Mintor Motori

Dragon76

Приветствую коллеги!
На минторе 38 карбюратор установлен вбок. что сильно уменьшает удобство установки на Экстру например - карб сверху это не красиво.
Есть желание переставить карбюратор на заднюю крышку картера. Кто либо делал что то подобное? Если есть предложения готов выслушать.

arkadievich

Минторы -37 и -55 наиболее удачные и мощные из всей серии их моторов. По этой причине, мне кажется, не надо 37-й переделывать, лучше попробовать поменять на 38-й или какой другой с задним карбом. Или мотор на Экстре установить горизонтально, повернув при этом глушитель - думаю это проще реализовать.

Mongoose9999

да, именна так и ставил 55, 37 - шас эти мотори уже давно на полке - ресурс у них оказалса никакой.

arkadievich
Mongoose9999:

да, именна так и ставил 55, 37 - шас эти мотори уже давно на полке - ресурс у них оказалса никакой.

Улдис, а причина низкого ресурса в чем? коренной подшипник?

МАЯТНИКФУКО
arkadievich:

а причина низкого ресурса в чем? коренной подшипник

У меня 37-й мотор работал очень хорошо и имел наработку в пару сезонов (по часам не скажу), однако после краша при контрольной разборке обнаружил, что шатун сильно ползёт назад и примерно на 0.5 мм уже стёр стальную и весьма твёрдую пластинку на задней крышке. Поскольку верхняя головка шатуна имела значительный зазор в направлении оси, ограничил его сползание стальными дистанционными шайбами, ограничив осевой люфт. Визуально всё было хорошо, вращалось свободно и шатун не сползал, но мотор потерял 1000 оборотов. Так как вскоре после этого самолёт погиб, разбираться дальше не стал.

Mongoose9999
arkadievich:

Улдис, а причина низкого ресурса в чем? коренной подшипник?

через ~200 полётов поменял подшипники коленвала , через ~400 иголчатый начал стучать - причина, очень тонкый слой цементирования - сами иглы в норме. Похожая история с 55. Клапана гдета по середине по кромкам какби обплавлены и не плотна прижимает. Ну заводитса при этом безпроблемна, единственное со временем нельзя холодный мотор закачать толька двигая пром туда, суда нада ево проварачивать - ешо через некоторое время начала поподать мошность . А так - Минтори запускались очень легко без каких проблем, даже тогда когда там всё в нутри уже разболталось.

МАЯТНИКФУКО:

…однако после краша при контрольной разборке обнаружил, что шатун сильно ползёт назад и примерно на 0.5 мм уже стёр стальную и весьма твёрдую пластинку на задней крышке.

У меня небило неодво креша каторий би задел мотор, ну кришка такая же стёртая

Ах да, ушки крепления тоже отламливались - на 37 две на 55 одна.
про пламягаситель можна неупоминать - всем наверна уже разсипались или подтекает в местах заклёпок

Ну при всём этом они отелтали многа , и шас ешо в рабочем сoстояний хотя не с той мошности что в молодости , проста они хочет чтоб их регулярна поковиряли , ну мне больше летаь нравитса. потому на полке - может будет какая та модель поспокойней , поставлю там.

2 months later
Roma_M

Достал сегодня с полки свой старенький ЯК.
Моторчик Mintor 33 два года не заводился.
Сегодня буквально с пятого удара.
Что-то сильно “злым” показался. Или отвык уже от звука и тяги Итальяшки…

25 days later
Like_no_other

Всем доброго времени суток ! Описывал в прошлый раз проблемы 38-го самопроизвольным отключением во время полёта. Проблема исчезла сама по себе (поменял свечку, проверил провода…) больше ничего. Надеюсь больше не появится 😃
Фото сделано недавно 😎