Mintor Motori

МАЯТНИКФУКО

Шланг этот придерживаю термоусадкой, слегка помогает. У Вас, видимо, сильно богатый мотор, при отключении насоса, забеднился. Трубка у меня тож слетала, в какой момент полёта не знаю, но после посадки завести не смог. Не летайте на богатом, быстро растёт нагар на поршне, пройдено. Что касается изменения режима, такого не замечал, плохо представляю себе полёт при неподвижной ручке газа, надо на земле проверить.

Царьков_Сергей
Pinchuk:

Уже в продаже

По поводу продажи необходимо им писать, они делают активной кнопку “купить”, а моторов у них нет, мотивируют это тем, чтобы их покупатели не беспокоились, были уверены , что мотор идет именно под них. Так было с 38-м. Но в письме указывают, что к ним прибудет через неделю.

UncleVic:

От туда доставка только UPS и цена ей 318 баксов

Письмо от них: доставка 50$ + налоги и сборы страны ввоза. На сайте доставка 300 с лишним.

Like_no_other:

А еще у них новый Mintor 38СС, мне этот больше понравился,

Являюсь обладателем данного двигателя, первое впечатление при знакомстве и обкатке : 5++++++. Дальше в полете будет видно.

UncleVic
Александр_ДС:

Проблемма в том ,что в режиме около 4000 об. как раз повисеть или лететь на ноже ,при неподвижном стике через 2-3 секунды самопроизвольно набирает обороты.Убил на регулировку три летных дня.Помогает богатить низкой иглой ,но делается тупой как валенок.И еще момент интересный,может связан.В полете в трех метрах над землей вниз хвостом соскочил раскисший шланг с картера,но мотор не заглох а наоборот ,добавил оборотов.

Ищите проблему в топливной системе. Что у вас за трубка такая, которая раскисает? Вы силикон ставите? Так это недопустимо! Есть специальные трубки под бензин, так они со временем не то что не киснут, а наоборот деревенеют. Изначально такие трубки крепятся на карбе и баке либо нейлоновой стяжкой, либо проволокой. У меня ни разу не было варианта спадания трубки при таком креплении. Если честно признаться (возможно это большая оплошность), но у меня сейчас трубки просто одеты без всяких зажимов. Так их просто так с инструментом фиг снимешь, вы говорите в полете соскочила.
Набор оборотов говорит только о обеднении смеси. Так просто это не бывает - либо карб бракованный (в прокладках какая-то дырка), что вряд ли, если вы его не вскрывали, либо опять же негерметичная подача топлива.
Сознательное обогащение или обеднение от оптимальных настроек делается только в конкретных случаях, например температура среды. Во всех остальных случаях, двигатель должен быть оптимально настроен и при этих настройках обороты его устойчивы на любых режимах.
Судя по описанному вами случаю, проблема именно в подаче топлива.

Александр_ДС

Здравствуйте.Спасибо за ответы,но пока все не то. Шланг стоял родной с магазина.Регулировки уж какие я только не делал. Сначала на стенде,потом думаю,в полете. За десять минут поднимал и сажал по 15 раз-ничего не получилось.Похоже,карбюратор менять придется.Забодал меня этот мотор насмерть.Теперь вытекающий вопрос-на замену карб. нужен обязательно с штуцером под шланг для подключения к картеру? Я жду O.S.33 на нем, вроде,по фото из карба два шланга отходят.Если по креплению подойдет, запытаю.А пока буду на китае летать.Удевительно, их моторы никаких проблемм не доставляют.У меня в эксплуатации два ДЛЕ-20 с весны никаких вопросов.

VoP

А зачем сразу так радикально, менять карб? Поменяйте резинки.

Александр_ДС

Ну разве это радикально? Радикально руки давно чешутся,но удерживают 25000р. уплаченные за это изделие.Вот и пытаюсь чево-нибуть исполнить.Визуально и по конструкции у мотора ,видимо,большие возможности,но откуда именно в одном моторе такое кол-во косяков-это БОЛЬШОЙ вопрос.И вопрос о штуцерах на карбюраторе остался.

VoP

Я, промучавшись почти всё лето, решил проблему дашки (немного иную конечно) простой заменой атмосферной мембраны.
Я к тому (часто себя за это ругаю), что иногда мы(я) не хотим думать, а просто пытаемся решить проблему “в лоб”.
Купите резинки, они на ебае стоят 10$, придут за 2-3 недели.

Зы… 25000 - это конечно пипец… В магазине офигительный снегоубощик стоит 32 т.р. Весит наверное в 100 раз больше.

Александр_ДС:

В полете в трех метрах над землей вниз хвостом соскочил раскисший шланг с картера,но мотор не заглох а наоборот ,добавил оборотов

так и должно, имхо, быть, помпа перестала работать, мотор забеднился, работа продолжалась на остатках топлива в карбе.

Александр_ДС

В 25000 входит,конечно,и коллектор и глушитель,который развалился на 3 или 5 полете.Дальше про легкие пути.Унового карба не держала запорная игла,вроде выставил,потом лепесткоый клапан крякнул,об этом я раньше писал,с этим разобрался .Остался карб.С нынешними настройками висение,например,походит на поплавок на волне и ничего не могу сделать.А когда шланг соскочил все гораздо смешнее.Я холостые обороты триммером убрать не смог и сажал самолет со второго или третьего пролета заглушив двигатель.Поэтому я и на форум обратился,что сам расписался в неспособности настроить.Мне бы кто механизм этого явления с моим карбом подсказал,никак сам не могу придумать.

орёl

обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты как надо, переворачиваю и обороты поднимаются за секунду примерно. висит нормально никаких провалов. может кто знает как лечить?

Александр_ДС

Перед тем как задавать свои вопросы,в теме про искровое зажигание на калильных двс, я вычитал много интересных теоретических рассуждений о работе карбюратора.Чувствуется,что товарищи в теме.Вот теперь задача -как этих людей заманить почитать тему про Минтор.Может выскажут какие теоретические предположения,а практическую проверку я и сам осилю.

gva43

Липестковый клапан вышел из строя сразу же, на 2 моторе тоже-самое. При заглохнем двигуне жесткая посадка, колпачок свечи разрывает силиконовый изолятор, искра на открученной свечке есть, а не работает. Пока нашел чуть не очумел, нужно вставить вместо свечки длинный винт диаметром около 6мм, точно не помню, искра должна быть на каждом обороте между этим винтом и железным кожухом колпачка. Если нет - проще купить новое зажигание на хоббикинге. Результат - два карбюратора, штуки три зажигани, но сейча проблем нет-работает как часы.

Александр_ДС

Во во мне еще до полного комплекта проблемм с зажиганием не хватает.Слава конструкторам мотора,хоть зажигалка работает.А как Вы с клапаном разобрались?У моего площадка где лепестки крепятся выступала примерно на 0,2мм.Пришлось напильником аккуратно поработать.А вот с карбом ну никак.При закрытой заслонке чока заливает свечу на раз.Завожу первый раз вверх колесами а горячий уже полегче.Хотел сегодня еще раз запорной иглой поиграть,но полетушки не состоялись-холодно утром-11 и сильный ветер.Похоже,до весны надо с регулировками угомониться.Тем более вот вот O.S.33 подойдет.

орёl

хороший мотор наполовину китайский, тянет как 26
CRRC GP26R 26cc gasoline engine

перегазовки получше. одним словом демократия-дешево и сердито.
ямада 115 работает получше, топливо подороже

Like_no_other
орёl:

хороший мотор наполовину китайский, тянет как 26
CRRC GP26R 26cc gasoline engine

Это какой мотор тянет как этот китаец ? Вы про Mintor 37 ? Что то мало верится.
В данный момент думаю что ставить на 2М Су-29S, пока кроме O.S. GT33 не вижу ничего хорошего. Полеты 3D.

орёl

минтор 33- мотор хороший. ос явно тяжел центровку для 3д не получить без грузила на хвост. видимо до размера 50 DA нет счастья с бензином

Like_no_other
орёl:

видимо до размера 50 DA нет счастья с бензином

Скорее всего. Если только более менее Evolution делает хорошие бензины в этом классе, тот же 40 или же 35, 26. Насчет центровки как нибудь уложусь, O.S. 33 нравится и годами я на их моторах летаю… тот же его старший брат 55 очень надежный по отзывам. Делали бы Ямада бензиновый какой нибудь 30-40СС, с удовольтвием бы взял. Тащусь от своей Ямады 63.

орёl

есть 115 и 170(29сс) ямада работают отменно. до 6 кг - 2 метра размаха будет супер

Roma_M
Like_no_other:

пока кроме O.S. GT33 не вижу ничего хорошего. Полеты 3D.

Но почему так однозначно… По поводу O.S.GT33 так же рано делать выводы (нет серьезных наработок…)
А в данном размере вот уже проверенный вариант www.syssaaircraft.net/cart/pc/viewPrd.asp?idproduc…

Like_no_other
орёl:

есть 115 и 170(29сс) ямада работают отменно

К сожалению они на нитро… а я хочу бензин.

Roma_M:

По поводу O.S.GT33 так же рано делать выводы

Как сказать, скорее всего больше доверяю бренду.
По поводу Syssa много читал и слышал… но скорее буду O.S. 33 брать.
38 Mintor вот очень интересует, неужели там так же все печально как на 37 ? Услышать бы что то про этот мотор.

The_Gardener

Если даже 38 лучше 37- всё равно у этой фирмы на-врятле буду покупать, после всего секса с 37, они его просто списали и сделали другой, а существующие 37 не-улучшили, т.е деньги на ветер.
Фирма без суппорта- просто лавка базарная

Like_no_other

Жаль что Итальянцы так, я думал они с духом Феррари сделали эти моторы 😎
Без сервисного обслуживания и правда деньги на ветер.