Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Замешиваем горючее

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Очень интересный факт,оказывается и бензин протухает! И за какое время это произошло?...

  1. #41

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Очень интересный факт,оказывается и бензин протухает!

    И за какое время это произошло?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я так понял - это всё из теории доводы. А на практике - крути чего хочешь и насколько хочешь - результат один - захлёбывается двигатель.
    Ну я тоже не на "липистричестве" летаю... Да и работа, знаете ли, обязывает. По поводу практики. Как раз после стенда за ангаром Саша Василюк "терзал" ZDZ на своём Су-26 (который с блондинкой). Тоже не "шёл" за газом. Несколько поворотов иглы "L" прямо через фюзеляж, и мотор "попёр"! И даже на включение дыма не реагировал! А сам летал на привезённом из дома бензине. Ничего подстраивать не пришлось. Результат тоже известен.

  4. #43

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Возможно, сказывается "происхождение" двигателей. ZDZ всё же "чистый" бензиныч, а мой Эволюшн от калилки произошёл. Отсюда, видимо и более высокая требовательность к качеству топлива. На моём катере Zenoah стоит с магнето. Тому похоже, вообще пофигу на чём работать.

  5. #44

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Возможно, сказывается "происхождение" ...
    Возможно, возможно... "Эво" никогда не было. Моки, ЗДЗ(40 и 60), СМ-30 у нас эксплуатируются. Все на иглы реагируют адекватно (или сам настраивал или присутствовал), проблемы если только фильтр в карбюраторе "конченый" (забито более 30% площади сетки). А так все летают нормально. Свою ДАшку вообще за два года не подстраивал... Работой вполне доволен, всё устраивает. Был кЕтайский DZY, но это отдельная история... Бензин у всех только 92-й, масло Мотуль 710 1:40. Правда, как уже говорил, бензин максимум 12-14-ти дневный, дальше в топку, и за свеженьким.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вот об этом-то как раз и речь. У меня при свежем бензине тоже нет повода настройками заниматься - двигатель работает превосходно.

  8. #46

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Глянул я в эту волшебную инструкцию к мотору DA-50R и как то засумлевался, читал ведь недавно совсем, на аглицком, от своего мотора, когда обкатывал. Ну не было там про высокооктановое топливо таких слов! Полез в оригинальную инструкцию написано-
    Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only when using tuned exhaust systems.Если я правильно понимаю, написано- Низко или средне октановое топливо рекомендовано.

    Теперь читаем перевод на русский-

    Топливо: высокооктановый бензин с маслом в соотношении 50:1. Забавно однако получается. В нашей стране самое высокооктановое топливо эт 98, стал быть согласно переводу, нужно кормить мотор именно им.

    Следующий ляп в переводе-Используйте пропеллер, который позволяет иметь пиковые обороты двигателю не более чем 6500об/мин в течение процесса обкатки.

    Смотрим оригинальную инструкцию Use a prop that allows peak RPM over 6.500 during the break-in process. То бишь пропеллер должен позволять мотору крутить больше 6500 оборотов в минуту. Зачем? А шоб мотор сильно не напрягался при обкатке. Возможно, есть и еще кое-какие несоответствия перевода с оригиналом, я все не читал.

    Теперь по вопросу работы на свежем, старом, 92,95,98 пизинах. По идее, октановое число определяет скорость горения. Чем оно выше, там медленнее горит. Так вот, разницу в октановом числе можно и нужно компенсировать углом опережения зажигания, что в общем то и делается в полноценных моторах. К примеру, ставится датчик детонации, который дает блоку управления зажиганием команду, в какую сторону крутить опережение. Почему ставят датчик и почему не делают фиксированный угол опережения? А потому что, несмотря на известную степень сжатия мотора и известное октановое число топлива, есть еще некоторые параметры, которые сильно влияют на работу мотора. Влажность, температура воздуха, температура двигателя, атмосферное давление, все время меняются и соответственно требуется корректировка угла опережения. Обогатили смесь- зажигание нужно раньше, забеднили- нужно позднее.

    Теперь, что мы имеем на наших простеньких самолетных моторчиках, а намертво привинченный датчик холла, который можно подвигать туды-сюды, в весьма ограниченных пределах, которых по идее должно хватать для правильной настройки мотора под конкретные погодные условия и совершенно не обязательно, что завтра погода будет абсолютно такой как сегодня.

    Я вообще ленивый, сижу вот думаю, зачем стока написал? Ну мож кому пригодццо…..
    Последний раз редактировалось Nevai; 23.09.2009 в 01:17.

  9. #47

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Сэнкс, а то я тоже был уверен, что не больше 6500. А тут - "овер"...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за такое описание.
    По поводу переводов это как обычно, верить по любому оригиналу надо.
    В инструкции к футабе написано, что язык оригинала японский и вс лучае противоречий верить японскому оригиналу.
    К вашим выкладкам не хватает только данных по работе мотора на разных бензинах.
    И как результат я для себя вынес, что при регулировке двигателя, не только иголки нужно крутить, но и зажигание.
    Пошел делать основу под датчик холла, у меня он закреплен неподвижно.

  12. #49

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Я вообще ленивый, сижу вот думаю, зачем стока написал? Ну мож кому пригодццо…..
    Скорость горения бензина, конечно зависит от октанового числа, но, как я уже выше говорил, ещё больше ОЧ влияет на то, до какой степени можно сжать смесь и при этом не будет детонации. Для ОЧ=92 это 10:1. В наших моторах как правило степень сжатия не выше, поэтому 92-й будет гореть бездетонационно. Так что особого смысла применять бензин с более высоким ОЧ нет. Несоответствия в инструкции есть (у меня тоже есть оригинал), но это скорее связано с желанием автора перевода "привести в соответствие" "ИХ" и "НАШ" бензин. Типа, "их" LOW это наш HI... Повторюсь - может быть. А может просто техническая неграмотность...
    По зажиганию... А кто сказал что в "правильных" моторах зажигание имеет постоянный угол опережения? Он очень даже регулируется, только регулировка у него по одному параметру - по оборотам. Чем выше обороты, тем "раньше" зажигание. Естественно, диапазон регулировки не велик, и поэтому выставить механически (положением датчика Холла) начальный угол - святое дело!
    Но по большому счёту всё это не имеет отношения к "старости" топлива... Почему "глючит" на не свежем уже вроде говорил...

  13. #50

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А я вот как раз и проверю скоро теорию про "протухший" бензин.
    Замешал около месяца назад 98-й бензин с 3W синтетикой.
    И чёт на последних полетах мотор мне не понравился - 3W 22x10@6600 RPM.
    А раньше он с пропом 3W 22x8@7200RPM выдавал.
    Ничего не крутилось и не менялось.
    Есть подозрение на бензин.
    Вот и проверю.

  14. #51

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    У меня со времён первого zdz 40,наведённое топливо в трёхлитровом бутыле из под грузинского вина осталось.Так вот прошло три года,пытался на нём зенох 26 разогнать,что на экстру "напялил".Не полетел самолёт! Горючку надо бы в бурьян вылить...

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение

    Теперь, что мы имеем на наших простеньких самолетных моторчиках, а намертво привинченный датчик холла, который можно подвигать туды-сюды, в весьма ограниченных пределах, которых по идее должно хватать для правильной настройки мотора под конкретные погодные условия и совершенно не обязательно, что завтра погода будет абсолютно такой как сегодня.

    Я вообще ленивый, сижу вот думаю, зачем стока написал? Ну мож кому пригодццо…..
    Хорошо, что есть ещё Россияе, которые инструкции читают.
    На некоторых бензинычах - Brison например, угол опережения зажигания изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.

  16. #53

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А я вот как раз и проверю скоро теорию про "протухший" бензин.
    И чёт на последних полетах мотор мне не понравился...
    Есть подозрение на бензин.
    Вот и проверю.
    Вот, вот! И всем потом расскажите!

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Не полетел самолёт! Горючку надо бы в бурьян вылить...
    Об этом и речь! Только за "в бурьян" "зелёные зае... здят! Повнимательней...

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На некоторых бензинычах - Brison например, угол опережения зажигания изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
    Ну, собственно, это и есть пропорционально оборотам, как в любом нормальном зажигании. Или там какая механическая связь? Али датчик положения дроссельной заслонки впихнули для важности? Ни в коем случае не "стебаюсь", может я чего и не знаю по теме... Если ссылочка есть - укажите пожалллсста. Мне для общего развития полезно будет. Серьёзно...

  17. #54

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888

  18. #55

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! Но это полный пипец... Все на электронику переходят, а тут - "Назад, в будущее!" Но занимательно...

  19. #56

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Так там написано, что зажигание как раз электронное. Интересно, нафиг там эти тяги, если электронно можно опережать.

  20. #57

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Электронное,но без процессора,т.е.только искра.

  21. #58

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Или так: электронное - всмысле НЕ магнето...

  22. #59

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Привет Всем!

    Я вот три года назад бензокосу покупал. Продавец при проверке сказал что не надо разводить топлива больше чем на предполагаемый объем работ. А если развел, то не хранить его больше недели(не поручусь на память). Типа портится топливная смесь. Так это для косы, а представьте это для авиадвигателя, хоть и для моделей.
    Октановое число в Америке например и у нас определяют разными методами, поэтому в инструкции и пишут так неопределенно наверное. Для 92 даже в разных странах видимо не сильный разброс получается. Но это чисто мое понимание.

    Удачных всем полетов!
    Последний раз редактировалось HS125; 24.09.2009 в 15:45. Причина: Ошибка

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Привет Всем!

    Продавец при проверке сказал что не надо разводить топлива больше чем на предполагаемый объем работ. А если развел, то не хранить его больше недели(не поручусь на память). Типа портится топливная смесь. Так это для косы, .
    !

    Продавец "бензокос", несомненно - авторитет

  24. #61

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    +1

  25. #62

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Автомобиль стоит на парковке по 2-3 месяца, без присмотра. В баке - топливо. Пришёл, сел, завёл, поехал. Ещё вопросы будут?

  26. #63

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    У меня бензиновой техники просто ужась сколько, никогда не возинкало проблем со старым бензином. Возможно фокус заключается в том, что столичные бензоколонки проверяют чаще и топливо получше, чем на перефирии. Что там местные "умельцы" в Брянске добавляют для корректировки октанового числа, сказать трудно.

    Срок хранения автомобильного и мотоциклетного топлива.


    ГОСТ 2084-77

    6.2. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина.

    Для интересующихся http://www.nge.ru/g_2084-77.htm

  27. #64

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    6.2. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина.
    Никто не спорит. В инструкции к ДА50 написано, что лучше юзать свежее, т.к. конденсат образуется в канистрах и вода появляется. В принципе логично.

    А бензин то можно хранить конечно долго.

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вы, Джентльмены, не путайте бензин и СМЕСЬ бензина с маслом. Любая СМЕСЬ имеет свойство со временем менять свои характеристики. И далеко не всегда в лучшую сторону. И ещё: Я бы так энергично не ёрничал над продавцами бензокос. Во всяком случае у нас в городе есть фирменный сервис Зено-Комацу. Так вот там работают очень грамотные ребята, через руки которых ежедневно проходит по полтора десятка бензиновых двигателей, японских, американских, китайских и невесть каких ещё и карбов оказывается существует одних только Вальбро десятка два разновидностей и поверьте, они во свём этом разбираются, чинят, настраивают, дают грамотные рекомендации и над нашими проблемами откровенно смеются, потому как создаём мы их себе сами.

  29. #66

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я бы так энергично не ёрничал над продавцами бензокос.
    Кстати, да! Я сам частенько захаживаю к знакомому в "Штиль". Очень грамотный спец, и много чего умного может рассказать, и запчастями разжиться можно. Через них столько бензотехнгики проходит - нам вместе взятым не приснится!
    А кому нравится на "старом" бензине летать - вперёд и с песТней! Никто же не запрещает. Мазохизмом тоже кто-то должен заниматься... Только не понятно, какого ху...дожника его (топливо) долго хранить?

  30. #67

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Залил с утречка свежачок 95-й на заправке.
    Результат остался на месте.
    3W 22x10@6600 RPM.

  31. #68

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    свежий.... не свежий.... а где и сколько он хранился на АЗС и до АЗС? а что перевозили в цестерне с этим бензином в предыдущем рейсе? а не было ли скачка напряжения и нарушения технологического процесса при перегонке?
    тут много тем для обсуждений....))))))

  32. #69

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    тут много тем для обсуждений....))))))
    Для России это может быть и актуально.

  33. #70
    AVO
    AVO вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    А я пользуюсь канистрой 1.5 литра от жидкого стирального порошка фирмы AMWAY, эта канистрочка закручивается пробочкой, которая представляет собой мерный стаканчик с делениями, очень удобно!

    самое простое приспособление....)))
    А я пользуюсь канистрой 1.5 литра от жидкого стирального порошка фирмы AMWAY, эта канистрочка закручивается пробочкой, которая представляет собой мерный стаканчик с делениями, очень удобно!

  34. #71

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AVO Посмотреть сообщение
    А я пользуюсь канистрой 1.5 литра от жидкого стирального порошка фирмы AMWAY, эта канистрочка закручивается пробочкой, которая представляет собой мерный стаканчик с делениями, очень удобно!
    Я предлагаю следующего, кто выступит с рекламой этой компании забанить пожизненно.

  35. #72

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    http://formoto.narod.ru/Benzmas.htm http://www.colt-club.ru/forum/lofive...hp?t14398.html Не помешает ознакомиться.

    Да простят меня господа моделисты за наукообразие,кажется,что за 2-е недели хранения молекулы масла связываются с открытыми частями молекул бензина,куда должен,при сгорании прицепиться кислород.Горит,но гораздо медленнее,сначала масло,а потом уже бензин.Мнение обсуждаемо на серьезном уровне.

    Т.е. смесь сначала механическая,переходит в химическую связь.

    http://forums.drom.ru/general/t1151234954.html

    Ну и чтобы совсем загустить http://university.tversu.ru/person/749/
    Последний раз редактировалось Rolling; 25.09.2009 в 22:39.

  36. #73

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    у нас в городе есть фирменный сервис Зено-Комацу. Так вот там работают очень грамотные ребята, через руки которых ежедневно проходит по полтора десятка бензиновых двигателей, японских, американских, китайских
    В Москве бы бы такой сервис! А что слабо ёмкость с наведёным топливом(бутыль,канистру)взять в руки и энергично потрясти-побултыхать? Глядишь расслоёные фракции и восстановятся?(диффузия)

  37. #74

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    У меня и так всё в руках трясётся. Я вертолётчик в прошлом. На Ми-6 летал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82. Вопрос по расходу горючего.
    от Leo_N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 19:39
  2. os-46la - горючее?
    от Flaperon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 22:58
  3. В какую сторону замешивать руль направления
    от allen_ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 13:27
  4. Каким образом ввезти из-за "кордона" горючие матер
    от Aleg в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2002, 19:15
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2002, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения