Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Совершенно согласен с ньюманом (Александром). Даже на дешевых пилах очень нормально работающие карбюраторы стоят, не капризные. Подобрать вам очень даже ...

  1. #801

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Совершенно согласен с ньюманом (Александром). Даже на дешевых пилах очень нормально работающие карбюраторы стоят, не капризные. Подобрать вам очень даже можно. Если в нормальный сервис пойдете, а в Саратове такие 100% есть, подберете чтото приличное. Обратитесь в центры Хускварны или Штиля и т.п. !!!!

    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Главное-плохо стартуют с холостых.
    Помоему это для маленьких бензинок норма. У меня 23, 26, 25сс и 15сс были - все мелкие бывает плохо стартуют. Особенно на холодную. 60, 80, 100 - кубов мне проще запускать. Так что для мелкобензов - стартер - наше всё!

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Когда трахался с 37 минтором, этот вариант рассматривал.Но в наших мастерских ничего не подобрал,а потом со временем придумал как починить.А OS карб. отличается тем,что возле дроссельной заслонки сделано три отверстия,а в минторовском всего одно.Вот именно в этих дырочках и надписи,что сделано в Японии все дело.

  4. #803

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    Мелкокубатурные бытовые конверсии (активно пользуем 29, 45, 52 ) все по личному опыту стартуют от руки, свидетелей тому есть много. И все магнетные... Единственная тонкость правильно выставить винт относительно пары "полюса\магнитопровод".... Эх, что-то влез я со своим оффтопом. Не серчайте 8-)).

  5. #804

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Помоему это для маленьких бензинок норма
    Основная цель моих телодвижений-подобрать ДВА более-менее надежных и с одинаковыми характеристиками мотора.А про старт разговор не значит про запуск.Пускаются все дв. от руки легко.Ступенька при расгазовке с 1700об. Приходится несколько раз дрыгать стиком чтобы выйти на средние обороты,а в полете не снижать ниже 3000.При посадке этих оборотов опять много.Лучше стало после замены на карб. и домик от ДЛЕ-20 а совсем хорошо с карбом от OS.Но синхронной работы ДВУХ дв. мне кажется, можно добиться только от OS.Правда с OS не все так просто,но об этом позже и в соответствующей теме.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,281
    Для решения данной "проблемы" с разгазовкой предусмотрены настройки в аппаратуре управления. По крайней мере ЖРка это пзволяет. Разгазовка будет практически во всех случаях, ибо нет идентичных моторов, топливной арматуры, винтов и т.д.

  8. #806

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,861
    Хочу спросить владельцам 37 -38 может знаете какие стоит передние подшипники коленвала. Отлетел на своём 37 примерна 70литров, появилась небольшая игра подшипников. Хочу купить перед разборкой.

  9. #807

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,659
    Померил на своем, как раз в разобранном состоянии. 28х12х8

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,861
    Спасиба. Он обикновеный , или с сальником .Обе одинаковие?

  12. #809

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,861
    Может кому пригодитса
    Минтор 37 - 38cc 6001 6002 Минтор 55cc 6002 6003 все закритые.
    Я так подумал, а может задний ставить без сальников и передний толька с одним сальником - смазка так небудет лучше?
    У обоих начали играть задние. обоим пробег ~ по 70литров.

  13. #810

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    В герметичные подшипники заложена своя смазка, гораздо лучшая, чем моторное масло, да и вероятность подсоса воздуха через подшипники без сальников будет гораздо выше

  14. #811

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,621
    Всем ПРИВЕТ ! С новым ГОДОМ ! Дай Бог без проблем ! Вопрос по этому мотору : http://www.mintor.net/wordpress/motori/60cc/?lang=en . У кого есть опыт и сколько он весит в сборе с зажиганием. Что-то я запал на него после екитайских...

  15. #812

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,659
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Всем ПРИВЕТ ! С новым ГОДОМ ! Дай Бог без проблем ! Вопрос по этому мотору : http://www.mintor.net/wordpress/motori/60cc/?lang=en . У кого есть опыт и сколько он весит в сборе с зажиганием. Что-то я запал на него после екитайских...
    У меня 38й но скажу одно, моторы супер и работают и вес и эстетика, но если не сыпятся, тут как повезет.Это их единственный недостаток и на гарантию не рассчитывайте, ее нет.

  16. #813

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,621
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    если не сыпятся
    - вот как это выглядит ? что там "из песка" ?

  17. #814

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,659
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - вот как это выглядит ? что там "из песка" ?
    Mintor Motori

    Mintor Motori

  18. #815

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,621
    А как насчет заявленной мощи ? 7 ЛОШАДЕЙ ... ? Кто замерял тягу в статике ? Именно этого мотора -60 куб.И с каким винтом ?

  19. #816

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    У меня 38й но скажу одно, моторы супер и работают и вес и эстетика, но если не сыпятся, тут как повезет.Это их единственный недостаток и на гарантию не рассчитывайте, ее нет.
    Это точно-как повезёт.2-а года с поломками борюсь,пора уже выкинуть минторы,но нет -летаем,каждый раз себе говоря,что очередная поломка будет последней.

  20. #817

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Достался Mintor 22cc,пролежал в коробке два года новый, решил обкатать.
    Масло синтетика, 2% , бензин 95. Мотор завелся сразу, отработал на данный
    момент почти литр топлива. Но есть одна проблема сразу-же после первого
    запуска, при прокручивании винта рукой вперед-назад появился стук,
    похожий на люфт. Мотор разобрал, криминала не нашёл, собрал назад,
    скормил ему 1 литр топлива, сейчас разобрал обратно и пришёл к выводу
    что стучит поршневое кольцо, перемещаясь вверх-вниз. Без кольца мотор вращается тихо. Люди как быть с таким мотором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140224_094312.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	53.5 Кб
ID:	908412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140224_094252.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	44.7 Кб
ID:	908413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140224_094304.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	59.1 Кб
ID:	908414  
    Последний раз редактировалось dry_2007; 01.03.2014 в 11:12.

  21. #818

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от dry_2007 Посмотреть сообщение
    что стучит поршневое кольцо, перемещаясь вверх-вниз. Без кольца мотор вращается тихо.
    Рассматривал себе на Экстру бензинки. Наткнулся на Минтор 22сс. Почитал темы разные, решил попробовать.
    В моем случае тоже есть люфт. Меня данный факт по началу смутил. Разобрал, показал своим друзьям-моделистам, критичного ничего не нашли. Имеется небольшой люфт на шейке коленвала. Мотор съел второй литр, люфты не прогрессируют. Тоже грешил на кольцо поршня, но данные опасения не подтвердились.
    Единственное, что смущает, это металлический звон. Звон немного не обычный, больше похож на жужжание, но с металлическим звуком.
    Парни сказали, что так могут звенеть клапана в карбе. Тем более, что звук отчетливо слышен со стороны карба.
    Андрей, возможно в вашем случае не кольцо все-таки. Я думаю если кольцо имеет люфт, то оно должно оставлять следы в верхней и нижней мертвой точках.
    Может и ошибаюсь!

  22. #819

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Рассматривал себе на Экстру бензинки. Наткнулся на Минтор 22сс. Почитал темы разные, решил попробовать.
    В моем случае тоже есть люфт. Меня данный факт по началу смутил. Разобрал, показал своим друзьям-моделистам, критичного ничего не нашли. Имеется небольшой люфт на шейке коленвала. Мотор съел второй литр, люфты не прогрессируют. Тоже грешил на кольцо поршня, но данные опасения не подтвердились.
    Единственное, что смущает, это металлический звон. Звон немного не обычный, больше похож на жужжание, но с металлическим звуком.
    Парни сказали, что так могут звенеть клапана в карбе. Тем более, что звук отчетливо слышен со стороны карба.
    Андрей, возможно в вашем случае не кольцо все-таки. Я думаю если кольцо имеет люфт, то оно должно оставлять следы в верхней и нижней мертвой точках.
    Может и ошибаюсь!
    Это точно звенят не клапана карба .
    Звон появляется от сработки шейки коленвала, со временем будет только увеличиваться, проблема существует , итальянцы знают, на письма отвечают, дефект признают, запчасти не шлют , хоть и пишут заверения что отправят.

  23. #820

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    После тщательного осмотра, выяснилось гремит не кольцо, а стук идет от шейки коленвала. Самое интересное стружки нет. Отлетаю этот сезон,
    попробую выточить новую шейку. Пока буду добавлять SMT2, с ней кстати и обкатывал.

  24. #821

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Это точно звенят не клапана карба .

    Понимаю, что вариант с клапанами карба звучит не серьезно, но на тот момент он мне показался реальным.
    Вчера просмотрел видео первого запуска и видео обкатки мотора пару дней назад. Отчетливо видна разница в звуке. Т.е. сейчас стук мотора больше.
    Вспомнил еще один момент. Люфты на шейке коленвала были как поперечные, так и продольные. Шатун мог задевать за противовес коленвала.
    Буду разбирать. Повезу к токорям, может сделают новыую шейку.
    Вариант с гарантией для меня никак не подходит.
    Цитата Сообщение от dry_2007 Посмотреть сообщение
    Отлетаю этот сезон,

    Думаю не стоит. Последствия вибрации могут сказаться более печальными последствиями.
    Лучше сразу сделать.

  25. #822

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Буду разбирать. Повезу к токорям, может сделают новыую шейку.
    Доброго времени суток)
    Расскажите, как вы решили свои проблемы с двигателем. У меня двигатель Минтор 38 лежал два года , с новья были небольшие стуки (Люфты на шейке коленвала ) . Сейчас отработав 1.5 литра люфты увеличились. Есть ли смысл связываться с гарантией или искать токаря с золотыми руками ?

    И большая просьба, если кто связывался с гарантией - отпишитесь( сроки , стоимость доставки..)
    Последний раз редактировалось hottab; 20.11.2014 в 19:48.

  26. #823

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток)
    Расскажите, как вы решили свои проблемы с двигателем. У меня двигатель Минтор 38 лежал два года , с новья были небольшие стуки (Люфты на шейке коленвала ) . Сейчас отработав 1.5 литра люфты увеличились. Есть ли смысл связываться с гарантией или искать токаря с золотыми руками ?

    И большая просьба, если кто связывался с гарантией - отпишитесь( сроки , стоимость доставки..)
    Про гарантию забудьте. Похоже фирма накрылась медным тазом. Я покупал движек у Наконечного Игоря.Он сказал -максимум что может оплатить подшипники. Мотор отходил 2 сезона не очень напряженной эксплуатации.

  27. #824

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Расскажите, как вы решили свои проблемы с двигателем. У меня двигатель Минтор 38 лежал два года , с новья были небольшие стуки (Люфты на шейке коленвала )

    Приветствую!
    Ездил я со своей проблемой к токарям, к ним мы образщаемся не редко по своим модельным делам.
    Мне там помочь не смогли по двум причинам:
    1) Шейка коленва на 22СС очень тонкая и "шайба" которая держит шатун, маленьких размеров и если не ошибаюсь запрессована. Мне сказали, что нет гарантий того, что получиться все собрать после разборки;
    2) Так же не стали браться за мой вопрос, так как не знают какие технологические зазоры должны быть на горячем двигателе. Есть риски заклинивания шатуна на шейке коленвала.
    Как-то так.

    Я думаю на 38СС дела по лучше обстоят.
    Тут в ветке были люди которые через токаря устраняли свою проблему.
    Думаю вам стоит попробовать через токаря.

  28. #825

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Раз еще тема живая,задам вопрос.Про 22-е Минторы я здесь писал про проблемы с карбюраторами.У моих дв. плохой переход с холостых к средним оборотам.Если забогатить холостую иглу,ступенька пропадает,появляется невозможный,извините,пердеж на 3000-4000 об.Лучше стало после замены на карб от os-22,потом я придумал как уменьшить объем картера на 2,67 куб.см.Некоторый эффект получил,но до идеала-OS-22-далеко.После мероприятий наступали улучшения,поэтому придавил жабу и купил карб от вертолетного OS-15.Не помогло.Получается,нужно как-то изобразить эффект ускорительного насоса,как в авто карбе.Вот тут моя сообразиловка и фантазия буксуют.В голову приходят мысли о заслонке на выхлоп,микширование дроссельной и воздушной заслонок.Вот и прошу помочь-подсказать какие идеи.Вообще,как теоретически эта ступенька образуется?DLE-20 стартует так,что приходится экспонентой придавливать.OS-22 работает практически линейно.А у Минтора и мощность не меньше чем у os и легче он заметно,но такая засада.

  29. #826

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Если забогатить холостую иглу,ступенька пропадает,появляется невозможный,извините,пердеж на 3000-4000 об
    Я с такой проблемой не сталкивался.
    У меня мотор работал хорошо, бывало конечно на средних тоже "бздел", но все решилось настройкой карба. Изначально, когда только знакомился с мотором, он очень долго сбрасывал обороты. Потом выбрал время и начал смотреть как себя веде мотор при разных настройках. В итоге на холостых держал 1600 и был довольно приемистый и отзывчивый.
    При эксплуатации мотора заметил один нюанс. На сайте пишут, что нужно масло разводить 1/50. Я побоялся и развел как на многих ДВС 1/40.
    При данном соотношении в моторе оставалось довольно много масла, из трубы плевало не хило. Ради эксперимента развел масло по инструкции и заметил, что мотор стал по другому работать, стабильнее. Правда предварительно настройками поиграл. И температуру держать стал постоянную.
    Может стоит со смесью топливной попробовать?!

  30. #827

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Если судить по наработке,моторы еще не обкатаны.1/50 еще рано мешать.Я с ними некоторое время промудохался,пока не появились на Башне OS и теперь лежат в коробочке больше двух лет.Иногда при наличии времени или новых идей,достаю,пытаюсь раскачать.С Минтором-37 я справился,а с этими пока никак.

  31. #828

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Если судить по наработке,моторы еще не обкатаны.1/50 еще рано мешать.Я с ними некоторое время промудохался,пока не появились на Башне OS и теперь лежат в коробочке больше двух лет.Иногда при наличии времени или новых идей,достаю,пытаюсь раскачать.С Минтором-37 я справился,а с этими пока никак.
    По инструкции и обкатка и эксплуатация на топливе 1/50.

  32. #829

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Господа , алгоритм работы мотора не зависит от кубатуры , 5 сс или 150сс , без разницы . Если косяк в конструкции , шаман бессилен , нужен инженер .

  33. #830

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Что косяк присутствует,это понятно.Тут прямая попытка унификации.У минторов мелких,что глушители,что клапанный узел,одинаковы.Тут несколькими постами выше есть фото сзади Минтора-22 ,так там хорошо видно размеры места под домик.Родные лепестки быстро расслоились и для замены от DLE выточил проставку и одновременно уменьшил объем картера больше чем на 2,5куб.см.Это и замена карба дало заметный результат.Даже некоторое время полетал.Правда,после взлета ,триммером щелчков 6-7 добавлял оборотов.Где-то я на верном пути,но дальше заело.Вот я и прошу подсказать инженера или моториста куда дальше двигаться.

  34. #831

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    17\7 не многовато макароннику ?

  35. #832

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    17\7 не многовато макароннику ?

    По мануалу у него предусмотрены 17е винты. Только шаг на 6 если не ошибаюсь.
    Я летал на 16ых. Он их не напрягаясь крутит и оборыты высокие, под 8 000 раскруичвал.

    Вообще Минторы очень достойные моторы, если бы не эти косяки кончено. По соотношению веса к мощности я лучше не встречал!
    Жаль что с ними не вышло...

  36. #833

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    8 000 раскруичвал.
    Самое то , для этой кубатуры .

  37. #834

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,072
    Не влезайте в минторы,время и нервы потратил,хорошо что самули не убил с такими сырыми" движками".Были 2-а 33сс,боролся за живучесть,плюнул и выкинул после 5-ти кап.ремонтов на каждом.Срань,я не движок...

  38. #835

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Согласен частично.С 37-м Минтором меня тоже конкретно кинули.Пришлось самому напрячь мозги и сообразиловку.В результате получил вполне приличный мотор и вроде надежный.Теперь пытаюсь 22-ые раскачать.Но если бы OS появились раньше,то в сторону минтора ни разу не задумался бы.

  39. #836

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер всем. Имею Mintor 38cc, работает как часы уже 3-й год. Не было случайных остановок и пр. В последнем полёте сталкнулся такой проблемой. Прошла 3-4 -я минута полёта и двигатель заглох во время обычного горизонтального полёта на средних оборотах. Сделал экстренную посадку, смотрю, лампочка зажигания не горит. Подумал наверное может случайно тронул тумблер отключения зажигания. Сделал второй полет- через 1 минуту снова заглох - посадка все успешно и снова лампочка не горит. Проверил все провода и снова завёл, все работает, причём включаю через тумблер зажигание-включается. Как будто сам и выключал. Завёл, минуту проработал на земле, поднял, снова отключился через пол минуты уже. Посадил успешно. На земле нет проблем, такой вывод.. раньше подобное не выявлял. Вообще прекрасно работает на всех режимах без нареканий. Поменял даже Аккум на поле, стоял 1050ма LiPo, поставил 1300ма Лифе, одна и та же проблема. Путь от аккума до мотора- аккуm - powerbox spark switch - приёмник- блок зажигания - мотор. В чем может быть проблема? Ругаю повербокс, потому что двигатель прекрасно работает на всех режимах, и вдруг отключается. Приехал домой все провода снова проверил, все штекеры. Поменял свечу хоть и не думал что в этом проблема. В общем такой случай господа, буду рад если поможете решить проблему. Спасибо всем.

    Кстати, у минтора что, сайт накрылся походу

  40. #837

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    Подключи сразу напрямую акум- зажигалка и пробуй.
    Вообщем начни с этого.

  41. #838

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Доброго времени суток!

    Мне предлагают (подарок на ДР) MINTOR 60CC + канистра (новый), только без гарантии. Почитал на форумах о движках этой компании. Мнения достаточно противоречивые: от полного восторга, до непонятных отказов. Проскакивала информация о том, что компания производящая данную продукцию уже закрылась, соответственно с запчастями будет достаточно сложно. Пытался найти сайт производителя, попытка не удалась. Подскажите по данному движку (MINTOR 60CC) стоит брать, или отговорить своих близких от такого подарка.....

  42. #839

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Подключи сразу напрямую акум- зажигалка и пробуй.
    Вообщем начни с этого.
    Спасибо. Уже решился на это, в след. полёте буду тестировать без килсвитча. Надеюсь в этом и закончится проблема.
    Отпишусь позже.

    Цитата Сообщение от VladimirP Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Мне предлагают (подарок на ДР) MINTOR 60CC + канистра (новый), только без гарантии. Почитал на форумах о движках этой компании. Мнения достаточно противоречивые: от полного восторга, до непонятных отказов. Проскакивала информация о том, что компания производящая данную продукцию уже закрылась, соответственно с запчастями будет достаточно сложно. Пытался найти сайт производителя, попытка не удалась. Подскажите по данному движку (MINTOR 60CC) стоит брать, или отговорить своих близких от такого подарка.....
    Я доволен своим 38сс минтором, на все 100%. Не считая первый запуск на каждом полёте(пока холодный), заводится моментально также работает без нареканий на всех оборотах и режимах полёта. Спортивный, легкий и оправдывает свою цену. Выбирал в своё время между O.S. 33cc и данным мотором, а также в выборе был DA 35 которого без вопросов взял бы, только он тогда тестировался. По Mintor 60сс ничего не скажу, нет опыта эксплуатации.

  43. #840

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,861
    Если подарок , то это прекрасный подарок. Сам имел 37 и 55 У знакомих два 60 один летал постоянна второй изредка. Мотори все запускаетса очень легко. Ну рана или поздна будите менять иголчатые подшипники (их можна купить и не у производителя) a что хуже всево (раз лавочка закрилась) шатун , внутренее цементирование в конце коленвала у них слабое звено, проявляетса после ~60литров. Ктота их отлетает за пол сезона, ктота за 5 сезон (если за месяц в сезон делаите ~ 10 вилетов ) . 37 мне ешо щас на лету ну поменял шатун , и всe подшипники. 55 продал вместе с самалётом , менял толька подшипники коленвала.
    Если вам ево покупать а не в подарок и цена сопоставима с DLE , EME , GP, ОS , DA ... я би советовал подумать.
    Если производитель поборол эти косяки мотор бил би конкурент ведущим брендам. А так я думаю из за этово им пришлось прекратить производства.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 01.11.2015 в 03:30.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения