Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от The Gardener Сервис был, аж 3 раза, 37 так и не заработал, 110- ждём когда будет "рука Сталина" ...

  1. #401

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Сервис был, аж 3 раза, 37 так и не заработал, 110- ждём когда будет "рука Сталина" пусть опять шатуны по гарантии меняют..
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Удивляет, что на нашем форуме любят поливать г@...м буквально всё, к чему приложили свои же кривые руки. Двигатели работают прекрасно!
    Йа-йа... Особенно после сервис центра

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Из какого материалла можно их изготовить?
    Я бы подумал о металле. Думаю набор щупов автомобильных доводилось в руках держать? Только вот вопрос в размере щупов, может какие нибудь для грузовиков.
    Какой размер лепест.. Поскольку он скукожился, какой размер посадочного места под лепесток.

  4. #403

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Размер лепестков 25х25мм.и прорезью разделен на две части.По запчастям смотрел на разных сайтах,похожие есть,но не указаны размеры.Фото я пока освоил только в личку выкладывать.Попытаюсь сфотать крупным планом и разместить.Для себя пока вижу выход -подобрать материал или попытаться приспособить домик от другого дв.И еще надо найти сервис по всяким мотокосам.Может там что подскажут.Теперь про прекрасный дв.-почему же торгаши Московские цену ему сбросили с 20000р. до 11000р.?Вот это скидки!!!А между тем прошлый сезон два ДЛЕ-20 отработали совершенно без проблемм и нынче вместо минтора поставил OS-33.Прекрасно работает.Правда еще не летал.

  5. #404

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    На минторе 38сс, сейчас ставят лепестки из метала и прилегают они к алюминиевому корпусу.Холостые держит 1400-1500

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Металл-это видимо умнее чем непонятный пластик.Видимо,какая-то пружинная сталь.Толщину пластинки не подскажите?Я на этот дв.уже столько времени убил.Буду ждать,может кто чего конкретного подскажет.

  8. #406

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    !А между тем прошлый сезон два ДЛЕ-20 отработали совершенно без проблемм
    Да не расстраивайтесь так сильно!Купите себе кусок люминя,папильник по больше и выстругайте себе как Папа Карло моторчег по вашему вкусу и запаху.А ежели не могете-то сидите и довольствуйтесь кетайскими моторами.

  9. #407

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Размер лепестков 25х25мм.и прорезью разделен на две части.По запчастям смотрел на разных сайтах,похожие есть,но не указаны размеры.Фото я пока освоил только в личку выкладывать.Попытаюсь сфотать крупным планом и разместить.Для себя пока вижу выход -подобрать материал или попытаться приспособить домик от другого дв.И еще надо найти сервис по всяким мотокосам.Может там что подскажут.Теперь про прекрасный дв.-почему же торгаши Московские цену ему сбросили с 20000р. до 11000р.?Вот это скидки!!!А между тем прошлый сезон два ДЛЕ-20 отработали совершенно без проблемм и нынче вместо минтора поставил OS-33.Прекрасно работает.Правда еще не летал.
    Александр, тут лимит вложений. По этому лучше зарегистрируйтесь как вариант тут http://cncfiles.ru/ и выкладывайте на здоровье) Там после загрузки фото будет внизу ссылка, которую копируете и вставляете в ответе.
    Недалече есть магазин для автобусов/грузовиков, если не забуду - заскочу узнаю насчет щупов на лепестки.
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Металл-это видимо умнее чем непонятный пластик.Видимо,какая-то пружинная сталь.Толщину пластинки не подскажите?Я на этот дв.уже столько времени убил.Буду ждать,может кто чего конкретного подскажет.
    А куда конкретнее? В наборе щупов, не которыми масло меряют, а которыми зазоры при регулировке клапанов.. есть такие тонкие, что даже боюсь представить. Главное чтоб ширины хватило.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Вы ему лучше прокладку новую купите....

    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    При заглохнем двигуне жесткая посадка, колпачок свечи разрывает силиконовый изолятор,
    Ну это проблема не как не мотора.Силиконовые колпачки рвёт на всех моторах кроме наверно Roto.Там копачёк цельный.Не обязательно покупать зажигание целиком,достаточно поменять колпачёк.Если хотите можно даже китайский.Только сопротивление родное оставить.Помнится в Великих Луках после капотирования на 3W вааще без колпачка летали......Хотя если дэнег много то можно и зажигалки новые покупать.
    Последний раз редактировалось Shmulь; 17.04.2012 в 23:38.

  12. #409

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Металл-это видимо умнее чем непонятный пластик.Видимо,какая-то пружинная сталь.Толщину пластинки не подскажите?
    Толщину не подскажу не мерил.Посмотрите щуп, для регулировки клапанов на классику,вроде он 0,15. Широкие они были

  13. #410

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Спасибо за советы.В Субботу планирую посетить и автомагазин и рынок и сервис по мотокосам,может чего подберу.Вчера устройство с лепестками оставил на столе на солнце,так они от тепла выгнулись на место.Ртом попробовал дунуть туда-сюда,так клапан типа работает,даже звук "хрюкающий"появился.Ну я от души матюгнулся и уехал летать на китайском моторе.

  14. #411

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Попутного ветра!(точнее встречного)

  15. #412

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    фотку бы, Александр
    Олег,если интересует это мудрое устройство,зайдите ко мне в личку.Сегодня летать ветрено-появилось время для фото.Эти компъютерные заморочки для меня представляют определенную трудность,так-что извиняйте,пока только личка.

  16. #413

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Как летается на кетайском моторе?И чем закончилась очередная экзекуция над так не любимым Вами мотором?

  17. #414

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,482
    Записей в дневнике
    7
    Господа "Минтороводы" подскажите пожалуйста, в инструкции к мотору, что сказано про режим обкатки и масле, в каких пропорциях мешать и какое масло использовать?
    Вопрос в следующем, может ли повредить мотору использование на обкатке смеси 1/40 ?

  18. #415

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Господа "Минтороводы" подскажите пожалуйста, в инструкции к мотору, что сказано про режим обкатки и масле, в каких пропорциях мешать и какое масло использовать?
    Вопрос в следующем, может ли повредить мотору использование на обкатке смеси 1/40 ?
    Я свой 33-й по рекомендации диллера катал 1/50 мотюль 710 первые 5 литров гадил потом нормально,был 37-й тоже самое.Проблем в последствии с моторами не было.Позвони Александру тел.на сайте второй http://aviator-rc.ru/

  19. #416

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    И чем закончилась очередная экзекуция над так не любимым Вами мотором?
    Пока ничем.На сервисах,на рынке и магазине ничего не подобрал,осталось посетить лодочные магазины и где скутера продают.А там буду решать,что делать.Мысль пристроить домик от другого дв. мне кажется реальной.Изжога от бездарно потраченых 25000 р.заставляет возиться с этим мотором.А китайские моторы выручают меня второй сезон.У меня в работе два DLE-20 пока без вопросов.А вместо Минтора поставил OS-33.

  20. #417

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от vavan. Посмотреть сообщение
    На минторе 38сс, сейчас ставят лепестки из метала и прилегают они к алюминиевому корпусу.Холостые держит 1400-1500
    Аналогично.

  21. #418

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Пока ничем.На сервисах,на рынке и магазине ничего не подобрал,осталось посетить лодочные магазины и где скутера продают.А там буду решать,что делать.Мысль пристроить домик от другого дв. мне кажется реальной.Изжога от бездарно потраченых 25000 р.заставляет возиться с этим мотором.А китайские моторы выручают меня второй сезон.У меня в работе два DLE-20 пока без вопросов.А вместо Минтора поставил OS-33.
    очУмелые ручки....

  22. #419

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Моск. область. п. Монино
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Приветствую Уважаемые форумчане!
    Хочу внести свои пять копеек в тему по минторам.
    Являюсь обладателем минтора 33 установленным на сбах 342.
    На данный момент мотор скушал 7 литров АИ-92 с маслом ЛиквиМоли синтетика 1:50. Винт Турниджи 19х8 дерево.
    Собственно проблема вот в чем:
    На земле работает четко. Перегазовки, холостые, все отлично но!
    1)Максимальные 7000 и больше ни в какую, как не крути иглы. Соответственно тяга 7,2 кг по безмену за хвост, что на мой взгляд мало.
    2) В горизонтальном полете на среднем газу работает рывками(вякает как перебедненная калилка на максимальном газу) то беднится то богатится с периодом 2-3 сек постоянно, но если прибавить немного газ все проходит. В перевернутом полете этот эффект проявляется меньше, но все же есть.
    На любых эволюциях этой проблемы нет, работает стабильно, не глохнет.
    Перебран карб, проверена топливная система. Все герметично, подсоса воздуха, пузырей в топливопроводе и прочей хрени нет.
    В крышку управляющей мембраны впаян штуцер, трубка выведена в фюзеляж. Вобщем все собрано настроено, но проблемы те же.
    Думалось кривые руки, но не у трех же человек сразу(летаем вместе второй сезон).
    Хотелось бы узнать мнение коллег по этому вопросу, может есть какие идеи ? С Уважением!

  23. #420

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    После зимы завёлся легко.Отлетал вчера целый день.Описанных проблем нет.Работает как часы.Холостые 1600.макс 7000.Считаю что больше не надо.Съел 5 литров.Топливо 95+мотюль 800 1:40 винт 19х8 карбон PT Model.С винтом 20х8 Xoar клееным холостые 1500 макс 6800.Статику не мерял.....
    Приезжайте завтра-покажу.

  24. #421

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    .Описанных проблем нет
    Аналагично....

  25. #422

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Моск. область. п. Монино
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Так в том то и проблема, что на земле никаких проблем. Попробую снять капот, поставить дудку на карб и полетать. Мож чего и проясниться. Какой у Вас номер карба? У меня WT-805.

  26. #423

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от drueed Посмотреть сообщение
    Так в том то и проблема, что на земле никаких проблем. Попробую снять капот, поставить дудку на карб и полетать. Мож чего и проясниться. Какой у Вас номер карба? У меня WT-805.
    Я же написал,что ЛЕТАЕТ!!!!!И хрен его знает какой номер.Мне это совершенно не интересно....Отрегулируйте нормально и будет Вам счастье!

  27. #424

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Моск. область. п. Монино
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    Я же написал,что ЛЕТАЕТ!!!!!И хрен его знает какой номер.Мне это совершенно не интересно....Отрегулируйте нормально и будет Вам счастье!
    Спокойнее, спокойнее, не надо столько эмоций. Поверьте, я искренне рад что с Вашим мотором все в порядке, но позвольте заметить что речь идет о конкретных проблемах моего мотора кои я озвучил выше. Ваши же посты говорят лишь о том, что у Вас все Ок. Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса, с удовольствием выслушаю, если нет, то какой смысл писать ? С Уважением.

  28. #425

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от drueed Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса
    Есть.Отрегулировать.......

  29. #426

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от drueed Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса, с удовольствием выслушаю, если нет, то какой смысл писать ? С Уважением.
    Данный моторчик любит очень точную регулировку- буквально не по градусам, а по минутам.... попробуйте иглы покрутить - только по чуть- чуть и каждый раз проверка- желательно в полете... Вторая причина- возможна в свече или в зазоре... Сам на своем моторчике ( только на 38) было что-то типо провала на среднем газу (на земле все хорошо) - поменял свечку и все ОК. На моем MINTOR-33 нет никаких дудок, не впаян штуцер - проблем нет...С Уважением.

  30. #427

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Моск. область. п. Монино
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Спасибо за совет. Буду пробовать крутить иглы по чуть чуть (сейчас мотор слегка забогащен), свечку тоже попробую поменять., сейчас стоит НЖК, зазор 0,6 мм. С Уважением.

  31. #428

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от drueed Посмотреть сообщение
    Винт Турниджи 19х8 дерево
    Попробуйте сменить топливо и пропеллер, нагрузите двигатель. 3W 18*10 - 19*8, XOAR 19-20*8 или Vess 19B.

  32. #429

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    Холостые 1600.макс 7000
    Отпишусь про обороты... Сейчас летаю с винтом 18х8 (Чешский Bambula), перед этим стоял 19х8 но мне больше нравится первый. Глушитель - штатный боченок, бензин 92 (с заправки Shell) масло синтетика "Liqui moly" 1:50. Холостые 1800, посадочный 1500-1550, максимальные 8500... (мерил вчера на поле- видео сниму и выложу позже). Даже с винтом 20х8 (Bambula) максимальные обороты были 7800... Мой моторчик 7000 крутит не напрягаясь (может повезло). Да тяга в статике больше 10 кг.( точно сказать не могу т.к безмен расчитан на 10 кг "старый советский с пружиной"-его зашкаливает). Вообщем как-то так. Лично двигателем доволен.

  33. #430

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    3
    Обещанные обороты. Заснял сегодня...


  34. #431

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    мотор хорош, поставил на 120 катану от себы. все делает как надо, почти как ямада

  35. #432

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Моск. область. п. Монино
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    мотор хорош
    Так никто в этом и не сомневается.
    Я свой тоже почти победил: карб отстроен(электрод свечи прятного коричневого цвета), правда средние обороты все равно немного плавают (ну да бог с ними прикатается). А вот максималка все равно 7200-7300 (тяга 8,5кг) на холодном, после прогрева 6900-7050 (тяга 7,2кг) и пока больше никак. Мотор съел 8 литров. Буднем катать дальше, должон прибавить.

  36. #433

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от drueed Посмотреть сообщение
    Я свой тоже почти победил
    Почти, не считается..... Как вариант попробуйте поменять зажигалку....(если есть возможность).
    Именно она "душила" моторчик у моего знакомого на высоких...

  37. #434

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Моск. область. п. Монино
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Почти, не считается..... Как вариант попробуйте поменять зажигалку....(если есть возможность).
    Именно она "душила" моторчик у моего знакомого на высоких...
    Зажигалку проверял тестером, все нормуль. Похоже не идет само железо. Ну не хочет мотор крутиться больше 7300 и это не прогретый. Как прогреется, так 6900-7000. Думаю не прикатался, вот и поджимает поршень. Может поршневая изначально в плюсе по допускам изготовлена (такая попалась), а у Вас наоборот в минусах, вот и трение меньше, все ИМХО. Кстати, на Вашем моторе на холостых шатун подзванивает ?

  38. #435

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от drueed Посмотреть сообщение
    Думаю не прикатался, вот и поджимает поршень.
    На каком масле летаете ???

  39. #436

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Моск. область. п. Монино
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50

    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    После зимы завёлся легко.Отлетал вчера целый день.Описанных проблем нет.Работает как часы.Холостые 1600.макс 7000.
    Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.

  40. #437

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    3
    я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30, потом перешел на синтетику. Хотя с оборотами на моторах проблем не было.
    Стал резче подхват, да и работать стал на много стабильнее.

  41. #438

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    стоило похвалить и началась хрень. заводиться отказался после 3 дней простоя...

  42. #439

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от drueed Посмотреть сообщение
    Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50


    Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.
    А уя больше????

  43. #440

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Моск. область. п. Монино
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    А уя больше????
    Ну это смотря на что ставить и какая тяга нужна

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения