую без беков)
    - 2 перчатки строительные одетые одна на другую
    - передатчик, приемыш
    - весьма желательно киллсвитч с опторавзязкой для глушения бензиныча с передатчика
    - 2 бортовых выключателя понадежней, один на борт, второй на зажигание.
    К бензиновым двигателям не надо стартовая панель, свинцовый аккамулятор для накала свечи и т.д. Или просто поставил мотор на самолет, заправил, завел и полетел. А зажигание всегда должно быть под напряжением, и для чего оно нужно? просто видел на калилке подключили к свече напряжение, запустили отсоединили от свечи напряжение и полетели. А на бензине как?

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    К бензиновым двигателям не надо стартовая панель, свинцовый аккамулятор для накала свечи и т.д. Или просто поставил мотор на самолет, заправил, завел и полетел. А зажигание всегда должно быть под напряжением, и для чего оно нужно? просто видел на калилке подключили к свече напряжение, запустили отсоединили от свечи напряжение и полетели. А на бензине как?

    нет... посмотрите тему "запуск бензинового двигателя"

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    нет... посмотрите тему "запуск бензинового двигателя"
    Спасибо понял! Еще вопрос двигатель CRRC 26cc какую учебную модель в размахе потянет, пилотаж не требуется, просто копийный красивый полет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    К бензиновым двигателям не надо стартовая панель, свинцовый аккамулятор для накала свечи и т.д. Или просто поставил мотор на самолет, заправил, завел и полетел. А зажигание всегда должно быть под напряжением, и для чего оно нужно? просто видел на калилке подключили к свече напряжение, запустили отсоединили от свечи напряжение и полетели. А на бензине как?
    Для бензиныча ничего кроме руки в перчатке для заводки не требуется.

    У бензиныча-мотора если у него магнето - зажигание почти как у калилки в плане эксплуатации. Завел и лети. Аккум только для борта. С магнето моторы более тяжелые. Глушится или манипуляциями с карбом(я не сторонник этого) или замыканием первичной обмотки катушки на массу(у них там штатно есть конец который замыкаешь выключателем и глушишь таким образом).

    У бензинвча-мотора если у него электронное зажигание, требуется второй акк для зажигания и он расходуется все время пока мотор работает. С электронным зажиганием моторы более легкие. Глушится или манипуляциями с карбом или выключением питания зажигалки посредством киллсвитча+выключателя на земле, или просто выключателем на земле.

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    для 26 кубового мотора самоль размахом 1,7 - 1,8 метра.
    Серво лучше помощнее и лучше цифра, хотя и аналог достаточной мощности пойдет. Но более чем копийного полета от такого самолета можно не ждать.
    Если модель не плиотажка а скажем копия какого-нибудь высокоплана, то размах может быть и больше.
    В общем, 1,7 метра - большая нагрузка, проблема с центровкой.
    1,8 метра- приемлимая нагрузка на крыло, проблемы с недостатком тяги в плане пилотажа.
    Меньше 1,7м - летающий кирпич.
    26й двигатель тянет в районе 5кг, может чуть больше если повезет, это про китайцев.
    1,8м самолет меньше 5кг сложно уложить с бензиновым двиглом, хотя некоторые строят сами и укладывают в 4кг.

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    для 26 кубового мотора самоль размахом 1,7 - 1,8 метра.
    Серво лучше помощнее и лучше цифра, хотя и аналог достаточной мощности пойдет. Но более чем копийного полета от такого самолета можно не ждать.
    Если модель не плиотажка а скажем копия какого-нибудь высокоплана, то размах может быть и больше.
    В общем, 1,7 метра - большая нагрузка, проблема с центровкой.
    1,8 метра- приемлимая нагрузка на крыло, проблемы с недостатком тяги в плане пилотажа.
    Меньше 1,7м - летающий кирпич.
    26й двигатель тянет в районе 5кг, может чуть больше если повезет, это про китайцев.
    1,8м самолет меньше 5кг сложно уложить с бензиновым двиглом, хотя некоторые строят сами и укладывают в 4кг.
    А что вы на это скажите http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1306 самолет Piper J-3 с Размахом крыла: 106 in (269 см) под такой двигатель!

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    26й двигатель тянет в районе 5кг, может чуть больше если повезет, это про китайцев.
    1,8м самолет меньше 5кг сложно уложить с бензиновым двиглом, хотя некоторые строят сами и укладывают в 4кг.
    почти каждый 26сс китаец при должной обкатке и пропе 17х6 АРС пластик выдает 6кг тяги. Убытые, битые и сильно БУ мы конечно не рассматриваем.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    А что вы на это скажите
    Ну летать будет, но ооочень копийно... Я просто не про такие самолеты совсем. Пошуршите по форуму, здесь где то было пару тем люди ставили 26 - 35 на такого плана самолеты.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    почти каждый 26сс китаец при должной обкатке и пропе 17х6 АРС пластик выдает 6кг тяги. Убытые, битые и сильно БУ мы конечно не рассматриваем.
    Ну как знать... у меня не выдавал, может не дОлжно обкатывал...
    вообще все возможно...

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    - мотор
    - весьма желательно киллсвитч с опторавзязкой для глушения бензиныча с передатчика
    А что это такое?Можно по подробнее расказать принцип действия и фото устройства. Я всега думал что можно заглушить с передатчика нажатием кнопки "глушения двигателя" когда серва уходит в более крайнее положение, тем самым перекрывая подачу топлива. На калилках вроде так.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    можно, можно чок прикрыть(воздушную заслонку) с переливом, можно дроссельную прикрыть, но все зависит от карба - при закрытой заслонке оно на ХХ пашет почти всегда. А по правильном, имхо, глушить выключением зажигалова. Девай небольшой(меньше коробка), схем полно, есть и готовые в каком-нить Хоббисити или у нас в Техноспорте.

    Я пользую самодельный, с опторазвязкой(http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...rcsw_opto3.jpg), которая разделяет цепь питания приемника и управляющей части киллсвитча и цепь питания зажигания дабы избежать проникновения помех по питанию через киллсвитч в приемник.

    Включается очень просто - один конец в приемник в свободный канал или же если пульт мало каналов имеет через Y-Кабель в канал газа, тогда мона активировать кнопкой throttle-cut(такая схема желательно с многооборотным подстроечником в схеме киллсвитча, а не простым).В него также втыкается батарея зажигания и сама зажигалка которую нада коммутировать с батареей.

    В любом случае киллсвитч настраивается на некоторый порог срабатывания и далее тупо с тумблера включается или выключается. Если висит на канале газа то порог настраивается точно и при минимальном газе(ручка газа в упоре вниз) - он продолжает работать, а при нажатии троттл-кута он должен уже отключаться. так как там обычно 15% расходов дается на троттл-кут и нужна более точная подстройка переменником и потому ставят более "прецизионные" многооборотники.
    В покупном киллсвитче такие тонкости почти наверняка отсуствуют и там рассчитано на применение с отдельным каналом.

  18. #15

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Для начала какой бюджетный двигатель купить http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502-32506.html или http://hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html по моему эти двигатели одинаковые. Какой из них получше? Кто-то обращаеться с ними. К двигателю HH26 есть запчасти в этом же магазине.

  19. #16

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    HH26 - последнне время меня этот двиг радует: бодро крутит 18х8, тянет мой тренер на ура. Правда основательно перебранный, герметиком промазанный и т.п.
    Однако, если Вы всё-таки собираетесь лётать вот тот Piper J-3 с Размахом крыла: 106 in (269 см, то более подходящий для него crrc26cc, т.к. более похож и по весу и по компановке на рекомендованный для него Зенох 20.

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    У НН-26 карбюратор без заслонки чока, запускать будет геморойно. Хотя, если стартером, то нормально будет.

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    У НН-26 карбюратор без заслонки чока, запускать будет геморойно. Хотя, если стартером, то нормально будет.
    Так там карбюраторы одинаковые Walbro.

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Walbro то Walbro, но на НН-26 нет заслонки чока (ну не поставили ее туда китайцы, лишней посчитали). Был у меня такой, пока пальцем карб не заткнешь - хрен бензина в него накачаешь. А стартером покрутить - нормально пускался. Или менять карбюратор на ... Walbro, но с заслонкой чока. Удачи!

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    У НН-26 карбюратор без заслонки чока.
    А что это такое? Если можно в двух словах объяснить.

  24. #21

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    пайпер каб размахом 2700 великоват для 26сс. оно конечно допускается производителем и "потянет", но это мучения. у нас летает пайпер 2300мм с зеноа 26 магнетным, вот это хорошее сочетание.
    под 26сс хорошо подходит Ultra Stick 120 от Hangar9. он и как тренер хорош, на закрылках вообше пешком гуляет, и как пилотажка может хорошо позажигать. не 3Д, но обычный набор "воскресного" пилотажника делает хорошо и этого движка ему хватит. я часто вижу такой с Эволюшен 26.

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    А что это такое? Если можно в двух словах объяснить.
    Это такая заслонка, которую закрывают при запуске бензинового движка чтобы накачать топливо в карбюратор (как подсос на старых копейках). Без нее можно очень долго крутить винт, а топлива не накачаешь. Если заводить стартером, чок не нужен.

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    пайпер каб размахом 2700 великоват для 26сс. оно конечно допускается производителем и "потянет", но это мучения. у нас летает пайпер 2300мм с зеноа 26 магнетным, вот это хорошее сочетание.
    под 26сс хорошо подходит Ultra Stick 120 от Hangar9. он и как тренер хорош, на закрылках вообше пешком гуляет, и как пилотажка может хорошо позажигать. не 3Д, но обычный набор "воскресного" пилотажника делает хорошо и этого движка ему хватит. я часто вижу такой с Эволюшен 26.
    Спасибо! Только размах тренера хочу 2.4 м. Так все же какой двигатель взять? CRRC 26CC или HH26?

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Зенох 26сс с магнето,запускать без стартера дохлый номер.Руки оторвёшь.Только 90-й стартер для калилок его спокойно заводит.Или верёвкой за шкив,аля-колхозный трактор.Дёрг-тра-та-та-та-та...полетели....

  28. #25

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    crrc бери, он мощнее. у него голова другая, точно как у зеноа, с более широкими каналами.
    а насчёт тренера подумай. он надоест быстро, пилотажа скоро захочется.

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    crrc бери, он мощнее. у него голова другая, точно как у зеноа, с более широкими каналами.
    а насчёт тренера подумай. он надоест быстро, пилотажа скоро захочется.
    Пилотажки у меня есть, я на них до сих пор летаю. Просто хочется Копию УТ-2 сделать.

  30. #27

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    У НН-26 карбюратор без заслонки чока, запускать будет геморойно. Хотя, если стартером, то нормально будет.
    У меня доступ пальца к карбу обеспечен - нармальна запускается, никаких проблем.

  31. #28

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    У меня доступ пальца к карбу обеспечен - нармальна запускается, никаких проблем.
    Мона и так


  32. #29

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508

  33. #30

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Мона и так

    А что у вас за двигатель?

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    HH26 , тока называется по другому и глушак стальной вроде
    у мена такой-же... тока мне капот делать лень
    пилотага 1.45 метра летает весьма неплохо

  35. #32

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    [QUOTE=Evgeny_917;1425027]Для начала какой бюджетный двигатель купить QUOTE]Что б потом по бюджетному продать?Не дело это...мотор работать должен,и пережить несколько авиамодельных поколений. Один раз вложился,обкатался,и полжизни летаешь,в ус не дуя...

  36. #33

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    HH26 , тока называется по другому и глушак стальной вроде
    у мена такой-же... тока мне капот делать лень
    пилотага 1.45 метра летает весьма неплохо
    А размах не маловат ли? У меня электричка с киловатным движком летает дай бог!

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ошибся скорее всего человек. на 1,45 бензин не засунуть...

  38. #35

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    [quote=psn151;1431237]
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Для начала какой бюджетный двигатель купить QUOTE]Что б потом по бюджетному продать?Не дело это...мотор работать должен,и пережить несколько авиамодельных поколений. Один раз вложился,обкатался,и полжизни летаешь,в ус не дуя...
    А зачем обязательно продавать двигатель, когда можно поставить на какой нибудь тренер и летать для души. Есть у кого нибудь чертеж тренера под бензин 25сс?

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Чертежей нет, а на Циклоне видел шикарный тренер под бензин...
    Большооой такой...

  40. #37

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    в сети болтаются чертежи того-же ультра стик, можно увеличить до 2м и будет шикарный и простой в постройке тренер.
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_27...tm.htm#2747440

  41. #38

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ошибся скорее всего человек. на 1,45 бензин не засунуть...
    так же как и с 2-мя опорными подшипниками... элементарно...
    не верите - http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4150
    ЭТО летает с 26сс и не только у меня.....
    взлётный - 4кг с небольшим
    был взят на барахолке, починен и модифицирован.
    Сейчас, естессно, немного получше выглядит


  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Даааа... Чудны дела твои, Господи...
    Что ж могу только снять шляпу...
    Морда обрезана я так подозреваю?
    Как в воздухе? Не кирпич?

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Самики на бенз. движках малой кубатуры

    вначале, правда много воды...

    морда обрезана, летает вполне, на посадке без проблем...
    стойку только пожёстче-бы... на мега3D не претендует но кой чего могёт...
    причём больше, чем мои руки...
    взлётный вес - 4,100 примерно, тяга 5 кг на винте 16х6
    до 2-х морковок было больше..
    цена полёта - рублей 5-10

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какие нужны ключи для цапф ГР и ХР ?
    от Serjiki в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 11:12
  2. А что нужно купить для правильной (безопасной) эксплуатации LiPo?
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 12:31
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 10:42
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 23:51
  5. Оборудование для засечек и минивидео.
    от Val в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2003, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения