Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от greg v Вы в своём интернете искали или в нормальном? http://www.mintor.net/pagine/rivenditori.html Гарантия есть! Ух ты а я два ...

  1. #561

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Вы в своём интернете искали или в нормальном? http://www.mintor.net/pagine/rivenditori.html
    Гарантия есть!
    Ух ты а я два раза смотрел и не заметил! Наверное потому что я глазами искал кирилицу))))))))) Тогда это облегчает!

    ПС. Но цены на моторы... модельные .
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 13.07.2012 в 00:56. Причина: P/S добавил...

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Спасибо! Мотора пока нет, пока присматривал, вот и хотел узнать как с запчастями, потому как самому не удалось найти.

  4. #563

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер. Вот и фотографии мотора, извините что так поздно... Самолет практически собрал, возможно скоро будет облет.
    Обкатку еще не делал, на днях собираюсь.
    В комплекте были 4 гровера, поставил их под болты глушака.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09968.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	58.9 Кб
ID:	671856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09983.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	50.8 Кб
ID:	671857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09966.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	55.3 Кб
ID:	671858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09959.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	66.7 Кб
ID:	671859  

  5. #564

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня обкатал мотор, завелся сразу, на бензине 93, 2% масла. Винт: Xoar 19x8, обороты мин. 1900, макс. пока не давал особо разгоняться, точно не знаю. Наработал 2 бака почти, еще 1 бак на самолете поработает перед стартом.
    Болты М5 от стоек откручиваются на высоких оборотах, надо ставить гровер. В общем, впечатления +++ !!!! Пока что так...
    Всем доброго вечера.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Болты М5 от стоек откручиваются на высоких оборотах, надо ставить гровер.
    на фиксатор.

  8. #566

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Болты М5 от стоек откручиваются на высоких оборотах, надо ставить гровер.
    Можно гравер, лучше на фиксатор резьбы. И вообще все соединения (болты) сажай на фиксатор.
    Это не 63YS....

  9. #567

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    надо ставить гровер.
    Использую http://aga-automag.ru/component/opti.../#.UA_YBoTLLis

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Есть фикстатор купленный для верта, попробую сажать на него, уже на самолете.
    Спасибо всем.

  12. #569

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Спасибо всем.
    Пора в небо.

    Последний раз редактировалось Roma.M; 25.07.2012 в 21:25.

  13. #570

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    В течение недели уже..

  14. #571

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    все таки звон метала внутри мотора привел его к смерти. 23 часа налета не срок для умирания игольчатых подшипников на шатуне-иголки в картере. удачи вам...

  15. #572

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    23 часа налета не срок для умирания игольчатых подшипников на шатуне-иголки в картере. удачи вам...
    На 38 (в отличии от 33) такой "беды" вроде не наблюдается....

  16. #573

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    присутствовал при обкатке 38, звук тот же. время покажет.
    еще вчера я не предполагал что конец так близко.
    на самолет поставлю другой минтор-альтернативы в бензине нет

  17. #574

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    23 часа налета
    Я данный барьер давно "перевалил".

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    на самолет поставлю другой минтор-альтернативы в бензине нет
    Согласен.
    Но также хорош
    http://www.syssaaircraft.net/cart/pc...7&idcategory=2

  18. #575

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    инструкция... синтетическое масло 3w, мотюль, ликвимоли 1/50 как для обкатки так и для полетов
    (Прошло около месяца)

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    ....23 часа налета не срок для умирания игольчатых подшипников на шатуне-иголки в картере. удачи вам...
    Имхо связь есть в этом наверное есть?

  19. #576

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Олег, а как надо?
    я готов последовать совету...
    если все здорово я подарю вам мотор, если нет вы мне.

  20. #577

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    если все здорово я подарю вам мотор, если нет вы мне.
    Максим, у меня моторов хватает, а лишних тоже нет.

    Не хочу сравнивать мотр с китайцеми но есть же факты что на ДЛЕ сыпались именно игольчатые на "мало масла". Стали люди летать на 1:30 - иголки сыпаться перестали. Было тут в соседней теме очередной раз, недавно. Поищие, если не найдете - найду процитирую.

    Про обкатку навязывать не хочу, просто 100500 раз скажу что обкатка на синтетике 1:50 это неправильное издевательство над любым мотором. А уж кому что лить - сами решайте. "Кто платил за девушку - тот ее и танцует" (с) А уж рекомендация производителя с первого запуска лить синтетику 1 к 50 выглядит (сугубо с моей точки зрения) чисто рекламным ходом.

  21. #578
    Juk
    Juk на форуме

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Из 5 Минторов на поле жив только один (37), приобретенный 2 года назад и обкатанный по классической технологии. Остальные 4 (33) прошедшие
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ...обкатку на синтетике 1:50...
    уехали лечиться на родину в возрасте от 4 до 6 месяцев.
    (никого ни к чему не призываю, просто статистика)
    Последний раз редактировалось Juk; 26.07.2012 в 15:53.

  22. #579

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,082
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Я данный барьер давно "перевалил".
    Роман,вы мотор покупали "там"а я в Москве на Волгоградке.Повторяю,что с марта вот уже 3-ий обкатываю,а 2-а первых где-то катаются по гарантии.Как всегда в Россию привозят,присылают просто откровенное д......мо.Молю бога на удачу,что-бы хотя-бы 3-ий минтор дал возможность полетать а не заниматься вечной обкаткой.Но вера в минтор улетучилась.

  23. #580

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UltiRed Посмотреть сообщение
    Роман,вы мотор покупали "там"а я в Москве

    Цитата Сообщение от UltiRed Посмотреть сообщение
    Как всегда в Россию привозят,присылают просто откровенное д......мо.

    Согласен.... Чуть не по теме. Недавно смотрел "кишки" DL-20 привезенного из Америки и купленного через инет в Китае.... Небо и земля. как будто разные производители....
    Разные потшибники, качество обработки и тд..... Нам Русским можно слать все подряд, у нас "рукастых"
    ВСЕ заработает и полетит.... (заодно и статистика появится по слабым местам)...
    Удачи в 3 попытке.....

  24. #581

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Из 5 Минторов на поле жив только один (37), приобретенный 2 года назад и обкатанный по классической технологии. Остальные 4 (33) прошедшие уехали лечиться на родину в возрасте от 4 до 6 месяцев. (никого ни к чему не призываю, просто статистика)


    Статистика - знает всё! (с) Бендер О.И., и ведь прав, шельмец!

  25. #582

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Вчера сделал 4 полета, мотор: Минтор 38 с винтом XOAR 20х8, мин 1800 уже, макс 7100. Работает как часы, на газ реагирует очень четко и быстро. Мотор очень понравился. Пока что так, дальше как будет, время покажет. Тьфу-тьфу-тьфу !!!! Впечатления только + ! Единственно, с заслонкой немного помучился на 3-м полете. Никак не смог блокировать с мин. газом, пришлость вытащить капот и качать топливо. В общем надо разобраться почему не блокируется, не схватывает. Кое как накачал бензин и завел, еще 2 полета сделал. Заводится вообщем с 1-го толчка. Винт кажется надо подобрать, элероны во врем висения еле слушаются даже на больших расходах.

    Бака 300гр. хватит наверное на 15 мин полета. Я сделал 4 полета, каждый раз по 12-13 мин. В смешанном режиме.

  26. #583

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Единственно, с заслонкой немного помучился на 3-м полете. Никак не смог блокировать с мин. газом, пришлость вытащить капот и качать топливо. В общем надо разобраться почему не блокируется, не схватывает. Кое как накачал бензин и завел, еще 2 полета сделал.
    Вообщем так... Я когда завожу делаю следующее. На передатчике газ полный- нажимаю на рычаг подсоса и после этого на передатчике газ в мин.... Заслонка зафиксировалась. Завожу до первой вспышки и после этого прибавляю газ до щелчка (заслонка открылась)... После газ в мин. и завожу на холостом (на посадочном режиме). Как правило с 1-2 раза моторчик заводится.

  27. #584

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    На передатчике газ полный- нажимаю на рычаг подсоса и после этого на передатчике газ в мин.... Заслонка зафиксировалась. Завожу до первой вспышки и после этого прибавляю газ до щелчка (заслонка открылась)... После газ в мин. и завожу на холостом (на посадочном режиме). Как правило с 1-2 раза моторчик заводится.
    Привет Роман. В общем тоже самое и я делаю, но на 3-м полете чего то не фиксировалась с мин. газом, дело было в другом.. ) Вчера вытащил мотор, поначалу не понял что происходит.. то ли фиксируется, то ли нет. В норме, рычаг от качалки газа в мин газу(естественно после закрытия подсоса на ср.-макс. газу) должен фиксировать рычаг подсоса. Но у меня они сталкивались друг с другом, качалка от подсоса не ходила до конца, и естественно не закрывала полностью отверстие. Позже понял, что открутился болтик, который держит заслонку подсоса на валу качалки (заслонка ходила, иногда упираясь о стенки карба). Открыл, посадил его на фиксатор и обратно в свое место. Все работает !

  28. #585

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Все работает !
    Удачных полетов!!!

  29. #586

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    обкатываю 2-ой мотор 33, взамен умершего.
    его колбасит
    нет счастья меньше 50 DA

  30. #587

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    обкатываю 2-ой мотор 33, взамен умершего. его колбасит нет счастья меньше 50 DA

    Для меня остаётся загадкой, почему таких мук (и затрат) воизбежании, не перейти наконец, на нормальный мотор от 3W ?

  31. #588

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Для меня остаётся загадкой, почему таких мук (и затрат) воизбежании, не перейти наконец, на нормальный мотор от 3W ?
    У меня мотор работает, у знакомых так-же....
    У Вас - 3W без проблем, а у некоторых.....
    Проблема с 3W-28i
    У любого мотора есть свои "заморочки"- особенно в данной кубатуре.

    Каждый идет своей дорогой....

  32. #589

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    У любого мотора есть свои "заморочки"- особенно в данной кубатуре.

    Да ладно,дружище,не криви душой! С 3W 28 летаю пятый год, была одна "проблема",тем летом,да и то из-за моего головотяпства - стал непредсказуемо глохнуть... Оказалось всё банально просто- засорился карб! Разобрал, промыл - ВСЁ! Летаем без сучка без задоринки дальше! НИ РАЗУ(!!!) с 3W у нас на поле проблем ни у кого не было! То же самое скажу и про свой 3W55XI работает третий год как часы! Если типа дорого стОит,так не дешевле ли купить один отличный мотор лет так, на ...надцать, чем покупать кучу дешовых минторов или подобного металлолома и в место того что б один раз настроить его и летать, безрезультатно дрюкаться с ним?!!... Ну в принципе да! Кому что нравится...

  33. #590

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    не дешевле ли купить один отличный мотор лет так, на ...надцать, чем покупать кучу дешовых минторов или подобного металлолома и в место того что б один раз настроить его и летать, безрезультатно дрюкаться с ним?!!...
    А кто сказал, что я с ним безрезультатно дрюкаюсь? Так-же в начале сезона один раз настроил и летаю....
    Не считаю Минтор дешевым мотором, тем более металлоломом. А в соотношении веса и мощности - он опередил многих...
    Я уже писал ранее "
    Лично знаком со многими владеьцами ZDZ, DA, 3W.... Косяков хватает у Всех...Только народ (как сказать помягче) старается их не "афишировать."... А то начнут сразу - зачем столько платить, а стоило-ли брать, а может лучше....и тд.
    Возьмем для примера...
    Где взять втулку на 3W28 ?
    с 3W зажиганием не понятки...
    3W-55XI
    3W - похоже, что гавкнулсь зажигалка. Хочеццо совета....
    заземление на 3W
    Ну не заводится в мороз 3W28.
    Это только часть....
    Вообщем летаем и наслаждаемся.... Удачных Всем полетов

  34. #591

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну только про мощность,не надо заливать... По весу может быть, но на столько ли важны эти несколько грамм в сравнении с надёжностью,мощностью и долговечностью работы?
    с 3W зажиганием не понятки...А это моя тема, как раз когда карб засорился, а я на зажигалку грешил! Если что с этим мотором и случается,то только по вине и недоумею не опытного пользователя - в этом убедился, уже теперь можно сказать за долгие годы эксплуатации - косяков в этом моторе НЕТ!
    Ладно, действительно - кому что нравится! А то флуд, уже пошёл!
    От души желаю минторам при их цене всех тех же качеств, что у 3W!

  35. #592

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    От души желаю минторам при их цене всех тех же качеств, что у 3W!

    Взаимно.

  36. #593

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Взаимно.
    Всмысле, желаете владельцем 3W такогоже качества как у Минтор???

    Чтобы по этому поводу сказал бы гер-лейтененат не знаю, но вот...



    --Прикиньте, пацаны, у них там говорят вчера каждые 3 из 4-х мессеров в сервис отправили!
    --Ага, товарищ лейтенент, причем разведка говорит, что отправили почемуто в Италию.

  37. #594

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Для меня остаётся загадкой, почему таких мук (и затрат) воизбежании, не перейти наконец, на нормальный мотор от 3W ?
    беда вся в том, что нормально в этом размере летает су140 и может быть экстрим флайт. с таким весом мотора центровка будет только для блинного летания и уверенной посадки

  38. #595

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    беда вся в том, что нормально в этом размере летает су140 и может быть экстрим флайт. с таким весом мотора центровка будет только для блинного летания и уверенной посадки

    В каком размере 28 или 55 ? Сказать что Фунтана 140 с 28-м летает отлично - это ни чего, не сказать! ФАНТАСТИЧНО!!! С проблемой развесовки столкнулся на Экстре 300 88" с 3W55, но она легко решаема ибо переднею центровку,победить гораздо проще задней.

  39. #596

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    про 50 размер нет разговора- там ДА есть.
    Фунтана 140 чья?
    су140 себарт летает с ямадой 115 как надо, это меньше 800гр. как туда 3w28 ставить?

  40. #597

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    су140 себарт летает с ямадой 115 как надо, это меньше 800гр. как туда 3w28 ставить?

    Ох ребята... Ни чего-то вы не знаете... Фунтана естесьно то же себена,но не много переделаная, двиг ставится на фаервол,в результате уменьшается плечё до передней кромки крыла - развесовка получается идеальная, что в прямом что в перевёрнутом летит без поддержки рулём! Делается новый капот. Вес получается где-то 5кг Об этом самолёте,в своё время много тем было в том числе и моя... ОЧЕНЬ жаль и совсем не понятно,почему такой классный самолёт сняли с производства... Вот моя любимая преределаная Фунтанка
    Вложение 679474

  41. #598

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Катана 120 с минтором 33 летает так себе, мотошпангоут отрезал на 3 см, центровка в норме а летает не очень

  42. #599

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Я не знаю про катану - у неё профиль другой и не знаю про минтор, но то что с 95-го года я не встречал более "летучего" самолёта чем этот вареант переделаной Фунтаны - это точно!!! Вот вторая Фунтанка- сестричка из Воронежа - сделана один в один по единым чертежам,правдо теперь она уже в Твери...
    Вложение 679484

  43. #600

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    да раньше и самолеты были лучше и пилоты круче...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения