Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от timikosx Минторовцы свояли новый моторчик 33сс... Говорят что будет легче 37-го по весу и цене! Обещают что появится ...

  1. #321

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    Минторовцы свояли новый моторчик 33сс... Говорят что будет легче 37-го по весу и цене! Обещают что появится у нашего офф. дилера в октябре и цена будет около 12500р. У кого нибудь уже есть такой?
    А у меня уже есть. В выходные буду заводить. Первое впечатление- супер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0048.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	44.5 Кб
ID:	540160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0049.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	45.6 Кб
ID:	540161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0050.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	45.6 Кб
ID:	540162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0051.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	38.2 Кб
ID:	540163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0046.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	45.8 Кб
ID:	540153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0045.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	46.6 Кб
ID:	540154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0044.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	47.1 Кб
ID:	540155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0043.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	50.5 Кб
ID:	540156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0047.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	55.9 Кб
ID:	540159  

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Здравствуйте все.Начитавшись темы,купил Минтор-37 и приобрел большую заботу.Началось с того,что не было заводских настроек карбюратора.Крутить пришлось больше двух оборотов обе иглы.Не выстовлялись холостые обороты.Пытался летать.Во время одного из полетов на три части расчленилась канистра.Осталась,правда,в фюзеляже.Холостые стали хуже,потом перестал заводиться вниз головой,из карбюратора стало заливать верхнее крыло/стоял на биплане без капота/.Потом перестал заводиться совсем.После переговоров с фирмой,отправил в Москву.Третью неделю лежит на почте в Москве,они отказываются его получать-требуют курьера.Такой сервис и гарантии.

  4. #323

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    купил Минтор-37 и приобрел большую заботу
    А у кого покупали , если не секрет?

  5. #324

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    А у кого покупали , если не секрет?
    Уних и покупал на волгоградском проспекте.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Уних и покупал на волгоградском проспекте.
    Понятно. Я брал не там...
    Просто при покупке мотора в Европе (брали уже несколько) в компьютер вбивают оригинальный номер двигателя...(когда продали, кому и т.д).Соответственно при обращении по гарантии вопросов как правило не возникает (если случай реально гарантийный ). Так ,что все вопросы к продавцу....

  8. #326

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все.Начитавшись темы,купил Минтор-37 и приобрел большую заботу.Началось с того,что не было заводских настроек карбюратора.Крутить пришлось больше двух оборотов обе иглы.Не выстовлялись холостые обороты.Пытался летать.Во время одного из полетов на три части расчленилась канистра.Осталась,правда,в фюзеляже.
    С канистрой у меня тож беда, по сути надо покупать новую и по швам пропаивать, клёпки разболтались, швы текут, поздно стал паять, в порядок уже не привести...
    Не знаю как её крепить, чтобы этого не происходило, по всей длине ведь не закрепишь... Расстроила проставка между карбом и картером (кажется на более поздних моторах материал поменяли), карбюратор начинает ёрзать, подтягиваешь винты-проставка сильно деформируется... В конечном итоге родные чёрные винты крепления карба лопнули в полёте (М3), как сел - непонятно. Выворачивал обломки винтов-это отдельная история. Ничего не мешало конструкторам поставить М4, веса + 5 грамм, а сейчас там так всё выжато, что резьбу на М4 не перерезать, досверлил и сделал чуток длиннее, винты поставил белые, пока стоят.
    И всё же если отвлечься от этих траблов, работает хорошо.

  9. #327

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Я брал не там...
    А где?Хотелось узнать.С уважением.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    А где?Хотелось узнать.С уважением.
    Данный двигатель покупался в Италии.

  12. #329

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Данный двигатель покупался в Италии.
    У производителя или появился в свободной продаже?

  13. #330

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    У производителя или появился в свободной продаже?
    У производителя.

  14. #331

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    Запустил.
    Завелся практически сразу. Из-за сухого карба не хотел вначале сосать топливо- пришлось брызнуть непосредственно в карб.
    После этого завел буквально со второй попытки...Пришлось крутить иглы - отвернул обе еще на 0.5 оборота.
    Холостые устойчивые 2200 ( делал и 1500 - держит). Так и катал 2200- 3000 об. переодически прогазовывая. Максимум не давал. Винт стоит 18х8. По первым впечатлениям- маловат. Мотор очень чутко отзывается на стик газа. Зверюга. Вообщем вечером пойду подлетну и тогда посмотрим...
    Пока впечатления только +++.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0059.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	80.9 Кб
ID:	540751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0058.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	71.0 Кб
ID:	540752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0057.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	69.2 Кб
ID:	540753  
    Последний раз редактировалось Roma.M; 03.09.2011 в 18:19.

  15. #332

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Здравствуйте.А у меня наоборот из карбюратора текло.Подгибал рычажок на запорной игле.Были еще косяки-отвалился изолятор на свече и ерзал по электроду,а самое главное-лепестковый клапан.Он состоит из двух слоев тонкого материала и у меня эти слои были склеены между собой,потому что под лупой заметны следы клея.При работе клей отстал и лепестки оказались гнутыми.Мотор перестал работать.Фирменный механник по телефону не поверил и сказал прислать мотор.Теперь он валяется на почте.

  16. #333

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    После полетов - моторчик зарекомендовал себя только с +. Общая наработки около 2 часов - холостые 1900 (меньше не ставил ), максимум кратковременно- 8200.
    Винт 18х8 - однозначно маловат, просится 19х8.... Бензин 95. масло миниралка 1:30 http://www.lm-shop.ru/index.php?acti...63&like_name=1
    Моего Яшу-54 после ROTO -25 просто не узнать....

  17. #334

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    568

  18. #335

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    851
    От туда доставка только UPS и цена ей 318 баксов

  19. #336

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    От туда доставка только UPS и цена ей 318 баксов
    Я там не регился и доставку не выяснял,но гложат сомнения.Я брал с Desert DA-60 и два карбоновых пропа,так этим UPS доставка вышла 80$.Во как.С уважением.

  20. #337

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Вообщем вечером пойду подлетну и тогда посмотрим...
    Обкатывать надо на собранном самолете... С крыльями.

  21. #338

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Обкатывать надо на собранном самолете... С крыльями.
    Только еще в полете и с правильным режимом.

  22. #339

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я серьезно - у тебя получилось что мотор работает и при этом болтается в пространстве потому что голый фюз без крыльев не держит крутильные колебания от мотора...
    А потом обкатка на самолете позволяет выявить все болячки планера - у знакомого при обкатке вывалился короб под машинки стабилизатора - плохо был приклеен... Прикинь вывались он в воздухе?!

  23. #340

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А потом обкатка на самолете позволяет выявить все болячки планера
    Уже все выявил... Модель собиралась лично с нуля из кита, а именно этот самолет уже в эксплуатации с мая этого года.
    Поэтому все "болячки" этой модели мне известны...

  24. #341

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    С канистрой у меня тож беда, по сути надо покупать новую и по швам пропаивать, клёпки разболтались, швы текут, поздно стал паять, в порядок уже не привести...
    Не знаю как её крепить, чтобы этого не происходило, по всей длине ведь не закрепишь... Расстроила проставка между карбом и картером (кажется на более поздних моторах материал поменяли), карбюратор начинает ёрзать, подтягиваешь винты-проставка сильно деформируется... винты поставил
    И всё же если отвлечься от этих траблов, работает хорошо.
    Моторка скушала около 20 литров. Канистра только сейчас начала подсопливливать в первой трети. Пока думаю, чего с ней делать. Паять не очень хочется. Может чем заклеить получится. Проставку карбюратора подтянул совсем немного. Держится хорошо. Трубу крепил на силиконовую трубочку с проволокой внутри. Сидит крепко, трубка немного демфирует вибрации, отваливаться пока не собирается. Вот фото..

    А работает мотор замечательно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6545_rs.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	80.7 Кб
ID:	541458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6549_rs.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	49.4 Кб
ID:	541457  

  25. #342

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Моторка скушала около 20 литров. Канистра только сейчас начала подсопливливать в первой трети. Пока думаю, чего с ней делать. Паять не очень хочется. Может чем заклеить получится. Проставку карбюратора подтянул совсем немного. Держится хорошо. Трубу крепил на силиконовую трубочку с проволокой внутри. Сидит крепко, трубка немного демфирует вибрации, отваливаться пока не собирается. Вот фото..

    А работает мотор замечательно!
    Беда в том, что клёпки две, вокруг оси проходящей через них происходит постепенное относительное раскачивание деталей.
    PS А где взять такой силикон?
    Спасибо.

  26. #343

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Я брал на башне. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFRM1&P=7
    Та трубка, что красная - более толстая. Она и стоит.
    На фото стоит бензиновая трубка, котороя благополучно оплавилась и была в последствии заменена на силикон. И с силиконовой трубкой уже больше 50 полетов. Рекомендую.

  27. #344

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    49
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Паять не очень хочется. Может чем заклеить получится.

    Заклеивал резонансную трубу правда на калилке (сопливилась по шву) вот такой штукой. http://www.avto-partner.ru/info/russian_oil/desan/5557/
    Держало на ура. (сфоткать не могу, так как продал вместе с моделью)

  28. #345

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    Моторчик скушал около 4 литров и пока только радует. Любит очень точную настройку. Винт дерево Чешский BAMBULA 19x8 . Максимальные обороты на прогретом 8100. Тяга 10,0 кг по безмену за хвост на земле. Самолет с данным моторчиком просто не узнаю.Да летаю пока на миниралке 1х30, бензин 95.
    Вообщем пока только +++

  29. #346

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Я пробовал минералку.. У меня после нее нагар сильный на поршне образовался. Летаю на TEBOIL синтетике 1:50. Бензин 95.

  30. #347

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Я пробовал минералку.. У меня после нее нагар сильный на поршне образовался. Летаю на TEBOIL синтетике 1:50. Бензин 95.
    Я минералку только на обкатку. Сам тоже летаю на синтетике http://www.lm-shop.ru/index.php?acti...01&like_name=1
    1:50 бензин либо 92, 95 - разницы не замечал.

  31. #348

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    Небольшой отчет по моторчику. Сейчас скушал 8-ой литр 92 ( с заправки Shell) масло синтетика 1:50 http://www.lm-shop.ru/index.php?acti...01&like_name=1 Глушитель штатный ,винт
    дерево Чешский BAMBULA 19x8 .
    Обороты на прогретом максимум 8700, холостые 1900- посодочный 1600. От моторчика пока только положительные эмоции.
    Честно, даже не ожидал...Хочу попробывать с трубой- отчет будет позже.
    Последний раз редактировалось Roma.M; 15.09.2011 в 00:37.

  32. #349

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    У производителя.
    Интересно, каким образом и на каком их сайте вы делали заказ ? Можете описать ?
    А еще у них новый Mintor 38СС, мне этот больше понравился, буду брать наверное для Su-29S 140 .
    Вот ссылка http://aviator-rc.ru/shop/UID_2851.html (Не реклама)

    А тягу у 33СС никто не мерял, какая ?

  33. #350

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    А тягу у 33СС никто не мерял, какая ?
    Смотри пост 345

  34. #351
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    ...................................................................
    Вы уверены? Вы на производстве работаете? А Вы сами видели как работает 5-координатный ЧПУ станок. А какие модели ЧПУ станков вы знаете? А сколько машинного времени занимает изготовление картера или блока цилиндра? А сколько при этом стружки остается? Вопрос выгоды тут очень спорный. Если тебе надо выпустить маленькую партию моторов, которые еще тестируются и дорабатываются, то делать под них литники смысла нет. Пока мотор опытный, под него не затачивают производство. За то когда его "обкатали", тогда и можно подумать об удешевлении производства и о большой серии.

    И в догоночку! Я не исключаю, что гильза может быть алюминевой. Ждем результатов опытов с магнитиком. =) Так же беру свои слова обратно по поводу стали. Мне тут подсказали, что применяют сплав чугуна.
    На приличном 5-ти осевом станке, типа Hermle, такой картер делается за 10-15 минут под ключ. По такой же технологии давно выпускаются более крупные моторы для малой авиации 80-220л.с., причём давно. Опять-таки, давно подсчитано, что подобная технология изготовления моторов при относительно небольших партиях, а именно не более 10-ти тысяч комплектов, таких как 37/38 моторы, выгоднее классической. Не надо забывать, что литейное производство относится к экологически вредным производствам, требует много энергии и отходы тоже надо куда-то девать. Если взвесить все плюсы и минусы, то ЧПУ-шная технология выгоднее и привлекает предпринимателя отсутствием гимора с зелёными, что для Европы очень важно.
    И ещё, совсем не факт, что картера режут из обыкновенной плиты 6061/6063, и поршни из круга. Вполне можно допустить, что заготовки картера представляют из себя поковки, изготовленные методом изотермической штамповки, а поршни из спечёного порошка спецсплава с малым коэффициентом теплового расширения. Эти технологии давно освоены у нас, а итальянцы, как мотористы, в хвосте прогресса никогда не плелись.

  35. #352

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    986
    Записей в дневнике
    3
    По поводу гильзы у моторчика. Она там есть. Вот заснял видео.

  36. #353

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Уважаемые моделисты. Освоих преключениях с минтором 37 я писал раньше.Гарантийного ремонта не получил и поэтому чиню сам.С большинством прблемм справился ,но не поддается карбюратор. Проблемма в том ,что в режиме около 4000 об. как раз повисеть или лететь на ноже ,при неподвижном стике через 2-3 секунды самопроизвольно набирает обороты.Убил на регулировку три летных дня.Помогает богатить низкой иглой ,но делается тупой как валенок.И еще момент интересный,может связан.В полете в трех метрах над землей вниз хвостом соскочил раскисший шланг с картера,но мотор не заглох а наоборот ,добавил оборотов.Подскажите,пожалуйста,если у кого что похожее было или есть рассуждения какие.

  37. #354

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    319
    Шланг этот придерживаю термоусадкой, слегка помогает. У Вас, видимо, сильно богатый мотор, при отключении насоса, забеднился. Трубка у меня тож слетала, в какой момент полёта не знаю, но после посадки завести не смог. Не летайте на богатом, быстро растёт нагар на поршне, пройдено. Что касается изменения режима, такого не замечал, плохо представляю себе полёт при неподвижной ручке газа, надо на земле проверить.

  38. #355

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Уже в продаже
    По поводу продажи необходимо им писать, они делают активной кнопку "купить", а моторов у них нет, мотивируют это тем, чтобы их покупатели не беспокоились, были уверены , что мотор идет именно под них. Так было с 38-м. Но в письме указывают, что к ним прибудет через неделю.

    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    От туда доставка только UPS и цена ей 318 баксов
    Письмо от них: доставка 50$ + налоги и сборы страны ввоза. На сайте доставка 300 с лишним.

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    А еще у них новый Mintor 38СС, мне этот больше понравился,
    Являюсь обладателем данного двигателя, первое впечатление при знакомстве и обкатке : 5++++++. Дальше в полете будет видно.

  39. #356

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Проблемма в том ,что в режиме около 4000 об. как раз повисеть или лететь на ноже ,при неподвижном стике через 2-3 секунды самопроизвольно набирает обороты.Убил на регулировку три летных дня.Помогает богатить низкой иглой ,но делается тупой как валенок.И еще момент интересный,может связан.В полете в трех метрах над землей вниз хвостом соскочил раскисший шланг с картера,но мотор не заглох а наоборот ,добавил оборотов.
    Ищите проблему в топливной системе. Что у вас за трубка такая, которая раскисает? Вы силикон ставите? Так это недопустимо! Есть специальные трубки под бензин, так они со временем не то что не киснут, а наоборот деревенеют. Изначально такие трубки крепятся на карбе и баке либо нейлоновой стяжкой, либо проволокой. У меня ни разу не было варианта спадания трубки при таком креплении. Если честно признаться (возможно это большая оплошность), но у меня сейчас трубки просто одеты без всяких зажимов. Так их просто так с инструментом фиг снимешь, вы говорите в полете соскочила.
    Набор оборотов говорит только о обеднении смеси. Так просто это не бывает - либо карб бракованный (в прокладках какая-то дырка), что вряд ли, если вы его не вскрывали, либо опять же негерметичная подача топлива.
    Сознательное обогащение или обеднение от оптимальных настроек делается только в конкретных случаях, например температура среды. Во всех остальных случаях, двигатель должен быть оптимально настроен и при этих настройках обороты его устойчивы на любых режимах.
    Судя по описанному вами случаю, проблема именно в подаче топлива.

  40. #357

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Здравствуйте.Спасибо за ответы,но пока все не то. Шланг стоял родной с магазина.Регулировки уж какие я только не делал. Сначала на стенде,потом думаю,в полете. За десять минут поднимал и сажал по 15 раз-ничего не получилось.Похоже,карбюратор менять придется.Забодал меня этот мотор насмерть.Теперь вытекающий вопрос-на замену карб. нужен обязательно с штуцером под шланг для подключения к картеру? Я жду O.S.33 на нем, вроде,по фото из карба два шланга отходят.Если по креплению подойдет, запытаю.А пока буду на китае летать.Удевительно, их моторы никаких проблемм не доставляют.У меня в эксплуатации два ДЛЕ-20 с весны никаких вопросов.

  41. #358
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,739
    А зачем сразу так радикально, менять карб? Поменяйте резинки.

  42. #359

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Ну разве это радикально? Радикально руки давно чешутся,но удерживают 25000р. уплаченные за это изделие.Вот и пытаюсь чево-нибуть исполнить.Визуально и по конструкции у мотора ,видимо,большие возможности,но откуда именно в одном моторе такое кол-во косяков-это БОЛЬШОЙ вопрос.И вопрос о штуцерах на карбюраторе остался.

  43. #360
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,739
    Я, промучавшись почти всё лето, решил проблему дашки (немного иную конечно) простой заменой атмосферной мембраны.
    Я к тому (часто себя за это ругаю), что иногда мы(я) не хотим думать, а просто пытаемся решить проблему "в лоб".
    Купите резинки, они на ебае стоят 10$, придут за 2-3 недели.

    Зы.. 25000 - это конечно пипец.... В магазине офигительный снегоубощик стоит 32 т.р. Весит наверное в 100 раз больше.

    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    В полете в трех метрах над землей вниз хвостом соскочил раскисший шланг с картера,но мотор не заглох а наоборот ,добавил оборотов
    так и должно, имхо, быть, помпа перестала работать,, мотор забеднился, работа продолжалась на остатках топлива в карбе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения