Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Двигатель RCG 26cc от Хоббисити

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Присмотрел вот такой движок RCG_26cc Заявленная мощность 1,95 кВт(2,6 л.с.) Вес очень даже приемлемый. Заднее расположение карбюратора, и похоже коленвал ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719

    Двигатель RCG 26cc от Хоббисити

    Присмотрел вот такой движок RCG_26cc Заявленная мощность 1,95 кВт(2,6 л.с.) Вес очень даже приемлемый. Заднее расположение карбюратора, и похоже коленвал с опорами с двух сторон.И цена ОООчень демократичная. Конибудь пользовался этим девайсом или может кто встречал обзор на этот двигатель?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Он недавно появился в продаже, темная лошадка.
    Если задний карб то как коленвал с опорами с двух сторон будет?

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Если задний карб то как коленвал с опорами с двух сторон будет?
    так-же как и на НН26.... вокруг подшипника

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Это не новый двигатель просто на hobby sity он недавно. Загляните сюда http://www.zrcgf.com/store/Details.c...=27&category=2
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_7823494/tm.htm
    Недавно преобрел 20cc облетаю напишу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    зы, "наших" прибыло
    тот 20сс удачный, силёнок как у 26. куда ставить будеш?

  8. #6

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    На FUSION 90 X3D от OMP
    На нем раньше SAITO 125 стоял (увы отлетал свое )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2318.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	60.7 Кб
ID:	277615  

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Судя по мануалу на Aerovate 26cc (думаю он явился исходником для RCG 26cc) оба потшипника стоят впереди .Однако заявленная мощность и задний карб оставляют его привлекательным.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    RCGF 20cc

    Я его сейчас как раз начал обкатывать:
    1,5 л ,95 бензин 1:30 минеральное масло.
    Завелся с 1 оборота.
    Проп 16x6 apc
    Холостые 1700-1800 стабильно.
    Максимальные 8500 - уже не плохо, но если после обкатки выдаст 9000 будет просто супер. Кстати бака в 240cc хватает на 20 мин полета .

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    а где 20СС брал?
    блин 240бачей совсем не гуманная цена по сравнению с 140 на 26СС на хобисити ))))

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а где 20СС брал?
    блин 240бачей совсем не гуманная цена по сравнению с 140 на 26СС на хобисити ))))
    Брал здесь http://www.troybuiltmodels.com/items/AEROVATE20R.html
    Да только стоит заметить что цена на хобисити не включает в себя гарантию на 2 года

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от vini301 Посмотреть сообщение
    RCGF 20cc

    Я его сейчас как раз начал обкатывать:
    1,5 л ,95 бензин 1:30 минеральное масло.
    Завелся с 1 оборота.
    Проп 16x6 apc
    Холостые 1700-1800 стабильно.
    Максимальные 8500 - уже не плохо, но если после обкатки выдаст 9000 будет просто супер. Кстати бака в 240cc хватает на 20 мин полета .
    Как обкатался, какая тяга?
    на 1,9м экстру можно ставить будет или ему меньший размерчик нужен?

  15. #12

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Тяга не впечатляет.

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Не так уж и мало, а если учесть заднее расположение карбюратора и цену, то мне кажется очень даже неплохо. Вот только мне интересно какой ресурс у этих движков ?

  17. #14

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Подскажите хоть по ресурсу что-нибудь. Если не конкретно этого движка, то подобного недорогого китайца. А то где-то наткнулся на цифру 50 часов.

  18. #15

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    несерьёзные вопросы задаёш. кто его знает сколько он проходит, кто его уже замучал? я видел похожего китаяца с налётом 80часов, вроде живой.
    трезво глядя - подшипники смениш или сразу после обкатки или часов через 20-30. тогда-же придёт время сменить впускной клапан. поршневая вся от бензоинструмента, будет жить долго если песком не кормить.
    зажигалка у него хорошая, можно надеяться на беспроблемную работу.

  19. #16

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Да я в общем про движки спросил, чтоб отдельную тему не городить ради такого впроса.

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Люди, дайте плиз габариты и установочные данные движка - не найду никак - не знаю встанет ли на копию под капот или нет???? Очень жду...

  21. #18

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Тут размеры
    http://www.troybuiltmodels.com/items/AEROVATE26R.html
    Для RCG 26cc размеры одинаковы

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Спасибо, но по этим "чертежам" нифига не понятно. Какая-то полуизометрия искаженная. Интересует нормальный вид сбоку. Хотя бы от расстояние от оси вала до верхней точки свечи (хорошо бы с наконечником). ну и остальные размерчики не помешали бы. А то не могу даже подрисовать в модель двигатель. Просто модель уже строится, а встанет туда такой мотор или нет - не ясно. Стане ясно только если когда купишь. А тогда уже поздно.

  23. #20

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Главное у тебя есть отправная точка.
    Уже хоть что то.

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    ну тогда подскажите "140 мм" на том "чертеже" это общий габарит или от оси вала до свечи???

  25. #22

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Это от нижних ушей до кончика свечи. ( 141мм)
    Учти, есть ещё свечной колпачёк - это надо прибавить к этому размеру ещё как минимум 12-15мм.

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    понятно...
    я так понял, что общий габарит составляет 141мм + 15мм колпачка
    А от оси коленвала до нижних ушей -50мм?
    Последний раз редактировалось NeON_123; 28.10.2009 в 01:29.

  27. #24

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от NeON_123 Посмотреть сообщение
    А от оси коленвала до нижних ушей -50мм?
    Нет.
    Это( 50мм) расстояние между верхним и нижним ухом.
    Коленвал обычно посредине, т.е. 25мм. От оси КВ до ушей.

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Пришла наконец то посылка с этим моторчиком. Заказывал не себе, правда, но участвовать так сказать в "эксплуатации" придется. По первости претензии невелики: 1. Инструкция убогая, одни общие фразы почти.
    2. Рычажок дроссельной заслонки можно было и побольше сделать.
    3. Крепеж увесистый, сельхозовский чермет.
    В остальном, за свою цену,(6600 с доставкой и пр. расходами) сравнимую с ценой калилки средней кубатуры и аналогичного качества - вроде неплохо. Гильза без явных дефектов, труба выхлопная легкая, сварена аккуратно, не люфтит и не стучит коленвал, искра сильная на свечке. Понятно, что все это ПОКА. Посмотрим, что дальше будет.
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 02.03.2010 в 11:53.

  29. #26

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Я сегодня точно такой же у приятеля разглядывал. На гильзе - куча царапин, на кромках окон - каверны. Неудивительно, что при такой обработке гильзы установлено два поршневых кольца. Зажигание внешне выглядит аккуратно. Инструкция действительно убогая. Что будет дальше - практика покажет. Вот тут ВНИМАНИЕ! При проворачивании коленвала в карбе очень жалобно и мелодично поёт мембрана! Когда услышал - чуть не прослезился.

  30. #27

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Пришла наконец то посылка с этим моторчиком
    ПП за оффтоп, сколько шла такая посылка? Просто уже почти месяц сей движок в минусе, и я в очереди далеко не первый

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    ПП за оффтоп, сколько шла такая посылка?
    Месяц с хвостиком. Была выбрана дешевая доставка (не ЕМS). Гильза не идеальная, но борозд, как на Turnigy, например, нет. Видимо "лотерея".

  32. #29

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Уважаемые коллеги!
    Стал, как говорится, счастливым (это конечно время покажет) обладателем данного девайса!
    И естественно теперь возник вопрос - "какую модель под него выбрать!!!???"
    Перелопатил пол инета и как всегда - всего много, а выбрать не чего!!!
    С горем пополам тормознулся на ентом масалётике:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8968
    Как считаете, уважаемые знатоки, будет эта парочка дружить друг с другом, али как!!!???

  33. #30

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у меня был P-47 от СМР с XYZ26. размах 1800мм, фюзеляж фибергласс, крыло пена. оперение профильное. он вообще неплохо сделан, только фонарь отмороженный. морда большая, мотор почти влез. можно было поизвращаться с глушителем и не резать капот. несмотря на движок весом 1200гр, сервы по центру и батареи в носу для центровки пришлось довесить 300гр на нос. взлётный вес был под 6тонн, но движка вполне хватало.
    эх, скучаю по этой птичке.

  34. #31

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Так какая тяга у RCG_26cc будет после обкатки реальная? На самуле весом взлётным 4300 гр 3Д можно будет закрутить?

  35. #32
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Сам лично мерил, но не на своём самолёте, тяга в пике доходила до 6400 грамм, 6,2 кг стабильно давал. При этом был ещё не полностью обкатан. Какой винт стоял не помню. Так што получается 3Д мона крутить, но аккуратно.

  36. #33

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    3Д? как говорил тот дворник, кому и кобыла невеста.
    я не смог остановиться на таком двигателе, запас по тяге на цифрах есть, а в полёте всё на грани. висит почти на полном газу и вверх не выдёргивает. скорее медленно уползает. нет запаса - нет уверенности, летаем повыше и без излишеств.
    на копию или что-то типа FourStar120/UltraStick120 26сс самое то, на пилотаж я взял 30сс. разница шокирует.

  37. #34
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    А у вас что, самолёт был весом как раз 4300 гр.!? При таком весе коэффициент минимум будет 1.4 (если брать тягу 6кг.), я висел и при коэфф. 1.1, да - хреново! При ошибке - встреча с планетой, но крутить можно и ещё раз повторюсь - аккуратно.
    P.S. По вашему получается, что у более 50% пилотажников, невеста - кобыла! Браво! Продолжайте в том же духе...

  38. #35

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    не надо злиться. это моё мнение и моё право на него.
    да, мой самолёт весил 4300гр заправленный с двигателем XYZ 26. размах 1800мм, самодел.
    мне не хватало тяги. летать комплекс начального-среднего уровня можно, но например на петле заметно что нет полного контроля. трудно сделать действительно ровно, кругло и размером в пилотажную зону вписать. петля с висанной бочкой rolling loop уже не идёт, самолёт вываливается.
    но это всё терпимо на комплексах, а когда начнаеш вертеться низко и неторопливо то всё, рывка нет, контроля нет, вяло.
    и я думаю что у 50% пилотажников запас по тяге больше 50% , особенно у "электриков". среднестатическая 50-кубовая модель заметно злее.
    тот-же самодельный самолёт с ДЛЕ30 стал действительно способной 3Д машиной.

  39. #36

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Посоветуйте пожалуйста тренер под этот двигатель.

  40. #37

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Как обкатался, какая тяга?
    на 1,9м экстру можно ставить будет или ему меньший размерчик нужен?
    Данные после первичной обкатки. Первый бак с синтетическим маслом (1:40).

    APC 16x4w
    Взлетный вес 4,06 kg
    Максимальные 9390
    Холостые 1500

    Да в принципе все наглядно видно в клипе.


  41. #38

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Гм, походу, у нас разные RCG26 с AKuzmin
    У меня, скорее, как у vini301 девайс...
    Интересно, какой же из них RCGF-истее?



    Для сравнения приведу "фирменный" с zjrcgf.com
    У моего бошка напоминает FTL26, но у того хаб рифленый и без маленьких дырок по кругу.
    В окошке видно, что 2 кольца. Воняет бензином. Компрессия четкая, при провороте шероховатости не чувствуется. Судя по всему, его действительно пускали на заводе. Свечка пахнет тоже.

    Вот, получил, любуюсь, думаю, что же с ним делать? Ставить пока некуда, обкатывать негде (-30 на улице)............... Ацтой

  42. #39

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Господа, натыкайте носом чайника: правильное положение винта относительно поршня и как заводить этого зверюгу руками?
    Попробовал крутить просто так, чуть пальцы не переломал. То глушак мешает, то следующей лопастью долбанет
    с авиа-ДВС опыта не имею...

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Попробовал крутить просто так, чуть пальцы не переломал.
    Вы попросите у кого-нибудь крутнуть, хотя бы, полтинник. Будет с чем сравнить.
    А ставить винт... Ставьте в такое положение, при котором Вам наиболее комфортно заводить и рука "срывалась" бы после толчка. Все равно садятся с работающим двигателем. Обычно, - это часов 13-14 начала компрессии.
    Последний раз редактировалось Маэстро; 29.01.2010 в 17:24.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения