CRRC-PRO GF 26i ремонт

er-alesin

у меня еще прблемма. помогите…
CRRC-PRO GF 26i
при морковной посадке отвалился карбюратор(сломалась проставка)и согнулся коленвал…
разобрал… поменял коленвл перекинул поршень( стрелка на выпуск)…поменял проставку .собрал…и началось. кручу стартером- ноль сосать икра есть. опережение 4-5 мм до вмт…как и положенно . свеча сырая бенз. воняет . кручу обогащение … нахожу оптимум по звуку (макс обороты на стартере) - ноль.

на холодную пару капель масла в цилиндр - стартер и … пару вспышек с дымом …далее вслед за стартером работает. медленно поднимая обороты отрываю стартер 30-40 секунд работаем самостоятельно и медленно теряя обороты глохнем.
подозрение - перегрев…
кидаю капельницу с водой на цилиндр
—роаботаемс пока не сожрали бак
мыслю - обкатать
1 час холодной обкатки на оборотах 5000 с маслом.
все тоже…
меняю состав топлива с маслом…
все тоже…
поменял свечу
то же,
мысли:

  1. если искра есть, зажигалка в норме ?
    2.между карбом и цилиндрои нет клапанного домика. а он был??
    3.меряю копрессию на стартере 6 кг- мало??
    4,на кольце и цилиндре почти нет зеркала, местами , но как до ентого летал,
  2. что еще может быть
Vladimir_T

что-то неправильно собрали, или возможно подсос, от этого плохо работает карбюратор. А скорее всего мала компрессия, 6кг это уже наверное самый нижний предел. В руководстве по мотикам Хонды нормальным считается, если не ошибаюсь, 9 кг.

DmitryB
er-alesin:
  1. если искра есть, зажигалка в норме ?
    2.между карбом и цилиндрои нет клапанного домика. а он был??
    3.меряю копрессию на стартере 6 кг- мало??
    4,на кольце и цилиндре почти нет зеркала, местами , но как до ентого летал,
  2. что еще может быть
  1. Не факт, совсем не факт. Теже точно симптомы у меня на ките от той же фирмы 40сс были. виновата оказалась зажигалка, искра была а двигатель не работал, так только вспышки…
  2. на вашем моторе вроде нет лепестков.
  3. Работать будет.
  4. Натирается зеркало долго.
    Подсос может быть… Пошукайте по форуму, как люди на подсос воздуха проверяют, вроде в теме про кита было, Тобиш рассказывал вроде если не ошибаюсь, вроде эфиром прыскать вокруг карба, но так чтоб уж совсем не работал это не подсос.
    Мое имхо, зажигалка умерла, тем более они этим славятся на CRRC. У меня 2 или 3 сдохло уже родных. Да и вообще какие то они мягко говоря не того.
    Сейчас взял RCEXL совсем другое дело.
    Можно попробовать зажигалку от любого китайского мотора, только распайка на датчик холла у всех разная, но все работают, я пробовал от SPE и от XYZ, обе работали на этом движителе с родным датчиком, только контакты местами менять надо было.
    но вообще конечно очень странно в плане того что если принудительно охлаждать то работает, очень странно… У меня такого не было, он просто не пускался, только вспышки, если стартером крутить, получалось что вспышки есть но не пускается ни вкакую. А тут с охлаждением значит работает… Тогда не знаю, врать не буду.
    Но все ж если есть возможность зажигалку заведомо рабочую попробовать то хорошо бы.
LOGRUS

Знаете, у бензинычей есть две причины не запуска мотора:

  • бензин
  • зажигалка.
    Не надо плясок с бубном около мотора - просто проверяйте последовательно эти две причины. На каком то этапе найдете решение своей проблемы.
Vladimir_T

Вот и вы про то-же, правильно, бензин. Только нравоучений поменьше, а так все нормально.

vadik999
er-alesin:

у меня еще прблемма. помогите…
CRRC-PRO GF 26i
при морковной посадке отвалился карбюратор(сломалась проставка)и согнулся коленвал…
разобрал… поменял коленвл перекинул поршень( стрелка на выпуск)…поменял проставку .собрал…и началось. кручу стартером- ноль сосать икра есть.

Когда меняли коленвал, поршень с шатуном переставили, или на новом коленвалу уже стоял шатун и вы только одели поршень?

FVA

6 кг компресии очень мало. Если при прокручивании на подсосе мотор не “схватывает”, то дальше можно не ботаться. Если нет новой поршневой с цилиндром, то старый поршень (нагар только с него не счищайте, хоть какая-то компрессия) и новое кольцо. Может еще полетаете. Но не долго. А так меняем: цилиндр, поршень, кольца.

ЗЫ Один в один с такой проблемой на таком моторе проходил. Удачи.

P_33

А если стартером крутануть?
на новых бензинках тож компресия не особо велика, дык запускаются и работают же.

er-alesin
vadik999:

Когда меняли коленвал, поршень с шатуном переставили, или на новом коленвалу уже стоял шатун и вы только одели поршень?

переставил только поршень стрелкой на выхлоп, смещение пальца получилось 4 мм в сторону выхлопа

FVA:

6 кг компресии очень мало. Если при прокручивании на подсосе мотор не “схватывает”, то дальше можно не ботаться. Если нет новой поршневой с цилиндром, то старый поршень (нагар только с него не счищайте, хоть какая-то компрессия) и новое кольцо. Может еще полетаете. Но не долго. А так меняем: цилиндр, поршень, кольца.

ЗЫ Один в один с такой проблемой на таком моторе проходил. Удачи.

так вопрос в том что налетал то на нем около 2 часов, и упал то он с неба!
куду могла дется компрессия?

er-alesin

ЩАС ДАЛ еще 3 часа холодной обкатки на 5000 оборотах
стал крутить стартером - судя по тому что он крутил еле - еле и на глазах задымился и умер компрессия стала получше - починю стартер , попробую снова

DmitryB

офигеть, да вы ж его укатаете напрочь. Бензиновый двигатель запускается руками. Ищите причину а не мучайте двигатель.

vadik999
er-alesin:

переставил только поршень стрелкой на выхлоп, смещение пальца получилось 4 мм в сторону выхлопа

так вопрос в том что налетал то на нем около 2 часов, и упал то он с неба!
куду могла дется компрессия?

Проверте чтобы обойма игольчатого подшипика (между коленвалом и шатуном) не была зажата половинками коленвала. Должна вращаться и обойма и иголочки. У меня была заклинена обойма (сильно спрессовали половины коленвала). Ну и кольцо на поршень одели правильно, у него только одно положение.

er-alesin

починил стартер, крутанул , и он завелся!(20 секунд плавно разгонялся вместе со стартером до средних оборотов) обороты держит только не ниже средних, работал сначала 30 сек, потом 60, останавливался от перегрева (на голову плюнул-шипит)на пятый раз глохнуть перестал - выкатал весь бак, но малые обороты пока недержит
получается прикатывается?
значит дело в компрессии?
я писал уже что на кольце зеркало было набито только в районе замка.
может китайцы изначально поршень наоборот воткнули и притерли? - никто не сталкивался?
какие мысли есть на этот счет, катать дальше или опять потроха вытаскивать? вроде прогресс на лицо
перегрев может быть вызван неправильной работой зажигалки?

DmitryB:

офигеть, да вы ж его укатаете напрочь. Бензиновый двигатель запускается руками. Ищите причину а не мучайте двигатель.

он у меня новым запускался только со стартера, на закрытом подсосе,на ХХ ,но сразу, а руками я сколько не пытался даже не чихал!

vadik999:

Проверте чтобы обойма игольчатого подшипика (между коленвалом и шатуном) не была зажата половинками коленвала. Должна вращаться и обойма и иголочки. У меня была заклинена обойма (сильно спрессовали половины коленвала). Ну и кольцо на поршень одели правильно, у него только одно положение.

кольцо я и не снимал, а вот при сборке мне пришлось СЛЕГКА постучать по коленвалу чтобы загнать его в пяточный подшипник , иголки не проверил,
зачит ВСЕТАКИ разбирать,

vadik999

кольцо я и не снимал, а вот при сборке мне пришлось СЛЕГКА постучать по коленвалу чтобы загнать его в пяточный подшипник , иголки не проверил,
зачит ВСЕТАКИ разбирать,[/QUOTE]
Обязательно разберите. Положение замка кольца на поршне - это главное. На поршне, в прорезе для кольца вставлен маленький штырек, вот концы кольца должны смыкаться только в том метсе (это со стороны впускного окна).

er-alesin
vadik999:

кольцо я и не снимал, а вот при сборке мне пришлось СЛЕГКА постучать по коленвалу чтобы загнать его в пяточный подшипник , иголки не проверил,
зачит ВСЕТАКИ разбирать,

Обязательно разберите. Положение замка кольца на поршне - это главное. На поршне, в прорезе для кольца вставлен маленький штырек, вот концы кольца должны смыкаться только в том метсе (это со стороны впускного окна).[/QUOTE]

кольцо стоит в замке ,зазора почти нет, коленвал без свечи вращается свободно без усилий
поменял зажигалку - работает только на средних,греется,
разбирать пока не стал - нет прокладок, они уже вкрай выжаты

DmitryB

Попргобуйте зажигание двигать, т.е. датчик холла.
Был пример когда из за слишком позднего зажигания ДА50 безобразно грелся и не выходил на обороты, сдвинули зажигание много вперед, заработал как часики.

FVA

А зачем вы развернули поршень ? Понятно что указателю стрелкой на выхлоп… Но он то (поршень) стоял в обратную сторону изначально.
Замок на кольце ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В СТОРОНУ КАРБЮРАТОРА
Прокладки вырежбте из поронита, в любой автомастерской где есть ремонт выхлопных.

er-alesin
FVA:

А зачем вы развернули поршень ? Понятно что указателю стрелкой на выхлоп… Но он то (поршень) стоял в обратную сторону изначально.
Замок на кольце ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В СТОРОНУ КАРБЮРАТОРА

КАК ИЗНАЧАЛЬНО ПОРШЕНЬ ДОЛжЕН СТОЯТЬ?
на поршне есть стрелка, в сторону стрелки смещен палец у поршня,в противоположной стороне замок кольца
когда я разбирал я не усек его положение, но при сборке установил стрелкой на выхлоп , замком к карбу, я предположил что может китаюзы изначально ноборот воткнули,

DmitryB

но греться так он все равно не должен… пробуйте двигать зажигание.

FVA
DmitryB:

но греться так он все равно не должен… пробуйте двигать зажигание.

Да причём тут зажигание ? Те несколько градусов только на нормально работающий двигатель влияют, а тут вообще работать не хочет.

Рекомендация уже одна: разобрать моторку, шлифануть легонько посадочное место под карб, поменять прокладки, внимательно осмотреть проставку межде карбом и блоком (херовый материал - трескается если перетянуть при затягивании) и если нужно, то вытачить новую или купить, продуть карб (уже много писали как) и после этого “маслать”.

Тут одно - или компрессия или сосёт воздух. Быстрее всего второе.

er-alesin
DmitryB:

но греться так он все равно не должен… пробуйте двигать зажигание.

на форуме было, заводская настройка максимально позднее, я двигал макс ранее, звонче выхлоп, нестабильнее работа, перебои,греется,

форумчане у кого какая заводская??

FVA:

Да причём тут зажигание ? Те несколько градусов только на нормально работающий двигатель влияют, а тут вообще работать не хочет.

Рекомендация уже одна: разобрать моторку, шлифануть легонько посадочное место под карб, поменять прокладки, внимательно осмотреть проставку межде карбом и блоком (херовый материал - трескается если перетянуть при затягивании) и если нужно, то вытачить новую или купить, продуть карб (уже много писали как) и после этого “маслать”.

Тут одно - или компрессия или сосёт воздух. Быстрее всего второе.

тоже к этому склоняюсь буду делать вскрытие
спасибо

DmitryB
FVA:

Да причём тут зажигание ?

Я сказал реальный опыт человека, а не догадки. попробовать проще чем гадать, человек пробовал, хорошо…
Проверяйте все сопряжения особенно карба, но я не верю что он от подсоса греется, может собран черз заднее место.

er-alesin

и все таки компрессия!
вскрыл вчера мотор, притер все плоскости карба, поменял прокладки,результат тотже (работает толко на оборотах выше средних,при остановке плюю – шипит!), на средних оборотах выкатал литра полтора бензина и — прогресс на лицо! , хх нет, но работает на оборотах значительно ниже средних , нагрев уменьшился(перестало шипеть от слюны), меряю компрессию больше 8 кг!!
кстати вставлял кольцо в цилиндр - прилегает плотно тепловой зазор менее 0,5 мм, зеркало на кольце процентов 70 набито,
такое ощущение что была новая не притертая(причем корявая) поршневая пара!, а по мере обкатки все становится на свои места, но,
как же он летал???
склоняюсь к мысли что косорылые изначально поршень наоборот притерли и эллипс набитый на паре стал причиной всех злоключений,
иначе как объяснить потерю компрессии(6кг) при сборке притертой поршневой(правильной сборки!)
выкатаю еще пароу литров посмотрим результат

спасибо!
а вобще для такого качества мотора цена его безумно дорогая, можно взять в два раза дешевле и на порядок качественнее

AVO
Vladimir_T:

что-то неправильно собрали, или возможно подсос, от этого плохо работает карбюратор. А скорее всего мала компрессия, 6кг это уже наверное самый нижний предел. В руководстве по мотикам Хонды нормальным считается, если не ошибаюсь, 9 кг.

а что, копрессию мерюют килограммами? и носят ведрами?
Я всегда считал что это давление - т.е. кг/см2 или атмосферы или МПа…и измерял манометром с обратным клапаном 😵

er-alesin:

у меня еще прблемма. помогите…
CRRC-PRO GF 26i
при морковной посадке отвалился карбюратор(сломалась проставка)и согнулся коленвал…
разобрал… поменял коленвл перекинул поршень( стрелка на выпуск)…поменял проставку .собрал…и началось. кручу стартером- ноль сосать икра есть. опережение 4-5 мм до вмт…как и положенно . свеча сырая бенз. воняет . кручу обогащение … нахожу оптимум по звуку (макс обороты на стартере) - ноль.

на холодную пару капель масла в цилиндр - стартер и … пару вспышек с дымом …далее вслед за стартером работает. медленно поднимая обороты отрываю стартер 30-40 секунд работаем самостоятельно и медленно теряя обороты глохнем.
подозрение - перегрев…
кидаю капельницу с водой на цилиндр
—роаботаемс пока не сожрали бак
мыслю - обкатать
1 час холодной обкатки на оборотах 5000 с маслом.
все тоже…
меняю состав топлива с маслом…
все тоже…
поменял свечу
то же,
мысли:

  1. если искра есть, зажигалка в норме ?
    2.между карбом и цилиндрои нет клапанного домика. а он был??
    3.меряю копрессию на стартере 6 кг- мало??
    4,на кольце и цилиндре почти нет зеркала, местами , но как до ентого летал,
  2. что еще может быть

большие проблемы бывают при подсосе воздуха из вне, это же 2т двигатель, менять сальники и силиконом промазать все щели!