Mintor Motori

sprint
Марат:

0,7

Все с точностью до наоборот. Лямбда - коэффициент избытка воздуха. Если он больше единицы, воздуха много, смесь бедная. Если лямбда меньше единицы, воздуха мало, смесь богатая. 0,7 - богатая смесь.

Марат
UB0AAC:

нового 55 единиц

Ну скажем так - на нижнем пределе. Но тут ещё большую роль играет толщина цеменированного слоя - если он тонкий, то его просто проминает (сердцевина -то почти сырая)

sprint:

Все с точностью до наоборот.

Ваша правда - замкнул!

UB0AAC
Марат:

Ну вот … теперь всё встало на свои места. Мотор в воздухе раскручивается, т.е. добавляет оборотов. А топлива для этого ему не дали, что получили - бедную смесь!

Ну теперь все ясно😁 Все моторы обязаны разваливаться, потому что раскручиваются в воздухе, а разваливается только минтор потому как это суперспортмотор:)

vavan=
Марат:

Но думаю, что основная проблема всё-таки в неправильной настройке…

Не правильно думаете,у меня и моего друга в прошлом году была точно такая же проблема.По вашему мы не умеем моторы регулировать. После нескольких полётов на богатой смеси,был услышен посторонний звук. Заменены два коленвала .Сейчас всё нормально.

Марат
UB0AAC:

Все моторы обязаны разваливаться,

Нет, просто почему-то именно у этого мотора очень низкая твёрдость мотыля - обычно делается где-то 60 - 62 HRC

UB0AAC:

потому как это суперспортмотор

Этого я не говорил - я говорил что он изготовлен по подобию спортивных моторов.

До спортивных ему очень далеко.

Хотя бы потому, что очень низкая твёрдость мотыля - обычно делается где-то 60 - 62 HRC

vavan=:

По вашему мы не умеем моторы регулировать

Если вы тоже на земле регулируете карб на максимальные обороты, то значит не умеете!

UB0AAC
Марат:

Если вы тоже на земле регулируете карб на максимальные обороты, то значит не умеете!

А как правильно?

Demyan
Марат:

Ну скажем так - на нижнем пределе. Но тут ещё большую роль играет толщина цеменированного слоя - если он тонкий, то его просто проминает (сердцевина -то почти сырая)

Ваша правда - замкнул!

Прошу прощения за дезу по поводу закалки!
Новый палец на 60 еденич. И в отличии от Минторовского насыпного игольчатого подшипника установили игольчатый сепоратор, что на много лучше работает и выдерживает более высокие нагрузки и обороты! Иглы фиксированы жеско по отношению друг к другу и не збиваются в кучу при небольших выроботках!

ulab

В 60сс теперь 6! дренажных дырок и подшипник с сепаратором. 😉

UB0AAC
ulab:

В 60сс теперь 6! дренажных дырок и подшипник с сепаратором

Прислали наконец?
В 38м дырок больше, но они заметно меньше и сама шляпка мотыля на Вашем хорошо открыта.
А по какой причине отправляли?
Только что то не видно, подш с обоймой что ли?

ulab

Подш с обоймой.
В переписке Claudio обмолвился, что на 60сс v1 проблемы с термообработкой коленвала, и, если я желаю, они мне его поменяют по гарантии. Разумеется, после таких слов я страстно возжелал 😉
Отправил к ним два мотора, мой 60сс (ни разу не заводился) и товарища 55сс (полностью разобранный, в кулечке). Вот… вернули…
Теперь боюсь его ставить на свой новый самолет EF Extra 91". Не будь на руках минтора - купил бы уже проверенный DA-60 (служит верой и правдой на Sbach 342 87") и выхлоп Re2 - горя бы не знал.

Марат
UB0AAC:

А как правильно?

Если вы пускали самолёты с калильными двигателями, то должны помнить как настраивают их - настраивают главной иглой на максимальные обороты и затем поднимают нос модели вверх. Для чего?, чтобы определить беднится мотор в этом положении или нет, если беднится - открывали иголку до получения устойчивой работы. В бензинках такой вариант не проходит - так как имеем помпу, которая качает независимо от положения модели. Поэтому после настройки холостых, настраиваем максимальные обороты и отворачиваем иглу на четверть оборота. Естественно всё на хорошо прогретом моторе.
Оптимальный вариант логгер на борту и запись оборотов - сравнение максимальных на земле и на сколько мотор увеличил обороты в воздухе. Далее на земле уменьшаем максимальные обороты на это значение. Всё.

UB0AAC
Марат:

и отворачиваем иглу на четверть оборота

😃 это ж 400-500 оборотов

ulab:

Подш с обоймой.

С внешней? В обойме тоже отверстия?

Марат
UB0AAC:

это ж 400-500 оборотов

Поставте логгер - сильно удивитесь…

Valerka1996

Здравствуйте,есть здесь у кого-нибудь mintor 22cc ?интересует-как он в работе,какова надежность !?

Vorona_z_Handicraft
Valerka1996:

Здравствуйте,есть здесь у кого-нибудь mintor 22cc ?интересует-как он в работе,какова надежность !?

Вчера токо искал одну тему и натыкался на минтор 22, вот - rcopen.com/forum/f89/topic297231

Valerka1996

Эту тему видел,просто хотелось бы отзывов других обладателей этой моторки.Стою перед выбором DLE 20 или mintor 22,больше склонен к минтору…

Vorona_z_Handicraft
Valerka1996:

Эту тему видел,просто хотелось бы отзывов других обладателей этой моторки.Стою перед выбором DLE 20 или mintor 22,больше склонен к минтору…

Я какраз тоже выбираю второй 20-кубовый моторчик имея JC23. ЖиСи хороший, но хочется второй другой чисто для разнообразия. Почитав темы решил взять ДЛЕ20 с линдергера (дле не надо брать у китайцев, говорят разница в качестве - большая!). Из пары минтор и ДЛе в жизни бы на минтор не посмотрел)))))))))

Александр_ДС

Советую OS-22.Недостаток один-тяжелее ДЛЕ-20 аж на 200гр.Но режимы держит отлично.Минтор заработал только с карбом от OS.С родным у меня раскачать толком не получилось.

ulab

Покатал свой Mintor 60cc на стэнде. Скормил ему один литр. Вроде работает, вибрации средние.
Принес домой… Дай, думаю, свечку проверю. Выкрутил, поглядел, вздохнул, помянул итальяшек тихим добрым словом…
Видимо с Минторами сразу хорошо редко бывает… Ну, не впервой. Разобрал мотор.

  1. Масло Stihl HP минеральное - редкое гавно. Не берите. Оно какими-то комочками по всему двигателю расползлось и пыталось закоксоваться. Долго убирал эту каку с внутренностей. Свой DA-60 катал на минералке Мотюль 100 (1:32), который любезно одолжил Сашка Гловацкий, вообще претензий нет, мотор чистый после 5 литров.
  2. Внутри оказалось немного стружки мелкой, пришлось всё промывать. Это первый мотор, в котором я после обкатки вижу стружку. 😭 Видимо, качество производства подает неуклонно. Видны ходы станка, где был тупой инструмент, и т.д. Жаль, моторы спроектированы грамотно.

Косяки 55cc моторов в 60сс попытались убрать. Подшипники с сепаратарами, картер разборный - удобно обслуживать. Насколько все это будет жить - поглядим.