Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Конешна по большому согласен , ну согласитесь что одинаковие винты боле мене знакомих производителей не даст разницу при одинакових обстоятельствах ...

  1. #641

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,910
    Конешна по большому согласен , ну согласитесь что одинаковие винты боле мене знакомих производителей не даст разницу при одинакових обстоятельствах 1000оборот. максимум 300-400 , также и с вихлопом.
    Я нехочу спорить о том что тот или другой мотор лучше , я проста хочу видить не на расказах а хотя би в видео , что MLD может крутить эти 83000. с 20х8 или похожих ,несмотря какой там "тюнинг" зделан (А на видео поставлено толька то что рекомендовал сам Mintor - и винт и труба). На Mintor я таких примеров наидти смог , хотя мотор не так распростанён , на MLD ненашол. Может Ви знаите где посмотреть.
    Личное мнение появитса толька потом когда обкатаю свой 37cc и полетаю.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 18.12.2012 в 13:56.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ви знаите где посмотреть.
    Ми не знаем. Собстьвенно както и неинтересно - все эти мощности и обороты и пропелеры не столь важны. Тем более у Минтора кубатура чуток больше, что его обязывает отрабатывать эт пару-тройку кубиков... По идее моторы под самолет 5-6 кг, 10 кг тяги на 35сс так уже за-глаза (если речь не о рейсере). Так что если разница после шаманстрва и замеров оборотов в "писят" вылезет - принципиально это ничего не решает. Каждый сам пусть решает что брать. Я б исходя из примерной одинаковости мощности Минтору всегда предпочел бы МЛД по простым причинам. 1) Дешевле значительно 2) Ремонторигоден путем выписывания копеешных запчастей. А гламурный мотор который купить задорого, потом слать за свои бабки в Италию на сервис мне не нужен. А вероятность как я посмотрю близка к 50%.

    Я кстати тогда задешево два млд35 покупал на случай отказа одного ставить второй. Но как ни насиловал первый - так с ним ничего не случилось)))))

  4. #643

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    гламурный мотор который купить задорого, потом слать за свои бабки в Италию на сервис мне не нужен. А вероятность как я посмотрю близка к 50%.
    У Mintor (в отличии от МЛД) есть реальная 3х годовая гарантия.
    Я знаю лично , кто ремонтировал по ней(гарантии) и не тратил ни копейки. (даже с пересылом в Италию) - все компенсировали.
    А можно ремонтировать самому до бесконечности, мы же все "рукастые"....(и за свои кровные)
    И поверьте- мотор после (фирменного сервиса) работает просто сказка. Нет резона производителю себе-же вставлять палки в колеса.(в течении 3х лет)
    А три года гарантии- это серьезный срок....
    Мой моторчик уже "отпахал" столько, что владельцам многих моторов можно только мечтать....
    Последний раз редактировалось Bayc; 18.12.2012 в 15:12.

  5. #644

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Я знаю лично , кто ремонтировал по ней(гарантии) и не тратил ни копейки. (даже с пересылом в Италию) - все компенсировали.
    А сколько длится ремонт + пересыл в оба конца. Если самый летный сезон мотор в ремонте это грустно, несмотря на компенсации. Лето - никто не вернет.

    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    И поверьте- мотор после (фирменного сервиса) работает просто сказка.
    А вот это и странно. Что мешает итальнцам с самого начала сделать нормально? Загадка!

    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    А можно ремонтировать самому до бесконечности, мы же все "рукастые"....(и за свои кровные)
    Можно. Но на практике не приходится. Во всяком случае не так часто. Мне - не пришлось.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    А три года гарантии- это серьезный срок....
    Летать хотса,а не ждать гарантийного случая И это... как правило, в этом размере в течении 3 лет люди переходят в другой размер

  8. #646

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Летать хотса,а не ждать гарантийного случая
    согласен, тем более летом почта шустро работает и заказать за 5-15 долларов кольцо там или лепестковый в сборе чтобы дней через 12 воткнуть в мотор самому вобще не проблема, а уж подшипник поменять - далеко ходить вобще ненадо. Больше там ломаться то нечему (другое не ломалось как помню - нини...). Ну и возвращаясь к "мы рукастые" - так это и не вредно и не зазорно если мужику не западло за вечер какой то там килограмовый моторчик перебрать.

  9. #647

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Что мешает итальнцам с самого начала сделать нормально? Загадка!
    При данном весе, мощности и габаритах от двигателя можно ждать очень много подводных камней.
    А они "камни" всплывут как правило в процессе экспллуатации и еще не известно в каком месте.
    Можно долго отрабатывать в лабораторных условиях для выявления "косяков"- пример DA 35 (информация проскочила еще в мае, а моторчика еще нет). А время идет.... А можно и в серию (с нормальной гарантией) не упустив время, что и сделал Mintor.
    А с сервисом Там все хорошо- можно и поремонтировать, да и вообще понять- есть ли спрос на данное изделии.
    Интересно, что китайцы к данному двигателю даже близко не подходят....Сложный он для них.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Интересно, что китайцы к данному двигателю даже близко не подходят....Сложный он для них.
    Не... китайцы не дураки, они копируют то, что не ломается в гарантийный период

  12. #649

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну и возвращаясь к "мы рукастые" - так это и не вредно и не зазорно если мужику не западло за вечер какой то там килограмовый моторчик перебрать.
    Да не западло... А смысл- если гарантия.
    А турбину как перетряхнуть??? Всего-то килограмм....

  13. #650

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Минтор TSI- такое даж в самом страшном сне не дай бог

  14. #651

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Не... китайцы не дураки, они копируют то, что не ломается в гарантийный период
    Так как гарантии просто нет

  15. #652

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Интересно, что китайцы к данному двигателю даже близко не подходят....Сложный он для них.
    Посмеяло)))))). Что сложного в обычном двухтактнике для китайцев то? Например точно скажу что ДЛЕ111 точно сложнее чем ваш Минтор. Да и... Зачем им то минтор? У них своих моторов полно и дешево, без всяких шипингов... кстати в отличие от нашей военно-космической нефтедержавы...

    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    А турбину как перетряхнуть??? Всего-то килограмм....
    Ну не загибайите, тема про простой поршневой двухтактник. Я тоже могу сказать что есть люди которые и порвавшийся на ботинке шнурок отправят в сервис, если на него дана гарантия.

    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Так как гарантии просто нет
    Кстати вот что любопытно. Вы отслеживаете минторы в этой теме и в жизни как я понял и писали что N-ое колво моторов уехало по гарантии и вернулось со сказочными характеристиками работы.

    А можно список что там конкретно ломалось: у всех чтото одно и тоже или разное. Особо характер поломок и что меняли итальянцы интересно.

    И вы так и не ответили - какой всетаки промежуток времени занимает:

    1) пересыл в италию
    2) ремонт в сервисе производителя
    3) пересыл в россию

    сколько дней с сумме то.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 18.12.2012 в 16:53.

  16. #653

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну не загибайите, тема про простой поршневой двухтактник.
    Просто только на словах. А на деле - нет серийных бензиновых RC моторов Российского производства. Скажите - дорого. Для примера цена двигателя ВАЗ (классика) в магазине 30000 руб.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    сколько дней с сумме то.
    У меня двигатель не ломался.

  17. #654

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    А на деле - нет серийных бензиновых RC моторов Российского производства.
    Вот это и убивает. А тема то красивая для какойнить корпорации: чисто по приколу даже профинансировать производство пара пустяков.

    Может напишем коллективное письмо например г-ну Прохорову, может сделает нам на радость.

  18. #655

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,910
    Я ешораз бистра пробегал тему и пришол к виводу что с Минтор проблема била толька одному на 33cc , било их несколька а в одни руки . Или я чтота пропустил.
    То что для модели 30cc(~1,8-1.9cm ~5Кг) и МЛД35 хватит с запасом я понимаю , ну есть ешо сердина между 1,8cm 30cc и 2,2m 50cc, это 2m и здес есть вибор 50cc или 37cc. Tак как самалёт попадает в ~6Кг = и здес 50cc придаст ему вес , а 30-35cc может окозатса на грани мошности.
    То что я вибрал минтор = мне просто они(55cc i 37cc) обошлис по цене скажем того самова MLD. если ни они, наварна брал би DA/ ZDZ(50cc). Ну толька по тому что отсуствует обективная статистика на Mintor. Люди на них летает ну мала пишет . В основном в обзор попадает негативное обшение с ними, и толька как противостояние обшемо призрению Mintor (хотя в руки многие недерзжали) этому люди которие летает с ними без проблем.
    На 55cc модель уже есть , а про 37cc ешо думаю , ну наверно это будет 2м Sebart Su.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 18.12.2012 в 21:01.

  19. #656

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Еще раз попробовал связаться с минтором.Получилось на те же грабли.В начале лета на одном из дле-20 сломался коленвал и я решил запытать новинку -минтор-22.Про 37 я здесь писал подробно и с 22 ничего не изменилось.Так же безобразно сделан лепестковый механизм и стоит совершенно некудышный карб.Лепестки металлические расслоились,у карба постоянно отворачивались заслонки.Смог нормально настроить и летать только после замены домика и карба от ДЛЕ-20.К слову,37 минтор прекрасно заработал после замены карба от OS 33 и домика от того же дле-20.Правда в конце сезона на 37 зажигание барахлить стало,но разобраться не успел-резко похолодало.

  20. #657

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    заработал после замены карба от OS 33
    Получился Mintoros...

  21. #658

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,709
    Подскажите пожалуйста расстояние от конца стоек до хаба на Mintor 38 и если можно расстояния между стойками.

  22. #659

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    У Mintor (в отличии от МЛД) есть реальная 3х годовая гарантия.
    А три года гарантии- это серьезный срок....
    Мой моторчик уже "отпахал" столько, что владельцам многих моторов можно только мечтать....
    Зачем такая гарантия?В феврале купил 1 мотор 33,в мае подшипники развалились.Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.В июле лопнуло кольцо-отправил.Пришли в ноябре,благо друже выручил,дал ремонтный двигун для полётов в тёплый сезон.На днях и он "крякнул" опять кльцо с игол.подшипником в паре.Сплошной гарантийный гим....

  23. #660

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,910
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста расстояние от конца стоек до хаба на Mintor 38 и если можно расстояния между стойками.
    http://www.8fly.it/open2b/var/catalo...files/1729.jpg

  24. #661

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от UltiRed Посмотреть сообщение
    Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.
    Угодило наступить три раза на одни грабли. Какие теперь моторы брать будете если не секрет?

    Цитата Сообщение от UltiRed Посмотреть сообщение
    в мае подшипники развалились.Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.В июле лопнуло кольцо-отправил.Пришли в ноябре
    С мая по ноябрь это говорит о том что гарантийный сервис перегружен, очередь. Сама замена подшипников недолгая же операция. Можно было самому поменять за вечер и не тратиться на новый мотор. Так что наличие гарантийного талона не означает в итоге что это (гар. ремонт) экономически целесообразно.

    Еще вопрос вам. А как минтор возмещает вам расходы по пересылу - вы же отправляете платите на почте. Они по почтовому чеку вам на карту деньги переводят или евробаксами потом в посылку кладут?!

  25. #662

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,014
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Сама замена подшипников недолгая же операция. Можно было самому поменять за вечер и не тратиться на новый мотор.
    Без спец инструмента не поменять. Или очень большая вероятность повредить хаб....( короче съемники нужны.)
    Последний раз редактировалось Roma.M; 19.12.2012 в 21:14.

  26. #663

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,079
    А как минтор возмещает вам расходы по пересылу - вы же отправляете платите на почте. Они по почтовому чеку вам на карту деньги переводят или евробаксами потом в посылку кладут?![/QUOTE] Садился в машину,влезал в пробки и отвозил моторы где и брал в "Авиатор РС"в Москве.Потом "терпеливо" выжидал все телодвижения по ремонту минторов.

  27. #664

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Без спец инструмента не поменять. Или очень большая вероятность повредить хаб....( короче съемники нужны.)
    Ну ты, Рома, рассказал новость. А еще чтоб гвозди забивать надо молоток, а дырки делать - сверла. Съемники покупать не надо, найти не проблема при желании. Или можно найти чела кто сделает - у вас в мМск точно 100500 таких людей есть, чать не Похвистнево, где один моделист на весь город))) Всяко быстрее и проще чем с 5-го по 11-й месяц ждать.

    ПС. Как хаб то повредить? Он без съемника сдергивается (во всяк. случае у др. моторов так)

    Цитата Сообщение от UltiRed Посмотреть сообщение
    Садился в машину,влезал в пробки и отвозил моторы где и брал в "Авиатор РС"в Москве.Потом "терпеливо" выжидал все телодвижения по ремонту минторов.
    Да уж длинная цепочка)))

  28. #665

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,014
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну ты, Рома, рассказал новость. А еще чтоб гвозди забивать надо молоток, а дырки делать - сверла. Съемники покупать не надо, найти не проблема при желании.


    Олег, Вы Mintor в руках держали??? Он облегчен очень сильно и "мяса" лишнего там практически нет. Съемники да можно найти, сделать, разобрать. Хаб там, так просто не снять (У меня лично сидит очень плотно. Я не смог и спецы смотрели, хаб и вал что одевается на винт- дюраль). И людей найти можно, только зачем....
    Скажем Вы станете разбартировать колесо от авто на хорошем литье и резине в гараже с помощью монтажек, домкрата и т.д. Думаю смысл понятен.....
    (воспользовался чужим фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	71.5 Кб
ID:	729762  
    Последний раз редактировалось Roma.M; 20.12.2012 в 07:55.

  29. #666

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну и в Италию Олег не стал бы отправлять колесо на бортировку Смысл наверно тоже понятен.

  30. #667

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Вчера разобрал минтор 55cc на дефектовку. Без всяких съемников и и приспособ. А, да, каюсь.. феном пользовался.
    Вот видео..


    А тут еще немного фото http://forum.angar72.ru/index.php?showtopic=144
    Последний раз редактировалось ulab; 20.12.2012 в 09:40.

  31. #668

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,014
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Вчера разобрал минтор 55cc на дефектовку. Без всяких съемников и и приспособ.
    Я так-же разбирал 55, а вот с 33 данный номер не прокатил....

  32. #669

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Тут спорить не буду, 33сс в руках держал, но разбирать не приходилось.

    Тут еще Клаудио огорошил по поводу Mintor 60cc. Пишет, что на 60-ках есть проблемы с термообработкой коленвала. Предлагает выслать мотор ему для замены или поменять самому. Думаю, выберу второй вариант.

  33. #670

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Предлагает выслать мотор ему для замены или поменять самому. Думаю, выберу второй вариант.
    Выбирайте 1 вариант... Кроме каленвала Вам поменяют и всю поршневую (т.к развалился игольчатый потшипник....)
    Попадете на почту в 1 конец....

  34. #671

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Вот жеж.. Ладно, попробую выслать.. Все равно самолета под него пока нету. Хочу под него EF Extra 91'. Но, не нашел пока магазина, который сможет послать в Россию ;(

  35. #672

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Если тебе нужен работающий 60-й, в смысле ехать, а не шашечки, то может быть действительно отправить мотор тудысь.

    А ещё, давай пошлём этому Клаудио фото-видео отчёт о разборке 55-го, скажем всё по-честноку как было, и спросим его мнения как быть в данной ситуации?
    а) посылать ВЕСЬ металлолом ему, чтоб вернул взад рабочий двигатель
    б) пусть пришлёт новые детали взамен кончившихся, соберём сами
    в) варианты на его усмотрение

  36. #673

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Разумно. Давай отправим EMS, и мой и твой. Оне бы еще скоренько на почту отвечали.. (мечтательно)

  37. #674

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Моск. область. п. Монино
    Возраст
    40
    Сообщений
    103
    33 мотор разбирается без проблем. Менял по осени поршневую, никаких сложностей с разборкой не возникло.

  38. #675

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от drueed Посмотреть сообщение
    33 мотор разбирается без проблем. Менял по осени поршневую, никаких сложностей с разборкой не возникло.
    Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.

  39. #676

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Моск. область. п. Монино
    Возраст
    40
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от UltiRed Посмотреть сообщение
    Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.
    Здравствуйте Вадим ! К сожалению поэтому поводу помочь ничем не смогу, так как менял поршневую всборе с коленвалом.

  40. #677

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    48
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот это и убивает. А тема то красивая для какойнить корпорации: чисто по приколу даже профинансировать производство пара пустяков.
    Л
    Может напишем коллективное письмо например г-ну Прохорову, может сделает нам на радость.
    г-у Прохоровау глубоко нас-ть на нас с высокой калакольни! Не вооруженными взглядом видно!

  41. #678

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Я так-же разбирал 55, а вот с 33 данный номер не прокатил....
    Я уж кучу разных моторов разобрал, не думаю что в минторе столько уникальных неповторимых решений, что он так сильно отличается. На видео выше все стандартно, ничего удивительно.

    Алексею Кучерову респект за хороший ролик - думаю многим пригодится - особенно как пособие для начинающих... и назидание тем, кто любил лить масло синтетику на обкатку и полеты от 1 к 50 до 1 к 100 по странной инструкции минтора...

    Ну и.... итальянцам на заметку:



    — Это наша карета?
    — Через неделю будет как новенькая. "Лабор ест этиам ипсе волюптас" — что означает: "Труд — уже сам по себе есть наслаждение".
    — Мерзавец, а мерзавец. Ты, значит, здесь вместо работы латынь изучаешь?
    — Либерасьён эс перпетум мобель...
    — Жакоб, мы отсюда не уедем никогда. Мы погибнем. Я всё понял, Жакоб. Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском."
    © "Формула Любви"

  42. #679
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от UltiRed Посмотреть сообщение
    Доброго времени!Алексей,вразумите по снятию шатуна.Есть желание разобраться с игол.подшипником.
    А что вам там не ясно?

  43. #680

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А что вам там не ясно?
    Снять шатун с К.В.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения