Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 24 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 924

Mintor Motori

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; mintor.ru Кто пробовал, щупал, юзал? Интересуют отзывы. На первый взгляд, карб не очень удачно приделан. Будет торчать сверху....

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,587

    Mintor Motori

    mintor.ru

    Кто пробовал, щупал, юзал? Интересуют отзывы.

    На первый взгляд, карб не очень удачно приделан. Будет торчать сверху.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    было недавно, говорили за эти моторы немного.
    тебе на экстру Н9? боком может его? и голова напротив ноздри будет и карб в сторону. иголки удобно будет крутить.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,587
    Не, на экстре уже живет ДА50.

    Хочу второй мотор для второго самолета 50 сс (пока RCF Katana, но беру в основном на вырост). Выберал между 3W, Evolution, DLE, DL, DA. Первые 2 дорого и тяжело. Вторые два... DLE посмотрел в деле и загрустил.

    Так что либо ДА, либо этот Mintor.

    ЗЫ Где гововрили? Я поиска л на форуме - нету.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А от ДЛ почему загрустили если не секрет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,587
    Да как то уже при первых запусках танцы с бубнами понадобились. Подумал я подумал и понял, что грусть от гемора через годик эксплуатации стоит дороже 300 лишних баксов за ДАшку.

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    7
    Я тоже мучаюсь в выборе между mintor 75 и DA 85 вес примерно одинаковый, а вот мощи у последнего как бы больше , DA это бренд, а Себа это имя... Вот голову и ломаю. Может кто DA 85 пробовал? Про mintor не спрашиваю, самому обещали в выходные показать...

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Может кто DA 85 пробовал?
    Наблюдал такой в работе - только положительные эмоции. Ровная работа, чёткие перегазовки, тяги навалом.
    Даже не задумывался бы, а брал ДАшку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Моторки - футуристические очень. Уверен, что достойные, но , из всей линейки, мне понравился только 110 оппозитник (по ТТХ, весу и дизайну). Да и цена (для европейского мотора) не сильно критичная.
    37 и 55 напрягают конструкцией расположения карба. Не представляю, как его "всунуть" под капот (если это не дупло яка или сушки) не вырезая половину его площади. Да и как их ставить то, как оппозитник?

    По 37-му отдельный вопрос: 40-я, считай, моторка "голым" весом (без зажигания и глушака) 900 гр., по моему, вполне обоснованному, предположению неизбежно будет иметь склонность к перегреву. Вспомните zdz40f3a или проблемы с перегревом переоблегченных моторов BME50 (облегченной версии) и BME110.

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    740
    Цены на ******.ru немного высоки (Из USA и Европы дешевле привезти с учетом растоможки и доставки). У кого-то я видел 110 мотор... Поделитесь пожалуйста впечатлениями.

    *Радует дизайн и глушаки.

    http://www.mintor.net/default.htm

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,695
    Записей в дневнике
    3
    Красавцы движки!

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    *Радует дизайн и глушаки.
    А что на них радоваться - они под капотом. А вот кривизна карба, непонятный пока вес по 55-му, новизна (я так понимаю) данной конкретной линейки, да и цена - это все существенно.

    У меня например на экстре от центра вала до верха капота 5-6 см. ТАк что эта штука уже не вписывется.

    Единственный плюс - российский представитель с ЗЧ и поддержкой и гарантией.

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    кмк, зажигалочка китайская..... ))

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,587
    Вот оно инетерестно надо - выёживаться с точеным цилиндром? Что это дает?

    Лучше охлаждение? Или просто существенную прибавку в добавленной стоимости?

  17. #14

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Вот оно инетерестно надо - выёживаться с точеным цилиндром?
    На моей памяти так были сделаны самодельные калильные спортивные моторы-"Калмыковские";бойцовый,бешеный М-1 и какие-то еще,по-моему Казанские.

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Что это дает?
    Возможно-меньший вес и лучшее охлаждение.Я могу ошибаться,может кто поправит.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,348
    Записей в дневнике
    447
    Не совсем понятно, откуда такой ажиотаж...
    Литейки своей у них нет - всё точится из цельных кусков железа. Боксёры без задней опоры на валу - ни мгновения не сомневаюсь, что будут перекосы, а как следствие ресурс дохленький. Конструкция - отдельная история...Как колоть наприер мотор 75 кубов - просто не вижу.
    Блыскучие цацки и не более чем.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,587
    Вот и ответ! Побежал за ДА-шкой.

    А ажиотаж- первое типа офиц. представтиельсво тамошних моторов тута.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,348
    Записей в дневнике
    447
    Тю...И всего то?

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,587
    У вас в Минске таки много офиц представительств модельных компаний?

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,348
    Записей в дневнике
    447
    Через интернет можно сделать всё...Кроме детей...

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, откуда такой ажиотаж...
    Литейки своей у них нет - всё точится из цельных кусков железа. Боксёры без задней опоры на валу - ни мгновения не сомневаюсь, что будут перекосы, а как следствие ресурс дохленький. Конструкция - отдельная история...Как колоть наприер мотор 75 кубов - просто не вижу.
    Блыскучие цацки и не более чем.
    Откуда инфа, что нет задней опоры?
    Внимательно изучил фотки и пришел к выводу, что задняя опора у опозитника есть.
    А из цельного куска, это даже лучше, любой сопроматчик вам подтвердит.

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А из цельного куска, это даже лучше, любой сопроматчик вам подтвердит.
    Мне кажется, что Дядь Вове не нравятся фрезерованные картеры лишь потому, что у его мотора картер литой. Вот был-бы фрезерованный, тут ясно дело был бы круче именно такой.

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,348
    Записей в дневнике
    447
    Не, вовсе не в этом дело Вопрос исключительно повторяемости и накладов производителя. Взять шмат железа и выфрезеровать из него деталь гораздо проще, чем организовывать литейку и последующую обработку. Но в категориях массовой продукции это путь в тупик.
    Вывод - штучные изделия, малые партии. А это далеко не всегда хорошо.

    Внимательно изучил фотки и пришел к выводу, что задняя опора у опозитника есть.


    Задняя крышка утоплена по самое не балуйся. Где там место на подшипник?
    P.S.
    Мои моторы прежде всего дешёвые. Если смотреть в категориях цена\вес\мощность.

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,737
    Записей в дневнике
    467
    вот сколько не смотрю на новые моторы, но ни одна сволочь не сделала на одноцилиндровом свечку наклоненную назад, про карб и глушак еще туда сюда, можно и загнуть/переделать, но со свечей наклоненной назад, как у 38 зеноха, мотор гораздо удобнее влезет в капот Як-3 или Мустанга.

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,634
    Моторы красивые! А красивый мотор и работать должен хорошо. Народ вона на китайцах летает и ничего, а тут итальянские моторы критиковать стали..... Итальянцы то в моторах поболе понимают, чем китаёзы.

    Вывод - штучные изделия, малые партии. А это далеко не всегда хорошо.

    Вспомните Феррари, Бугатти, Мазератти, Ламборджини! Не самые массовые производители. Должно все быть нормально и с Минтором.

    Кто нить пользовал мотор сам? Надо искать в нете отзывы владельцев и делать выводы.

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,587
    По уровню и качеству машиностроения обычно Швейцарцы-Немцы-Америкосы-Итальянцы-Испанцы-...-...-КИтайцы-Чукчи.

    Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %? А теперь сколько немцев и америкосов?

  29. #26

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    По уровню и качеству машиностроения обычно Швейцарцы-Немцы-Америкосы-Итальянцы-Испанцы-...-...-КИтайцы-Чукчи.

    Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %? А теперь сколько немцев и америкосов?
    Про Жигули (FIAT) забыли... "МЕНТОС" мотор хороший, но дорогой (В России)...

    * Сеня купил DA50R, начал копить на Mintor.

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,348
    Записей в дневнике
    447
    Малокубовые моторы - специальность итальянцев. Cagiva, Aprilia, Gilera...Ну и далее по списку

  31. #28

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    740
    К примеру -

  32. #29

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,634
    По уровню и качеству машиностроения обычно Швейцарцы-Немцы-Америкосы-Итальянцы-Испанцы-...-...-КИтайцы-Чукчи.

    Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %? А теперь сколько немцев и америкосов?
    А Сколько Швейцарских машин в России ездит? В часах ходят, согласен, и много. С моторами никак не связано.

    Мерикосы машины делать не умели и не научаццо, у них ментилитет другой, им не надо, они купят Итальянскую и будут радоваться. Ну эт я про тех кто быстро ездить хочет, а так у них не машины, а диваны сплошные с двигателем от грузовика)

    Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %?
    В процентах не знаю, но если посчитать все ТАЗЫ , которые убивают экологию в России, чейт мне кажется поболее всех немцев и французов вместе взятых получиццо)


    А вот к примеру, что поставить в Себину Сушку шоб она так летала? если не этот Минтор?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    DLE-30
    3W-28
    SM-30

  34. #31

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    КИтайцы-Чукчи.
    +100

  35. #32

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    Приведд!
    Залезу к вам в тему. Пользуюсь и 110 минтором и 37. 110 покачто непрёт как надо, Итальянцы гады мне неправильные патрубки зделали (да я на них и давил чтобы быстрее делали, так как под мою модель у них патрубков небыло) Сеичас жду новые. Реальная масса 110- 2700 грам без зажыгания, а масса 37 минтора 990 грам- как и обещано.
    37 просто зверь, я его всеишё обкатываю, но результы порожают. Вообшем смотрим сами
    переводить на русский мои текст сеичас лениво.. This is break- in process of my Mintor 37
    After 6 hours on test stand (2 liters) It gives out 8300 RPM on 20x8 Mejzlik which is a whooping 4.74 Hp @ 13,5 Kg of thrust. Still on 32:1 Motul 800 and 2,5 week old gas.
    I'm looking forward to 8450- 8500 Rpm after break in, should be a monster!
    Рад буду ответить на возникшые вопросы!


  36. #33

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    655
    Есле оно так,то все полтиники просто отстой.Хотя интересно какой у минтора 37_го,ресурс?

  37. #34

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    Ресурс врятле можно изчерпать.. Минторы идут с парами, т.е гильзу можно заменить. Интереса ради разобрал свой 37. Все там очеь грамотно изделано. А разположение карба- мотор когда ставим набок- в капот ексты помещается нормально. Мощ какраз изза разположения карба такая большая. Я собственно на сушку себартовскую ставить буду, какраз под неё моторчег.

  38. #35

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Я собственно на сушку себартовскую ставить буду, какраз под неё моторчег.
    Если можно-с фотоотчетом пожалуйста.Тоже думаю о этой модельке.У меня только два варианта с мотором-либо 3W-28,либо MINTOR 37.

  39. #36

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Ресурс врятле можно изчерпать.. Минторы идут с парами, т.е гильзу можно заменить. Интереса ради разобрал свой 37. Все там очеь грамотно изделано. А разположение карба- мотор когда ставим набок- в капот ексты помещается нормально. Мощ какраз изза разположения карба такая большая. Я собственно на сушку себартовскую ставить буду, какраз под неё моторчег.
    а вы делали фото разобранного мотора?
    интересно как там)))

  40. #37

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    Да, фото делал, но публиковать небуду чисто из уважения к производителям. Могу уверить- всё там очень правильно. Портинг: 1+5 (1 выхлоп, 5 впуск)
    Вес моторчека с резо и зажыганием + батареей 1390 грамм ровно.
    Фото отчёт с меня, но модеьлку раньше чем через 3 недели неполучу, да и сервушки ищё некуплены.
    До того буду на сваём Яке летать с 110 минтором когда пришлют патрубки
    Кстате, скоро буду тестировать Минтор 55.
    Я тут в прибалтике занимаюсь их разпространением.

  41. #38

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,587
    А причем здесь уважение и фоты мотора? Поясните, пожалуйста?

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    Ну нельзя раздаривать технические решения!
    Некрасиво ето! Расскажу всё что интересует, но фотки "кишков" не покажу, уж извиняйте.

  43. #40

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    740
    А что там нового? Думаю Вы скрываете забытую внутри стружку и пассатижи.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. stanok Rotox i AC motory
    от valdaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:10
  3. Motori kms
    от Modris в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:24
  4. motori mds
    от MIHA77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения