Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Двигатель RCG 26cc от Хоббисити

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я ставлю чтобы винт стоял часов на 10 - 11. Когда запускаете надо руку отводить из под винта, т.е. после ...

  1. #41

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я ставлю чтобы винт стоял часов на 10 - 11.
    Когда запускаете надо руку отводить из под винта, т.е. после толчка загибать пальцы и одновременно рукой продолжать движение чтобы она ушла из зоны винта, если просто при прокручивании по рукам получаете, то когда двигатель схватится такого пендаля получите, скакать долго будете вокруг него, очень рекомендую надеть несколько толстых перчаток, а еще лучше запускать каким нибудь шлангом или палкой с надетым шлангом чтобы не повредить винт.
    А вообще потренируйтесь тогда без зажигания пока...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    чтобы винт стоял часов на 10 - 11.
    Относительно ВМТ?
    И как безопаснее дергать, вниз или вбок? На видео видел оба случая.
    "Как комфортнее" - без понятия Как нужно, так и сделаю.
    Про шланг учту, спасибо.

  4. #43

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Относительно ВМТ?
    И как безопаснее дергать, вниз или вбок? На видео видел оба случая.
    "Как комфортнее" - без понятия Как нужно, так и сделаю.
    Про шланг учту, спасибо.
    Время всегда дается относительно часов. Мне, например, гораздо комфортней заводить с 14 часов от точки начала сжатия. Мах рукой можно сделать более широкий и рука сама уходит из зоны винта. Если ставить на 10-11 часов, можно ладонью упереться в землю. Шланг - дюритовый.

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я имел в виду ВМТ на 10 - 11 часов, если ВМТ на 9 то да иногда в землю бьешь пальцем... больно...
    ну мне удобнее как бы вбок немного вниз... на самом деле так оно и получается где-то как у Вас, Маэстро. Просто я говорю про ВМТ.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    комфортней заводить с 14 часов от точки начала
    Вот это и есть заводка вбок
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Я имел в виду ВМТ на 10 - 11 часов
    А это уже вниз

    ... Огромное спасибо за подсказки. Попробую оба варианта, пока без боковых болтов. Не поминайте лихом

  8. #46

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Удачи, Олег! Про шланг - самое оно подсказали, так и начни.
    И не забывай, что если перельешь - то хрен ты его заведешь.

  9. #47

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3

    Уведомляю общественность: я его завел!!!1111
    5% минералки на 92й бенз.
    Вытащил на балкон вместе с самолетом, шланг на глушак и через окошко.
    Дыркал-дыркал.. Не идет. Даже бенз из бака не качает. Давай разбирать потихоньку. Заодно установил, что подшипники коленвала с двух сторон. Клапаны стальные (металл по типу бритвенного лезвия) на резиновой подушке, думаю, ухайдакаются не скоро.
    Выяснилось, что в карбе прилипла игла, которая идет после насоса. На этом косяки закончились.
    Чек закрыть, полный газ. Давай опять крутить. Смотрю - бенз побежал. После того, как "столбик" в трубочке уперся в карб, открываю чек, газ в ХХ, зажигание ВКЛ. Дррынь! Запыхтел! С одного оборота! С заводскими настройками! Сперва появились подергивания, которые пропали в первые 15 секунд и больше не появлялись.
    Чеком, как ни странно, не глушится ,пыхтит себе помаленьку... Придется свич лепить или дырку в чеке закрывать.

    Выводы следующие. Движок ах... не то, зае.... не то, короче, нормальный. Заодно проверил качество сборки фюза, по тупости залив его бензом. Прокладка из пены под зажиганием исчезла, как не было
    Пойду пить пыво на радостях.
    Фото и видево процесса нету, т.к. тупо некому снимать, а я самоль держу враскоряку. Балкон же, не развернуться.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    При проворачивании коленвала в карбе очень жалобно и мелодично поёт мембрана! Когда услышал - чуть не прослезился.
    подтверждаю! звук еще тот. Это не мембрана, а клапан на резиновой подушке. При работе исчезает.

    UPD обороты ХХ ниже всех, что слышал на видео этой кубатуры. Если в нашем "бабруйске" у кого-нить найдется тахометр, надо замерить. Вибрация почти пропала, и это без крыльев! Можно ставить камеру.
    Последний раз редактировалось Syberian; 09.03.2010 в 22:26.

  12. #49

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Вот видео


    Блин, катаю четвертый час, когда кончится этот чертов бак??????

  13. #50

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Какую трубку в бензобак применили?

  14. #51

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    все трубки от капельницы 8 р штука))))

  15. #52

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Проверил эту трубку бензина не боится
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...Blue_4.5x2.5mm

  16. #53

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Вот самый подробный мануал на этот движок 26цц прямо от RCGF.
    Фотка на главной соответствует моему движку.
    Надо его все-таки почитать гыгыгы

  17. #54

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    А какой вес движка вместе с "потрохами"?

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Фотка на главной соответствует моему движку.
    На Вашем движке свеча "набок"???. А когда брали? На ХС , на фото, свеча вертикально стоит. Я свой заказал месяц назад, попал на ихний новый год, теперь жду что приедет. Может это новая версия?

  18. #55

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Набок от фотки в мануале отличается только хаб (правда, на габаритном чертеже хаб именно "мой", гантелька)
    На фотках ХС свеча торчком и плоское ребро сверху. AKuzmin такой и взял осенью. Потом их долго не было в стоке, а когда появились сразу 120 с лишним - мне такой "кривой" и пришел после НГ.
    Сейчас из "моей" партии там осталось штук 20 и нового завоза не было.
    Значит, Вам такой же придет, набок. Очень, кстати, удобно - профиль ниже.

    По весу ничего не скажу, как и по тяге - струментов нет

  19. #56

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Отэто сюрпрайз, а то я хотел его продавать сразу после приезда, мне очень нужна была свернутаянабок свечка :-)

  20. #57

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    На всякий случай, выкладываю свой вольный перевод инструкции по обкатке и настройке карба от производителя, из мануала по ссылке выше.
    <> -мои комменты


    ===
    ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ

    Обкатка должна производиться обычным 90 бензином <у нас это, надо думать, 92й>, смешанным с качественным минеральным 2-тактным маслом в пропорции 30:1. Двигатель нужно первоначально притирать на модели с установленными крыльями, на земле, в течение 20 минут, при 2500 об/мин. Обкатка на земле должна проводиться с чуть меньшим, чем планируется, винтом, и со снятым капотом для лучшего охлаждения. Не рекомендуется запускать двигатель на стенде, так как он не позволит рассеивать энергию вибрации. Да это и не нужно. Ваш двигатель уже готов к полетам!

    Во время обкатки (пара галлонов <8 литров > ) карбюратор, возможно, придется подстраивать, и летать желательно с малой нагрузкой и различными скоростями, чтобы обеспечить поток топливной смеси через карбюратор < чтоб быстрее расходовать>

    После <8 литров> можно лить синтетику в пропорции 50:1. Скорее всего, карбюратор придется опять подстроить.

    Мы рекомендуем лить высококачественную 2-тактную синтетику. Никогда не применяйте 2-т масло для навесных лодочных моторов.

    ===
    НАСТРОЙКА КАРБА
    <бла-бла-бла, одевайте перчатки и выключайте двигатель а то будет вава>
    <фотка карба с 2 винтами L и H>

    Начальные настройки смеси - это 1.5 оборота винта L и 1.75 оборота винта Н <из полностью закрученного положения; у меня было 1.5 и 2.5 соотв-но>. Настройка смеси в карбюраторе начинается с винта L. Винт L нужно установить так, чтобы прогазовка от холостых до максимума была без провалов, даже если ручку газа дернули резко. Это приведет к тому, что на холостых смесь будет слегка богатой, но лучше пусть так, чем "грубая" прогазовка. Если двигатель глохнет на прогазовке - значит, смесь бедная. Если "захлебывается" - значит, богатая. Т.к. винт L оказывает влияние и на высоких оборотах, всегда перенастраивайте винт H после того, как покрутили винт L.
    Винт H правильно настроен, если двигатель развивает максимум оборотов в полете, когда смесь обычно чуть богаче, чем на земле. Общее правило: крутить винт Н в сторону обогащения "на земле" после достижения максимальных оборотов, чтобы уменьшить обороты на 200 об/мин. Если двигатель замедляется или глохнет на высоких оборотах, значит, нужно срочно богатить винт Н, иначе двигатель сломается.
    <бла-бла-бла, не крутите со всей дури, а то сорвете резьбу>

  21. #58

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Мы рекомендуем лить высококачественную 2-тактную синтетику. Никогда не применяйте 2-т масло для навесных лодочных моторов.
    Интересно, а чем провинились лодочные моторы??? Для них что масло специальное надо? По моему 2Т-масло оно и в Африке 2Т-масло, или я чегото пропустил?

  22. #59

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    а чем провинились
    ХЗ я перевел "outboard 2t motors" как "забортные" - скорее всего, те что навесные на лодках - за бортом
    Я катал на минералке Лукойл 2т, думаю, на ней и остаться, уменьшив долю. Запах прикольный

  23. #60

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Интересно, а чем провинились лодочные моторы??? Для них что масло специальное надо?
    Ещё как провинились ! Не лейте масло, предназначенное для двигателя с водяным охлаждением (да ещё и забортной водой) в двигатель с воздушным охлаждением. Основная причина в различии теплового режима стенок цилиндра. Ну и пакет присадок для подвесных 2Т моторов отличается от присадок для "сухопутных" .

  24. #61

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Замучавшись искать разного рода калькуляторы ДВС по мертвым сайтам, написал офлайновую программку для обсчета силовой установки. Эдакий кросс-калькулятор.

    Назовем ее TCrossCalc.

    Прога считает любой параметр силовой установки по известным остальным:
    Тяга в кг и фунтах, обороты винта, шаг винта, мощность на валу в ваттах и л.с.
    Можно вводить поправку от количества лопастей и типа винта.
    Пользоваться просто: вбейте известные параметры, а напротив неизвестного нажмите кнопку. Некоторые параметры считаются двояко: от мощности на валу или нужной тяги в статике.
    Сделано согласно пресловутому "October '86 AMA magazine", в котором шаг винта все-таки участвует в расчетах!
    Лицензии никакой.
    Рекомендую проверить на вири (проверял, но мало ли что).

    Скриншот прилагается.

  25. #62

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня перетащил авиацию в гараж дабы настроить и померить.
    Холостые 1550 об/мин
    Полный газ 6730 об/мин с винтом турниги черри 18х8
    что соответствует расчетной тяге 6.1 кг при мощности на валу 1.8 лс (1.36 кВт)

    Чото я кажется не знаю, как его настраивать или потому что мороз -5... вот кажетцо мне, что он способен на большее, и все тут!

  26. #63

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    с винтом турниги черри 18х8
    ....кажетцо мне, что он способен на большее, и все тут!
    Не верьте китайцам, 18х8 это маркетинговая "опечатка", самый оптимальный проп это 17х8 не более, почитайте форумы по этим движкам.

  27. #64

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    У него максималка 8000 об/мин, с таким пропом он будет крутить сейчас 7525 (в теории), что очень близко к максимуму. Не хотелось бы насиловать движок...
    А так жужжит и не греется. Тем более, щас 25:1 минералка и холодно. Думаю, позже на 50:1 синтетике чего-нибудь прибавит.
    Хотя, и сейчас получается тяга больше веса. Для Кэба это, как говорят, overkill

    Кстати, на ХС в отзывах следующая инфа:
    with a 16x8 master airscrew classic I hit 8650 rpm
    т.е. тяга 6.3 кг, но мощность на валу 2.4 л.с, т.е. почти заявленный максимум. А у меня еще пол-коня в запасе Таким образом, в 18х8 криминала не вижу.
    Последний раз редактировалось Syberian; 13.03.2010 в 21:19.

  28. #65

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Двигатель боится не оборотов, лучше больше оборотов, чем, больше диаметр.

  29. #66

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    да бросьте уговаривать, пусть ставит 18 инч. это только нудникам известно что двигатели с этой головой выпускаются уже немало лет разными китайскими подвалами. все они работают одинаково, в лучшем случае 16х8 8500об, 17х6 8100об. 18" они не любят и сразу сдают.
    самое оно 17х6 АРС

  30. #67

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    16х8 8500об, 17х6 8100об. 18" они не любят и сразу сдают.
    Ну канешна... если поставить урановый проп 9х6, то крутить он будет целых 21000!!!!! с тягой в статике 3.7 кг....
    Про "гаражи" все давно знают. Фломастеры тоже на вкус одинаковые (спирт, нуачо), а по цвету - разные. Вы конкретно этот мотор использовали?

    Написано ведь черным по ...китайскому:
    Цитата Сообщение от Hobbycity
    Suggested prop: 18x8 7100rpm (standard two leafs prop)
    И за обороты не вылазим, и по ресурсу запас имеется (буквально - срок службы).

    Если вам нужна жужжалка с мега-оборотами, но на один сезон - дело Ваше.

  31. #68

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Ну канешна... если поставить урановый проп 9х6, то крутить он будет целых 21000!!!!!
    Прочитал и не понял. Урановый, чтоб весил побольше или ... шутка ?

  32. #69

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Естественно, шутка

    Добавил в TCrossCalc подсчет скорости потока винта. Мелочь, но иногда нужно.

  33. #70
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    А где вы брали данные для расчетов? Какие коэффициенты использовали для винтов разных фирм? Просто аналогичная программка ( не помню точно как зовется, что то типа пропселектор) выдает другие данные, несколько меньше тяга. Конечно приятно, что тяги больше ...
    Где вы нашли данные на китайские винты TURNIGY? думаю что производители и сами их не знают. На фирмовые наверно можно найти, хотя и это трудно( я так и не смог найти на все интересующие, на некоторые находил).

  34. #71

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    завтро выложу формулы и исходник.

  35. #72

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Здравствуйте!
    Кто подскажет, как можно "вкрячить" двигатель RCG 26cc от Хоббисити на контурный (плоский) фюзеляж?
    ну типа этого http://rc-model.ru/modules.php?name=...=goods&pid=384
    Заранее спасибо

  36. #73

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Квадратная фанерка 8мм толщиной с квадратным или круглым вырезом под карбюратор по месту. Стойки дюралевые (4шт.) из комплекта не используем, крепим мотор прямо к этой фанерке. В фюзеляже продляем вырез под карб и срезаем под почти прямым углом (про выкос вниз и вправо не забыть) "нос" для стыковки с фанеркой. Стыкуем и усиливаем четырьмя треугольными косынками из фанеры с обеих сторон, по две сверху и снизу. Ну и уродина получится ! Всё же картер данного мотора предназначен для классического, объёмного фюзеляжа.

  37. #74

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Квадратная фанерка 8мм толщиной с квадратным или круглым вырезом под карбюратор по месту. Стойки дюралевые (4шт.) из комплекта не используем, крепим мотор прямо к этой фанерке. В фюзеляже продляем вырез под карб и срезаем под почти прямым углом (про выкос вниз и вправо не забыть) "нос" для стыковки с фанеркой. Стыкуем и усиливаем четырьмя треугольными косынками из фанеры с обеих сторон, по две сверху и снизу. Ну и уродина получится ! Всё же картер данного мотора предназначен для классического, объёмного фюзеляжа.
    Спасибо!.
    Ну нет на ХС моторов с картерами под плоский фюз.
    На счёт уродины- у каждого свои представления о красоте

  38. #75

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    почему-то мне кажется, что сей самоль разберется на фрагменты чертежа после 5 минут работы бензинщика, если его не переклеивать заново сразу после покупки....... И инерционной массы слишком мало. Вибрация будет осевая: самоль вращается вокруг оси двигателя туда-сюда



    ==============
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    вы брали данные для расчетов?
    Вот оригиналы с RCgroups (сам журнал стоит дених и покупать его явно не буду)

    Static Thrust Information
    Formulas from AMA mag Oct 86
    Load = Prop Diameter^4 * Pitch
    Speed = Pitch * rpm * 0.000947
    Horse Power = Load * rpm^3 / 1.4 * 10^17
    Static Thrust = 0.00000000000283 * rpm^2 * Prop Diameter^4 * Air Density/29.92 * CF value
    Вот набор CF для вентиляторов из Thrustcalc:
    value="1.06">APC</option>
    value="1.5">APC SF</option>
    value=".75">GWS HD</option>
    value="1.1">GWS RS (SF)</option>
    value="1">Master Airscrew</option>
    value="1.03">MenzS</option>
    value="1">Zinger Wood</option>
    Турниги прилеплен от балды с коэфф. 1.0

  39. #76

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от роман Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Кто подскажет, как можно "вкрячить" двигатель RCG 26cc от Хоббисити на контурный (плоский) фюзеляж?
    ну типа этого http://rc-model.ru/modules.php?name=...=goods&pid=384
    Заранее спасибо
    Тоже вертел в руках мотор, правда НН-26, но похож. Если самолёт АРФ, уже готовый, то вариант один - дюралевые уголки 4 шт. Но надо толстые, полагаю не менее 3-х мм, а лучше 4-5 мм. Наверное надо цилиндром вбок - так карб поуже, да и свеча защищена. Инерционной массы в моторе более, чем достаточно. Если под уголками на фюзеляже нет твёрдого "мяса", то добавить накладки на фюз. Но в идеале искать мотор с лапками: СRRC-Pro GF26 В2, или МВВС, или РЦС, или МДС переделанный. Предусмотреть полную разборку фюзеляжа - не самолёт, а идеал получится.

  40. #77

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    А модель уже куплена ? Если у "Толяна",то странная проблема с подбором мотора. Продавец вроде комплектный вариант предлагал? И уже из России, минуя заказ у китайцев. А вообще не так уж сложно сделать новый, усиленный фюзеляж. Правда весу наберётся лишнего.

  41. #78

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    несоветую брать этот самолет с мотором! Заказал у меня товарищ его, пришел самолет быстро, собрали настроили, мотор катали около 5 литров, пока он руками нестал заводиться, а так стартером для калилок заводили, холостые высокие, летает самолет средне, чуствуется, что нгрузка на крыло высокая и мотор тягу дает гдето 1,2 от веса, а вес примерно 5кг! Как тренер подойдет, но цена дороговато. Я небольшой поиск устроил по инету, так в России этот пустой самолет можно купить за 3700р. +700 пересыл, а забугром мотор 4800р+1000 пересыл итого чуть больше 10т.р.
    Извините если не потеме!!!

  42. #79

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Проще взять да сделать самому. Тем более если фюзеляж мешает. Мешает - уберём его нафиг !
    Это я крыло летающее доделываю 2-х метровое под бензин 26 см3. Вес в районе 3-х кг предвидится. Нагрузка на крыло 50-60 г/дм2. 3Д ему не грозит, но прототип мелкий на классический пилотаж способен, причём делает фигуры ровно и в боях не плох.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02726.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	134.5 Кб
ID:	329002  

  43. #80
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    а почему вес то получился 5 кг? вроде в описании сам планер легкий и должен уложиться в 4 кг. Если не секрет, дайте пожалуйста координаты где нашли за 3700 ( можно в личку).

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения