Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от andru Саш, здорово! Может в следующие выходные приеду с двумя новыми вертами, правда не мои, под заказ собираю, ...

  1. #201

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,601
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Саш, здорово! Может в следующие выходные приеду с двумя новыми вертами, правда не мои, под заказ собираю, один копия Апача на базе механики Варио,, очень интересно, да и МЧС звонили просили какой-то новый беспилотник, вертолет, облетать, в районе 300.000евро или долларов, 3м размах ротора, пока еще не понятно что за зверь, во Франции купили.
    Это Вы к чему написали? Чтобы мы прониклись Вашей крутостью?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    да и МЧС звонили просили какой-то новый беспилотник, вертолет, облетать, в районе 300.000евро или долларов, 3м размах ротора, пока еще не понятно что за зверь, во Франции купили.
    Вот и расскажите нам потом отдельной темой, что за аппарат. А так нам пусть хоть за лимон покупают...
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    П.С. Просто наболело, хочется работать с профессиональным подходом, а денег у народа нет, и нахрен никому качество не надо!
    Отчего же, деньги есть, наше хобби вообще дорогое весьма. И качество надо, во всяком случае каждый моделист рано или поздно к этому приходит, а вот моторов нет. И поверьте, мне например без разницы какая будет марка, если мотор будет хорошо работать. Будь это ДА 3В или мотор имени Андрея Рябова, если качество и цена будут схожи - куплю российский и думаю что не я один. Можете делать моторы, так делайте, что воздух то сотрясать? Не можете? Нет денег? Желания? Профессионалов? - не сотрясайте воздух. А то денег нет... да никому не надо... Один я крутой...
    А по поводу цены и того что не будут покупать, как везде, либо тоже качество по более низкой цене, либо заметно лучшее качество по более дорогой цене, и то и другое брать будут.

  4. #203

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    А причём тут собственно вертолёты, гаражи и чей- то деяния давно минувших дней?
    Тема про Минторы!

  5. #204

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот и расскажите нам потом отдельной темой, что за аппарат. А так нам пусть хоть за лимон покупают...
    Отчего же, деньги есть, наше хобби вообще дорогое весьма. И качество надо, во всяком случае каждый моделист рано или поздно к этому приходит, а вот моторов нет. И поверьте, мне например без разницы какая будет марка, если мотор будет хорошо работать. Будь это ДА 3В или мотор имени Андрея Рябова, если качество и цена будут схожи - куплю российский и думаю что не я один. Можете делать моторы, так делайте, что воздух то сотрясать? Не можете? Нет денег? Желания? Профессионалов? - не сотрясайте воздух. А то денег нет... да никому не надо... Один я крутой...
    А по поводу цены и того что не будут покупать, как везде, либо тоже качество по более низкой цене, либо заметно лучшее качество по более дорогой цене, и то и другое брать будут.
    Да я собственно не всем, а Сашке писал, тому человеку , с которым я на полетах встречаюсь, правдо очень редко, и еще человек 50, сегодня приезжал с заказчиком и новым вертом в 16:00 холод, ужас я полет для демонстрации отлетал, всем понравилось, народу не было никого, все наверное замерзли.
    В отдельной теме, когда верт будет настроен и облетан, будет материал, только не на этом форуме!
    Вот вы правильно сказали, что в наших условиях производства мотор будет стоить гораздо больше чем Итальянский Минтор , раза в два, а плюс налоги,,,, лучше не считать, купить дешевле, и перепродать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    В данный момент времени!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Почти 4 месяца - тишина!
    Возможно, что за это время кто то нарушил эту тишину хотя бы обкаткой Минтора 55?
    Отзовитесь, поделитесь впечатлением, если мнение еще не сложилось!

  8. #206

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Действительно,очень интересен 55-й размер.

  9. #207

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Действительно,очень интересен 55-й размер.
    "Тишина" оказалась обоснованной! Нету ти эсче моторчегоВ и не было!
    Сегодня пообщался с будущим продавцом - говорит заводские испытания закончились совсем недавно. 55-му сделали свою трубу и есть надежда, что к апрелю моторчики появятся в Москве! Вот тогда и узнаем, что да как и выдержал ли производитель заявленный вес мотора 1260Г - заявка то на самый, самый, однако!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Сегодня пообщался с будущим продавцом - говорит заводские испытания закончились совсем недавно.
    Александр,а результаты испытаний обнародуют?Хочется знать реальные цифры,а то в это-
    (55cc with small barrell; prop Mejzlik 23*8 = 7650 rpm
    55cc with long exhaust; prop Mejzlik 23*8 = 7900 rpm
    т.е на стандартном глушаке 6,59 Л.с.
    На их трубе 7,25 Л.с.)
    что-то верится с трудом.

  12. #209

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Александр,а результаты испытаний обнародуют?Хочется знать реальные цифры,а то в это-
    (55cc with small barrell; prop Mejzlik 23*8 = 7650 rpm
    55cc with long exhaust; prop Mejzlik 23*8 = 7900 rpm
    т.е на стандартном глушаке 6,59 Л.с.
    На их трубе 7,25 Л.с.)
    что-то верится с трудом.
    Обещали!!! - облетать и "шепнуть" - но сам понимаешь.....!
    А вот с глушаками не так - у них два глушака "стандартных" - боченок (хиттрый) и канистра. Только откуда такие "жуткие" цифры мощИ? С трубой 5,9лс обещают и то, верится с трудом.
    Обороты - приятные, конечно, цифири, но ничего супер-пупер то и нет. Мой китаец 57куб. винт 3W 23х8 = 7300rpm, причем легко, а тут самый-самый!

  13. #210

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    какая хорошая китаиса,57ммм

  14. #211

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    ужас я полет для демонстрации отлетал, всем понравилось, народу не было никого, все наверное замерзли.

  15. #212

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Только откуда такие "жуткие" цифры мощИ?
    Эти данные товарищу Gardener предоставили производители. Mintor Motori

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    ужас я полет для демонстрации отлетал, всем понравилось, народу не было никого, все наверное замерзли.
    Улыбнуло.

  16. #213

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    вес мотора 1260Г - заявка то на самый, самый, однако!
    Вот вам еще один легкий мотор, кстати красноголовый.
    http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1782

  17. #214

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    -Maximum Output:4.85ps/7200rpm ,Propeller: 20x10,22x10,22x8,23x8- вот в этом случае похоже на правду.

  18. #215

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Вот вам еще один легкий мотор, кстати красноголовый.
    http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1782
    Юра, это ты так шутишь, нынче - весна, авитаминоз!
    Такой "красноголовый" читается как краснопузый

  19. #216

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,565
    конечно шучу.

  20. #217

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    518
    А никто не знает ,где можно скачать "Mounting Template" для Mintor 37, а то так удобно.
    Пример:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sap_photo_543_detail.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	14.1 Кб
ID:	349250  

  21. #218

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Товарищи, а у кого уже есть Mintor 37? Хочу прикупить себе эту моторку =) Почитал форум, посмотрел видео. Вроде пока нравится. Ставить хочу на Sebart Su29s 140.

  22. #219

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Сегодня получил.. Заказали 2 мотора у Игоря, напарник готовит стенд..
    Из того, что вызывает некоторые сомнения - хлипковатые ушки крепления на картере. Взвесил голый мотор - 1007 грамм. Пока всё. Еду в отпуск..

  23. #220

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Приятного Вам отдыха! Буду ждать отзывов о моторках =) И подскажите пожалуйста откуда брали и каких денег стоило?

  24. #221

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,496
    Записей в дневнике
    7
    Готов поделиться впечатлениями от мотора. Позавчера покатали, а сегодня облетали "Пилотажевский" ЯК-52 с МИНТОР 55. Завелся без проблем, после примерно сорока минут наработки с перерывами, подстроили карбюратор и получили 7400 с Межликом 22/10, глушитель родная канистра. Забогатили до 7200 и так оставили. Сегодня отлетали еще шесть полетов по 10 минут. Моторка тока радует.
    А теперь скорее не замечания, а так комментарии и наблюдения. Мотор очень чувствителен к регулировкам, переходной режим настраивался как будто просто касанием отвертки иглы. Требует прогрева перед взлетом, даже если тока что прилетели, перекурили, заправились и снова на взлет. Любит запуск через подсос, даже горячий просит закрыть заслонку подсоса, пару раз дернуть до вспышки, после открыть и заводить.

  25. #222

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 266.jpg
Просмотров: 159
Размер:	148.5 Кб
ID:	411472Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 276.jpg
Просмотров: 229
Размер:	104.9 Кб
ID:	411466Всем доброго времени суток ! Появился в моей конюшне 37сс , на данный момент скушал 5ть литров топлива . Запустился и обкатался слегка , без каких либо замечаний , все штатно как по инструкции ! На данный момент летает с винтиком 20 / 8 деревяшка и крутит его 7800 оборотов ( со штатной канистрой ) Вес данного чуда инженерной техники составил 1350гр со всеми причендалами ( взвешивал на электронных весах для заправки кондиционера ) Настроилась моторка достаточно легко , но обязательно просит впаять трубочку на крышку мембраны . И очень просит прогрева перед полетом ( холодная работает нестабильно и пытается глохнуть ) Обкаточный стенд заправленный вышел весом в пять с половиной кил. в небо его забрасывает как из рагатки ! С виса уходит круче чем электричка))) В общем доволен мотором как слон ! Будут какие вопросы спрашивайте буду рад поделиться информацией !
    Последний раз редактировалось drdiesel; 22.09.2010 в 00:07.

  26. #223

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Забыл добавить одну не очень приятную мелочь , штатный патрубок для трубы бывает только одного вида для установки мотора головой вниз . В результате на эджи и экстры моторка может быть установлена только с баченком или как на моем будет из капота вверх торчать карб ( полностью наружу) Вот такая вот капля дегтя !

  27. #224

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    тягу которую он даёт, кто нить замерял
    2 drdiesel скажите сколько весит Ваш Edge?

  28. #225

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Ну вес если честно запредельный)) 5500гр. Просто это не совсем самолет , а больше стенд для обкатки мотора))) Собирался без намека на экономию веса , один бак на пол литры стоит! Но при всем при этом самолет с виса стартует как из рогатки ! Если собирать по человечески он получится весом 4800 - 5000 гр.

  29. #226

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Готов поделиться впечатлениями от мотора. Позавчера покатали, а сегодня облетали "Пилотажевский" ЯК-52 с МИНТОР 55. Завелся без проблем, после примерно сорока минут наработки с перерывами, подстроили карбюратор и получили 7400 с Межликом 22/10, глушитель родная канистра. Забогатили до 7200 и так оставили. Сегодня отлетали еще шесть полетов по 10 минут. Моторка тока радует.
    Дим Димыч. Есть намерение приобрести 55 МИНТОР. Вот сейчас подходит к концу сезон. Можете поделиться впечатлениями о двигателе? Есть ли информация продавца о каком-нибудь последующем сервисе кроме гарантии завода? (Ремонт, зап.части или еще что-то?) Буду признателен за ответ.

  30. #227
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Кстати, недавно анонсировали 55-ку с задним карбом.

  31. #228

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,565
    Уже гораздо приятнее выглядит.

  32. #229
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ребята, подскажите - патрубки алюминевые или стальные?

  33. #230

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    На 37сс люминь.

  34. #231

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    596
    Алюминиевые на всем модельном ряде.

  35. #232

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,926
    37сс с задником будет?

  36. #233

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Вопрос по выхлопным системам:
    У 37 - резонанс?
    http://www.mintor.ru/shop/UID_10.html

    у 55 - канистра (мафлер)?
    http://www.mintor.ru/shop/UID_28.html

    При этом мощность первого - 4,7 л.с. указана для резонансной трубы, а второго - 5,9 л.с. для канистры?

    Что внутри канистра для 55 из себя представляет? Набор флейт?
    Ну, и если есть у кого под рукой, померяйте, пжт внешние габариты.

  37. #234

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,496
    Записей в дневнике
    7
    Хороший мотор, отлично работает. Алексей отлетал на нем весь этот сезон и в жару кстати тоже. Заглох только один раз на "Блендере", сейчас можно сказать, что мотор прикатался, стал устойчивей на холостых работать и подхват порезче. Лешка мотору полностью доверяет, глядя на то что он у земли вытворяет, просто дух захватывает. Короче, рекомендую!

  38. #235

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Какие преимущества нового 55 с задним карбом? http://www.mintor.net/pagine/55cc.htm
    СтОит ли его ждать или хапнуть старый, с боковым?

  39. #236
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Кмк, в морду экстры всунуть проще

  40. #237

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Кмк, в морду экстры всунуть проще
    А кроме компоновки?

  41. #238

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Есть кто живой?
    Суть вопроса:
    Я парвильно понимаю, что на моторке с боковым карбом нет лепесткового клапана? Или неправильно?
    Если это так, при прочих равных, бегу покупать с боковым, габариты похъ, мне в Як его пихать...
    И как впуск осуществляется на движке с боковым карбом?

    Посмотрель фото на сайте... Меня терзают смутные сомнения, что херЪ я написал.
    Похоже, что движки одинаковые, просто на "новом" карб тупо убрали назад, изменив впускной коллектор


  42. #239

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    610
    [QUOTE=Alexander.;2154388]
    Похоже, что движки одинаковые, просто на "новом" карб тупо убрали назад, изменив впускной коллектор


    Александр,Так оно и есть,изменен только коллектор.

  43. #240

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Лепестковый клапан есть на моторе с боковым карбом .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения