Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Марат 0,7 до 1, 25 Вот и я об этом. Т.е. топлива может быть максимум на 30% меньше. ...

  1. #761

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    0,7 до 1, 25
    Вот и я об этом. Т.е. топлива может быть максимум на 30% меньше. Зато у меня масло 1:30 вместо 1:50, т.е. на 40% больше. Значит даже в самом худшем случае масла было бы достаточно.
    Но мотор и не был бедным. Ведь максимальные обороты будут при лямбда равном 1, правильно?
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Спортмоторы в свою очередь позволяют получать большие обороты и соответственно мощности по сравнению с обычными хоббийными, и следовательно детали работают в более тяжёлых режимах по нагрузкам, по температурам
    Даже если у меня спортмотор я повторюсь, его не нагружал особо.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Теория гласит - оптимальное соотношение при стандартных условиях топлива к воздуху - 1 кг топлива к 14,8 кг воздуха. Здесь вводится показатель Лямбда равный единице. Т.е при лямбда равно единице топливо сгорает полностью. Топливная смесь сгораема при лямде равной то 0,7 до 1, 25, но при лямбде отличной от 1 смесь будет или богатой или бедной.

    А бедная смесь это Лямбда 0.7 или 1.25?

  4. #763

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Зато у меня масло 1:30 вместо 1:50, т.е. на 40% больше. Значит даже в самом худшем случае масла было бы достаточно.
    А масло какое использовали, если не секрет?

    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    А бедная смесь это Лямбда 0.7 или 1.25?
    0,7

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Ведь максимальные обороты будут при лямбда равном 1, правильно?
    теоретически да...

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Даже если у меня спортмотор я повторюсь, его не нагружал особо.
    Ответ на этот вопрос можно с уверенностью получить промерив твёрдость нового мотыля, что я и предлагал сделать...
    Последний раз редактировалось Марат; 20.05.2013 в 14:46.

  5. #764

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А масло какое использовали, если не секрет?
    Первый литр Штилевская минералка, потом Agip 2 Stroke Racing Full Synthetic Castor.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    теоретически да...
    Мотор и был настроен на максимальные иглой H, следовательно не забеднен.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ответ на этот вопрос можно с уверенностью получить промерив твёрдость нового мотыля
    Твердость старого не мерили, нового 55 единиц.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Мотор и был настроен на максимальные иглой H.
    На земле???

  8. #766

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    На земле???
    Конечно. Опережая ответ, скажу, в горизонте на полном газу не летаю. Полный газ использую только на вертикалях.

  9. #767

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Конечно.
    Ну вот .... теперь всё встало на свои места. Мотор в воздухе раскручивается, т.е. добавляет оборотов. А топлива для этого ему не дали, что получили - бедную смесь!

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    0,7
    Все с точностью до наоборот. Лямбда - коэффициент избытка воздуха. Если он больше единицы, воздуха много, смесь бедная. Если лямбда меньше единицы, воздуха мало, смесь богатая. 0,7 - богатая смесь.

  12. #769

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    нового 55 единиц
    Ну скажем так - на нижнем пределе. Но тут ещё большую роль играет толщина цеменированного слоя - если он тонкий, то его просто проминает (сердцевина -то почти сырая)

    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Все с точностью до наоборот.
    Ваша правда - замкнул!

  13. #770

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну вот .... теперь всё встало на свои места. Мотор в воздухе раскручивается, т.е. добавляет оборотов. А топлива для этого ему не дали, что получили - бедную смесь!
    Ну теперь все ясно Все моторы обязаны разваливаться, потому что раскручиваются в воздухе, а разваливается только минтор потому как это суперспортмотор

  14. #771

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Но думаю, что основная проблема всё-таки в неправильной настройке...
    Не правильно думаете,у меня и моего друга в прошлом году была точно такая же проблема.По вашему мы не умеем моторы регулировать. После нескольких полётов на богатой смеси,был услышен посторонний звук. Заменены два коленвала .Сейчас всё нормально.

  15. #772

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Все моторы обязаны разваливаться,
    Нет, просто почему-то именно у этого мотора очень низкая твёрдость мотыля - обычно делается где-то 60 - 62 HRC

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    потому как это суперспортмотор
    Этого я не говорил - я говорил что он изготовлен по подобию спортивных моторов.

    До спортивных ему очень далеко.

    Хотя бы потому, что очень низкая твёрдость мотыля - обычно делается где-то 60 - 62 HRC

    Цитата Сообщение от vavan. Посмотреть сообщение
    По вашему мы не умеем моторы регулировать
    Если вы тоже на земле регулируете карб на максимальные обороты, то значит не умеете!

  16. #773

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Если вы тоже на земле регулируете карб на максимальные обороты, то значит не умеете!
    А как правильно?

  17. #774

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну скажем так - на нижнем пределе. Но тут ещё большую роль играет толщина цеменированного слоя - если он тонкий, то его просто проминает (сердцевина -то почти сырая)



    Ваша правда - замкнул!
    Прошу прощения за дезу по поводу закалки!
    Новый палец на 60 еденич. И в отличии от Минторовского насыпного игольчатого подшипника установили игольчатый сепоратор, что на много лучше работает и выдерживает более высокие нагрузки и обороты! Иглы фиксированы жеско по отношению друг к другу и не збиваются в кучу при небольших выроботках!

  18. #775

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    В 60сс теперь 6! дренажных дырок и подшипник с сепаратором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7380_rs.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	45.0 Кб
ID:	796945  

  19. #776

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    В 60сс теперь 6! дренажных дырок и подшипник с сепаратором
    Прислали наконец?
    В 38м дырок больше, но они заметно меньше и сама шляпка мотыля на Вашем хорошо открыта.
    А по какой причине отправляли?
    Только что то не видно, подш с обоймой что ли?

  20. #777

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Подш с обоймой.
    В переписке Claudio обмолвился, что на 60сс v1 проблемы с термообработкой коленвала, и, если я желаю, они мне его поменяют по гарантии. Разумеется, после таких слов я страстно возжелал
    Отправил к ним два мотора, мой 60сс (ни разу не заводился) и товарища 55сс (полностью разобранный, в кулечке). Вот.. вернули..
    Теперь боюсь его ставить на свой новый самолет EF Extra 91". Не будь на руках минтора - купил бы уже проверенный DA-60 (служит верой и правдой на Sbach 342 87") и выхлоп Re2 - горя бы не знал.

  21. #778

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    А как правильно?
    Если вы пускали самолёты с калильными двигателями, то должны помнить как настраивают их - настраивают главной иглой на максимальные обороты и затем поднимают нос модели вверх. Для чего?, чтобы определить беднится мотор в этом положении или нет, если беднится - открывали иголку до получения устойчивой работы. В бензинках такой вариант не проходит - так как имеем помпу, которая качает независимо от положения модели. Поэтому после настройки холостых, настраиваем максимальные обороты и отворачиваем иглу на четверть оборота. Естественно всё на хорошо прогретом моторе.
    Оптимальный вариант логгер на борту и запись оборотов - сравнение максимальных на земле и на сколько мотор увеличил обороты в воздухе. Далее на земле уменьшаем максимальные обороты на это значение. Всё.

  22. #779

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    и отворачиваем иглу на четверть оборота
    это ж 400-500 оборотов

    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Подш с обоймой.
    С внешней? В обойме тоже отверстия?

  23. #780

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    это ж 400-500 оборотов
    Поставте логгер - сильно удивитесь....

  24. #781

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    20
    Сообщений
    177
    Здравствуйте,есть здесь у кого-нибудь mintor 22cc ?интересует-как он в работе,какова надежность !?

  25. #782

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Valerka1996 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,есть здесь у кого-нибудь mintor 22cc ?интересует-как он в работе,какова надежность !?
    Вчера токо искал одну тему и натыкался на минтор 22, вот - Mintor 22cc и макароны от итальянской промышлинности

  26. #783

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    20
    Сообщений
    177
    Эту тему видел,просто хотелось бы отзывов других обладателей этой моторки.Стою перед выбором DLE 20 или mintor 22,больше склонен к минтору.....

  27. #784

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Valerka1996 Посмотреть сообщение
    Эту тему видел,просто хотелось бы отзывов других обладателей этой моторки.Стою перед выбором DLE 20 или mintor 22,больше склонен к минтору.....
    Я какраз тоже выбираю второй 20-кубовый моторчик имея JC23. ЖиСи хороший, но хочется второй другой чисто для разнообразия. Почитав темы решил взять ДЛЕ20 с линдергера (дле не надо брать у китайцев, говорят разница в качестве - большая!). Из пары минтор и ДЛе в жизни бы на минтор не посмотрел)))))))))

  28. #785

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    20
    Сообщений
    177
    Спасибо за совет...

  29. #786

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Советую OS-22.Недостаток один-тяжелее ДЛЕ-20 аж на 200гр.Но режимы держит отлично.Минтор заработал только с карбом от OS.С родным у меня раскачать толком не получилось.

  30. #787

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Valerka1996 Посмотреть сообщение
    Стою перед выбором
    OS-GT22

  31. #788

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Покатал свой Mintor 60cc на стэнде. Скормил ему один литр. Вроде работает, вибрации средние.
    Принес домой.. Дай, думаю, свечку проверю. Выкрутил, поглядел, вздохнул, помянул итальяшек тихим добрым словом..
    Видимо с Минторами сразу хорошо редко бывает.. Ну, не впервой. Разобрал мотор.

    1. Масло Stihl HP минеральное - редкое гавно. Не берите. Оно какими-то комочками по всему двигателю расползлось и пыталось закоксоваться. Долго убирал эту каку с внутренностей. Свой DA-60 катал на минералке Мотюль 100 (1:32), который любезно одолжил Сашка Гловацкий, вообще претензий нет, мотор чистый после 5 литров.
    2. Внутри оказалось немного стружки мелкой, пришлось всё промывать. Это первый мотор, в котором я после обкатки вижу стружку. ;( Видимо, качество производства подает неуклонно. Видны ходы станка, где был тупой инструмент, и т.д. Жаль, моторы спроектированы грамотно.

    Косяки 55cc моторов в 60сс попытались убрать. Подшипники с сепаратарами, картер разборный - удобно обслуживать. Насколько все это будет жить - поглядим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7398_rs.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	49.9 Кб
ID:	799997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7405_rs.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	26.1 Кб
ID:	799998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7407_rs.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	41.4 Кб
ID:	799999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7422_rs.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	49.9 Кб
ID:	800005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7412_rs.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	47.4 Кб
ID:	800001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7420_rs.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	35.7 Кб
ID:	800004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7414_rs.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	48.0 Кб
ID:	800002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7410_rs.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	44.4 Кб
ID:	800000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7419_rs.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	56.7 Кб
ID:	800003  

  32. #789

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Это первый мотор, в котором я после обкатки вижу стружку
    У меня стружка была кругом, жрало мотыль. Со штиля у меня не было таких отложений, ни на Минторе ни на ДЛЕ, может Вам поддельный попался? Слышал что его очень часто подделывают. На другом масле, не помню каком точно, зеленом, так же все в нагаре было после 300мл топлива.

  33. #790

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Вполне допускаю, что поддельный попался. Просто брать больше не буду у них. Зеленый HP Ultra - синтетика.
    По поводу стружки.. Есть у меня надежда, что это просто грязь после "гарантийной" смены коленвала. Покатаю - посмотрю.

  34. #791

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Вполне допускаю, что поддельный попался.
    Штиль идет поддельный - в регионах так до 80-90% подделка! И это понятно. Таким как мы или мотоциклетчикам не так просто подделку впарить! Мы же выбираем, сремся на форумах что лучше, потом идем к "сурьезное" место и выбираем сурьезную марку.

    Садоводам и колхозникам, которые покупают пилы и прочую фигню - не до выбора. Точнее они и не думают выбирать. Идут на базар или в ближ. магазин мототехники и там берут то что продавец предложил со словами "вот эта харошее...". Вот туда поддельщики и льют тоннами: им проще подделать и продать через "базары" тыщу бутылок штиля по 300 рублей, чем пытаться подделать пару бутылок Мотуля например, где клиент придирчив и в подозрительном месте брать не будет.

    А по подделкам бензопильных масел - самое смешное что сейчас подделки и в серьезных магазинах (всяких хоз-супермаркетах) стройматериалов есть: на этом зарабатывают себе "чаевые." все от дира магазина до рядового продавца. К тому же еще у штиля и хускварны например флаконы очень простые, на них замутить похожую пресформу и гнать очень похожие флаконы, лепить лейбл с любой подвальной типографии - не проблема. А попробуйте подделать флакон Мотуля, и их этикетку, особенно мотулевскую заднюю двухслойную... (кто держал в руках мотуль - уверен подтвердят мои слова).... Так подделка усложнена, что за нее браться просто не рентабельно.

    Нормальное бензопильной марочности масло можно в какойнить фирме купить, реально авторизованной по штилю, хускварне и т.п.

  35. #792

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,304
    Епрст, если у брендового мотора(ов) такое качество ( судя фотографиям) изготовления и такой набор ( букет ) косяков ( прочитал все топики - не сомневайтесь) , то зачем, на кой .....???? Приходит в голову простая мысль, что точат их там же, где и прочую небрендовую продукцию......в том же самом китае. А милые "какбы итальянцы???" собирают потом как могут....

  36. #793

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,712
    Свой Штиль я покупал в Хускварна центре. Потом как то дома у себя обнаружил еще бутылку Штиля, сама бутылка такая же, но другая пробка и другая наклейка. Не знаю где покупался и настоящий ли он, на нем не пробовал заводить.

  37. #794

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Свой Штиль я покупал в Хускварна центре. Потом как то дома у себя обнаружил еще бутылку Штиля, сама бутылка такая же, но другая пробка и другая наклейка. Не знаю где покупался и настоящий ли он, на нем не пробовал заводить.
    Фотку обеих бутылок сделайте пжалуйста!

  38. #795

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Фотку обеих бутылок сделайте пжалуйста!
    Ошибся, крышки одинаковые. Слева тот что из Хускварны.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-28 17.20.26.jpg
Просмотров: 38
Размер:	47.1 Кб
ID:	800113
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-28 17.20.45.jpg
Просмотров: 31
Размер:	47.8 Кб
ID:	800112

  39. #796

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Епрст, если у брендового мотора(ов) такое качество ( судя фотографиям) изготовления и такой набор ( букет ) косяков ( прочитал все топики - не сомневайтесь) , то зачем, на кой .....???? Приходит в голову простая мысль, что точат их там же, где и прочую небрендовую продукцию......в том же самом китае. А милые "какбы итальянцы???" собирают потом как могут....
    Вы совершенно правы. Выводы сделаны еще зимой. Но мотор на руках, пусть поработает хоть сколько-нибудь. Продавать эту фифу (подкладывая свинью) я не хочу.

  40. #797

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Мне приспичило сделать бензиновый двухмоторник.Для этого как раз подходят 20-ти кубовые дв.Первый в продаже появился ДЛЕ-20,потом Минтор.А на ДЛЕ как раз коленвал крякнул.Ну и решил еще раз с минтором связаться,благо что удобно-деньги передал и через два дня моторы в руках.На это и купился и разочаровался окончательно.OS же с выпуском припозднился и получилось теперь что все эксперименты и затраты были зря.Поспешил.

  41. #798

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Ну и решил еще раз с минтором связаться,благо что удобно-деньги передал и через два дня моторы в руках.На это и купился и разочаровался окончательно.
    Всмысле купили два минтора и оба крякнули?

    ПС. Я тоже давно мечтаю сделать 2-моторник, но я припас бензопильные 25сс, делать самолет буде когданить, простой, в духе ТБ1

  42. #799

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Нет,моторы живые,но для нормальной работы нужно с Башни докупать карбы по 165 баксов.Я вроде писал,что родные совершенно не работоспособные.Главное-плохо стартуют с холостых.Есть мысль сделать систему тяг, чтобы воздушная заслонка прикрывалась на холостых,но времени пока нет этим заниматься.А оборотов с 3000 и выше регулируется терпимо.

  43. #800

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,304
    Снимаете свои "родные", кидаете в карман, идёте в ближайшую мастерскую по ремонту бЭнзоинструмента и подбираете\покупаете за 600-800 р. тилостон, который работает, регулируется, не сохнет прокладками, не надо гнуть коромысла .... В смысле сделан для работы.... не брэнд, но чистокровный китайчонок для садового инструмента.
    Впрочем, на Ваше усмотрение...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения