Замешиваем горючее

FVA

Обычный 20-куб медицинский шприц занимает места куда меньше чем этот дозатор. И болтаю топлива не на один полёт, а на 3-х литровую канистру. Посчитать большого ума не надо сколько надо масло на n-ое количество бензина. Мне, во всяком случае.😉

Rolling

Кому чего,а иногда надо в поле разболтать,ну еще один крайний полет,как всегда на него и не хватает.

Ну и по прямому назначению тоже пригодится.

Tobish

самое простое приспособление…)))

M_G_B
Tobish:

самое простое приспособление…)))

А где такое продается?

Tobish
M_G_B:

А где такое продается?

я покупал в представительстве (гарант.сервисе хускварны) но думаю в магазинах бензоинструмента она должна быть…
существует еще 5ти литровая версия, но они её не возят по причине цены…(((
да и эта, кмк, стоила 300-400р…

Канистра для приготовления топливной смеси (1л) арт. 5119199-87 STIHL

AUS16

А я всегда сразу литров гари намешиваю.
На месяц хватает и всегда есть на крайний полет!!!

an2an
AUS16:

А я всегда сразу литров гари намешиваю.

Темнит что-то, скрывает сколько ему на месяц хватает…

Alfa3

А я купил в аптеке мерный стаканчик пластиковый на 100 мл с делениями по 5 мл за 20 руб.

Причем чудом нашел. Во всей МОскве за 3 месяца я не смог найти менных стаканов.

Rolling

Ну тут думать надо,в школу ходить,а там налил и пей…

AUS16

😇

an2an:

Темнит что-то, скрывает сколько ему на месяц хватает…

Шутку оценил. Что называется напечатал и забыл. Я хотел напечать число 10. Честно честно. Больше в мою канистру не лезет.😵

pilot43

А у меня если смеси больше 10 дней, то двигатель начинает на перегазовках захлёбываться. Поэтому летаю всегда на свежем. Пользуюсь вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK360&P… такими стаканчиками. Три бакса за полсотни. Удобно и просто. Разметка в граммах, унциях, драмах и ещё каких-то единицах измерения.

Rolling

Очень интересный эффект,если можно по подробнее.А у кого нибудь еще это проявляется?Может у меня не так тонко настроен моторец.

AUS16
pilot43:

А у меня если смеси больше 10 дней

Видимо в ваших краях в бензин добавляют что то не то.

AeroLEX

Абсолютно ничего удивительного… Если ещё и бензин 95-98. Там сплошные присадки которые очень не долговечны. Поэтому свойства и “уходят”. А с ними и настройки плывут. Сам топливщик (бензиновый) по работе, посему летаю только на 92-м с “правильной” заправки которая будет в каждом регионе своя. Мотор DА-50. Топпливо разведёное больше двух недель назад - в бензокосу или на розжиг костра! Однозначно! Даже официальный срок “годности” бензина около месяца, так что…
А “бодяжу” тоже шприцем - точно и без затей. Под любой объём рассчитать без проблем.

Rolling

Про машину понятно,у каждого своя любимая заправка,а как определиться с авиамотором,научным тыком?

AeroLEX

Так же как и с машиной… А если Вы “безлошадный”, поспрашивайте у друзей-автовладельцев кто где своих “коней” кормит и кто где попадал на дерьмо. Вот картинка и сложится.
Я, бывая в Москве, заправляюсь на “Лу…л” (что бы за рекламу не сочли). Мне нравится как машина работает (поверьте, разбираюсь). Лучше, чем на местном самом хорошем. Но, опять же, запасать смысла нет…

Rolling

А по опыту,может самим чем присадить,нитрушкой,ацетонцем,или еще чем?

Какие свойства со временем ухудшаются?

avtandil

Было так

AUS16:

А я всегда сразу литров гари намешиваю.
На месяц хватает и всегда есть на крайний полет!!!

А надо вот так
“А я всегда сразу 200 литров гари намешиваю.
На месяц хватает и всегда есть на крайний полет!!!”😃

AeroLEX

Основное свойство бензина - октановое число. Если популярно, то оно характеризует возможность бездетонационного (без взрыва) горения при определённой степени сжатия смеси. Грубо - чем выше октановое число бензина тем бОльшую степень сжатия можно задать мотору и он будет работать без детонации и отдаст бОльшую мощность при равном объеме. Как известно, бензин получают из нефти (в иделе:)) путём перегонки. По аналогии с самогонкой - сперва высшие фракции (высокооктановые бензины), потом пониже (типа 76-го), и вниз по убывающей - керосин-саляра-мазут. Условно конечно. Естественно высшие фракции получать долго, дорого и мало. Лучше “выгнать” побольше “среднего” бензина и довести до кондиции химией. Так вот, все присадки к бензину призваны повысить его октановое число. Но они имеют ограниченый срок службы, и если они не сгорели вовремя вместе с бензином, то они грубо говоря “выпадают в осадок” и бензин возвращается к своему исходному октановому числу да ещё и содержит всякий “бутор”. А мы уже мотор настроили под типа “98-й”, а он бац! И снова 92-й, и что хуже - с примесями. А бензин Аи-92 ещё “настоящи” в основной массе своей. Где-то “валялась” таблица при какой степени сжатия какой бензин необходим. Сейчас не найду, но на память 91-й это 10:1. У “ДАшки” таковая и есть, посему лить более “высокооктановый” нет особого смысла. Если 92-и качественный, этого вполне достаточно.
А про присадки… Инструкции производителей категорически не рекомендуют и даже запрещают применение присадок под страхом потери гарантии. И правильно, я считаю, делают. Так что лучше подберите хорошую заправку с нормальным бензином и летайте на здоровье. Мотор Вам только спасибо скажет. А не хватает мощи - самолёт полегче, или мотор помощнее. Остальное - шаманство.