Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну если честно, например предпоследней собранной модели с ДЛ (Сомензини Яку) все батареи пришлось под капот перенести (2X2100 + 1 ...

  1. #121

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Ну если честно, например предпоследней собранной модели с ДЛ (Сомензини Яку) все батареи пришлось под капот перенести (2X2100 + 1 1100), и то центровка получилась недалёкой от максимально задней по инструкции, если снять ещё веса или поставить карбоновое шасси . . .
    С MVVS и карбоновым шасси там проблем небыло бы. В моём случае от карбона смысл отсутствовал, его выйгриш в весе просто заменил бы свинец. .

    Что в MVVS очень понравилось - относительно других моторов маленькая вибрация, то что он чоком на холостых играет (меньше и стабильнее холостые) и при заводке всё делаeт сам .
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 26.09.2009 в 03:43.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Ну одно приимущество всётаки есть - Mintor на триста с лишним грамов легче (даже почти 400)
    вот вес,точность весов 5 грам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55svars.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	57.8 Кб
ID:	283306  

  4. #123

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Во тока карб все равно не для экстр с катанами, а под кругломордые яки с сушками.
    Расположение такое, потому что они его и не планируют с питтсовским глушаком юзать. У них такого даже в продаже нет. А с канистрой он будет установлен головой в бок. Так что к Экстры с Катанами он очень даже подойдет.

    Я тут почитал вашу перепалку. Господа теоретики, не понятно о чем вы спорите?
    Вы сначала отлетайте на нем литров 20 хотябы, именно отлетайте, а потом спорьте.
    Лично я хочу попробовать это мотор, я как и alfa3_owner больше летчик, чем теоретик. У меня был Ево26 и есть ДА50. Ево меня не впечатлил, может по причине, что именно 26-й. 1.8м модель для него тяжеловата для 3Д, а для меньшей он уже тяжеловат. ДА классика и как говориться no comments. Что касается Минтор, то мое мнение такое Себа плохого не посоветует, вполне возможно он изначально проектировал этот движок именно для своего модельного ряда. Естесственно это пошло в серию. Короче это движки для себовских моделей точно. А дальше - небо покажет.

    Что касается выбора перед которым стоял alfa3_owner, то я бы решил так. Если жуть как хочется попробовать новый девайс, да и цена с поддержкой радует - взял бы Минтор. Если терзают смутные сомнения - взял бы ДА (ну или 3W).

    Почему 3дешники выбирают ДА или 3W, да просто они быстро набирают обороты, а это чуть ли не главный показатель в 3Д. Судя по ролику предоставленому рижским диллером, то у Минтора тоже отличная скорость раскрутки. Да и не могло быть иначе, ведь Себа летает 3Д, даже на реактивных.

    Заключение простое - надо пробовать. Перспектива есть.

  5. #124

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Себа плохого не посоветует
    Тут Себа уже не советчик, а продавец. Не нужно путать и смешивать бизнес и энтуазиазм.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    дык, он и модели продает? Плохие скажете?

  8. #126

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,587
    Лично мне его катана 25Е не понравилась, я предпочитаю других производителей. Себа - последний в списке.

  9. #127

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Так же пришлось попробовать Сушку 30 и 50, отличные модели, но есть поинтереснее.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Лично мне его катана 25Е не понравилась, я предпочитаю других производителей. Себа - последний в списке.
    Тогда вопрос выбора для вас не должен стоять вообще. Выбор - DA50

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Так же пришлось попробовать Сушку 30 и 50, отличные модели, но есть поинтереснее.
    А никто и не говорит, что они лучшие, я сказал, что они "не плохой выбор"

  12. #129

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Расположение такое, потому что они его и не планируют с питтсовским глушаком юзать. У них такого даже в продаже нет. А с канистрой он будет установлен головой в бок. Так что к Экстры с Катанами он очень даже подойдет.

    Я тут почитал вашу перепалку. Господа теоретики, не понятно о чем вы спорите?
    Вы сначала отлетайте на нем литров 20 хотябы, именно отлетайте, а потом спорьте.
    Лично я хочу попробовать это мотор, я как и alfa3_owner больше летчик, чем теоретик. У меня был Ево26 и есть ДА50. Ево меня не впечатлил, может по причине, что именно 26-й. 1.8м модель для него тяжеловата для 3Д, а для меньшей он уже тяжеловат. ДА классика и как говориться no comments. Что касается Минтор, то мое мнение такое Себа плохого не посоветует, вполне возможно он изначально проектировал этот движок именно для своего модельного ряда. Естесственно это пошло в серию. Короче это движки для себовских моделей точно. А дальше - небо покажет.

    Что касается выбора перед которым стоял alfa3_owner, то я бы решил так. Если жуть как хочется попробовать новый девайс, да и цена с поддержкой радует - взял бы Минтор. Если терзают смутные сомнения - взял бы ДА (ну или 3W).

    Почему 3дешники выбирают ДА или 3W, да просто они быстро набирают обороты, а это чуть ли не главный показатель в 3Д. Судя по ролику предоставленому рижским диллером, то у Минтора тоже отличная скорость раскрутки. Да и не могло быть иначе, ведь Себа летает 3Д, даже на реактивных.

    Заключение простое - надо пробовать. Перспектива есть.
    глушаки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6071.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	53.6 Кб
ID:	288875  

  13. #130

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    740
    На фото это разная конструкция или глушитель -трансформер? Спасибо.

  14. #131

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    на 37 идёт трансформер,а на 55 разние глушаки(голова в низ или набок)

  15. #132

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А вот к примеру, что поставить в Себину Сушку шоб она так летала? если не этот Минтор?[/url]
    Evolution 26

  16. #133

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Andris Посмотреть сообщение
    на 37 идёт трансформер,а на 55 разние глушаки(голова в низ или набок)
    Вот этого я на сайте не видел. Спасибо. Ну тогда проблемы нет. На катанах/экстрах даже удобнее ставить головой вбок. Я с ДА хотел так на Экстре сделать, так либо канистру покупай, либо головой вниз.

    Цитата Сообщение от ДмитрийК Посмотреть сообщение
    Evolution 26
    А можно видео 3Д полетов этого самолета с этим двигателем?
    Вот "нравятся" мне теоретики - они заставляют практиков тратить деньги. Ведь сейчас кто-то, прочитав это предложение пойдет и впихнет на почти 2-х метровый самолет 26-е двигло.
    Уважаемый, ваш Ево26 нормально тянет в 3Д МАКСИМУМ 5 кг, а лучше 4.5. Вы хоть название самолета прочитали? Это модель не для для полетов блинчиком.
    Последний раз редактировалось UncleVic; 16.10.2009 в 11:09.

  17. #134

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    +1
    И я не дурак, было у меня 26 кубовое двигло на модели весом 4 кг, о 3Д и речи неможет идти (полноценном..)
    Минтор 37 легче любово 26 кубовича на рынке, И на порядок мощнее, поэтому Я это двигло под Су 29 140 и взял.

  18. #135

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    о 3Д и речи неможет идти (полноценном..)
    Подразумевается именно полноценный полет. На кой нам ограничения?
    Да так, парень ляпнул лишь бы в форуме засветицца. Что-то напрягать такие "советчики" начинают.

  19. #136

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    Поэтому етот форум по большой мере болтовня, никого нехочу обидеть, но почетайте сами свои посты. Есть очень умные люди сдесь как и везде, но дураков к сожелению больше. Ну ладно, я уплыл в оффтопик, вернёмся к нашым Минторам!
    Я вчера получил свой 110!! Ураааа, в воскресение вспилю, Видео, обороты, всё короче для вас, критиков

  20. #137

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Да, читал я перебранку двух горячих рижских парней
    Старался проускать эти посты.

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Минтор 37 легче любово 26 кубовича на рынке, И на порядок мощнее,
    3W-28/
    Равная мощность. При том, что 37 на 9 кубов больше в объеме.

  22. #139
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    И на порядок мощнее
    прям в 10 раз?

  23. #140

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    # Power: 3,6 HP; 2,65 kW CS Version!!!
    Mintor 37- real world 4,7 HP 25% bolshe 3W
    Gewicht: 1210g a mintor 990. MHM...

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    25% bolshe 3W
    Но и объем больше на 25%. Чудес не бывает. У 3W 9 килограмм тяги.
    Я не спорю, наверное минтор замечательный мотор.

  25. #142

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    3W 28i CS 670,00 Euro, Вот минтор стал ещё лучше на 25%

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    3W известный факт. Минтор - статистика будет объективна года через полтора.

  27. #144

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    С етим может и согласен, но факты говорят сами за себя, а цыфры не из папьца.. И качество не как у китайцев.

  28. #145

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    3W 28i CS 670,00 Euro, Вот минтор стал ещё лучше на 25%
    795$ в Америке,что примерно на 6000 р. дешевле,чем в Германии.
    Рановато еще хоронить 3W-28.

  29. #146

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    + NDS + Shipping.
    R.I.P 3W

  30. #147

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    -NDS А про доставку действительно забыл.+40$
    Mintor по-прежнему отдыхает в отношении 3W.

  31. #148

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    OK, ok, ostinte tovarish Vsjo budet ok, zavtro moi drug zavedjot Mintor 110, otpishu kak i chto, v voskresenije dai bog pogodi, i budem pilitj!

  32. #149

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    Ураааааа, рождество!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0136.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	73.6 Кб
ID:	289297  

  33. #150

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Ураааааа, рождество!
    Поздравляю! Мотор конечно офигительный!,Прет супер!, У меня ша у приятеля такой стоит, работает на 1000-800 оборотов как часы, после обкатки, красота!
    Пока не облетали а только обкатали, но впечатления самые положительные, хотя я фанат электрики , но мне тож нравится!
    Что в двигателе не нравится!!!! То что при краше !!!! если ухо отламает, придется картер менять!, нет задней крышки с ушами, пока не понятно взаимозаменяемость деталей?
    А так мотор супер!!!

  34. #151

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    А ненадо бить
    Вроде стенка мощная, думаю скорее фаирвол разнесёт чем ухо отломает. Я ниже 1150 непускаю, риск нам незачем, когда на втором конце ручек пара тыщ баксов.

  35. #152

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    OK, ok, ostinte tovarish Vsjo budet ok, zavtro moi drug zavedjot Mintor 110, otpishu kak i chto, v voskresenije dai bog pogodi, i budem pilitj!
    Мде, пять месяцев фуканий с мотрами , надеюсь в этот раз у вас всё будет нормально. А что у вас обоих было в коце концов ? Первый здесь прозвучавший вариант косяка как я понял оказался ошибочным.

    37 Минтор наверное на самом деле интересный и в своём роде уникальный вариант.

    А вот 55 на их официальном видео (выложенным здесь раньше) с подвесным глушителем даёт на 15% меньше мощности как Китайский ДЛ55 так же с подвесным глушителем, и человек что возит эти моторы к нам, сам это наблюдал, могешь у него спросить .

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    То что при краше !!!! если ухо отламает, придется картер менять!, нет задней крышки с ушами, пока не понятно взаимозаменяемость деталей?
    За Садовника в этом плане переживать не стоит .
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 17.10.2009 в 17:07.

  36. #153

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    А ненадо бить
    Вроде стенка мощная, думаю скорее фаирвол разнесёт чем ухо отломает. Я ниже 1150 непускаю, риск нам незачем, когда на втором конце ручек пара тыщ баксов.
    Да понятно что стенка мощная, я просто свими глазами видел, когда серву на руле высоты заклинило и самолет рульнул колом в землю, там у мотора задняя стенка съемная с ушами, два уха срезало примерно такой-же толщины, задняя стенка по любому дешевле чем часть картера.
    А вообще мне вообще бензин не нравится, я сторонник электрики, буду под 14S собирать такой самолет 2.6м.

  37. #154

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    Я бы тоже на електро летал, но я не столь богат 14s2p 9000 mAh и таких 20 надо для полного счастья.
    Что было- да никто не-знает, мне так и не-ответили на тот вопрос, но прислали 4 новых глушака, правда патрубки остались старые, через пару часов заведут один, будем видеть.

  38. #155

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Я бы тоже на електро летал, но я не столь богат 14s2p 9000 mAh и таких 20 надо для полного счастья.
    Что было- да никто не-знает, мне так и не-ответили на тот вопрос, но прислали 4 новых глушака, правда патрубки остались старые, через пару часов заведут один, будем видеть.
    Конечно отхожу от темы но зачем 2Р , я на 1Р 5000мач , за глаза, летать будет как реактивный, правда стоимость не бюджетная совсем, просто у меня гора аккумов разных, и я вертолетчик, то что для верта уже не то для самолета полный кайф!У меня батарейки 30С-45С по токоотдачи, мало самолетчиков кто на таких летает

  39. #156

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Да электрички больше двух метров далеко не бюджетный вариант.

    Нo c 14S с нужным мотором на процентов 20 мощности больше чем у 220 минтора .


  40. #157

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    8,4 KW:51,8V= 162,162A
    5 Ah x 60 (min) : 162,162A= 1,85 Min
    На 5000 милиамперах будеш на полном газу целых 1,85 минут летать, такчто даже я с 9000 мАч погорячился

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Да электрички больше двух метров далеко не бюджетный вариант.

    Нo c 14S с нужным мотором на процентов 20 мощности больше чем у 220 минтора .

    YouTube - Static motor test of electric 3DHS 126" AJ Slick
    Да, а цена я 500% больше

    Только что счятнул- надо 14 Ач чтоб 100 кубовая моделька 10 минут нормально летала.

  41. #158

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    [QUOTE=Jevgeniy;1517037]Да электрички больше двух метров далеко не бюджетный вариант.

    Нo c 14S с нужным мотором на процентов 20 мощности больше чем у 220 минтора .

    Естественно, Буду заряжать моторы под 10 лошадей и выше, регуль Контроник Пауер Джайв 63В, с мотором пока не разобрался, но регуль и самик уже заказаны, люблю пруху! самик 29су ! Правдо еще не разу не летал на самолетах в живую, поэтому заказал 29су в 50-м размере под 6S регуль контроник Джайв 80 двигло Хакер А50 S16, может че с буквами попутал, извените.

  42. #159

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    Давайте всётаки не будем отходить от темы, для електро обсуждения можем сделать тему.

  43. #160

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Давайте всётаки не будем отходить от темы, для електро обсуждения можем сделать тему.
    Да согласен! Я у нас у Игоря был(МИНТОР,РУ), смотрел моторы, первое впечатление "Колхоз"!, двигло на картинке супер, а в живую, из под грубой фрезы снаружи, но точность очень высокая, его бы отполеровать и красота, у меня друг один купил 110 , обкатал, пока доволен , оьороты на холостых 800-1000-держит идеально, дальше посмотрим.
    Погода будет получше, облетаем!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения