Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VoP А может это хакеры? хахахахахаха! Точно... Цены сбивают =)...

  1. #281

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А может это хакеры?
    хахахахахаха! Точно... Цены сбивают =)

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,482
    Записей в дневнике
    7
    Не понимаю, зачем нужен 33 мотор если есть 37. Вес не намного лучше, да и в мощности уступает? Не проще ли цену на 37 снизить, чем новый мотор запускать...

  4. #283

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Интересный момент: как ни удивинельно, на 37-м диаметр циллиндра такой же как на 55-м, вряд ли у 33-го такое-же нетипичное соотношение, думаю, характер у моторки другой будет совсем.

  5. #284

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,482
    Записей в дневнике
    7
    Вот если бы они задний выхлоп на нем сделали и полноценную резонансную трубу... Хороший моторчик бы получился для любителей ДВС пилотажек.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А где ж куплять мона 55 минтор? Хочется мотор с гильзой, легкий, мощный.. Вроде конкуренции у него то и нет..

  8. #286

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,946
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А где ж куплять мона 55 минтор?
    http://www.aviator-rc.ru/shop/CID_36.html

  9. #287

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А с задним карбом?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,482
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Хочется мотор с гильзой, легкий, мощный..
    Стоп, я конечно могу ошибаться, но по моему гильзы у Минтора нет!

  12. #289

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Стоп, я конечно могу ошибаться, но по моему гильзы у Минтора нет!
    С гильзой он, точно. Тут: http://www.aviator-rc.ru/shop/CID_36.html можно купить и с задним карбом, свяжитесь с ними.

  13. #290

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Mintor Motori пост 34
    и тут http://airmodels.com.ua/component/dj...or-55-cc-.html

    Ну вроде есть и гильза и на кольце нет стопорного штифта и тяги обещают больше при огромном моторесурсе..

  14. #291

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    На 37-м гильза есть но алюминиевая, насколько я смог понять, с хромом (никасила никогда не видел, вроде он отдаёт чуток в желтизну?).

  15. #292

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    На 37-м гильза есть но алюминиевая, насколько я смог понять, с хромом (никасила никогда не видел, вроде он отдаёт чуток в желтизну?).
    0_0 Аллюминиевая гильза?! Какой в этом сакральный смысл? Не вводите людей в заблуждение. Минторики это - фрезерованный алюминиевый картер, головка цилиндра с оребрением и всякие еще интересные детальки из Д16Т или как его там по ISO аль еще каким стандартам заморским. Гильза стальная, хромированная внутри. Поршень аллюминиевый с колечком. На картере и голове цилиндра, а так же на всем, что в этом моторе фрезеровано на ЧПУ из аллюминия, имеются задиры от фрезы и острые кромки. Доработать напильником! Где-то даже винты ставят разные на одну и туже крышечку, причем под шлицевую отвертку, а не под шестигранник впотай (что было бы изящнее). НО мотор работает очень хорошо и заявленные характеристики почти подтверждает, во всяком случае он к ним весьма близок. Видел в работе 37сс. Любит качественное масло и бензин, а так же ОЧЕНЬ нежную работу отверткой при настройке. С дрожащими руками иглы не крутить! Вот...

  16. #293

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,061
    да ладно Саня.обычный бензин.Масло ликви молли.И чучуть побольше внимания при настройке-залог успешной работы этого мотора.настроил в декабре,летал до мая не трогая иглы!тяги-море.надежности-Море.

    Но к сожалению электро мне понравилось больше!

  17. #294

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,946
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    на кольце нет стопорного штифта
    Есть!

  18. #295

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Mintor Motori Вот тут про колечко. И че-то многие пишуть про 37сс, а 55 тый что из форумчан никто не пользует?

  19. #296

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    0_0 Аллюминиевая гильза?! Какой в этом сакральный смысл? Не вводите людей в заблуждение.
    Я очень прошу прощения, гильза алюминиевая, при силном нагреве (к сожалению испытал, проверено,) совершенно незаметна склонность к подклиниванию, немного падают обороты, пара слабнет, однако материал увидел и удивился при разборке, фотку позже выложу, стопор есть.

  20. #297

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,946
    Ждём!

  21. #298

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Какой смысл гильзовать мотор алюминиевой гильзой? Проще хромировать алюминиевую головку цилиндра. К примеру двигатели DA и многие другие. Это как масло маслянное. Хорошую стальную гильзу не подклинивает при перегреве, если пара хорошо подогнана и поверхность цилиндра заркальная. Такой мотор просто теряет обороты, потом глохнет. Как остынет, можно снова заводить. Видел своими глазами и щупал руками. Если гильза и правда алюминиевая, то Минтор 37 абсурдный в плане технологии мотор.

  22. #299

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Проще хромировать алюминиевую головку цилиндра. К примеру двигатели DA и многие другие. Это как масло маслянное. Хорошую стальную гильзу не подклинивает при перегреве, если пара хорошо подогнана и поверхность цилиндра заркальная. Такой мотор просто теряет обороты, потом глохнет. Как остынет, можно снова заводить. Видел своими глазами и щупал руками. Если гильза и правда алюминиевая, то Минтор 37 абсурдный в плане технологии мотор.
    Я подозреваю, что на ДА как раз гильза чёрная, как-нибудь на досуге проверю, а вот что проще: качественно захромировать, а потом шлифануть и хонинговать глухое отверстие или красиво обработать, отфрезеровать каналы в дырявой со всех сторон гильзе + проще процесс в гальванике - это бабушка надвое сказала. Кроме того: минтор возможно не в ладах с литьём, кроме того: выжатая досуха голова выпилена из куска очень качественного дюраля, кремнистые сплавы, полагаю, сильно отстают от него по мех. свойствам. Мотор необычный, хотя бы соотношением D/H, но обвинять конструкторов в принятии абсурдных решений я бы не торопился.

  23. #300

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Черная гильза на DA? Мне, Иван, с Вами больше неочем говорить. Дальнейшая дискуссия бесполезна. Я бы отправил Вас погуглить, но из уважения к старшему не буду.

  24. #301

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    На первой след от надфиля, на втором от лёгкого касания чертилкой, на обоих видно, что деталь из 2-х частей, цвет обоих белый.
    Я не утвержнал, что на дашке гильза чёрная, но только предположил, зато Вы утверждали, что на минторе стальная.
    Быстрый переход на личности весьма далёк от уважения старших.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mintor_1.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	47.4 Кб
ID:	516726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mintor_2.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	36.5 Кб
ID:	516727  

  25. #302
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Какой смысл гильзовать мотор алюминиевой гильзой?
    Не буду ничего утверждать, но имхо запросто. Сплавы алюминия ведь тоже бывают совершенно разные. Допускаю, что не все хорошо льются.

  26. #303

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Снимите видео, как к гильзе не притягивается магнит, только без подстав. Вот тогда спор и разрешиться. Я работаю на производстве, где в отм числе делают и бензиновые моторы. Алюминиевая гильза повергла в шок не только меня. У DA, как я уже писал:
    Проще хромировать алюминиевую головку цилиндра. К примеру двигатели DA и многие другие.
    гильзы нет, там литой блок с обработанными и хромированными стенками, и с хоном естественно. Перепутать чер мет, чугун или сталь и алюминий тоже можно. Есть и сталь, которая легко царапается, сплавы-то разные. Все серое и все блестит, когда пильнешь или обработаешь.

    З.Ы. Я как-то перепутал титан и нержавейку. Забыл, что нержавейка плохо магнитится. Слегка обозженный патрубок был свиду похож на титан, легкий и не магнитился. Оказалось не казалось и я ошибся Просто хорошая нержавейка

  27. #304

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,946
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Проще хромировать алюминиевую головку цилиндра.
    Технологически гильзу хромировать легче. Это первое. Второе - у моторов с аллюминиевыми гильзами\или блоками температурный режим легче чем с чёрными, а значит моторы более экономичные.

  28. #305
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Технологически гильзу хромировать легче. Это первое. Второе - у моторов с аллюминиевыми гильзами\или блоками температурный режим легче чем с чёрными, а значит моторы более экономичные.
    Да и хонинговать гильзу проще, чем глухое отверстие.
    Марат, а есть примеры модельных моторов с алюминевыми гильзами?
    Мне приходилось разбирать dle55, у меня было полное ощущение, что там гильза.

  29. #306

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Снимите видео, как к гильзе не притягивается магнит, только без подстав. Вот тогда спор и разрешиться. Я работаю на производстве, где в отм числе делают и бензиновые моторы. Алюминиевая гильза повергла в шок не только меня. У DA, как я уже писал: гильзы нет, там литой блок с обработанными и хромированными стенками, и с хоном естественно.
    Сразу это хотел сделать, но редкоземельный магнит слабо притягивается через стенку к покрытию, к самому покрытию сильнее, полагаю такое видео Вас не убедит. Я сталь с алюминием в силу многих причин держа деталь в руках да ещё с надфилем перепутать не могу.

  30. #307

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Дык вроде получается, что там все из алюминия, значит вобще притягиваться не должно? Или я опять ошибаюсь? Покрытие - хром. Вроде он не магнитится, ща пойду узнаю.

    Хром-парамагнетик. При температуре выше 39 град Цельсия становится антиферромагнетиком. Короче не магнитится он, т.е. имеет очень слабые магнитные свойства.

    Таким образом, если гильза "черная", то магнтик прилипнет, если аллюминевая, то не прилипнет ваще или сползет под собственным весом.

    З.Ы. Узнал, что бывают алюминевые гильзы, но они не совсем гильзы. Иногда делают рубашку зацело с цилиндром, т.е. блок состоит из рубашки с хромированной внутренней поверхностью и крышки (головки блока). Делается это для облегчения обработки каналов. Еще одно. На любой алюминевый сплав хром класть сложно, на сталь или чугун гораздо проще.
    Последний раз редактировалось Mambur; 22.06.2011 в 14:40.

  31. #308

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,946
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Марат, а есть примеры модельных моторов с алюминевыми гильзами?
    На сегодняшний день почти все спортивные моторы, особенно малокубовые имеют аллюминиевые гильзы.

    Что касается бензиновых модельных - то очень мало. Ведь модельные в основном это клоны моторов от бензоинструментов - бензопилы, тримеры и т.д. и т.п и производители модельных моторов клонируют технологии известных производителей. А у тех в свою очередь самый распространённый вариант - литой блок-цилиндр.

    Что касается Минтора - чисто модельный подход к изготовлению моторов.
    Обработка картера на современном 5-ти осевом ЧПУ обрабатывающем центре экономически намного выгоднее, чем изготовление кокилей, стержней (причём они должны быть разборные - сложные по конфигурации каналы), литья и последующей окончательной механической обработки. Также не надо забывать, что стержни, кокиля - изнашиваются и их надо или новые делать или ремонтировать. В общем мне кажется, что вся конструкция мотора - это очень продуманный шаг, что уверен будет подтверждено и эксплуатацией этих моторов.

    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    На любой алюминевый сплав хром класть сложно, на сталь или чугун гораздо проще.
    Хром применяют очень редко - в основном никасиловое покрытие.

    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Какой смысл гильзовать мотор алюминиевой гильзой
    Хочу добавить - зазоры между поршнем и чёрной гильзой больше чем с аллюминиевой - а значит и ресурс пары меньше

    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    У DA, как я уже писал: гильзы нет
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1308718628

    Вроде здесь чётко видно, что гильза есть...
    Последний раз редактировалось Марат; 22.06.2011 в 17:44.

  32. #309

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1308718628

    Вроде здесь чётко видно, что гильза есть...
    Это фото не DA, а Минтора. У меня 2 мотора DA-50 и не у одного гильзы нет!

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день почти все спортивные моторы, особенно малокубовые имеют аллюминиевые гильзы.
    Малокубатурные моторы мы не обсуждали, там давно гильзы "цветные".

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что касается бензиновых модельных - то очень мало. Ведь модельные в основном это клоны моторов от бензоинструментов - бензопилы, тримеры и т.д. и т.п и производители модельных моторов клонируют технологии известных производителей. А у тех в свою очередь самый распространённый вариант - литой блок-цилиндр.
    Очень мало это сколько? Возможно Минтор окажется единственным модельным бензиновым мотором с алюминевой гильзой.
    Это 3W, DA, ZDZ и MVVS бензопилы? =)

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Обработка картера на современном 5-ти осевом ЧПУ обрабатывающем центре экономически намного выгоднее
    Вы уверены? Вы на производстве работаете? А Вы сами видели как работает 5-координатный ЧПУ станок. А какие модели ЧПУ станков вы знаете? А сколько машинного времени занимает изготовление картера или блока цилиндра? А сколько при этом стружки остается? Вопрос выгоды тут очень спорный. Если тебе надо выпустить маленькую партию моторов, которые еще тестируются и дорабатываются, то делать под них литники смысла нет. Пока мотор опытный, под него не затачивают производство. За то когда его "обкатали", тогда и можно подумать об удешевлении производства и о большой серии.

    И в догоночку! Я не исключаю, что гильза может быть алюминевой. Ждем результатов опытов с магнитиком. =) Так же беру свои слова обратно по поводу стали. Мне тут подсказали, что применяют сплав чугуна.

  33. #310

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Опа.. Я значит, уже к оплате счетик получил, будучи уверен, что в Минторе тонкая стальная (чугунная) гильза, как и в ОС МАХ GT 55, но только при малом весе, а тут оказывается еще не все копья поломаны? Ждемс правды..

  34. #311

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    На фото, только минтор, извиняюсь если непонятно объяснил.
    Уважаемые оппоненты! Какие ещё нужны опыты? Я отписал, что к покрытию слегка липнет магнит, никакое видео здесь не рассудит, у меня сомнений нет, обратитесь к другим владельцам, что живут поближе, если они конечно согласятся разобрать гарантийный мотор. Если будете в Иванове, не поленюсь, покажу.

  35. #312

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    По DA: убедился глазами и руками, что там моноблок, покрытый хромом (характерные полипы, цвет) полностью лишёным магнитных свойств. В минторе покрытие несколько другого вида: на окнах ровное без всяких наростов, чуть менее белое, полагаю на основе никеля, и этим объясняю (для себя) его магнитные свойства.

  36. #313

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,946
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Это фото не DA, а Минтора
    Да... тогда я не верно понял.

    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Вы уверены? Вы на производстве работаете? А Вы сами видели как работает 5-координатный ЧПУ станок. А какие модели ЧПУ станков вы знаете? А сколько машинного времени занимает изготовление картера или блока цилиндра? А сколько при этом стружки остается? Вопрос выгоды тут очень спорный
    Да уверен! Да на производстве! Да видел и даже иногда за ним работаю - вообще программирую эти станки. По поводу стружки - её стоимость будет наного меньше стоимости электроэнергии которую сожрёт литейка.
    И на последок - эти моторы и выпускаются малыми сериями и делются они на фирме где работает, я так предполагаю человек 10 не больше.




    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    А сколько машинного времени занимает изготовление картера или блока цилиндра?
    При ВСО думаю не много. А эти картера именно так и делают.

    А вообще о чём мы спорим - хороший мотор или нет?

    Моё мнение хороший - хотя я его живьём в глаза не видел

  37. #314

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,061
    Саня ну хватит уже прирекаться тут со всеми.Ну люминевая гильза на минторе,ну и что?да хоть пластилиново-фанерная!
    Мотор-то хороший!зачем кому-то что-то доказывать,если ты даже не имел этого мотора?

  38. #315

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Саня ну хватит уже прирекаться тут со всеми.Ну люминевая гильза на минторе,ну и что?да хоть пластилиново-фанерная!
    Мотор-то хороший!зачем кому-то что-то доказывать,если ты даже не имел этого мотора? цитата от FAW112 +1 логично.

  39. #316

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,946
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    А Вы сами видели как работает 5-координатный ЧПУ станок
    Вот так примерно изготавливаются картера для Минтори на 5-осевом обрабатывающем центре.

    Это так... для примера


  40. #317

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Тут вроде цвет прям выразительно не алюминевый у гильзы..
    http://airmodels.com.ua/component/dj...or-55-cc-.html

  41. #318

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    За 55-й ничего не скажу, на моём 37-м отлично видно край покрытия, здесь-нет.

  42. #319

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    DA-50R 1420 гр с зажиганием и 1330 гр без http://desertaircraft.com/engines_de...p?Page=DA-50-R Зажигание весит 90 гр.
    Mintor 55 1530 гр с зажиганием http://airmodels.com.ua/component/dj...or-55-cc-.html
    1260 гр без зажигания и глушителя http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_603.html Зажигание весит 270 гр.

    Вот и верь теперь интернету =(

    З.Ы. Может гильза и алюминевая,что у 37, что у 55. Бывает что так делают, но не для улучшения характеристик мотора, а для упрощения обработки хотя бы каналов. У нас на производстве делается моноблок из алюминия. Мотор форсирован, поршень облегчен. Форточки в моноблоке как бы выступают наподобие гильзы. Сделано для того, чтобы обрабатывать каналы в картере. Получается, что и картер часть блока цилиндра. Поверхность хромируют ( с гемороем), а потом притирают до блеска кошачих яиц. Компрессия дикая, провернуть винт сложно, отбрасывает... всего 200сс

  43. #320

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Минторовцы свояли новый моторчик 33сс... Говорят что будет легче 37-го по весу и цене! Обещают что появится у нашего офф. дилера в октябре и цена будет около 12500р. У кого нибудь уже есть такой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33cc-565px.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	42.5 Кб
ID:	539567  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения