Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от drueed Если есть желание посмотреть вживую на это чудо вражеской техники, добро пожаловать в выходные. Аэродром в Монино. ...

  1. #481

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drueed Посмотреть сообщение
    Если есть желание посмотреть вживую на это чудо вражеской техники, добро пожаловать в выходные. Аэродром в Монино. (я там живу в городке)
    Если только будет время... заранее спасибо, хотел бы конечно вживую увидеть, но вряд ли по времени получится.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    Руфат вам кто мотор настроит? процесс обкатки, настройки не для слабонервных был у меня

  4. #483

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется у любого нового мотора этот процесс не для слабонервных..
    Ребята у нас в клубе помогут, сам тоже имею опыт с ДВС, правда это первый бензиныч у меня.
    Масло, на какой масле и в каких пропорциях 1:30/1:50 порекомендуете обкатывать ? Если всё это есть в инструкции, то вопросы отпадают, я почитаю там.. думаю на таком: http://www.lm-shop.ru/index.php?acti...63&like_name=1 обкатку и 4-5 полетов делать и потом перейти на такой же Ликви Моли но синтетика, в соотношении 1:50. Для обкатки скорее всего 1:30 надо будет. Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?

  5. #484

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от drueed Посмотреть сообщение
    Пока работает, а Ваш мотор жив или как ? В принципе гарантия три года.......?

    Кстати больше 7200 не крутит.
    Я его продал вместе с самолетом Extra 300LP Mintor 33CC крутил винт 19*8 6900 при работе чтото все время гремело и брякало,и в тоже время работал ровно перегазовки четкие,при полетах не было не одного отказа не большой осевой люфт появился после 5 литров

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Ну как бы вы на моем месте поступили ? DA ждать не смогу, он выйдет в начале осени, говорил с ними уже. Я думаю брать Mintor 38, там эти же проблемы будут, интересно ? Или что то новое ? Приключения это хорошо, но когда вещь не дешевый и еще сезон, летать хочется, совсем не до этих приключений.
    Ябы из выбора Минтор/ОС выбралбы ОС. Обоих моторов не видел но про обеих тут всевремя читал. В живую видел ОС полтиник, понравился. А вообще взялбы какойнит ДЛЕ, или JC-EVO - дешево, сердито, предсказуемо, а главное копеешно и запчасти по цене жувачки что плевать на гарантию. Хотя нет вру. Из 30сс класса - выбрал бы однозначно МЛД 35. На нем налетался немало, продал с самолетом. И мотором был ну очень доволен.

    а решать вам. На крайний случай чтобы не винить потом ни себя ни других выбор можно поручить подброшенной монетке.

    ЗЫ. Кстати почем вы минтор то покупать хотите???????????

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Для обкатки скорее всего 1:30 надо будет. Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?

    Для обкатки минералку бензопильную, 1 к 30..35 нормально будет (для любого мотора). А потом лейте синтетику хоть моли хоть мотюль по инстркуции.

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Руфат вам кто мотор настроит? процесс обкатки, настройки не для слабонервных был у меня
    Это дельный совет новичку поискать опытного чела для начала процесса. Хотя уж кто как. У меня знакомые электролетчики звонят както, мотор не заводятся. Воооот. Стал допытываться - так они чтото почитали и замутили топливо в калильных отношениях - токо вместо метанола бензин. Нормальная компрессия зато когда бенза 80% а масла 20% . Вспоминая первый мотор тоже долго соображал как вальбру прально настроить, хотя на каклилках 4Т и 2Т полетал много.

  8. #486

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Моск. область. п. Монино
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?
    Лично у меня привод чока от сервы настроен на отдельный канал (слайдер), оч удобно. Токо серву с металлредуктором надо, нейлон разбивает.

  9. #487

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Кстати почем вы минтор то покупать хотите???????????
    Минтор, на 100$ дороже чем O.S, т.е. за 14900.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Нормальная компрессия зато когда бенза 80% а масла 20%
    Да уж у нас есть ребята которые пользуюстся бензами уже давно, так что думаю найдем общий язык с минтором )

    Цитата Сообщение от drueed Посмотреть сообщение
    Лично у меня привод чока от сервы настроен на отдельный канал (слайдер), оч удобно. Токо серву с металлредуктором надо, нейлон разбивает.
    На крайний случай так и сделаю.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    чок закрываю спереди крючком, ничего ставить не буду

  12. #489

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3
    А я вывел вперед тягу... Думаю на фото все понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0345.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	33.3 Кб
ID:	651555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0346.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	30.5 Кб
ID:	651556  

  13. #490

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Минтор за 14900.
    Учитывая странное качество минтора (по этой теме судя не в кривых руках дело) и цену 15 рублей ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора

  14. #491

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Моск. область. п. Монино
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Учитывая странное качество минтора (по этой теме судя не в кривых руках дело) и цену 15 рублей ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора
    Однако не смотря на все странности качества моторы работают стабильно хорошо. Думаю владельцы минторов со мной согласятся. Все ИМХО.

  15. #492

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Совершенно верно.

  16. #493

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от drueed Посмотреть сообщение
    Однако не смотря на все странности качества моторы работают стабильно хорошо.
    Да я не против минторов совсем, не ругаю мотор, сам присматривался к нему, только большей кубатуры. Красивый слов нет.

    Какбы просто типа бренд и исполнение видно классное. Но от такого какбы бренда за какбы такую цену ожидал большего, но тут то одна проблема, то другая, то люфты то еще чтото... а истории с молчащими дилерами просто добила мое неоднозначное отношение к марке. Я уж както на букву Z теперь подсел - здз и зенох (зенох кстати больше нравится). Хотя вполне могу купить чтото другое без проблем и куплю со временем.... может и минтор даже. посмотрим как оно дальше себя покажет.

  17. #494

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Моск. область. п. Монино
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Господа минтороводы! Просвятие плиз по конкретному вопросу: какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм), ну кроме звона на холостых, а то чегой-то я ни как не соображу. Тупим-с. :-)

  18. #495

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,877
    Цитата Сообщение от drueed Посмотреть сообщение
    какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм), )
    РЕАЛЬНО - никакими.

  19. #496

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,440
    По инструкции к Минтору33 и консультации с Игорем Наконечным(продовцом) и обкатка и эксплуатация мотора на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.

  20. #497

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    обкатка на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.

  21. #498

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    По инструкции к Минтору33 и консультации с Игорем Наконечным(продовцом) и обкатка и эксплуатация мотора на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.
    Из мануала.....
    Mixture:
    The engine needs mid to high octane gas and high quality completey synthetic oil.
    There are many different brands of high quality oil, they can all be easly found at any motorcycle shop. It is better to choose the ones for high performaces 2strokes engines.
    Remember that the use of a high quality oil, even if more expensive, lengthen your engine life.
    The mixture is usually made with 2% of oil except for the brak-in.


    Чуть чуть в продолжение....
    Лично знаком со многими владеьцами ZDZ, DA, 3W.... Косяков хватает у Всех...Только народ (как сказать помягче) старается их не "афишировать."... А то начнут сразу - зачем столько платить, а стоило-ли брать, а может лучше....и тд.
    Это как в анекдоте...
    На светофоре останавливается Фиат и Феррари. Водитель Фиата покрутив ручку опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот нажав кнопку опустил стекло. Водитель Фиата спрашивает:- послушай друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая?... а то я смотрю люди не очень то её покупают!
    (извините- отвлекся...)
    Последний раз редактировалось Roma.M; 30.05.2012 в 13:57.

  22. #499

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Из полного мануала на ZDZ (двухцилиндровые, объем дока 17 страниц, кому надо вышлю). Выдержка:

    Масло для обкатки. Мы рекомендуем для использования при обкатке минеральное масло для двухтактных двигателей с соотношением 40:1. Большинство имеющихся на рынке масел подходят под наши двигатели. Используйте обкаточное масло на 15-18 литров топлива для работы двигателя.

    Использование обкаточного масла поможет гарантировать соответствующую притирку колец к стенкам цилиндра. Это важно, если вы хотите реализовать полный потенциал двигателя.

    Масло после обкатки. После обкатки мы рекомендуем использовать синтетическое масло для двухтактных двигателей (например, AGIP Racing, CASTROL TTS, AMSOIL серии 2000)...

    ***

    Что моторы какбы ну совсем разные, да?

  23. #500

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Что моторы какбы ну совсем разные, да?
    А масло и бензин уж точно разные....(по качеству....хотя названия "похожи")

  24. #501

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    А я вывел вперед тягу... Думаю на фото все понятно.
    Да, мне кажется это лучше и удобнее нежели еще 40гр(вместе с тягой и пр..) руль машинку засадить туда.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Учитывая странное качество минтора (по этой теме судя не в кривых руках дело) и цену 15 рублей ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора
    Да, за то он такой легкий. Я с удовольствием хотел бы Evolution 40 на этот самолет, но он без ничего, голый весит 1493гр !!! Китайские моторы, смотрел тоже DLE, но вес у них тоже как то больше, иначе бы я O.S. взял, зачем китайца брать Или же Zenoah, ZDZ, FUJI более тяжелые моторы, но качество работы у них шикарное ! А нам тут нужен легкий и при этом спортивный мотор, мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду Если только инженеры DA каким то чудом не отправят мне DA35 на днях ! Вот это было бы что то... к сожалению он будет доступен только осенью.
    Когда то я так же отдал 13тыс. в Москве и купил YS63, конечно дорого... но работал он как ! Не смотря на то, что про него тоже отзывы не очень были, у многих регуляторы, клапана и пр... но мотор оказался удачным !

    А кто, как консервирует данные моторы ? А то я осенью самолет оставлю у себя на родине и приеду сюда на 4 месяца, он будет лежать просто так..

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    А нам тут нужен легкий и при этом спортивный мотор, мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду
    Всегда за эти качества (вес, мощность) приходится платить лишние деньги. То же самое про композитные самолеты можно сказать, очень легкие, качество на высшем уровне но и цена тоже соответствующая

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Используйте обкаточное масло на 15-18 литров топлива для работы двигателя.
    Можно про это поподробнее ?

  25. #502

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    инструкция производителя: высокооктановый бензин и синтетическое масло 3w, мотюль, ликвимоли 1/50 как для обкатки так и для полетов
    минтор дурацкий мотор конечно, но никакой китаец не будет так однозначно ходить за ручкой газа и не глохнуть в 3 метрах над землей

  26. #503

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,918
    +100

  27. #504

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,440
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение

    ***

    Что моторы какбы ну совсем разные, да?
    А ржать Вы можете сколько угодно.Владельцев Минторов это никоим образом не трогает!

  28. #505

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да не ржу я, с чего вы взяли. Хорошо. Скажите тогда в чем фокус. почему ЗДЗ рекомендуют обкатывать на минералке (и не только- многие мотористы утверждают что любой мотор надо на минералки обкатывать), а минтора это не касается? Вы объясните почему минтор вне этих правил... Ну ладно фиг с ней с минералкой. У многих моторов какбы пишут что для обкатки больше масла лить, пусть хай квалити синтетик, пусть даже фирменное родное как у некоторых брендов.... а у минтора както все замечсательно изначально - сразу лей 1 к 50 и фсе.

    Не обижайтесь, но мне дык ощущение что этот абзац инструкции написан не просто так, а как чисто рекламно-маркетинговых ход производителя. А на грамотную рекомендацию ну никак не похоже. Типо смотрите какой у нас круой мотор - токо синтетику и сразу 1 к 50.

    Да и еще вопрос к минтороводам. А ктото летает на 1 к 40 и на невысокооктановом 92-м??? И как оно в небе?

    Впрочем вамши минторы, вам и решать))))))

  29. #506

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А ктото летает на 1 к 40 и на невысокооктановом 92-м??? И как оно в небе?
    Я уже писал ранее
    "я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30, потом перешел на синтетику. Хотя с оборотами на моторах проблем не было.
    Стал резче подхват, да и работать стал на много стабильнее." Откатал на миниралке- это 2 бака на земле и сразу в воздух.....
    Бензин 92. Сейчас 1 к 50 , бензин так-же 92. Пробывал 1 к 40 - разницы нет.

  30. #507

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    "я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30
    воооот, спасибо. а теперь скажите зачем в бензоль минералку лили 1 к 30 когда в инструкции написано обкатыать на синтетике 1 к 50??????????????????????????????

  31. #508

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    ну наверное так элементарна логика подсказала

  32. #509

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора
    Так заказывайте. У богатых свои причуды.

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду
    Совершенно верно. Не теряйте попусту время.

  33. #510

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а теперь скажите зачем в бензоль минералку лили 1 к 30 когда в инструкции написано обкатыать на синтетике 1 к 50??????????????????????????????
    Потому что обкатка данного мотора совпала с обкаткой очередного ROTO25....Была наменаша 5 литровая канистра....
    При общении с производителем был получен следующий ответ.... Можно эксплуатировать мотор на любом качественном масле для 2 тактных двигателей.(хоть синтетика,полусинтетика , миниралка) Смесь готовить исходя из руководства производителя масел но не менее 1 к 50. Я понял следующее... Бывают масла 1 к 100
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....01&like_name=1 , но нужно мешать 1 к 50.
    Последний раз редактировалось Roma.M; 01.06.2012 в 17:21.

  34. #511

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей;
    ...мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду /// Совершенно верно. Не теряйте попусту время.
    Улыбнуло))))

  35. #512

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    При общении с производителем был получен следующий ответ.... Можно эксплуатировать мотор на любом качественном масле для 2 тактных двигателей.(хоть синтетика,полусинтетика , миниралка)

    Вот это гораздо больше похоже на истину чем инструкция тогоже самого производителя. Учитывая что сам производитель противоречит инструкции собственноручно написанной, то стоит ли верить утверждению манаула что обкатывать надо его строго на синтетике. Это - бумажка. Текст. Захотели написать так, написали, захотели по другому - написали по другому. Потом какойто маркетолог сказал - а давайте забудем про ваши споры и напишем так, как будет лучше с точки зрения позиционирования мотора и определенным образом запудрим мозк потребителя, поимеем +5-10% доверчивых покупателей, что выразится в сумме энное количество евро в год. Директору идея и энное количество понравились и он подписан в печать тот вариант - который тут некоторые митнотороводы читают как святое писание и верят как в заповедь божью... Вызывает только улыбку и недоумение.

    Грациас, Серньоры!

  36. #513

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    Олег, вы как борец за истину должны обратиться непосредственно к производителю, там не глупее вас люди работают. а простым минтороводам достаточно довериться инструкции( если не доверять производителю зачем покупать)

  37. #514
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Учитывая странное качество минтора ..
    хорошая шутка однака!!! это вы китайцам раскажите!

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Но от такого какбы бренда за какбы такую цену ожидал большего,
    это вы наворно про китайцев???

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а истории с молчащими дилерами просто добила мое неоднозначное отношение к марке.
    а дилеры чинамоделс болтают не умолкая!!!

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я уж както на букву Z теперь подсел - здз и зенох
    а вы пристольней приглядитесь к этим моторам!!!
    по фото... здз не долеко ушол от китайцев... например турнига хр-50..
    зенох!!! это да!!! глюков ващенет!!! мотор обсолютно без извращений!!! работает стабильно !!!! зато охриненннннный вес!

  38. #515

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну тут вы не правы. С конца начиная мы по жизни делаем массу покупок не доверяя производителю. Например вы часто покупаете что либо не зная о производителе ничего или почти ничего. Более того, если вы чтото знаете о производителе того или иного товара - это не факт что вы владеете правдивой информацией. Например документ пропысывающий маркетинговую стратегию предприятия является секретом, и истина там спрятана, а то что выставляют на показ (позиционирование) это может быть совсем другое дело. И неважно - моторы вы производите или пельмени - законы рынка тут одни. Каждый производитель и каждая марка борется за своего клиента своими методами. Кто делает это грамотно - тот так или иначе управляет потребительскими предпочтениями (вашими в том числе).

    Как бы я из этой профыессии вышел, и какбы неприятно это не звучало - но нынешний мир устроен так что мы все вполне себе марионетки в "ловких и натруженных" руках маркетологов, пиарщиков, рекламщиков и т.д. Минтор тут не исключение. Мне так позиционирование вполне понядно и очевидны моменты, сделанные маркетологами для этого.

    Ну да Бог с ним.

    На первую часть вашей фразы отвечу. Я не должен обратиться непосредственно к производителю - уже Роман обратился и опубликовал ответ. А выводы делать уже можно. смотрите какая анекдотичная ситуация возникает. Простой потребитель покупает пельмени. Написано: варить 5 минут. Звонит производителю и спрашивает: а жарить можно???? Можно. Но это вам, а простым обывателям - варить!

    Вспомнился фильм еще "Космические ковбои", где герой Клинта Иствуда монтирует кондиционер и его речь на тему инструкции...

    ПС. Дело ваше но я както уверен. Обкатывать новый мотор не стоит на 1 к 50 да еще на чистой синтетике.

  39. #516
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от drueed Посмотреть сообщение
    Господа минтороводы! Просвятие плиз по конкретному вопросу: какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм),
    вот если поперёк оси!!! тогда можете беспокоится!!!

  40. #517

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Обкатывать новый мотор не стоит на 1 к 50 да еще на чистой синтетике.
    Нужно сразу на модель и в полет....
    Как на современных новых авто.... Купил, заправил- правильным бензином...(обкатка не предусмотрена) и до 1 ТО через 15000 км....на замену масла ( как правило 100% синтетика)

  41. #518

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    Олег вы в плену собственных фантазий-это безисходность...

  42. #519

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    хорошая шутка однака!!! это вы китайцам раскажите!
    У китайцев цена ниже плинтуса - если в моторе косяки так это ожидаемо и не напрягает. И дилер нафиг ненужен ибо запчастей полно и копеек стоят.

    Я из любопытства забрал у товарища 3W28 востановил. Но цена лепесткового клапана (лепесток+ пластмаска) в рублях гдето под 2000 с доставкой... Ололо - сделал сам)))). А клапан на небрендовый китаец стоит копеек... В случае с минтором я не говорю ничего плохого про мотор, а сказал что меня это напрягает, что многие покупали, у моторов проблемы аж слать производителью взяд приходится. Или мирится с тем что есть. Это я и называю странным качество - комуто хорошо попадает, а комуто плохо. У бренда так не должно быть. It's a sony помните?

    По ЗДЗ не пойму как они ушли недалко от китайцев - что ты дружище имеешь ввиду и что там сравнивать. Может моторесурс мотора?

  43. #520
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Скажите тогда в чем фокус. почему ЗДЗ рекомендуют обкатывать на минералке (и не только- многие мотористы утверждают что любой мотор надо на минералки обкатывать),
    из юности.. когда мы были молодыми и делали форсаны из минска (картинг) то поршневые кольца покрывали пористым хромом!!! это специалььно чтобы он быстрей снашивался в местах наибольшего давления! тоесть обкатка происходит быстрей... тоесть когда в одном месте на кольце уже стёрся хром.. то в том месте где ещё кольцо не прилегает щелб заполнена хромом!!!
    вам ваш самарский обучающий моторист уж должен был расказать о таких элементарных вещах!!!
    также и смаслом!!! в минералке минимум присадок!!! поэтому и обкатка происходит быстрей!!! и быстрей мотор выходит на максимальную мощность!!!
    а в синтетике присадок дохрина!!!! тиреть можно до посинения!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения