Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если реч идёт об этой штуки , спаршиваейте в любом достойном магазине которий торгует електрокомпонентй....

  1. #721

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,888
    Если реч идёт об этой штуки , спаршиваейте в любом достойном магазине которий торгует електрокомпонентй.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем кто ответил, нашел ! )

  4. #723

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Мужики, кто связывался с гарантией, есть вопрос.
    После четырех литров рассыпался нижний игольчатый подшипник. Отправлять на гарантию не хочу, пока туда, пока сделают, пока обратно да и с нашей почтой не меньше двух месяцев уйдет. Мне могут отправить новый коленвал с шатуном? Видео/фото я могу предоставить. Только вот нюанс, Здесь написано что вроде как не некошерно разбирать моторку, это грозит аннулированием гарантии. Но без этого я не могу показать в чем проблема у меня. Как сделать? И куда им вообще писать?

  5. #724

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Мужики, кто связывался с гарантией, есть вопрос.
    После четырех литров рассыпался нижний игольчатый подшипник. Отправлять на гарантию не хочу, пока туда, пока сделают, пока обратно да и с нашей почтой не меньше двух месяцев уйдет. Мне могут отправить новый коленвал с шатуном? Видео/фото я могу предоставить. Только вот нюанс, Здесь написано что вроде как не некошерно разбирать моторку, это грозит аннулированием гарантии. Но без этого я не могу показать в чем проблема у меня. Как сделать? И куда им вообще писать?
    Можно с ними поговорить по эл. почте, и они скорее всего вышлют вам запчасти и вы сами сможете отремонтировать. При этом, Вы теряете гарантию. А если мотор высылать им, то они отремонтируют-настроют и отправят, гарантия насколько я знаю остается в силе. А какой мотор у вас ?
    Отправить туда возможно да, нашей почтой долго будет, но оттуда быстро отправляют обычно.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    А какой мотор у вас ?
    Минтор 38
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Можно с ними поговорить по эл. почте, и они скорее всего вышлют вам запчасти и вы сами сможете отремонтировать.
    В смысле купить запчасти у них или выпросить на замену?
    Мотор то я уже разобрал. Можно конечно подручными средствами обойтись, но это 100% потеря гарантии
    Надо наверное с ними пообщаться.

  8. #726

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    В смысле купить запчасти у них или выпросить на замену?
    Мотор то я уже разобрал. Можно конечно подручными средствами обойтись, но это 100% потеря гарантии
    Надо наверное с ними пообщаться.
    Да, у вас же по гарантии, должны выслать бесплатно.
    С ними обязательно нужно поговорить, они подскажут точно как вам быть. подручными средствами не нужно.
    Пишите прямо им в почту на сайте, отвечают в течение неск. дней, иногда и быстрее.

  9. #727

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Написал и на почту и в форму на сайте. Пока тишина.
    Нашел тут тему http://www.flyinggiants.com/forums/s...t=82470&page=8 Какие то у них там проблемы. И что там с гарантией вообще не понятно.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    Ответят они рано или поздно, мне бывало отвечали сразу а иногда 3-4 дня ждал..

  12. #729

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Они отвечают тогда, когда захотят.
    По факту.. Мотор Mintor 60 v1 отправлен им 16.01.2013 и до сих пор у них где-то.
    Это последний из минторов, который я купил. Всё исключительно из-за отсутствия поддержки.

    P.S. Жаль, у меня только радужные воспоминания о своем первом 37 моторе, который трудится у другого человека уже больше года.
    Последний раз редактировалось ulab; 25.04.2013 в 14:41.

  13. #730

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    В общем решено сделать все своими силами. Сегодня выбили кое как шейку коленвала. Будем вытачивать новую. Хорошо хоть пара целая, несмотря что полный картер и цилиндр стружки.

  14. #731

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Прошло полторы недели. Ни ответа ни привета Видать у них там действительно какие то проблемы...

  15. #732

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Выточили новую шейку коленвала, спасибо добрым людям, помогли Собрал мотор, как новенький За винт крутишь, стука вообще нет. Получается после первого бака выработка пошла уже. Значит он у меня 4литра стружку жувал Так же заменен насыпной подшипник на подш с сепаратором
    ВыработкаНажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-13 18.54.19.jpg
Просмотров: 115
Размер:	24.4 Кб
ID:	793627
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-13 13.44.58.jpg
Просмотров: 165
Размер:	85.9 Кб
ID:	793628
    Последний раз редактировалось UB0AAC; 13.05.2013 в 16:11.

  16. #733

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Выточили новую шейку коленвала
    А как теперь масло туда будет попадать?

  17. #734

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    А как теперь масло туда будет попадать?
    Там еще 7 отверстий в шатуне.

  18. #735

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    Итальянцы-хорошие люди. не ответили ни разу, но гарантийный мотор сделали и прислали. даже сломанную выхлопную трубку заменили!!!

  19. #736

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Повезло Вам. Я теперь даже не рискнул бы им отправлять

  20. #737

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    это зря, вот в москве я не знаю кому можно доверить мотор...

  21. #738

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,820
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Получается после первого бака выработка пошла уже
    Выработка на мотыле - это первый признак бедной смеси, из-за чего начинается маслянное голодание. Палец обычно цементированный - это значит твёрдый слой толщиной всего 0,3 - 0,5 мм, нутро сырое. Если мотор забеднился, бывает достаточно 3-5 ти минут работы на таком режиме, чтобы твёрдый слой съело. Далее процесс идёт с бешенной скоростью.

  22. #739

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Итальянцы-хорошие люди. не ответили ни разу, но гарантийный мотор сделали и прислали. даже сломанную выхлопную трубку заменили!!!
    Поздравляю.

  23. #740

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Выработка на мотыле - это первый признак бедной смеси, из-за чего начинается маслянное голодание. Палец обычно цементированный - это значит твёрдый слой толщиной всего 0,3 - 0,5 мм, нутро сырое. Если мотор забеднился, бывает достаточно 3-5 ти минут работы на таком режиме, чтобы твёрдый слой съело. Далее процесс идёт с бешенной скоростью.
    Бедным он небыл никогда. Карб настроен идеально был с завода. Бенз 1:30
    Мотыль изначально сырой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-17 11.12.01.jpg
Просмотров: 95
Размер:	50.7 Кб
ID:	795171
    На фото видно как его потянуло про запресовке.
    На зарубежном форуме по М38 у многих именно эта проблема.

  24. #741

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,820
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Карб настроен идеально был с завода.
    Как вы это определили???

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    видно как его потянуло про запресовке.
    каким образом это могло повлиять на износ мотыля????
    Писал выше - твёрдый только поверхностный слой и он тонкий, естественно при запресовке этот слой проминается - отсюда и вид у него такой...

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Мотыль изначально сырой
    Никогда не поверю!
    Отнесите на какой-нибудь завод в термичку, пусть померят твёрдость...

  25. #742

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Как вы это определили???
    Попробовал покрутить иглы, в итоге вернулся к заводским настройкам
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    каким образом это могло повлиять на износ мотыля????
    Это показывает что он слабо закален
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Никогда не поверю!
    Дело ваше


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Отнесите на какой-нибудь завод в термичку, пусть померят твёрдость...
    Мне это не надо
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    достаточно 3-5 ти минут работы на таком режиме, чтобы твёрдый слой съело

    Эти 0.25мм (померил) он сожрал за 4 литра.
    Последний раз редактировалось UB0AAC; 17.05.2013 в 17:35.

  26. #743

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,820
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Попробовал покрутить иглы, в итоге вернулся к заводским настройкам
    Интересный метод определения, бедный мотор или богатый...

  27. #744

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Свечку тоже выкручивали, она была темная и влажная.

  28. #745

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Интересный метод определения, бедный мотор или богатый...
    Далась вам эта бедность. Бензиновый мотор при коэффициенте избытка воздуха 1.25 работает неустойчиво, а при 1.35 не работает совсем. Мотор работал устойчиво. Даже если смесь действительно была бедной, коэффициент избытка воздуха не мог быть более 1.25. Ну и на сколько меньше масла поступало с топливом в двигатель, на 20% ? Вы думаете, это привело к жуткому масляному голоданию, которое за короткое время убило мотыль? При том, что подшипник игольчатый? К тому же, кроме мотыля в двигателе ничего не пострадало.

  29. #746

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,820
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Вы думаете, это привело к жуткому масляному голоданию, которое за короткое время убило мотыль?
    А вы просто посчитайте сколько раз в СЕКУНДУ происходит вспышка в цилиндре, при скажем 10000 об в мин. Т.е. сколько раз в СЕКУНДУ, подшипник нижней головки шатуна и палец мотыля получал страшной силы удар (силу давления на поверхность мотыля через иголки подшипника кстати тоже можно подсчитать).
    То о чём я говорю отлично знают и понимают картингисты и поэтому к настройке мотора подходят очень ответственно. Добиться устойчивой работы мотора на всех режимах - это просто, а вот чтобы его при этом не забеднить - посложнее будет... И кстати, бедный мотор всегда очень устойчиво работает, как говориться ходит за ручкой великолепно - а ведь именно этого и добиваются многие при регулировке.

  30. #747

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    244
    Видимо, у картингистов какие-то особенные моторы, раз они при бедной смеси за ручкой ходят. В обычных моторах для приемистости смесь как раз обогащают. И все-таки, почему пострадал только мотыль? Разве страшной силы удары не воздействуют на поршень, палец, верхнюю головку шатуна? И что за удары такие, страшной силы? Детонация? Бедная смесь вызывает детонацию?

  31. #748

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,820
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    раз они при бедной смеси за ручкой ходят
    За педалью газа...
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение

    В обычных моторах для приемистости смесь как раз обогащают
    Эээ... это откуда такая инфа????

    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Разве страшной силы удары не воздействуют на поршень
    Площадь днища поршня не учитываете???

    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    палец
    он не вращается...

    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    И что за удары такие, страшной силы?
    Воспламенение смеси в камере сгорания - скорость нарастания давления посчитайте - в умных книжках это всё есть...

  32. #749

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    244
    Палец не вращается? То есть в работающем Минторе шатун жестко связан с поршнем? Ладно пусть не вращается. Удары страшной силы от этого проходят в нижнюю головку шатуна минуя палец? Похоже, дальнейшая беседа с Вами не имеет смысла. Ответьте хотя бы на главный вопрос: почему в результате работы двигателя на обедненной смеси и вызванного этим масляного голодания задрало мотыль, и больше не пострадало ни одной детали - поршень, кольцо, гильза, все живое.

    П.С. За педаль газа отдельное спасибо - я наивно полагал, что карт управляется джойстиком.

  33. #750

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,820
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Палец не вращается?
    Какие силы должны заставить его вращаться??? Максимум/что он может, совершать колебательные движения плюс-минус 30 градусов

    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    почему в результате работы двигателя на обедненной смеси и вызванного этим масляного голодания задрало мотыль,
    Потому что вся нагрузка на мотыль передаётся практически на площадь линии, по которой контактирует шатун - иголка подшипника - мотыль, т.е. именно в этом месте при обеднении смеси и возникновении маслянного голодания происходит разрыв маслянной плёнки и возникает почти сухое трение, температура по линии контакта резко возрастает, что приводит к потере твёрдости цементированного слоя и поверхности самих иголок, как результат быстропрогрессирующий износ мотыля.

    Если бы вы чуть пораньше разобрали этот узел, то вы бы увидели на мотыле продольные канавки - мотыль выглядит примерно как шлицевой вал... т.е. подшипник перестаёт работать как подшипник - иголки западают в эти канавки .

    Я долгое время работал с моторными инструментами фирмы Stihl (если это название вам вообще о чём-то говорит), так вот 90 процентов попадания в ремонт именно проблема описанная вами. А происходит это по банальной причине - пользователь или поленился, или просто забыл продуть воздушный фильтр. Результат бедная смесь и выход из строя подшипника нижней головки шатуна и затем мотыля. При этом поршневая остаётся живой. Об этом же самом говорит и многолетняя статистика фирмы Stihl.
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Похоже, дальнейшая беседа с Вами не имеет смысла.
    Похоже с вами тоже!

  34. #751

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    пользователь или поленился, или просто забыл продуть воздушный фильтр. Результат бедная смесь
    Ничего не путаете? Загрязненный воздушный фильтр приводит к обогащению.

  35. #752

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,820
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Ничего не путаете? Загрязненный воздушный фильтр приводит к обогащению.
    Вы на 1000 процентов правы! Но, получив падение мощности, начинают крутить иглы забедняя мотор. Затем наконец-то вспомнив о фильтре, промывают или продувают его, а про то, что иголки крутили не вспоминают! И... в итоге...

  36. #753

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И... в итоге...
    ...и в итоге говорят: "нафик я ваще этот воздушный фильтр ставил"


  37. #754

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,820
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ..и в итоге говорят: "нафик я ваще этот воздушный фильтр ставил"
    Да нет... они вспоминают, про то, что иголки крутили, когда им обяснишь, почему могло мотыль сожрать...

    А без фильтра, к примеру при резке асфальта, мотор не проживёт и 5-ти минут...

  38. #755

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Потому что вся нагрузка на мотыль передаётся практически на площадь линии, по которой контактирует шатун - иголка подшипника - мотыль, т.е. именно в этом месте при обеднении смеси и возникновении маслянного голодания происходит разрыв маслянной плёнки и возникает почти сухое трение, температура по линии контакта резко возрастает, что приводит к потере твёрдости цементированного слоя и поверхности самих иголок, как результат быстропрогрессирующий износ мотыля. Если бы вы чуть пораньше разобрали этот узел, то вы бы увидели на мотыле продольные канавки - мотыль выглядит примерно как шлицевой вал... т.е. подшипник перестаёт работать как подшипник - иголки западают в эти канавки . Я долгое время работал с моторными инструментами фирмы Stihl (если это название вам вообще о чём-то говорит), так вот 90 процентов попадания в ремонт именно проблема описанная вами. А происходит это по банальной причине - пользователь или поленился, или просто забыл продуть воздушный фильтр. Результат бедная смесь и выход из строя подшипника нижней головки шатуна и затем мотыля. При этом поршневая остаётся живой. Об этом же самом говорит и многолетняя статистика фирмы Stihl.
    В вашей красивой теории кое-что не сходится. Вы утверждаете, что мотыль умирает из-за масляного голодания, вызванного бедной смесью. Давайте рассуждать по-другому. Не важно, бедная смесь, нормальная или богатая. Для того, чтобы детали кривошипно-шатунного механизма испытывали повышенные нагрузки, двигатель должен развивать большую мощность, а для этого в цилиндре должно сгорать много топлива. Это аксиома. Чем больше сгорело бензина, тем больше мощность и нагрузка на детали КШМ, в том числе мотыль. Но масло в двигатель попадает вместе с топливом. Большая мощность, много топлива, много масла. Откуда взяться масляному голоданию? Я скорее поверю в то, что манипуляции с продувкой воздушного фильтра приводят к попаданию в двигатель грязи, которая жрет мотыль. И еще. Топливо-воздушная смесь в цилиндре не сгорает мгновенно. Давление нарастает плавно, поршень движется, иголки в подшипнике тоже. Откуда взяться отпечаткам иголок на мотыле? Если бы каждая вспышка в цилиндре производила эффект, аналогичный удару молотком, ресурс двигателей измерялся бы минутами. Что и происходит при работе с сильной детонацией. Но в рассматриваемом случае детонации не было.

  39. #756

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    зачем разводить дискуссию, берите запчасть с мотокосы, масло не забудьте добавить в бензин и в путь...
    все будет работать

  40. #757

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,820
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Давайте рассуждать по-другому
    Зачем??? Чтобы опровергнуть то, что давно доказано и теорией и практикой????

    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Не важно, бедная смесь, нормальная или богатая
    Важно!

    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы детали кривошипно-шатунного механизма испытывали повышенные нагрузки
    Где я говорил о повышенных нагрузках???? Нагрузки обычные, а вот условия смазки, из-за бедной смеси ухудшенные.

    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Но масло в двигатель попадает вместе с топливом
    Вот именно! А бедная смесь как известно это меньшее содержание топлива в топливно-воздушной смеси, а значит и меньшее содержание масла.

    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Давление нарастает плавно, поршень движется, иголки в подшипнике тоже.
    Ну если почти взрыв для вас плавно, тогда уж и не знаю...

    В общем извините, но дальше дискутировать на тему прописных истин желания больше нет... тем более у вас и нет особого желания мне верить.

    Удачи в эксплуатации моторов!

  41. #758

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    244
    Взрыв - это в гранате, когда детонатор сработал. С последующим разрывом корпуса и разлетом осколков. В нормально работающем ДВС ничего не взрывается. То, что происходит с топливом в двигателе, называют горением. У меня нет желания верить человеку, который собственные фантазии выдает за прописные истины. Вам тоже удачи.

    П.С. Возьмите чистую сухую стальную болванку, приставьте к ней керн и ударьте молотком. Получится углубление. А теперь капните на болванку каплю масла, приставьте керн в эту каплю и нанесите удар той же силы. Новое углубление получилось меньше? Скорей наоборот, больше. Потому что масло уменьшает трение между керном и болванкой. Это по поводу вашей теории об отпечатках иголок на мотыле, которые появляются при масляном голодании. Если в цилиндре что-то "взорвалось" и нанесло "страшной силы удар" по иголке подшипника, отпечаток на мотыле останется независимо от того, есть масло, или нет. Потому что, как вы справедливо заметили, площадь контакта иголки и мотыля очень мала. Масло из зазора просто выдавится.

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    зачем разводить дискуссию
    Вот с этим полностью согласен.
    Последний раз редактировалось sprint; 20.05.2013 в 08:30.

  42. #759

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    меньшее содержание топлива в топливно-воздушной смеси, а значит и меньшее содержание масла.
    Вот скажите на сколько может уменьшиться содержание топлива в топливно-воздушной смеси, чтобы двигатель еще мог работать?
    Я еще раз повторюсь, на зарубежных форумах у многих такая проблема с Минтор 38. Вот например видео

    Мотор у меня особо никогда не нагружался, максимальные дольше 15секунд не видел. Большую часть времени 2500-4000 что на обкатке что в воздухе.

  43. #760

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,820
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Вот скажите на сколько может уменьшиться содержание топлива в топливно-воздушной смеси, чтобы двигатель еще мог работать?
    Теория гласит - оптимальное соотношение при стандартных условиях топлива к воздуху - 1 кг топлива к 14,8 кг воздуха. Здесь вводится показатель Лямбда равный единице. Т.е при лямбда равно единице топливо сгорает полностью. Топливная смесь сгораема при лямде равной то 0,7 до 1, 25, но при лямбде отличной от 1 смесь будет или богатой или бедной.


    Эти данные взяты из лабораторных исследований проведённых фирмой Stihl.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Я еще раз повторюсь, на зарубежных форумах у многих такая проблема с Минтор 38
    На мой взгляд это очень хорошие моторы и изготовлены они по типу лучших образцов спортивных авиамодельных моторов. Спортмоторы в свою очередь позволяют получать большие обороты и соответственно мощности по сравнению с обычными хоббийными, и следовательно детали работают в более тяжёлых режимах по нагрузкам, по температурам. Поэтому к настройкам карбюраторов у таких моторах нужно подходить очень серьёзно. Допускаю, что при производстве где-то закралась ошибка в термообработке мотылевого пальца. Но думаю, что основная проблема всё-таки в неправильной настройке...

    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Взрыв - это в гранате
    У вас удивительный талант - пытаться всё довести до абсурда!

    Я писал почти взрыв - любоу ясно, что гранаты внутри мотора нет.
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение

    П.С. Возьмите чистую сухую стальную болванку, приставьте к ней керн и ударьте молотком. Получится углубление. А теперь капните на болванку каплю масла, приставьте керн в эту каплю и нанесите удар той же силы. Новое углубление получилось меньше? Скорей наоборот, больше
    Абсолютно не подходящий пример. У нас вообще-то присутствует трение качения.
    И детали участвующие в этом трении, расчитаны на определённые условия смазки, нагрузок, температуры. Изменяется один из параметров эксплуатации - изменяются условия трения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения