Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В 25000 входит,конечно,и коллектор и глушитель,который развалился на 3 или 5 полете.Дальше про легкие пути.Унового карба не держала запорная игла,вроде ...

  1. #361

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    В 25000 входит,конечно,и коллектор и глушитель,который развалился на 3 или 5 полете.Дальше про легкие пути.Унового карба не держала запорная игла,вроде выставил,потом лепесткоый клапан крякнул,об этом я раньше писал,с этим разобрался .Остался карб.С нынешними настройками висение,например,походит на поплавок на волне и ничего не могу сделать.А когда шланг соскочил все гораздо смешнее.Я холостые обороты триммером убрать не смог и сажал самолет со второго или третьего пролета заглушив двигатель.Поэтому я и на форум обратился,что сам расписался в неспособности настроить.Мне бы кто механизм этого явления с моим карбом подсказал,никак сам не могу придумать.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты как надо, переворачиваю и обороты поднимаются за секунду примерно. висит нормально никаких провалов. может кто знает как лечить?

  4. #363

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Перед тем как задавать свои вопросы,в теме про искровое зажигание на калильных двс, я вычитал много интересных теоретических рассуждений о работе карбюратора.Чувствуется,что товарищи в теме.Вот теперь задача -как этих людей заманить почитать тему про Минтор.Может выскажут какие теоретические предположения,а практическую проверку я и сам осилю.

  5. #364

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    410
    Липестковый клапан вышел из строя сразу же, на 2 моторе тоже-самое. При заглохнем двигуне жесткая посадка, колпачок свечи разрывает силиконовый изолятор, искра на открученной свечке есть, а не работает. Пока нашел чуть не очумел, нужно вставить вместо свечки длинный винт диаметром около 6мм, точно не помню, искра должна быть на каждом обороте между этим винтом и железным кожухом колпачка. Если нет - проще купить новое зажигание на хоббикинге. Результат - два карбюратора, штуки три зажигани, но сейча проблем нет-работает как часы.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Во во мне еще до полного комплекта проблемм с зажиганием не хватает.Слава конструкторам мотора,хоть зажигалка работает.А как Вы с клапаном разобрались?У моего площадка где лепестки крепятся выступала примерно на 0,2мм.Пришлось напильником аккуратно поработать.А вот с карбом ну никак.При закрытой заслонке чока заливает свечу на раз.Завожу первый раз вверх колесами а горячий уже полегче.Хотел сегодня еще раз запорной иглой поиграть,но полетушки не состоялись-холодно утром-11 и сильный ветер.Похоже,до весны надо с регулировками угомониться.Тем более вот вот O.S.33 подойдет.

  8. #366

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    хороший мотор наполовину китайский, тянет как 26
    CRRC GP26R 26cc gasoline engine

    перегазовки получше. одним словом демократия-дешево и сердито.
    ямада 115 работает получше, топливо подороже

  9. #367

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    хороший мотор наполовину китайский, тянет как 26
    CRRC GP26R 26cc gasoline engine
    Это какой мотор тянет как этот китаец ? Вы про Mintor 37 ? Что то мало верится.
    В данный момент думаю что ставить на 2М Су-29S, пока кроме O.S. GT33 не вижу ничего хорошего. Полеты 3D.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    минтор 33- мотор хороший. ос явно тяжел центровку для 3д не получить без грузила на хвост. видимо до размера 50 DA нет счастья с бензином

  12. #369

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    видимо до размера 50 DA нет счастья с бензином
    Скорее всего. Если только более менее Evolution делает хорошие бензины в этом классе, тот же 40 или же 35, 26. Насчет центровки как нибудь уложусь, O.S. 33 нравится и годами я на их моторах летаю... тот же его старший брат 55 очень надежный по отзывам. Делали бы Ямада бензиновый какой нибудь 30-40СС, с удовольтвием бы взял. Тащусь от своей Ямады 63.

  13. #370

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    есть 115 и 170(29сс) ямада работают отменно. до 6 кг - 2 метра размаха будет супер

  14. #371

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,014
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    пока кроме O.S. GT33 не вижу ничего хорошего. Полеты 3D.
    Но почему так однозначно... По поводу O.S.GT33 так же рано делать выводы (нет серьезных наработок...)
    А в данном размере вот уже проверенный вариант http://www.syssaaircraft.net/cart/pc...5&idcategory=2

  15. #372

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    есть 115 и 170(29сс) ямада работают отменно
    К сожалению они на нитро... а я хочу бензин.

    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    По поводу O.S.GT33 так же рано делать выводы
    Как сказать, скорее всего больше доверяю бренду.
    По поводу Syssa много читал и слышал.. но скорее буду O.S. 33 брать.
    38 Mintor вот очень интересует, неужели там так же все печально как на 37 ? Услышать бы что то про этот мотор.

  16. #373

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    Если даже 38 лучше 37- всё равно у этой фирмы на-врятле буду покупать, после всего секса с 37, они его просто списали и сделали другой, а существующие 37 не-улучшили, т.е деньги на ветер.
    Фирма без суппорта- просто лавка базарная

  17. #374

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Жаль что Итальянцы так, я думал они с духом Феррари сделали эти моторы
    Без сервисного обслуживания и правда деньги на ветер.

  18. #375

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    Сервис был, аж 3 раза, 37 так и не заработал, 110- ждём когда будет "рука Сталина" пусть опять шатуны по гарантии меняют..

  19. #376

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    итальянцы всегда так. лучше мотора нет-красив супер, легкий, работает.
    если куда торопитесь летайте в симуляторе

  20. #377

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Делали бы Ямада бензиновый какой нибудь 30-40СС, с удовольтвием бы взял. Тащусь от своей Ямады 63.
    У меня точно такое отношение к Ямаде,но 63 расходует поскромней а110 литра не всегда хватает на три полета.Поэтому и бензин.

  21. #378

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Новый год, новые проблемы.. Появилось две проблемы на моем минторе 37сс.
    1. Появился осевой люфт, примерно 1мм по валу с хабом. За два полетных дня люфт прогрессирует. Радиального нет. Моторчик сожрал примерно 30 литров.
    2. Стало сильно плевать из карба, весь капот изнутри усрюкал.
    Но, при этом хорошо работает, паразит. После консультации с продавцом принял решение отправлять по гарантии. Пусть посмотрят..

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6723_rs.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	44.5 Кб
ID:	587051  

  22. #379

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    482
    Привет, бензинщикам! Давно просматриваю енту тему. Отзывы по минторам о-о-о-ченно уж расхожие получаются... Наши дилеры обещают 60-й моторчик со дня на день. Никто, часом, не слышал про такой механизм?

  23. #380

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Моторы,видимо,с инженерной точки зрения неплохие.Но вопрос упирается в так называемых дилеров.Ребята очень себе на уме.Мой 37 минтор снят с производства и они теперь впаривают остатки,брак и возвраты совершенно в наглую,потому что слабо верится,что дв. с таким кол-вом косяков пришел из Италии.И при общении с ними надо предохранятся.В первую очередь,не доверять телефону,а лучше по электронке или почте.Я с ними проговорил около 600руб. и в результате их спец.Саша убедил меня,что косяки с лепестками я ликвидирую сам и теперь в подтверждение предъявить мне нечего и экспертизу не могу сделать,потому-что вскрывал.Единственно,что мне посоветовали очень отзывчивые девочки из Защиты Прав Потребителей написать кляузу в центральную фирму.Эту мысль я сейчас думаю.

  24. #381

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    482
    Кстати, по 37/38-мым минторам информации довольно много(хоть, и, повторюсь, крайне противоречивой). А вот по 55-ым, практически нет... 60-й пока видится котом в мешке, но, уж очень привлекатильным котярой...

  25. #382

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Кто подскажет куда сообщения пропали?Такой интересный разговор затеялся.Может надо в какую другую тему перейти?

  26. #383

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Моторы,видимо,с инженерной точки зрения неплохие.

    Так мотор хороший или говно?

  27. #384

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Кто подскажет куда сообщения пропали?Такой интересный разговор затеялся.Может надо в какую другую тему перейти?
    Так же интересно - были сообщения и пропали

    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Так мотор хороший или говно?
    У меня 33 и 38. Лично доволен всеми...

  28. #385

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Так мотор хороший или говно?
    А черт его знает.У меня есть только 37 и про косяки кратко повторю:совершенно не рабочий карб, в наглую бракованный лепестковый механизм,откололся изолятор внутри свечи,в канистре проклепаная только передняя секция а две задних вставлены друг в друга вроде трубы пылесоса и конечно быстренько развалились.Если все это из Италии,то без коментариев...Китай себе такого не позволяет.

  29. #386

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,925
    Mitnor 22cc !

  30. #387

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Обкатал 38-й никаких проблем, на данном этапе отличный мотор. Сейчас устанавливаю на модель , посмотрим, что в воздухе будет.

  31. #388

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! Сегодня обкатывал свой минтор 110. Мотор без проблем скушал пять литров горючки без перегревов и каких-либо аномалий.
    После чего, на середине бака резко упали обороты, по ощущениям мотор заливало, при попытки перегазовки(было уже темно) обороты не увеличились, а в карбюраторе периодически проскакивали вспышки(света). Мотор заглушил.
    -Искра на обоих цилиндрах одинаковая, небольшой нагар все же присутствует.
    -Проверил все болты на тему раскрутились, все ок.
    -Частично проверил механическую - все цело, без сколов и царапин
    Вроде все. Иглы не трогал.

    Из того, что не понравилось с самого начала, это то, что из левого цилиндра выхлоп был относительно чистый, а из правого налетела куча черной каки.


    Может кто-нибудь хотя бы приблизительно догадывается что могло произойти?

  32. #389

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    968
    Отмокла наконец мембрана насоса и он качать начал. Беднить надо. Если, конечно, зажигалка исправна.

  33. #390

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Странно. Долго она отмокала. На каких оборотах Вы гоняли мотор. Дело в том, что его надо периодически прогазовывать. Проверьте, не раскрутилось ли крепление датчика Холла на моторе. А то что срет из одного патрубка, так это нормально. На DA-100 и DA-170, которые я эксплуатировал, наблюдается такая же картина.

  34. #391

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Обороты были около 2200-2500, прогазовки периодически делал! Все болты на моторе проверял, кроме, как-раз, датчика. Сейчас нахожусь не в России. Приеду-проверю. Но, думается, что нужно иглы крутить и свечи менять!

  35. #392

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    5 литров мало для замены свечей. Тем более новые тоже уделает. Лучше почистить немного старые и дальше катать.

  36. #393

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, будем посмотреть!

  37. #394

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    из левого цилиндра выхлоп был относительно чистый, а из правого налетела куча черной каки.
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    На DA-100 и DA-170, которые я эксплуатировал, наблюдается такая же картина.
    На ДЛЕ111 праый то-же больше каки бросает

  38. #395

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    666
    А сколько тяги у 38 Минтора? И с каким винтом?

  39. #396

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Начался сезон и вылезли новые-старые проблеммы с минтором-37.По осени я пытался поставить карб. от OS-33 и вроде мотор начал работать,но весной уже на модели этот идиотский мотор даже не завелся.После разборки лепесткового механизма обнаружил что за зиму эти самые лепестки скукожились и никакого прилегания не наблюдается.Вот возник вопрос.Из какого материалла можно их изготовить?Родные клапана двуслойные вроде бутылочного лексана общей толщиной 0,3 мм.прозрачные.Если кто знает,посоветуйте,пожалуйста.

  40. #397

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    фотку бы, Александр

  41. #398

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    этот идиотский мотор даже не завелся
    Мотор г@вно?

  42. #399

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    ...г@вно?
    Григорий, я эту тему всегда смотрел, ибо когда появился этот минтор - помотрел их сайт - ну очень красиво, гламурно, как саита)))) так и хотелось купить, ценато вроде вполне вменяемая. Но вот тема выросла и почитать... некоторые пишут типа мотор неплохой, вот сервис бы был бы ему... Имхо нормальному мотору сервис ненужен. Как и сервис центр в каждом городе. Удивляюсь что еще ктото прочитав эту тему решается покупать...

  43. #400

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Удивляюсь что еще ктото прочитав эту тему решается покупать...
    Удивляет, что на нашем форуме любят поливать г@...м буквально всё, к чему приложили свои же кривые руки. Двигатели работают прекрасно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения