Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Замешиваем горючее

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Случайно наткнулся на такое видео,думаю,что господам моделистам будет небезинтересно. http://www.mixmetrix.net/catalog?sid...TpndWFyYW50ZWU...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888

    Замешиваем горючее

    Случайно наткнулся на такое видео,думаю,что господам моделистам будет небезинтересно.http://www.mixmetrix.net/catalog?sid...TpndWFyYW50ZWU

  2.  
  3. #2
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Обычный 20-куб медицинский шприц занимает места куда меньше чем этот дозатор. И болтаю топлива не на один полёт, а на 3-х литровую канистру. Посчитать большого ума не надо сколько надо масло на n-ое количество бензина. Мне, во всяком случае.

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Кому чего,а иногда надо в поле разболтать,ну еще один крайний полет,как всегда на него и не хватает.

    Ну и по прямому назначению тоже пригодится.

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844


    самое простое приспособление....)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Тоже хорошо.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение


    самое простое приспособление....)))
    А где такое продается?

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от M_G_B Посмотреть сообщение
    А где такое продается?
    я покупал в представительстве (гарант.сервисе хускварны) но думаю в магазинах бензоинструмента она должна быть.....
    существует еще 5ти литровая версия, но они её не возят по причине цены...(((
    да и эта, кмк, стоила 300-400р....

    Канистра для приготовления топливной смеси (1л) арт. 5119199-87 STIHL
    Последний раз редактировалось Tobish; 09.09.2009 в 18:42.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А я всегда сразу литров гари намешиваю.
    На месяц хватает и всегда есть на крайний полет!!!

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А я всегда сразу литров гари намешиваю.
    Темнит что-то, скрывает сколько ему на месяц хватает...

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Не у всех столько счастья.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    А я купил в аптеке мерный стаканчик пластиковый на 100 мл с делениями по 5 мл за 20 руб.

    Причем чудом нашел. Во всей МОскве за 3 месяца я не смог найти менных стаканов.

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Ну тут думать надо,в школу ходить,а там налил и пей...

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Темнит что-то, скрывает сколько ему на месяц хватает...
    Шутку оценил. Что называется напечатал и забыл. Я хотел напечать число 10. Честно честно. Больше в мою канистру не лезет.

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    А у меня если смеси больше 10 дней, то двигатель начинает на перегазовках захлёбываться. Поэтому летаю всегда на свежем. Пользуюсь вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXK360&P=0 такими стаканчиками. Три бакса за полсотни. Удобно и просто. Разметка в граммах, унциях, драмах и ещё каких-то единицах измерения.

  18. #15

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Очень интересный эффект,если можно по подробнее.А у кого нибудь еще это проявляется?Может у меня не так тонко настроен моторец.

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А у меня если смеси больше 10 дней
    Видимо в ваших краях в бензин добавляют что то не то.

  20. #17

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Абсолютно ничего удивительного... Если ещё и бензин 95-98. Там сплошные присадки которые очень не долговечны. Поэтому свойства и "уходят". А с ними и настройки плывут. Сам топливщик (бензиновый) по работе, посему летаю только на 92-м с "правильной" заправки которая будет в каждом регионе своя. Мотор DА-50. Топпливо разведёное больше двух недель назад - в бензокосу или на розжиг костра! Однозначно! Даже официальный срок "годности" бензина около месяца, так что...
    А "бодяжу" тоже шприцем - точно и без затей. Под любой объём рассчитать без проблем.

  21. #18

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Про машину понятно,у каждого своя любимая заправка,а как определиться с авиамотором,научным тыком?

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Так же как и с машиной... А если Вы "безлошадный", поспрашивайте у друзей-автовладельцев кто где своих "коней" кормит и кто где попадал на дерьмо. Вот картинка и сложится.
    Я, бывая в Москве, заправляюсь на "Лу...л" (что бы за рекламу не сочли). Мне нравится как машина работает (поверьте, разбираюсь). Лучше, чем на местном самом хорошем. Но, опять же, запасать смысла нет...

  23. #20

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    А по опыту,может самим чем присадить,нитрушкой,ацетонцем,или еще чем?

    Какие свойства со временем ухудшаются?

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Марганцу подсыпьте

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Было так
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А я всегда сразу литров гари намешиваю.
    На месяц хватает и всегда есть на крайний полет!!!
    А надо вот так
    "А я всегда сразу 200 литров гари намешиваю.
    На месяц хватает и всегда есть на крайний полет!!!"

  26. #23

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Марганцу подсыпьте
    Это к чему?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Марганцу подсыпьте
    Садист однако

  28. #25

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Основное свойство бензина - октановое число. Если популярно, то оно характеризует возможность бездетонационного (без взрыва) горения при определённой степени сжатия смеси. Грубо - чем выше октановое число бензина тем бОльшую степень сжатия можно задать мотору и он будет работать без детонации и отдаст бОльшую мощность при равном объеме. Как известно, бензин получают из нефти (в иделе) путём перегонки. По аналогии с самогонкой - сперва высшие фракции (высокооктановые бензины), потом пониже (типа 76-го), и вниз по убывающей - керосин-саляра-мазут. Условно конечно. Естественно высшие фракции получать долго, дорого и мало. Лучше "выгнать" побольше "среднего" бензина и довести до кондиции химией. Так вот, все присадки к бензину призваны повысить его октановое число. Но они имеют ограниченый срок службы, и если они не сгорели вовремя вместе с бензином, то они грубо говоря "выпадают в осадок" и бензин возвращается к своему исходному октановому числу да ещё и содержит всякий "бутор". А мы уже мотор настроили под типа "98-й", а он бац! И снова 92-й, и что хуже - с примесями. А бензин Аи-92 ещё "настоящи" в основной массе своей. Где-то "валялась" таблица при какой степени сжатия какой бензин необходим. Сейчас не найду, но на память 91-й это 10:1. У "ДАшки" таковая и есть, посему лить более "высокооктановый" нет особого смысла. Если 92-и качественный, этого вполне достаточно.
    А про присадки... Инструкции производителей категорически не рекомендуют и даже запрещают применение присадок под страхом потери гарантии. И правильно, я считаю, делают. Так что лучше подберите хорошую заправку с нормальным бензином и летайте на здоровье. Мотор Вам только спасибо скажет. А не хватает мощи - самолёт полегче, или мотор помощнее. Остальное - шаманство.

  29. #26

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Это понятно,почему на перегазовках ерундит?

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Это к чему?
    Это шутка. Не делайте этого. Взорвётся.

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Это понятно,почему на перегазовках ерундит?
    Сгорать не успевает.

  31. #28

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Не,тут какая то петрушка другого свойства,качество-колличество,момент зажигания.Что то меняется.

  32. #29

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Это понятно,почему на перегазовках ерундит?
    Ну качество-то бензина изменилось со временем. Да ещё и в худшую сторону. А настройка выполнена под "хороший" бензин. Вот и "плывёт" мотор. Бывает настроишь впрыск человеку - мотор "шепчет"! Самому приятно. А он через неделю приезжает, грит: Не едеть, зараза! А "всего лишь" на какой-нибудь заправке о трёх шлангах и одной ёмкости под мочу заправился. С десятка литров пару рублей съэкономил...

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Не,тут какая то петрушка другого свойства,качество-колличество,момент зажигания.Что то меняется.
    Правы абсолютно! Каждый бензин при "своём" количестве воздужа горит по правильному. Отсюда настройка по иглам. Октановое число - это угол опережения зажигания. Если параметры топлива стабильны, то и в настройках ничего не надо менять. А если... то тут уже "танцы с бубном".

  33. #30

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Но вот какое из качеств.Октан уходит ясно,сдвинь мз позже,значит надо увеличить кол-во бензина от ускор.насоса,а что его эквивалент в вальбро.

  34. #31

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    О! Про бензины-присадки-настройки хорошие "бумаги" нашёл. Как говорится, "От создателя..."

    Может кому пригодится...
    Вложения

  35. #32

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Ну и чего является ускорительным насосом,Ваше мнение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: walbro.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	88.1 Кб
ID:	281648  

  36. #33

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Но вот какое из качеств.Октан уходит ясно,сдвинь мз позже,значит надо увеличить кол-во бензина от ускор.насоса,а что его эквивалент в вальбро.
    Игла "L"... Ускорителя в этих карбюраторах (в аналогии с авто) нет. Принудительно туда ничего не вливается. Мотор только "сосёт" готовую смесь.

  37. #34

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Я тоже этого мнения,только как на перегазовках улучшить?

  38. #35

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    У иглы "L" (поз М) два выхода в дифузор (поз К, L). Одно отверстие ХХ, второе переходный режим.

  39. #36

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Только лоу подбирать?

  40. #37

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Вот, ещё нашёл. Тут по-русски всё, и довольно подробно.

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Только лоу подбирать?
    Большую ("Н") тоже придётся подстраивать. Только по максималу. Но она свою лепту и в перегазовки вносит. Если мотору топлива на максимале не хватает, то он и середину будет плохо проходить. Если "большая" игла начинает работать поздно и мало, то естественно и подхвата не будет. Если перелив, то тоже ничего хорошего.
    Вложения

  41. #38

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Ну да,жиклер неполной нагрузки если можно было бы крутануть.

  42. #39

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    А что мешает? Подстройте как надо.

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Я так понял - это всё из теории доводы. А на практике - крути чего хочешь и насколько хочешь - результат один - захлёбывается двигатель. Я во Владимир приехал с остатками своего топлива после недавних полётов. После стенда решил малость погазовать. На перегазовках мотор дохнет, при плавной даче газа обороты набирает, но на 200-300 меньше, чем дома. Пытался делать и богаче и беднее - безрезультатно. Изначально грешил на низкое атмосферное давление (970 миллибар вместо 1010 в Краснодаре) и низкую температуру воздуха +12С вместо +32С. Но ведь я летал на этом самолёте в феврале и всё было нормально. Заехал утром перед полётами на местную заправку и набодяжил свежего топлива - песня! Всё заработало как надо! Итог всем известен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82. Вопрос по расходу горючего.
    от Leo_N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 19:39
  2. os-46la - горючее?
    от Flaperon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 22:58
  3. В какую сторону замешивать руль направления
    от allen_ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 13:27
  4. Каким образом ввезти из-за "кордона" горючие матер
    от Aleg в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2002, 19:15
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2002, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения