Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

ROTO-50 boxer -регулировка

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Друзья! Я впервые на форуме как участник, а летаю на радио-20 лет, а на бензине- 4 года, вот купил ROTO-50 ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785

    ROTO-50 boxer -регулировка

    Друзья! Я впервые на форуме как участник, а летаю на радио-20 лет, а на бензине- 4 года, вот купил ROTO-50 . летаю на ЯК-54 2,16 м, но мотор устойчиво работает при почти полностью выкрученном винте H на карбюраторе, при закручивании на 1,5 оборота , как по инструкции - обедняется и глохнет, кто силен -подскажите, СПАСИБО!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Регулировка рычага игольчатого клапана карб. WT-644

    Ну еще почистить карб не помешает

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Регулировка рычага игольчатого клапана карб. WT-644

    Ну еще почистить карб не помешает
    с этим порядок, вот друзья говорят что надо дыру сверлить в крышке мембраны и сделать дренаж по трубке из пространства в фюзеляже, где давление воздуха постоянно, ВО КАК !

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    прежде чем кого-то сверлить хорошо бы понять для чего это делается и какие будут последствия.
    если твоя проблема проявляется на земле то трубка не поможет.
    ищи подсос воздуха.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    прежде чем кого-то сверлить хорошо бы понять для чего это делается и какие будут последствия.
    если твоя проблема проявляется на земле то трубка не поможет.
    ищи подсос воздуха.
    Спасибо, есть еще догадка-перегрев

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Положение иглы HE так же зависит и от положения LE.
    Что с холостым ходом?

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Холостой ход в норме , проблем больше при перегазовках, решил на коробку мембраны карба напоять трубку и вывести шланг в пространство за капот глубже, там давление окруж потока, стабильнее, уже есть удачные примеры!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Холостой ход в норме , проблем больше при перегазовках, решил на коробку мембраны карба напоять трубку и вывести шланг в пространство за капот глубже, там давление окруж потока, стабильнее, уже есть удачные примеры!
    Может быть LE бедновата, если проблемы с перегазовками.

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Может, будем крутить

  13. #10
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    с этим порядок, вот друзья говорят что надо дыру сверлить в крышке мембраны и сделать дренаж по трубке из пространства в фюзеляже, где давление воздуха постоянно, ВО КАК !
    Удивительно, до чего наш народ бесстрашно берётся переделывать тонкие и сложные вещи,не поняв даже сути работы толком.Отвёрткой ковыряет блоки зажигания,разбирает автоматические трнсмиссии,сверлит новые жиклёры и т.д. Слава бесстрашным! Правда потом как правило агрегаты обретают своё место на помойке или продаются на запчасти.Как будто те,кто разработал какрбюратор Валбро,скажем, хуже разбирался в этом вопросе. Два года эксплуатирую Рото-50 оппозит.Кроме отказа родной свечи-проблем нет.

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Спасибо за высказывание, идею с карбюратором я воплотил в жизнь,перегазовки стали резче! это тфакт,а понять не могу только одно- нормальная работа мотора началась, когда открутил иглу L на 2,5 оборота , а H - на 3 , какие регулировки у Вас?

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Как будто те,кто разработал какрбюратор Валбро,скажем, хуже разбирался в этом вопросе.
    несомненно он разбирался не хуже, но вот только разрабатывал он этот карбюратор не для самолета, а для газонокосилки...

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Настроил наконец, работает, и шланг из карбюратора помог , так что СЛАВА полезным советам и немного газонокосилкам!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу обладателей ROTO-50 V2
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 23:06
  2. sc ft160 Boxer кто юзал?
    от dogfighter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 21:00
  3. Raduga-20 boxer
    от Driver-NN в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 03:29
  4. Регулировка холостого хода на tt pro-46
    от BigMaza в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения