Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от drdiesel Ну вес если честно запредельный)) 5500гр. Просто это не совсем самолет , а больше стенд для обкатки ...

  1. #241

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от drdiesel Посмотреть сообщение
    Ну вес если честно запредельный)) 5500гр. Просто это не совсем самолет , а больше стенд для обкатки мотора))) Собирался без намека на экономию веса , один бак на пол литры стоит! Но при всем при этом самолет с виса стартует как из рогатки ! Если собирать по человечески он получится весом 4800 - 5000 гр.
    А какой расход бензы у него в режиме 3Д?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    3
    Такой же как на Ан-72!

  4. #243

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Такой же как на Ан-72!
    А по существу нечего сказать?
    Зачем тогда вообще чтото писать..
    Я обращался к владельцу мотора,вы,насколько мне известно,таковым не являетесь...

  5. #244

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    вот задумался,если поставить мотор башней вбок,то про канистру можно забыть,ибо патрубок у него только под расположение башней вниз.
    вот незадача....Может,патрубок нагреть и погнуть как нибудь...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,925
    Возможно Вам поможет http://www.dolphinco.com.au/categori...ne-accessories

  8. #246

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Возможно Вам поможет http://www.dolphinco.com.au/categori...ne-accessories
    смотрел,но от других калибров коллекторы не подойдут.

  9. #247

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Сегодня замерили тягу на 37м с винтом 20х8 xoar ( бревно) по электронному безмену за хвост выдал 11.4 кг ( мотор скушал 7мь литров топлива ) Расход точно не замерял , но по ощущениям на 10ть минут должно хватать грамм 250

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    вот задумался,если поставить мотор башней вбок,то про канистру можно забыть,ибо патрубок у него только под расположение башней вниз.
    вот незадача....Может,патрубок нагреть и погнуть как нибудь...
    Тоже хотел засыпать, греть, гнуть, а потом дай думаю заеду в ЖЭК... Трубогиб спас от головной боли - погнулся без дефектов и очень точно...

  12. #249

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Тоже хотел засыпать, греть, гнуть, а потом дай думаю заеду в ЖЭК... Трубогиб спас от головной боли - погнулся без дефектов и очень точно...
    А можно фото и описание процесса?
    Чоита очкую пьяным сантехникам доверить такое дело....

  13. #250

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Трубогиб есть у мну на работе.

  14. #251

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    А можно фото и описание процесса?
    Чоита очкую пьяным сантехникам доверить такое дело....
    У меня была задача сместить ось патрубка на 21mm... Люди добрые допустили к "ТГ" - Делайте мол сами... Самое главное не спешить и следить, что бы сварной шов не подвергался нагрузкам.

  15. #252
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от drdiesel Посмотреть сообщение
    Сегодня замерили тягу на 37м с винтом 20х8 xoar ( бревно) по электронному безмену за хвост выдал 11.4 кг ( мотор скушал 7мь литров топлива ) Расход точно не замерял , но по ощущениям на 10ть минут должно хватать грамм 250
    просто здорово!!!! такой винт у меня на ките выдал =7кг... правда мотор до сих пор находится в фазе .. после сберки обработать напильником !!!

  16. #253

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Интересная новость для владельцев минтор-37
    Я мучался с патрубком,т.к штатный от родной канистры не подходит для крепления мотора башней вбок,ИДЕАЛЬНО подошел гофро-патрубок от ДЛЕ-30сс.Только слегка пришлось обработать напильником входное окно на самом креплении колена...до круглого.
    Причем он же идеально подходит под крепление мотора башней вниз.

    Чуть позже скину фото....

    а.Чуть не забыл.Все это барахло собирается с использованием родной длиннючей канистры.
    НО я тут подумал-она вроде как резонансная,и по идее шумная /подобный девайс 50сс летает на поляне/
    Думаю,в будущем если надоест шумный мотор примастрячить туды обычную канистру типа KS для моторов 40сс.
    Последний раз редактировалось FAV112; 19.12.2010 в 18:48.

  17. #254

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    а ну вот и фотки подоспели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00038.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	56.8 Кб
ID:	443607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00039.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	60.1 Кб
ID:	443608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00040.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	58.1 Кб
ID:	443609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00041.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	53.7 Кб
ID:	443610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00042.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	64.4 Кб
ID:	443611  

  18. #255

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Вощм я облетал моторку.
    Все хорошо,но есть нюансы:
    -любит ООООчень точную настройку,буквально по градусам иглы...
    -Почему-то после простоЯ между полетами 30-40 мин на морозе(-12грд) стал резиновым,компрессия появлялась в разных местах,вал проворачивался туговато и ватно...Топливо сосет очень плохо...
    Но через полчаса танцев с бубном,я его всетаки завел.
    Только вынутый из машины тоже прекрасно заводится.

    Я грешу на масло,лью Мотюль КАРТ РЕЙСИНГ синтетику.Но топливо было забодяжено еще в октябре.Может вязнет на морозе....

    Кто юзает моторку,отпишитесь по эксплуатации зимой,какое масло льете и тп...

    А в целом-отличная моторка.Снаряд пять с хвостиком кило таскает по небу как ффантик,с родной канистрой-солидный звук в воздухе...

  19. #256

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    297
    Толик поздравляю с облетом!!!
    Все-таки, какой взлетный вес?

  20. #257

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от vadik999 Посмотреть сообщение
    Толик поздравляю с облетом!!!
    Все-таки, какой взлетный вес?
    Ну вообщето вопрос не этого топика,но если чессно я не мерял-небыло времени.

  21. #258

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    297
    Ну в том топике ты молчишь, вот здесь и спросил про фантик ))).

  22. #259

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Сегодня снова погонял на минторке.
    Из-за обледенения в воздухе,пришлось на всякий случай заклеить скотчем входное окно на капоте напротив карба.
    Работа мотора изменилась,упали холостые,вообще звук мотора изменился.
    Кмк,работа мотора улучшилась,как бы поустойчивей работать стал чтоли...

    вот сижу пытаюсь понять-почему?

  23. #260

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Кто может подсказать проблема следующая:
    Купил Пайпер с двигателем Минтори 110, привезли, попытались завести, тишина.
    Выяснили что нет искры, купил комплект зажигания, оказалось что умер датчик холла, заменили из нового комплекта ( выставили по старому датчику )
    Завели все ок все работает, полетели, заглох в полете, посадили.
    Далее начинаем заводить работает только один цилиндр, замена свечи ничего не дает.
    При работе двигателя жуткая вибрация и металический звук проскакивает в правом цилиндре свеча мокрая но искра проскакивает.
    Что может быть ? Жалко самолетку и раза толком не полетала.

  24. #261

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,714
    второй комплект зажигания брак.Или в темной комнате смотрите пробой на стороне - на высоковольтном кабеле неработающего цилиндра.

  25. #262

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    518
    Всем ПривеТ,
    Так скажите какое лучше масло для этого двигателя, и в какой пропорции мешать для обкатки?

  26. #263

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    я Лью ликви молли фулсинтетик 2%(1\50).
    В инструкции указано что 2% и на обкатку и на эксплуатацию.Чтите мануал.

  27. #264

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Поставили старое зажигание, завели, все ок
    Подсохнет поле и в небо
    Спасибо за совет.

  28. #265

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    я Лью ликви молли фулсинтетик 2%(1\50).
    А какое именно ? : http://catalogue.liquimoly.ru/index....58&like_name=1

  29. #266

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    ой помоему вот такое:
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....01&like_name=1
    Завтра еще уточню,посмотрю банку...

  30. #267

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    ну вот мотор доел свой пятый литр.
    Хочется сказать что мотор оказался безпроблемным.Как настроил зимой(при -10 грд) так и летаю.Подстроек не требует.Перегазовки на удивление четкие.
    Масло лью Ликви Молли фулсинтетик.нареканий нет.
    Наилучшие тяговые и динамические характеристики мотор выдал с межликом 20х8.
    расход бензина в режиме 3Д 250гр на 12-14 минут.

  31. #268

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Ты не ошибся? Точно 20х8?

  32. #269

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Точно, вроде даже я покупал, хотя может и не я. 100% 20х8. Минторик-то 37сс

  33. #270

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    ааа, 37сс. Тогда все верно, я думал 50

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Пришло сегодня письмо с сообщением о выходе Mintor 33cc. Ниже текст с фоткой.

    New MINTOR 33cc
    The first of a new line of powerful and reliable engines.....at the right price!!
    Il primo di una nuova linea di motori potenti ed affidabili...al giusto prezzo!!
    Engine 33cc, barrill, spacers, ignition, NGK plug = Public price 220 euro without taxes
    Motore 33cc, barilotto, distanziali, centralina, candela NGK = Prezzo al pubblico 220 euro IVA esclusa
    Engine weight = 910 grams
    Ignition weigth = 105 grams
    Barrill weight = 58 grams
    With barrill, prop mejzlik 19*8 = 7700 rpm

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 352e999dc966.jpg
Просмотров: 94
Размер:	19.4 Кб
ID:	509057

  35. #272

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Это правильно что карб взад убрали...
    теперь с компоновкой меньше проблем будет...
    И цена ИМХО адекватнее стала!
    Теперь точно ДЛЕ на помойку полетят!!!

  36. #273
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,739
    Цена какая то нереальная. Такого не бывает.

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Это цена без НДС, с 20% НДС будет 264 Евро.

    Интересно, какая будет цена у американского представителя.
    Последний раз редактировалось Andreas AG; 03.06.2011 в 23:13.

  38. #275
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,739
    Не.... замануха это. В Чехии минтор 37 стоит 460 евро. Даже не важно есть налоги, нет... Не бывает такого. Мир рухнет.
    Андрей, это специально для тебя письмо, каким то образом ты находишь дешевые брендовые моторы

  39. #276

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    14
    Мир рухнет когда Моки штерны и Джет Кэты по килобаксу за штуку пойдут.

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Андрей, это специально для тебя письмо
    Я в прошлом году с итальянцами переписывался по поводу 37сс движка, вот так видимо мой адрес эл.почты попал в их банк данных. Удивило, что письмо было с уведомлением о получении.
    В ЕС цены более менее одинаковые, так как НДС в среднем около 20% и живёт ЕС в единых таможенных границах. На сайте у итальянцев мотор ещё не появился, подождём, посмотрим...

    Ещё по поводу цены. Возможно, что такой она будет в период начальных продаж, а потом повысится.
    3W так делали с 55Xi, который первые несколько месяцев продаж стоил 499 Евро, сейчас же он стоит 608 Евро.

  41. #278

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Это конец света...

  43. #280
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,739
    Это начало конца. Слово за моки штернами и джет котами.
    А может это хакеры?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения