Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 138

syssa 30cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; говорит, что номер мотора с номером заказа не связаны. ну да и бог с ним. главное, чтобы хоть что-то пришло. ...

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    говорит, что номер мотора с номером заказа не связаны. ну да и бог с ним. главное, чтобы хоть что-то пришло. на почте ни кто ничего сказать не может. пробовал даже в usps звонить. но там отвечает электронная тетя, которая может распознавать голос. правда я так и не смог расшифровать все, что говорила она главное, чтобы пришел в этом году. тогда я его на праздниках хоть покатать смогу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    главное, чтобы хоть что-то пришло.
    Т.е. дошедшая контрагайка тебя вполне порадует!?

    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    главное, чтобы пришел в этом году. тогда я его на праздниках хоть покатать смогу.
    Не, Дим, под Новый год никак не получить - самолеты замело, в Москве пропки по 1700 км, Ламанш и тот не работает, про новогоднюю таможню сам знаешь.
    Но если чудо случится, буду только рад

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    ты все издеваешься лучше бы в гости зашел- я бы успехами похвастался после 24 я свободен как псиса

  5. #44
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Дмитрий, не напрягайся, всё будет пучком. Мне бы здесь его HAASик, и никакие китайцы с американцами не нужны, сами бы моторы строгали стаями. Тем более, что он делает только картер, и вспомогательную требуху, а всё остальное серийная продукция от косилок и бензопил.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Александр, после Вашего откровения я стал напрягаться еще больше. HAAS я так понимаю- станок. (мне вообще не очень понятно, почему заготовки картера нельзя лить, а потом фрезеровать рабочие полости). нафига строгать из цельного куска... ну доступ к станкам, наверное не самая большая проблема. у Вас есть чертежи и опытный образец убийцы китая и американского движка? я преклоняюсь перед вашим возрастом, но к фразам типа:" вот нам бы сейчас, а тогда бы мы огого" отношусь очень скептически.

  8. #46

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    . нафига строгать из цельного куска... .
    кованный металл гораздо крепче, чем просто отлитый.... но стоимость полученной детали будет гораздо выше....... (простой пример - колесные диски автомобильные... "просто литье" и "ковка"... )

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    вопрос в том, а нада ли эта прочность... чтож, все бензиновые двигатели штампуют?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    да нет конечно.... если только для ушей крепления это актуально....
    но! при выгрызании детали из более прочного матерьяла, есть возможность снизить её вес.... т.е. из более прочного матерьяла, его можно сделать тоньше..... (но тут может подкразцца вопрос о теплоотдаче мотора, его охлаждении... вспоминая сверхлегкий ZDZ40....)
    еще можно будет красиво отполировать...)))

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    ну как бы то ни было, SAP 180 сделан так как сделан. надо чтобы он пришел!

  13. #50
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    Александр, после Вашего откровения я стал напрягаться еще больше. HAAS я так понимаю- станок. (мне вообще не очень понятно, почему заготовки картера нельзя лить, а потом фрезеровать рабочие полости). нафига строгать из цельного куска... ну доступ к станкам, наверное не самая большая проблема. у Вас есть чертежи и опытный образец убийцы китая и американского движка? я преклоняюсь перед вашим возрастом, но к фразам типа:" вот нам бы сейчас, а тогда бы мы огого" отношусь очень скептически.
    Дмитрий, я некогда делал моторы по полному циклу, причём в одиночку. Работать к станку пошёл в 16 летТогда станки ЧПУ мне были не доступны. Теперь времена другие. Довольно посредственные станки снимают при фрезеровке 400 кубических сантиметра металла в минуту, это сталь 45, а тот же Д16Т уже раза в два-три больше. Т.е. на картер из поковки требуется не более 15 минут на всё про всё, вместе с финишной обработкой. Тодд не делает ничего более, кроме картера и стоек, всё остальное он получает из Китая. Зачем ему связываться с литьём, где возможен брак, если прочность сплава 6061 вдвое выше, чем у литейного, если он может обойти все промежуточные операции и делать картер напрямую у себя в мастерской, это просто выгоднее при таких мизерных, с точки зрения производства, объёмах. Так на много легче реагировать на изменение ситуации, потому, что требуется только изменить модель в компьютере и программу обработки, а литейную оснастку уже не поменяешь так легко. Допустим, пойдут рекламации на недостаточную прочность картера. Изменить модель, дело минут, так же и с управляющей программой станка, а вот переделать кокиль и стержни, это куда большее время и деньги. Китайцы тоже пошли по этому пути, хотя они делают моторов куда больше и то они идут нарасхват. Сегодня днём на ХайМодел было 14 DL-30, через пару часов в стоке -1. И не надо за меня переживать, я периодически работаю на разных станках, если надо и форму ещё не потерял, просто сейчас уже крутить ручки глупо, если есть доступ к ЧПУ. А у меня он есть, и не только к ЧПУ, но я это всё не рассматриваю как бизнес, это для меня хобби.

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    кованный металл гораздо крепче, чем просто отлитый.... но стоимость полученной детали будет гораздо выше....... (простой пример - колесные диски автомобильные... "просто литье" и "ковка"... )
    Во-первых, разница не так существенна, как вы думаете. На моём авто даже китайская Реплика всего на 400 рублей дешевле ВСМПО, на которой я катаюсь летом. И что вы называете "ковкой"?

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    предлагаю все обсуждения, отвлеченные от обсуждения поребительских качеств мотора, вести в личке. с удовольствием поддержу любую тему. а здесь только про то, как работает двигатель и нюансы. вопросы производства онного тоже в личке а на счет ручек... да я бы и сам их с удовольствием покрутил

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    ХА-ХА!
    ПА-ЛУ-ЧИЛ!!! нет предела моей радости. фотки будут когда жена фотик привезет

  16. #53

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Ура! Дима, поздравляю!Искренне рад. Какой номер на картере? Скажи в живую мотор еще круче, чам на фотках!

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    0900309.
    да, канфетка. и бензинчиком пахнет в общем будем облизывать
    вы то свой обкатали или тоже потепления ждете?

  18. #55
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ждём отчёта !

  19. #56

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    0900309.
    да, канфетка. и бензинчиком пахнет в общем будем облизывать
    вы то свой обкатали или тоже потепления ждете?
    Сейчас ZDZ-40F3A катается. SAP-180 следующим планирую. Кстати, всерьёз подумываю о трубе для него. У меня EVO-26 на карбоновой трубе от Escomposites - просто бомба!

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    я под него по любому буду уд Эда трубу брать. вот тока мучаюсь какую можно из 3 выбирать- 26, 40 и 30 спецом под сайсу. но это ближе к лету.
    вот потеплеет когда- пойду катать движок.
    кстати, Олег, на каком бензине катать Сайсу будете?

  21. #58

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Я трубу буду брать ту, что под 30 кубов. А бензин для моделей я использую Shell V-Power. Октановое число 95. Просто хорошего качества. Масла испытывал разные - Motul, Shell, Evolution, LiquiMoly. Последнее понравилось больше всего.

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    все прикручено к стенду. вот как чуток потеплеет- пойду запускать. вот в четверг обещают 0 градусов... ЖАРА прям

  23. #60

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Здравствуйте коллеги.
    Угораздило,же меня,заказать и оплатить сей двиг.
    Краткая история:после непродолжительной переписки с г-м ТОДДОМ и обещанием-"Right now there is a 1.5 - 2.0 week lead time to ship an engine after
    order date".я,конечно же оплатил заказ(Заказ оплачен и подвержден 16 февраля сего года.).И ,разогреваемый мечтами ,стал ждать.
    Тодд с энтузиазмом отвечал на письма с техническими вопросами ,но как-то избегал вопросов поставки заказа...Отвечал лиш.."Thank you...you are all set...
    We will be sending your engine soon!

    We'll give you an email with the tracking number and customs number (same number)".
    Время шло,приходили письма.."We have your engine almost ready and are just waiting for CDIs to be finished and everything will be sent out to you!

    We will give you the customs/track number as soon as it goes out! should be a few days."......."We are doing our best here to keep up with demand. Working 12 hour days and Saturdays. The machines are going all day long and engines are getting assembled every day. Right now, machining and other processes are being done on the next 400 engines...which should be ready fairly soon".
    Устал, я, от обещаний и письменно предупредил г-а Тодда о том,что будут отправлены письма в главные форумы моделистов и "pay pal'.Получил незамедлидельный ответ18-е марта)
    Did you get the last email I sent to you? I do not think you did? Your engine went out and should be arriving to you in 6-8 days. I will have the tracking number emailed to you later today.

    I hope you get this email.
    После "later today"прошло три дня...
    В понедельник отправлю письмо в "pay pal" и снова буду ждать продолжения истории"одного заказа".
    Коллеги,делайте выводы...

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    жестко вы с дядей тоддом вы бы почитали ссылку в начале топика, где на rcuniverse обсуждается этот движок. народ там ждет долго т.е. если вы планируете заплатить и сразу получить- ничего не выйдет. я ждал 3 месяца. и месяц валялось на таможне у нас. он организовал свое производство, но вот анодирование и еще какие-то работы он заказывает на стороне. возможно задержка из-за этого. к тому же, он сначала собирает заказы, а потом их делает кучей, я так чувствую. кто его покупал двигателем довольны. я пока не запускал свой. погода не та и другими делами занят.понятно, что вас не устраивают сроки. можете попросить вернуть деньги. а пугать и ругаться не стоит, право слово.

  25. #62

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    to hobbit:
    спасибо за предложение прочитать тему по ссылке,однако неощущаю необходимости перечитывать 105 страниц во второй раз.
    Вы говорите-жестко,пусть будет.А как надо поступать, если "дядька Тодд" необращает внимания на свои же обещания?
    Больше того,начинает нагло врать об отправлении посылки?
    Продолжение истории:
    Как и обещал "дяде Тодду",22 марта открыл дискуссию на "Pay pal",а 23 марта отправил письмо в "RC Universe".На что,получил ответ Тодда :"Your engine already went out a few days ago...I sent you a few emails with the tracking number but you have not responded to any."То-есть,повторил своё враньё при людно.
    После моего предложения показать тракинг номер для всех форумчан или отправить мне на PM,в течении очень короткого времени я получил аж 4-ре письма на мыло и PM с тракинг номером и извинениями..
    Дальнейшая проверка тракинг номера показала,что посылка была отправлена акурат после открытия дискуссии на"Pay pal".
    То есть,посылка в пути,а я-в ожидании..
    Оказывается-ГЛАСНОСТь-великая сила.

  26. #63

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    главное. что вы уже ожидаете доставки мотора, а не его лишь отсылки поздравляю. когда обкатаете- дайте знать.

  27. #64

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Обязательно Дмитрий.По сегодняшним данным,двиг находится в литовской таможне..Ждемс..

  28. #65

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Ураааа,приехала моторка.Выглядит лучше чем на фото.

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    использовать с родным глушаком будете? он зараза весит 128 г.!!

  30. #67

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Неутерпел,крутанул таки моторку.После прокачки топливом,затарахтел с первого раза.На видео-3-ий запуск,первые 2- примерно по 15 минут с глушением и охлаждением. .
    Масло 2т. минералка.Скормил 3 литра топлива 30:1.
    Карб сильно забагачен,несмог слушать как моторка давится и забеднил.
    Температура не поднималась выше 100град. и то только после краткого поднимания об.до 4500-5000.На х.х.(2240-2400)температура не-выше 74град.

  31. #68
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Saulius, скажи пожалуйста, мотор гильзованный, или нет?

  32. #69
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Вопрос снят, фуфло это, а не мотор. Американская поделка из китайских запчастей.
    А если так, зачем платить больше, чем за тот же DLE 30?

  33. #70

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    из китайских запчастей.
    Ну не скажите! там оригинальная американцкая черная краска на картере!

  34. #71
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Ну не скажите! там оригинальная американцкая черная краска на картере!
    Влюблённые любят обманываться, это у нас национальный спорт такой!

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Американская поделка из китайских запчастей
    Обоснуйте пожалуйста. не надо голословных утверждений.
    Что значит подделка, что значит фуфло? Почему так решили? исследовали его, пробовали, крутили, разбирали? или так просто посрать в каментах сюда зашли?
    Извиняйте конечно за резкость, но уж как есть.

  36. #73
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Обоснуйте пожалуйста. не надо голословных утверждений.
    Что значит подделка, что значит фуфло? Почему так решили? исследовали его, пробовали, крутили, разбирали? или так просто посрать в каментах сюда зашли?
    Извиняйте конечно за резкость, но уж как есть.
    Дмитрий, не извиняйтесь, вы задали справедливые вопросы.

    Отвечаю по существу. В этом моторе голова и ШПГ китайского призводства, может быть от того же DLE-30, оригинальный только картер. Минус китайской головы, она не гильзованная, соответственно имеет никасильное покрытие, его плюс хороший отвод тепла, минус, возможность отслоения покрытия, после чего надо всё выбрасывать, т.к. несколько секунд работы в таком режиме и все детали приходят в негодность. Поршень и особенно кольца на китайских моторах не выдерживают никакой критики, на триммерах они ещё туда-сюда, там они не работают на полной мощности, а в модельном моторе им жить не долго, да они и в самом лучшем состоянии не Айс.
    Но самое противное, что заплатив почти 500 долларов, вы получаете тот же DLE-30, который вдвое дешевле, при этом как раз к металлу картера, качеству его обработки нет никаких претензий, разница только в замене Тилотсона на Вальбро.
    Если вы считаете, что эта замена стоит более 200 долларов, то мне этого не понять. Если деньги лишние, лучше купить 55-й Ослик http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYNR4&P=0
    Он не на много дороже, но это мотор созданный фирмой, отвечающей за качество своей продукции, а не шараш-монтаж американского самодельщика.

  37. #74

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не во всем могу с вами согласиться...
    Во первых откуда такая информация, что голова и ШПГ китайские? Могу что-то путать но вроде как попадались фотки где головы были как раз таки сделаные там, но опять же возможно что ошибаюсь, уже не помню где читал, смотрел.
    Далее, многие утверждают как раз обратное вам, мол негильзованый мотор лучше нежели гильзованый, опять же из за отвода тепла. Плюсы и минусы есть везде я мыслю.
    По поводу цены и смысла купить брендовый ОС в принципе согласен, кроме того, что ОС хоть и бренд однако в бензине новичек и как будет ходить их первенец еще непонятно.

  38. #75

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Вопрос снят, фуфло это, а не мотор. Американская поделка из китайских запчастей.
    А если так, зачем платить больше, чем за тот же DLE 30?
    Вообще то однозначные заявки без оснований, мягко говоря, не вызывают уважения. У меня в этом классе (до 50 кубов) есть 6 моторов. ZDZ-40, Mintor-37,Syssa Sap-180, Moki-30 (Германия) Moki-30 (Венгрия), Evolution-26. Первые три не гильзованые, остальные - с гльзами. Все работают как часы. И никаких проблем с безгильзовыми моторами. Есть еще DA и 3W - тоже без гильз - и тоже работают.Могу сказать, что качество исполнения Syssa Sap-180 и балансировка - лучшая из всех названых.И картер анодирован в черный цвет, а не окрашен.
    Было у меня еще два DLE-30. С первым, перепробовав все доработки и изрядно намучившись с его непредсказуемостью,вибрацией и нестабильной работой, наступил на грабли второй раз - купил еще один. Из последних партий. Та же история.После того, как на висении заглох мотор и Себовская катана-120 была разбита - расстался с этими изделиями без сожаления и никогда больше к ним возвращаться не буду. Не стоят они и тех 200 долларов. И вреда принесли много. А особенно времени отняли, которое тоже денег стоит. Если цель летать не стоит, а просто др..чить - так это сюда. Вернее в ветку о народном ДЛЕ, в котором всего-навсего осталось заменить заднюю крышку и лепестковый клапан - и он может будет работать. Просто накупились, а выбросить жалко.
    А касательно китайских комплектующих в Syssa- это тоже не факт.
    По роду занятий мне приходится бывать в Штатах. Так вот смею Вас заверить, что американцы, которые заняты или увлечены каким то делом, в подавляющем большинстве, в вопросе, которым они владеют,трепаться не станут - себе дороже.Как некоторые. Это я к тому, что если разработчик Сайса заявил о том, что в моторе две части неамериканского производства - зажигалка китайская и подшипники из Германии - то ему я поверю без задних мыслей. И мое мнение 500 долларов за этот мотор - это не дорого, а 200 долларов за ДЛЕ-30 - это дорого.

  39. #76

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Т.е. голова и ШПГ там не китайские? Вооот, а то фуфло, фуфло...

  40. #77

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Отвечаю по существу. В этом моторе голова и ШПГ китайского призводства
    Откуда Вам это известно? Огласите пожалуйста свои источники информации. Если только это не взято с потолка....

  41. #78

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Саулиус, поздравляю еще раз и завидую- у самого руки не доходят запустить мотор. буду катать прямо на самолете. как раз приехала труба для него. взял es26G.
    Олег, у вас sap180 работает с штатным глушителем? трубу не ставили пока? а если ставили- где брали переходную трубку?

    по поводу остального есть такая история про первый паровоз- когда его показали людям, все говорили, что он не поедет. а когда он поехал- все говорили что не остановится.
    давайте огульно охаивать не будем. если у кто-то не смог перебороть жабу и купить мотор, о котором разговором мало, тогда предлагаю воспользоваться информацией от тех, кто мотор использует. на rcuniverse.com про это уже 108 страниц налопатили. а из нас с вами мотор в руках держали только 3 (может 4 ) человека. либо я не знаю других русско-говорящих пользователей.

  42. #79

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    есть такая история про первый паровоз- когда его показали людям, все говорили, что он не поедет. а когда он поехал- все говорили что не остановится.
    Вот зачем так - грубо?!
    Не все говорили, а одна "светская дама" всех уверяла!
    Разница, однако - мнение всех или одной "светской дамы"

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    да? ну дама, так дама. суть притчи не меняется

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23
  2. Куплю Fun 30cc 500$ Москва
    от Dimson T в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 02:51
  3. ЯК55sp - 30CC
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения