Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Двигатели 3W - разница в модификациях

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собственно говоря короме мощности и цвета цилиндров эти двигатели на первый взгляд ничем не отличаются. Да компрессия вроде как повыше. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    Двигатели 3W - разница в модификациях

    Собственно говоря короме мощности и цвета цилиндров эти двигатели на первый взгляд ничем не отличаются. Да компрессия вроде как повыше. Может ли кто расстолковать что называется "по полочкам" за счет чего дорабатываются двигателя и что конкретно делается с моторами чтобы из classik series он перерос в competition series?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Берется класик серия и портится
    Сволочи уменьшают ресурс мотора. перепиливают каналы облегчают поршневую группу, меняют фазы газораспределения а потом "впаривают" втридорога.
    А если оч серьезно то делают то же самое что наверху написал, и вытаскивают болшее количество лошадей.
    Но нужно учесть важный момент. А именно эти моторы форсированны и соответствнно их ресурс меньше да и обслуживть его надо более...професионально что ли то что простит класик тут может стать причиной порчи двигателя.
    Я новичку этот мотор как первый не рекомендовал бы.

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Берется класик серия и портится Сволочи уменьшают ресурс мотора. перепиливают каналы облегчают поршневую группу, меняют фазы газораспределения а потом "впаривают" втридорога.
    +1

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Друзья, это не первый мой бензиныч. Более того эксплуатируую 3W 110 правда классику. Предложили просто компетишн версию этого мотора. вот и ломаю голову to be or not to be

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Of course to be!
    А если дают по нижней ценовой планке думать не надо.
    Ну а с другой сороны есть ли необходимость в этом двигателе, если да вновь читайте вторую строку.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Так вот если бы не было бы дрыгателя тады без раздумий. а тут целую 1000 баксов нуна взять и отдать за красноголового

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    народ, а про серию моторов 3W с приставкой US кто слышал , у них карб сбоку пример 3W-75iUS ? Там в чём прикол ? Его можно брать ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Его можно брать ?
    Почему бы и нет.Такая же мощность,что и у обычной серии.Отличается только возможностью установки и доступа к карбюратору.Немного инфы тут 3W-55i и владелец такого мотора там имеется.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    ок, просто испугало то что могли бы быть какие либо ограничения по ориентации при установке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Объясните разницу в моделях T-REX 450
    от htr в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 12:38
  2. Объясните разницу в лопастях 325мм от Align
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 12:16
  3. 3W 210 (в чем разница?)
    от Djamal в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 00:05
  4. Разница в 300S и 230-й Экстрах
    от psn151 в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 15:47
  5. Разница в автомодельных движках
    от Егор Лавров в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения