Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Дмитрий71 Т.е продал без ремонта? Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю» Два раза ремонтировал. Потом купил OS....

  1. #881

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    Т.е продал без ремонта?

    Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»
    Два раза ремонтировал. Потом купил OS.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    Т.е продал без ремонта?

    Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»
    в соседней ветке человек из китайского 4-х тактника практически новый мотор сделал. Так что всё ремонтируется.

  4. #883

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    в соседней ветке человек из китайского 4-х тактника практически новый мотор сделал. Так что всё ремонтируется.
    Не китайского а украинского) называется Атлант 48. У меня самого такой есть.

  5. #884

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Не китайского а украинского) называется Атлант 48. У меня самого такой есть.
    пардон,извиняюсь ошибся. Но переделал же:-) практически всё новое.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Есть некоторое сходство в разрушениях на Минторе и Атланте. Думаю это связано с очень небольшими сериями выпуска и как следствие нестабильностью качества деталей кривошипно-шатунной группы - мотыля и шатуна. А именно выбора материалов и режимов термообработки (это помимо точности изготовления деталей). Например, сделали мне мотыль на Атлант их стали 40Х и не докалили. Твердость получилась около HRC50, но на небольшую глубину. Результат - разрушение мотыля при отслоении чешуек верхнего закаленного слоя мотыля. Мотыль под замену.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2935.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	45.7 Кб
ID:	1220631  

  8. #886

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    стали 40Х
    Простите, но 40Х для мотыля сильно сомнительный материал.

  9. #887

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Возможно, сделали из чего было. А что Вы порекомендуете?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,968
    18ХНЗА

  12. #889

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Да, следующие мотыли (возможно и валы) запланировал из этого материала делать, правда есть проблема с термообработкой.

  13. #890

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Да, следующие мотыли (возможно и валы) запланировал из этого материала делать, правда есть проблема с термообработкой
    Цементация не всем доступна.
    А почему бы не взять подходящий ролик (иголку)?
    Твёрдосплавным резцом он вполне себе проточится, если необходимо (схОдите к наждаку с резцом лишний раз), если жёсткость и точность станка не позволит сделать окончательную обработку, ну за вычетом небольшого прошкуривания, нужно будет оставить пару соток под притирку. Притиром медным, либо латунным, если вдумчиво работать, можно сделать довольно ровный цилиндр.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    18ХНЗА
    Кстати, всё таки 12ХН3А либо 18ХНВА.

  14. #891

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Такая мысль была, но на коленвале отверстие под запрессовку ф8.0мм диаметр под игольчатый подшипник ф9.0мм (суммарная длина 20мм), подскажите где взять ролик 9.0мм? больше ф4.0мм от игольчатого сепаратора не нашел....

  15. #892

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,968
    Триммер хомлайт или хомелайт , у него мотыль 9мм . А зачем вы в дюймовый размер залезли ?

  16. #893

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Это не я, я сторонник ГОСТовских размеров - на Минторе-33 мотыль ф9.0 (примерно, изношенный от ф8.67 до ф8.91, отверстие в шатуне ф12,91мм до ф13.10мм) и Атланта-48 мотыль тоже ф9.0мм (тут пришлось переделать вал под мотыль ф10мм, иголки 10х14мм и новый шатун).

  17. #894

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Привет всем а может попробывать подобрать шатун и мотыль от бензо инструмента этих контор унас хватает,что думаете?

  18. #895

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Шатун - межцентровое 46мм (можно и более длинный), палец ф6.0мм, мотыль ф9.0мм, нижнее ухо ф13.0мм, при этом верхний подшипник в норме, а вот нижнее ухо к сожалению изношено криво, иначе можно было бы расточить до ф13.0мм, поставить штатный подшипник с внешней обоймой ф13.0мм и сделать новый мотыль ф9.02мм (припуск на запрессовку).
    Подскажите где взять с такими размерами, поставим. К сожалению я не нашел у производителей размеров деталей, а просто ездить и примерять слишком много времени потребуется.

  19. #896

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    подскажите где взять ролик 9.0мм?
    http://www.szpkbearing.ru/p10/t81/f20/index.html
    не знаю, можно ли у них купить несколько,
    теоретически, полазить по ближайшему подшипниковому развалу, я навскидку находил нужные иголки, правда, поменьше диаметром, они же и на заказ могут привезти.

  20. #897

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Большое спасибо за информацию,начну искать подходяшие детали что найду напишу.

  21. #898

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Спасибо за ссылку, но куда девать остальные 999 штук (минимальная партия 1000 штук)?
    Попробую на мопедном развале в Сокольниках поискать....

  22. #899

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,968
    Нужен бесцентровой шлифовальный станок , а ролик в грузовом автосервисе .

  23. #900

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Поискал ролики ф9.0мм - в природе есть только длиной 14мм, этого мало для запрессовки в щеку. Нужной длины есть только ф10.0мм, но бесцентрового станка у меня нет.... Будем думать - видимо из ролика ф10.0мм надо будет делать Т-образный грибок под запрессовку.
    Другие подшипники - 6001-2RS и 6002-2RS не проблема и тоже подлежат замене.

  24. #901

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Итак, подшипники нашел, мотыли в производство из ШХ-15 запустил. Нашелся у меня стандартный подшипник 9х13х12 игольчатый с сепаратором - встал на место в шатун как родной, будет ли держать - посмотрим.
    Некоторые мысли по поводу характера разрушения.
    После полной разборки мотора оказалось, что коренной подшипник просто "гуляет" по валу. При этом посадочное место на валу не просажено - новый подшипник на вал встает с заметным натягом. Щека в районе запрессовки мотыля имеет выработку от иголок мотылевого подшипника. Зазор между щекой и картером всего около 0.1-0.2мм, на картере под щекой риски от попадания посторонних предметов. Оба подшипника закрытые - передний и коренной в картере сидят плотно, выпадают при нагреве картера примерно до 180С (остатки масла начинают "парить"). На иголках поршневого пальца и мотыля стальных закаленных ограничительных шайб не предусмотрено. Поршневой палец сделан очень далеко от днища поршня, зазор между бонками и шатуном примерно 1.0мм с каждой стороны.
    Итак - при максимальном режиме и перегреве мотора происходит небольшой перекос поршня, шатун сползает к щеке, иголки перестают работать по оси мотыля, выползают вперед к щеке и начинают ее "обдирать". Мелкий "песок" попадает в зазор между валом и подшипником и действует как образивная паста. При этом изнашивается внутреннее кольцо подшипника, поскольку оно тверже чем вал. Далее коренной подшипник имеет люфт на валу, допускает еще большую просадку по оси цилиндра, ситуация усугубляется до развала мотылевого подшипника и выработки отверстия на шатуне (который кстати очень твердый).
    Вылечить видимо можно так:
    - сделать новый поршень, передвинув ось пальца как можно ближе к днищу поршня,
    - сделать новый более длинный шатун под игольчатые подшипники с внешней обоймой под запрессовку в шатун (тогда не надо будет делать шатун очень твердым),
    - сделать новый мотыль (это прийдется по любому).
    По хорошему еще "допилить" картер - каналы, головку и пр., как принято в "приличных" домах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2943.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	41.0 Кб
ID:	1223456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2944.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	42.2 Кб
ID:	1223457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2945.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	44.2 Кб
ID:	1223458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2949.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	44.7 Кб
ID:	1223459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2950.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	42.2 Кб
ID:	1223460  

  25. #902

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,373
    Записей в дневнике
    447
    Т.е. - сделать новый мотор.

  26. #903

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Твёрдосплавным резцом он вполне себе проточится, если необходимо (схОдите к наждаку с резцом лишний раз), если жёсткость и точность станка не позволит сделать окончательную обработку, ну за вычетом небольшого прошкуривания, нужно будет оставить пару соток под притирку. Притиром медным, либо латунным, если вдумчиво работать, можно сделать довольно ровный цилиндр.
    Бред......
    Такое только врагу посоветовать можно.....

    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    если вдумчиво работать
    Для начала сами думать научитесь .

  27. #904

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Т.е. - сделать новый мотор.
    Вот я и думаю - доделывать конструкцию или просто собрать.... с новыми подшами и мотылем конечно.

  28. #905

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Бред...... Такое только врагу посоветовать можно.....
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Для начала сами думать научитесь .
    Возражения по сути пожалуйста. Форум технический, Вы не на базаре.

  29. #906

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,373
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    или просто собрать
    Или просто купить что то нормальное. Тот же MVVS или ZDZ хотя бы.

  30. #907

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Да нет, это не мой размер, да еще и 2Т - у меня все больше 4Т от 2-х до 9-ти цилиндров. А это просто товарищу по поляне помочь самолет опять на крыло поставить.

  31. #908

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Сделали мотыли на 33-й из ШХ-15 ф9.0мм, один на пару соток в минус, под запрессовку пойдет а под иголки слабоват. Остальные получились как положено: +0.01мм под запрессовку в щеку. Единственно, надо бы подшипник найти без сепаратора. Соберу, посмотрим сколько продержится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2952.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	50.8 Кб
ID:	1224784  

  32. #909

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Моторчик поставили на модель, работает. Посмотрим сколько протянет.

  33. #910

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Привет всем,интересно как самочувствие движка с новым пальцем(мотылем) пашет или сдох

  34. #911

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    По состоянию на сегодня - работает без проблем, подробности можно узнать у Игоря.

  35. #912

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Тоже думаю сделать мотыль из(шх) нашел метал если можно поделитесь тех процес и размеры мотыля зарание спасибо.

  36. #913

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,440
    Особо и сказать нечего, работает моторка. Есть не сколько интересных моментов. При первых пусках мотора обратил внимание на очень маленькую компрессию, даже задавал вопрос Ивану Аркадьевичу не забыл ли он поставить поршневое кольцо. До переборки компрессия была заметно выше. И тем не менее мотор заводится нормально, работает хорошо, даже вроде как прибавил немного мощности ( видимо все же оборотов прибавил немного) Все это , конечно субъективно, но при том же самом винте 19х8 висит сейчас гораздо увереннее чем до ремонта. Чем объяснить сей момент не знаю. Летаю на этом самолете сейчас не очень много (в парке есть и другие самолеты), и надеюсь что послужит мотор. Огромное спасибо Ивану за помощь в ремонте мотора

  37. #914

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    Тоже думаю сделать мотыль из(шх) нашел метал если можно поделитесь тех процес и размеры мотыля зарание спасибо.
    Мотылей сделано несколько, могу один прислать, пишите в личку куда.
    Да, кстати, нашел в Москве контору где можно покупать игло-ролики, минимальная сумма заказа 500р. Я там иголки ф4.0 мм приобретал, стоимость одной иголки вышла примерно 2рубля 31 копейка....

  38. #915

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    863
    Приветствую коллеги!
    На минторе 38 карбюратор установлен вбок. что сильно уменьшает удобство установки на Экстру например - карб сверху это не красиво.
    Есть желание переставить карбюратор на заднюю крышку картера. Кто либо делал что то подобное? Если есть предложения готов выслушать.

  39. #916

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    На минторе 38 карб установлен сзади.

  40. #917

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    863
    Опечатка Минтор 37

  41. #918

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Минторы -37 и -55 наиболее удачные и мощные из всей серии их моторов. По этой причине, мне кажется, не надо 37-й переделывать, лучше попробовать поменять на 38-й или какой другой с задним карбом. Или мотор на Экстре установить горизонтально, повернув при этом глушитель - думаю это проще реализовать.

  42. #919

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,888
    да, именна так и ставил 55, 37 - шас эти мотори уже давно на полке - ресурс у них оказалса никакой.

  43. #920

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    да, именна так и ставил 55, 37 - шас эти мотори уже давно на полке - ресурс у них оказалса никакой.
    Улдис, а причина низкого ресурса в чем? коренной подшипник?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения