Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Попытал своих близких: нашли где-то по распродаже: с привозом обойдется около $420...

  1. #841

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Попытал своих близких: нашли где-то по распродаже: с привозом обойдется около $420

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Есть мнения????

  4. #843

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    тут дешевле http://www.topdawgaviation.com/Mintor-60cc-engine


    только тут восстановленный, не сразу увидел....

  5. #844

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Привет всем, люди дайте совет всю бошку сломал рискнуть с этим Минтором33 или плюнуть на него и подыскать
    что-то подобное.Я знаю его косяки от отзывов.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Тверь-Сеща
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Плюнь!

    38-й достался по дешевке после гарантийного ремонта. Наработал часов семь, вылезли все его характерные косяки - стук шатуна слышен даже на малом газе. На 70-ке клинанул один горшок на посадке . . .

    Оба мотора как-бы рабочие, но доверия к ним уже нет. Лежат на полочке.

  8. #846

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,440
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    Привет всем, люди дайте совет всю бошку сломал рискнуть с этим Минтором33 или плюнуть на него и подыскать
    что-то подобное.Я знаю его косяки от отзывов.

    Плюнуть. У самого Минтор 33.прекрасно отработал один сезон не очень частых полетов пока не обнаружился стук в нижней головке шатуна. Теперь валяется.не знаю что с ним делать.

  9. #847

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Как думаете,что если установить бронзовые втулки в место подшипника?

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    проблема конешна в материаеле шатуна , цементировка очень тонкая и сам материал пористый, я вибрасил родные иглы и поставил иголчаетые подшипник с наружной гильзoй это у меня в 37cc. Вобше то он мне отлетел довольна многа, ну щас с этим подшипником летаю мала, так что про ево ресурс немогу судить. Yже непомну в каком магазине нашол такой подшипник по размерам , Я недошол до тово что место псадки разбило овальную , Проста на клей вдваил туда подшипник и всё.

  12. #849

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,440
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    проблема конешна в материаеле шатуна , цементировка очень тонкая и сам материал пористый, я вибрасил родные иглы и поставил иголчаетые подшипник с наружной гильзoй это у меня в 37cc. Вобше то он мне отлетел довольна многа, ну щас с этим подшипником летаю мала, так что про ево ресурс немогу судить. Yже непомну в каком магазине нашол такой подшипник по размерам , Я недошол до тово что место псадки разбило овальную , Проста на клей вдваил туда подшипник и всё.
    У меня на первый взгляд иголки в хорошем состоянии. Выроботка на мотыле коленвала. Думаю попробывать сделать подшипник скольжения из подшипника какого то электродвигателя. Проблема в том что нужно делать новый мотыль. Выточить могу, но негде сделать термообработку и последующую шлифовку.

  13. #850

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Вот и я думаю,что нужно делать новый мотыль и ставить втулку (бронза) или подбирать одшипник эти мокоронники пролетели с закалкой мотыля бронза думаю оптемальный вариант потому,что раньше занимаясь воздуш боем и разбирая движки да и нетолько их сто яли бронз втулки на шатуне я понимаю что размеры меньше но там и обороты за 25000 и это блин работало в общем если,что думаю сделать так.Что думаете?

  14. #851

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,826
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    что раньше занимаясь воздуш боем и разбирая движки да и нетолько их сто яли бронз втулки на шатуне я понимаю что размеры меньше но там и обороты за 25000
    Посчитайте окружную скорость на поверхности трения при диаметре 5,5 мм и на том что у вас - это первое, какие нагрузки на мотыль, через подшипник, у двигателя 2,5 куб.см и у этого движка - это во вторых, какое количество масла нужно в топливе, чтобы втулка нормально работала - свечу будет засерать постоянно - это в третьих, сколько мощности вы потеряете при необходимом для втулки масле. Ну а теперь решайте сами - почему производители не ставят бронзовых втулок...

  15. #852

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Поддержу, с таким вариантом в прошлом сталкивались при конверсиях нитро в бензо. Наматывался шатун на мотыль, а если мотыль уже имеет выработку, то развальцует подшипник.

  16. #853

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Поддержу, с таким вариантом в прошлом сталкивались при конверсиях нитро в бензо. Наматывался шатун на мотыль, а если мотыль уже имеет выработку, то развальцует подшипник.
    И что тогда делать запчасти реально подобрать от бензо инстр.Или сделать изнего памятник

  17. #854

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,826
    Если есть возможность - изготовте новый шатун из стали 12ХН3А, поверхности трения цементировать на глубину минимум 0.5мм - твёрдость должна быть не менее 62-х единиц (как этого добиться термисты знают). То же самое и с мотылевым пальцем. Заменить игольчатые подшипники на новые.
    Но учитывая сегодняшнюю ситуацию в промышленности со спецами, задача почти невыполнимая...

    Есть ещё вариант - выше писали - найти игольчатые подшипники соответствующего размера с внешншй обоймой и обойму запресовать в головки шатуна - но опять отверстия необходимо точно расточить - т.е. проблема с кадрами опять вылезет.

  18. #855

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Если есть возможность - изготовте новый шатун из стали 12ХН3А, поверхности трения цементировать на глубину минимум 0.5мм - твёрдость должна быть не менее 62-х единиц (как этого добиться термисты знают). То же самое и с мотылевым пальцем. Заменить игольчатые подшипники на новые.
    Но учитывая сегодняшнюю ситуацию в промышленности со спецами, задача почти невыполнимая...

    Есть ещё вариант - выше писали - найти игольчатые подшипники соответствующего размера с внешншй обоймой и обойму запресовать в головки шатуна - но опять отверстия необходимо точно расточить - т.е. проблема с кадрами опять вылезет.
    Спасибо всем буду пробывать,по результатам отпишусь.

  19. #856

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Если есть возможность - изготовте новый шатун из стали 12ХН3А, поверхности трения цементировать на глубину минимум 0.5мм - твёрдость должна быть не менее 62-х единиц (как этого добиться термисты знают). То же самое и с мотылевым пальцем. Заменить игольчатые подшипники на новые.
    Но учитывая сегодняшнюю ситуацию в промышленности со спецами, задача почти невыполнимая...
    Поделюсь из прошлого (весьма древнего опыта) изготовления самодельных валов и стальных шатунов на гоночный двигатель.
    Кроме подбора материалов и термички еще более важны все соосности/параллельности. Малейший перекос пальца в поршне/отверстий шатуна/мотылёвого пальца по отношению к валу сводит на нет всё (и любые!) старания по материалам и термичке. "Перекос" - это не когда криво и видно при вставлении в шатун двух прутков, а на пределе возможностей контроля...
    Поэтому начинать стоит с поиска хорошего оборудования, грамотного и понятливого координатчика и изготовления оснастки, а уж термичка вторична (хотя не менее важна).

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    твёрдость должна быть не менее 62-х единиц (как этого добиться термисты знают). То же самое и с мотылевым пальцем.
    По пальцу - совет. Используйте ролик от подшипника. Но ищите древние советские либо какие либо иные, заведомо качественные. С контролем твёрдости.
    И вопрос отверстия под палец - оправка из старого конуса Морзе > расточка > шлифовка > контроль.

  20. #857

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,826
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Малейший перекос пальца в поршне/отверстий шатуна/мотылёвого пальца по отношению к валу сводит на нет всё (и любые!) старания по материалам и термичке. "Перекос" - это не когда криво и видно при вставлении в шатун двух прутков, а на пределе возможностей контроля...
    Ну говорить о высокой точности в тех местах, о которых вы говорили, мягко говоря смешно (хотя конечно - старайся сделать хорошо, плохо само получится)- горшок (цилиндр) крепится к картеру через прокладку винтами и обеспечить правильные углы при такой конструкции крепления практически невозможно! Можно конечно, но геморно...
    А гоночный двигатель (я думаю, вы имеете ввиду 2,5 куб.см) - это совсем из другой оперы...

  21. #858

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Речь шла о "десятке" для скоростной кордовый автомодели.
    Он конструкционно в этом узле схож со средними бензинками (стальной шатун с иголками), только обороты и удельные нагрузки здорово выше (но как сами сказали - старайся сделать хорошо, плохо само получится).
    Правильность геометрии особенно важна именно в сопряжениях вал/шатун/поршневой палец. Мотылёвая шейка непараллельная оси вала и взаимная непараллельность отверстий шатуна и/или пнеперпендикулярность их са мому шатуну приговаривают двигатель безоговорочно.
    Пара поршень/гильза имеет некоторые шансы приработаться, если перекос минимален и не насиловать с места в карьер.

  22. #859

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Сорри за оффтоп. А не является ли "любовь" многих пользователей ДВС к частой разборке, сборке своих пламенных моторов причиной ускоренного износа узлов КШМ? Очень часто можно прочитать, что вот отлетал, разобрал, собрал.... ИМХО является, но это всего лишь ИМХО.

  23. #860

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Хороший мотор правильной разборкой не испортишь.
    Но это в нормальных условиях, хорошим инструментом и при наличии опыта.

    P.S. Многие мыть и чистить перед вскрытием ленятся, а трава вообще мусором не считается...

  24. #861

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,826
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Речь шла о "десятке" для скоростной кордовый автомодели.
    это совсем другая песня - потери мощности при ошибках изготовления на больших объёмах сказываются не так сильно, как на спортивных скоростных, гоночных двигателях. К тому же и зазоры между мотылевым пальцем, подшипником и поверхностью шатуна и тоже самое в верхней головке позволяют компенсировать эти неточности.

  25. #862

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    потери мощности при ошибках изготовления на больших объёмах сказываются не так сильно
    Кривой кривошип (простите за тавтологию) - это не потери, это как минимум ресурс или (скорее) неожиданное разрушение двигателя в полёте.

  26. #863

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,826
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Кривой кривошип (простите за тавтологию) - это не потери, это как минимум ресурс или (скорее) неожиданное разрушение двигателя в полёте.
    Ну до абсурда уж доводить-то не надо - минтори не идиоты, и в моторах толк знают. Просто не везло ребятам с субподрядчиками (термообработка).
    Все проблемы обсуждаемые на форуме связаны именно с термообработкой, но не с геометрией мотора...

  27. #864

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Марат, Вы читаете как то избирательно.
    Я в разговор ввязался только после того, как в посте #850 прозвучало о реконструкции вала и ваши советы в #854.
    И предупреждал я именно о проблемах, с этими конкретными работами связанных. Втулить шатун и новый мотыль запрессовать не так просто, как кажется (тем более, если не под бронзу, а под иголки).
    Мне наплевать на Минтор мотори и их недоработки, я конкретно предупредил человека о том, с чем ему придётся столкнуться.
    Достали комментариями, извините за грубость.

  28. #865

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,826
    Достали комментариями,
    Я????
    А ниче, что я выше практически тоже самое писал??? А вы повторили, только на примере скоростных моторов...

  29. #866

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    цементировка очень тонкая и сам материал пористый
    А если взять коленвал пока он новый и отдать на цементацию мотыля. Должно помочь нормальной эксплуатации? Спрашиваю потому что есть практически новый Минтор 37 с боковым карбюратором. Еще даже не обкатан толком - сначала времени не было им заниматься, потом пошли нарекания на работу и отложил мотор в сторону.

  30. #867

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,826
    Тут нужно понять, для чего применяется цементация. Цементируемые стали обычно содержат мало углерода. Из-за этого они не могут закаляться до высоких значений твёрдости. Поэтому применяется цементация таких сталей, т.е. насыщение поверхности детали углеродом. Затем производится закалка - для повышения твёрдости и отпуск - для снятия внутренних напряжений. Все эти операции производятся при достаточно высокой температуре, что приводит к образованию окалины на поверхности. Плюс к этому детали во время термообработки ведёт. Поэтому после термообработки детали шлифуются. Есть конечно сегодня современные технологии закалки в вакууме, но от поводок это не спасает.
    Ну и конечно, чтобы произвести правильно цементацию и последующую закалку надо точно знать марку стали, чтобы правильно выбрать режимы. термообработки. Так что вариант с дополнительной цементацией мотыля абсолютно нерабочий... В вашем варианте лучше изготовить новый мотыль с правильной твёрдостью и перепресовать. Если есть знакомые картингисты или мотогоны - обратитесь к ним - они знают как правильно перепресовать мотыль... Ну или сделать самому, если есть доступ к гидравлическому пресу и токарному станку (чтобы выточить необходимые оправки и дорны). В принципе может хватить хороших слесарных тисков - в старые времена перепресовывали валы картинговых моторов.

  31. #868

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,971
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    отложил мотор в сторону.
    Выберете присадку для 2Т техники , а когда развалится, Марат подробно рассказал что делать .

  32. #869

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    863
    Что за присадку? Посоветуйте

  33. #870

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,971
    Ищите сами и выбирайте , присадка для мототехники . Я украинской пользуюсь .

  34. #871

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Я уже писал , до этово я на нём отлетел многа, мoжет столька сколька другой за ~5 сезон отлетит.Нормальна прикатайте (тоже на синтеатике , никакой минералки) и небудите постоянна ево гнать на все 100 , будет нормальная рабочая температура и будите пользуватса хорошой синтетикой он Вам проработает достаточна долга, а потом можите думать. Как уже Алексей писал.
    В любом случий он Вам будет харашо запускатса(по критерию запуска , минтори запускались легче всех) , небудет никакой галавной боли сразу из каробки. Посатвите и полетите.
    А начнёте уже сразу чтота улучшать , может получитса что так и на полке останетса, это для другова рода хобби
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 23.12.2015 в 22:32.

  35. #872

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Привет всем, люди подскажите если можно говорят разное что точно разносит в хлам на этом чудо моторе шатун в нижней части или мотыль или все вместе просто есть возможности расточить шатун под больший подшипник ивытачить нотыль с терм обработкой, поясните пожалуйста.

  36. #873

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,826
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    под больший подшипник
    Т.е. и мотыль увеличенного диаметра?

  37. #874

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Нет причем мотыль, подшипник если он будет большего по наружнему диометра я про подш с обоймой ну а мотыль не знаю все относительно внутрен отв.
    Вопрос в другом что разбивает?

  38. #875

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,826
    Дык, еслин разбивает, то обе стороны... И это естественно... если разбивает мотыль, то продукты " рабития" разбивают шатун, если наоборот, то разбивает палец... А уж подшипник, т.е. иголки само сабой разумеется.......................................................

  39. #876

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Ясно,значит материал (может терм обработка) как у матыля так и у шатуна фигня.
    Подскажите если это возможно размеры подшипника с обоймой (повторяюсь если возможно) ,сам не разбирал не мерил.Задался целью подыскать подш.

  40. #877

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,826
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    значит материал (может терм обработка) как у матыля так и у шатуна фигня.
    Необязательно... разбитию помогают "продукты разбития" , а что было первым, курица или яйцо после разбития уже не установишь... Поэтому для полной уверенности лучше делать новыми и шатун и палец.

  41. #878

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Всем привет,кто-нибудь победил этого итальяшку?

  42. #879

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Отдал знакомому за символическую сумму

  43. #880

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Т.е продал без ремонта?

    Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения