Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от орёl да раньше и самолеты были лучше и пилоты круче... +100. Мне мой отец подарил Вебру-50 СС бензин ...

  1. #601

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    да раньше и самолеты были лучше и пилоты круче...
    +100. Мне мой отец подарил Вебру-50 СС бензин выпуска (боюсь ошибиться 1986-88 г.) . Так у этой "старушки" еще поршневая оригинал. И не ремонтировалась ни разу. Только была одна проблема- зажигалка с катушкой (как на 3W)- поставили китай....
    Она и сейчас "сделает" многих современных ДВС. Только это не в этой теме.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    1
    Вчера сделал еще 7 полетов на своем Минторе 38 с Su-29S 140, мотор как часы работает.. сделал в общем 11 полетов, на след. старте буду настраивать макс. обороты. Пока их не трогал ни разу.. винт 20х8 XOAR.
    Кстати, новый бензин сделал 1:40, т.к. тут жара невыносимая, +38. Самолет практически чистый после 7 полетов, в плане выхлопа. Болтики от капота откручиваются, надо что то придумать туда..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00105.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	105.9 Кб
ID:	679689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00103.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	33.8 Кб
ID:	679690  

  4. #603

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,680
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Болтики от капота откручиваются, надо что то придумать туда..

    Под болтики металлические шайбы с резиновой подложкой.

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Кстати, новый бензин сделал 1:40, т.к. тут жара невыносимая, +38. Самолет практически чистый после 7 полетов, в плане выхлопа.

    Трудно поймать ту грань - когда масла достаточно и в то же время не гадит. По этому лучше с небольшим запасиком.

  5. #604

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    1
    Резиновые подложки стоят, шайбы не пробовал, попробую с шайбами. Спасибо.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Трудно поймать ту грань - когда масла достаточно и в то же время не гадит. По этому лучше с небольшим запасиком.
    Производитель рекомендует 2-2,5% , у меня пока 2,5%. Согласен, конечно лучше с запасом.
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 13.08.2012 в 14:03.

  6. #605

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Уважаемые моделисты.Уже несколько месяцев в Москве продают Минтор-22.Неужели никто не решился купить это изделие?Очень хочется задать несколько вопросов реальным пользователям этих движков.

  7. #606

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    на след. старте буду настраивать макс. обороты. Пока их не трогал ни разу.. винт 20х8 XOAR.
    Приветствую Руфат!
    Как там дела с оборотами? Или не трогал пока. При такой жаре не бедни сильно.
    Когда у нас была жара- мне пришлось даже богатить по высоким.

  8. #607

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    1
    Привет Роман !
    Дела с оборотами всё так же, не жалуюсь. Я иглу вообще не стал трогать, тянет хорошо, да и жарко, не хочется беднить. Пусть этот сезон так поработает, зимой может настрою максимальные. Может эти выходные поеду полетаю еще, скоро уже в Москву, а самолет тут устанется.

  9. #608

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    49
    Сообщений
    422
    Небольшой отчет по Mintor-33.
    Наработка на настоящий момент 60 литров.
    (бензин 92 заправка Шелл, масло Синтетика 1х50 http://catalogue.liquimoly.ru/index....44&like_name=1)
    Холостые стабильные 1650-1700, макс- 8500.
    Винт XOAR 19х8. Тяга в статике 9-10 кг...( мерил в разное время и разными безменами)
    Карб трогал всего 1 раз, заводится без проблем. Да двигатель был куплен непосредственно у производителя.
    Лично мотором доволен.

  10. #609

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    1
    Вчера сделал еще 2 полета, на втором полете на высоте 15 метров во время висения двигатель заглох.. причина, вышла заглушка для заправки.. Посадил самолет в дали, целым невридимым. Сделал еще 2 полета потом, мотор работает хорошо во всех режимах.
    Всем мягких посадок !

  11. #610

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    60 литров-круто,мне-бы за 10-ку перевалить.Всё лето на вздрыге от 3-х минторов.3-ий двигун пока живой,но звенит как колокольчик с непонятным рыком.Пока летаем с оглядкой на полосу для вынужденной.

  12. #611

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    49
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    на высоте 15 метров во время висения двигатель заглох.. причина, вышла заглушка для заправки..
    Я так-же раньше пользовался трайником (в разрыве питающей трубки) для заправки. То-же была похожая ситуация.... Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!

  13. #612

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Я так-же раньше пользовался трайником (в разрыве питающей трубки) для заправки. То-же была похожая ситуация.... Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!
    У меня тоже через трайник в разрыве питающей трубки, оттуда и заправка идет, дренаж выходит снизу делая петлю на баке.
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!
    Конечно, это классический самый надежный вариант.

  14. #613

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    802
    Коллеги! Прочитал тему, много наблюдений и отзывов про двигатели 33, 37, 38 и т.д. А никто случайно не юзает Минтор 60СС http://www.chiefaircraft.com/radio-c...rs/min-60.html. Если есть пользователи, поделитесь пожалуйста своими наблюдениями, показатели у двигателя серьезные

  15. #614

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    797
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    показатели у двигателя серьезные
    только винты крутит не серьезные...

  16. #615

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    только винты крутит не серьезные...
    Непосредственно Межлик! Может быть это просто винты рекомендованные производителем для оптимальной работы? Ну хочется верить по крайней мере.

  17. #616

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,898

  18. #617

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Приобрёл два новых двигателя 37 и 55 . Отзиви конешна разные, и даже испугалса что бидет проблемы.
    55 все говорят что они очень лёгкие и это может отразитса на вибраций и срок службы. Звесил - комплект с родным пламягасителем(60г) зажиганием, пропмонтом(не с коком), все болты.... =1600г как большинство этово класа движков. вес которий дан производителем , толька голый мотор.
    Собрал на стенд, ничево нерегулировал завёл с третево раза - удивилса что он сразу на 1300 ровно крутил (винт 22х10) шас проходит обкаткау , в диопозоне до 4000 работает очень равномерна , больше пока негазовал.
    Из минусов - карбюратор размешон на против цилиндра , так как нормальна разместитса толька под капотом Су , ЯК. Ну есть в этом свои плюс - удобно попасть к винтам регулировки, на Sbach буду ставить горизонтальна , в капот придётса зделать небольшое отверстия для свечи. балансируетса весом зажигания , чучуть нехватает наверна и ак для зажигалки поставлю в эту сторону рядом с зажиганием.

  19. #618

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Приобрёл два новых двигателя 37 и 55
    Подскажите пожалуйста, где брали 55 ый, сколько выходит по деньгам? Глушитель в комплекте?

  20. #619

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Ой , это ещо из старых партий, купил с рук. Ну изначально покупалис в Ителий от призводителя. Мне в комплекте с 55 били даже два пламягасителя с разным виходом а от 37 он вобше разборний и можна собрать в разных кофигурациях. Ну сколька я видел они идут в комплет- зажигание/пламягаситель/мот. Если резонансную трубу или глушитель то да , их одельна.

  21. #620
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    79
    Mintor 33 vs Mintor 38

    Уважаемые механики Mintor!

    Прочёл всю ветку. Прошу совета.

    Что выбрать для пилотажного самолёта: Mintor 33 или Mintor 38?

    Планируемый тип: Су-26/29/31 или Як 55/54 (пока в раздумье)
    Планируемый полётный вес: 5-6 кг.
    Планируемый размах: 68" - 80".

    По последней характеристике оба двигателя совпадают.

    Мintor 33:

    * Aerobatic aircraft, wingspan: 68 – 80 in
    * RPM Range: 1650 – 9500 RPM
    * Power: about 4.2 hp
    * Weight: 910 gr
    * Recommended Prop: Mejzlik 19x8, 19X10

    Мintor 38:

    * Aerobatic aircraft, wingspan: 68 – 80 in
    * RPM Range: 1650 – 9000 RPM
    * Power: about 4.7 hp
    * Weight: 990 gr
    * Recommended Prop: Mejzlik 19x10, 20X8

    Источник: Top Dawg Aviation

    Mintor 33 легче на 90 грамм, дешевле на ~$50.
    Mintor 38 компактнее (высота меньше на 4 мм), в теме отрицательных отзывов нет.

    Статическая тяга, судя по отзывам в теме, у двигателей приблизительно одинаковая ~9-11 кг.

    Буду признателен за ответы.

  22. #621

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    1
    Запас мощности не помешает, лучше 38, читая многие отзывы и подумав я остановился именно на 38, мотор как часы работает. три раза тьфу.

  23. #622

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    Имея "малый" опыт с Min.33 и зная его надёжность (за 2012 полётный год поменял 3-и двигателя по не исправности), если душа лежит к этой марки то 38. ЗАДОЛБАЛИ МИНТОРЫ!!!

  24. #623

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    226
    звонил в контору где в москве продают минторы, мне сказали так (мол приостановили их продажу , завод отозвал (или не поставляет движки) все партии по 33 и 38 движкам, будут дорабатывать их , а именно подшипник внутренний, и еще что то!. коленвал кажется.! начнут поставки где то в феврале месяце, уж больно понравился двигатель, буду ждать поставок)))

  25. #624

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,898

  26. #625

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    Всё это может и хорошо,но сегодня в 4-ый раз за 2012год обкатывал очередной(после ремонта) 33.Как себя покажет,не знаю.На 1-ом двигателе после обкатки (через 2 месяца)-подшипники развалились.Отдал в ремонт,купил 2-ой 33.Опять, после 10 литров наработки сломалось кольцо.Отправил в ремонт,друже дал двигун в займы.И этот минтор крякнул-кольцо.Просто муд.....Вот теперь поставил очередной минтор после рем.Просто уже тошнит. А Клаудио дуру включает-отписываясь,что не понимает.Поимел меня 33 минтор за весь 2012.И я просто уверен,что в РОССИЮ как везли так и везут откровенное г.....

  27. #626

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UltiRed Посмотреть сообщение
    Всё это может и хорошо,но сегодня в 4-ый раз за 2012год обкатывал очередной(после ремонта) 33.Как себя покажет,не знаю.
    Похоже сильно "зацепил" Вас данный моторчик. Интересно , чем именно ???
    Другой уже давно бы плюнул и взял к примеру что-то другое.
    Удачи в 4 попытке.

  28. #627

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Похоже сильно "зацепил" Вас данный моторчик. Интересно , чем именно ???
    Другой уже давно бы плюнул и взял к примеру что-то другое.
    Удачи в 4 попытке.
    Надежда умирает последней.Всё думаю,вот он"родимый ,долговечный"с которым будет кайфа.Может, просто капот и моторный щит под другой мотор нет желания переделывать?Не знаю.Сама суть минтора притягивает,но крайне "детские" болячки в виде пластмассовых подшипниках и выкрашенных поршневых колец-удручают.

  29. #628

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UltiRed Посмотреть сообщение
    Сама суть минтора притягивает
    Меня так-же "цепанула"......Лично для себя альтернативы в данной кубатуре пока не нашел.
    Да и работа моторчика на всех режимах- устраивает.
    Еще раз- Удачи.

  30. #629
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Когда появился первый Минтор, то я звонил на Aviator-RC, спрашивал, будут ли с задним выхлопом, ответили что нет и нафиг не надо, мол итальянцы не хотят делать. А китайцы NGH GT35S делают и продают сразу в двух вариантах, боковом и заднем, причём комплектуют поршнем для заднего. Не пойму мазохизм 4-х кратного наступания на одни и те же грабли, когда за потраченные деньги можно было купить три 33 ослика и наслаждаться.

  31. #630

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Не пойму мазохизм 4-х кратного наступания на одни и те же грабли, когда за потраченные деньги можно было купить три 33 ослика и наслаждаться.
    Сам себе задаю вопрос-зачем?Давно кошу взгляд на китаймотор.Мне найти-бы минтор в синьке образмеренный,нормальный, подетальный пускай на А4.Довести до ума и спокойствие в полёте обеспечено.Опять вопрос-зачем эта возня?

  32. #631

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Мне пока рана судить , сжог толька 7 литров , ну эмоций очень позитивные , очень равномерная работа во всём диапазоне, заводитса как холодный так и горячий , с 1.-3. подхода. Пустой от бака сосоёт бистра. Пока с родным пламягасителем ~6500 22х10. Пyстил вихлоп в трубу с звоко изпляцией , слишен стал толька сам мотор и внутрений звук очень приятный. Мотор старий Mintor 55cc с карбюратором на против цилиндра , что затрудняет его установку.

  33. #632

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    А 22х8 для 38-го минтора сильно тяжёл будет?

  34. #633

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А 22х8 для 38-го минтора сильно тяжёл будет?
    Скорее всего речь идет о 55

  35. #634

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Не, я понял, что про 55й... Я самостоятельный вопрос задал. Просто в свое время присматривался к ЗДЗ-40... пишут что крутит 22х8, а минтор 38 на 2 кубика меньше... как-бы не на много - вот и интересуюсь не поплохеет 38 му минтору от такого винтика?

  36. #635

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Не, я понял, что про 55й... Я самостоятельный вопрос задал. Просто в свое время присматривался к ЗДЗ-40... пишут что крутит 22х8, а минтор 38 на 2 кубика меньше... как-бы не на много - вот и интересуюсь не поплохеет 38 му минтору от такого винтика?
    МЛД35, а он в свем классе не слабый мотор, крутит максимум 20-8, ну с натягом 21-8. На 20-8 реально 10+ кг на безмен. Да простят меня любители спагетти не думаю что минтор както мощнее чем МЛД35. А 22-8 вроде как уж на 50 кубовые идет...

  37. #636

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    крутит максимум 20-8
    Совершенно верно. 20*8 (самый раз) 6950 на земле.

  38. #637

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    МЛД35, а он в свем классе не слабый мотор, крутит максимум 20-8, ну с натягом 21-8. На 20-8 реально 10+ кг на безмен. Да простят меня любители спагетти не думаю что минтор както мощнее чем МЛД35. А 22-8 вроде как уж на 50 кубовые идет...
    37-й заметно мощнее, с самодельным малюсеньким подкапотником (достала разваливаться родная канистра) минтор на одном пропе винтил на 1000...1100 больше млд, абсолютной цифры точно не помню, прошлой зимой было... Винт самодельная деревяха был, 20 примерно на 7. Межлик 20х8 минтору нипочём, для млд, полагаю, туговато будет.

  39. #638

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Межлик 20х8 минтору нипочём, для млд, полагаю, туговато будет.
    МЛД в нормальных руках и 20-10 крутит.

    1) MLD35 35cc Кто, что, скажет?

    2) MLD35 35cc Кто, что, скажет?

    3) MLD35 35cc Кто, что, скажет?

    "Бревно" jxf 20-8 крутит на ура, а он точно потяжелее межлика. Ибо бревно оно и в Африке бревно. Насчет МЛД еще скажу - не всем повезло с их МЛД. Равно как и не всем минтороводам повезло с их минторами

    Если Минтор тянет на безмен десятку, то я рад за вас. Но если у МЛД открутить глушитель и поставить патрубок банальный то он еще полкило зарядит. Я в том смысле что сравнивая два мотора надо их крутить в одно время на одном винте, моторы должны быть оба обкатаные, настроенные и правильно "заряженые" и с равной по "душности" системой выхлопа.

  40. #639

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Даите силку где можна видить где МЛД крутит 20х8 с 8300 безразници с каким вихлопом. Я Вам дам на минтор 37сс И конкретна этот движок сам видел в реальноm полōте и знаю что сним во время эксплутаций проблем невозникало.

  41. #640

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Отвечу, флуд конечно... но толстопрофильное бревно JXF20x8 7350rpm млд крутит youtube.com/watch?v=OKdfzmKUSUA, если ему дать карбоновый 20-8 как на вашем видео и такую же трубу как на видео 100% МЛД35 даст те же 8300 или больше. Вообще весь сыр бор не пойму от чего. Я всего лишь сопоставил что подбор винтов одинаковый будет что у вашего минтора что у "нашего" млд. Отнюдь не агитирую за ту или иную марку. Мои предпочтения нынче вообще далеко в др. месте (ДА и ЗДЗ).

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    с 8300 безразници с каким вихлопом.
    там выхлоп на вашем видео не "безразница". А если выхлоп не влияет на обороты мотора то чтото тут не то.... так быть не должно)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения