Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 138

syssa 30cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от hobbit Олег, у вас sap180 работает с штатным глушителем? трубу не ставили пока? а если ставили- где брали ...

  1. #81

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    Олег, у вас sap180 работает с штатным глушителем? трубу не ставили пока? а если ставили- где брали переходную трубку?
    Трубу еще не ставил - так запустил на стенде с родным глушителем.Работает очень ровно, заводится легко и вибрации минимальные. Труба ES-26 у меня уже стоит на ЕВО-26.Но трубу куплю и ставить буду. В хозяйстве нашел вот такое колено, купленное для ЕВО-26, которое не пригодилось.
    http://www.hobbydirekt.de/Graupner/V...62::36559.html
    Прикладывал - по болтам вроде как совпадает. Но нужно открутить глушитель и сравнить окна выхлопа и колена. Нужен еще один фрагмент с углом 90 гр. А вообще немцы делают удобный "конструктор" - вот пример
    http://www.krumscheid-metallwaren.de...=EN&anr=1350-1
    можно подобрать нужные компоненты и спаять горелкой.

  2.  
  3. #82
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Т.е. голова и ШПГ там не китайские? Вооот, а то фуфло, фуфло...
    Объясняю, для тех, кто не в курсе, производство ширпотреба в Штатах давно свёрнуто, они оставили у себя только то, что перевезти в Китай не возможно, из-за габаритов, металлургия, и те производства, которые невозможно перенести из соображений национальной безопасности, т.е. производство оружия. Остальное давно выведено в Китай, молодняку этого не понять, они хотят свято верить, ну пусть верят, а мне обидно смотреть, как вас разводят, вроде кроликов для кормления удава. У Pion домыслы, он не сможет привести ни одно докахательство в пользу американского происхождения ни одной детали, о которых идёт речь. Вальбро там тоже китайский. Ни один американец не будет производить Голову и ШПГ в Штатах, они выйдут под те же деньги, что и у "Ослика", если он может их взять в поднебесной за треть цены и хорошо на этом навариться, что Тодд и делает. Иначе он бы в это дело не ввязывался. Станок, что у него стоит, стОит в Штатах в базе не менее 49999 долларов, а полностью готовый к работе и укомплектованный инструментом и оснасткой, 70-80 тысяч. Это всё взято в кредит и надо отдавать.
    И не пищите о том, что станок у него уже был, я в Хаасиках разбираюсь, у него модель 09 года, т.е. новый станок.

  4. #83

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    У Pion домыслы, он не сможет привести ни одно докахательство в пользу американского происхождения ни одной детали, о которых идёт речь
    а вы можете привести хоть одно доказательство в пользу китайского происхождения этих деталей?
    Если уж быть до конца честным то надо так... А голословно утверждать это, аргументируя только тем, что в Китае это дешевле, по моему мягко говоря неправильно. Скажите например зачем ему тогда станок в кредит? Только чтобы показать что он есть и что он делает типа на нем двигатели, глупо по моему...

  5. #84
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    а вы можете привести хоть одно доказательство в пользу китайского происхождения этих деталей?
    Если уж быть до конца честным то надо так... А голословно утверждать это, аргументируя только тем, что в Китае это дешевле, по моему мягко говоря неправильно. Скажите например зачем ему тогда станок в кредит? Только чтобы показать что он есть и что он делает типа на нем двигатели, глупо по моему...
    Ничего тут глупого нет, у него издержки на комплектующие менее 100 долларов, 15-20 долларов, не дороже, ему обходится изготовление картера и сборка, считайте разницу. И это при том, что я указал затраты по верхнему пределу. Китайцам тот же DLE-30 обходится вообще в 50 долларов, не более.

    Это у нас, тому дай, этому отстегни, плюс станок, тот же Хаас, у нас будет стоить уже около 100 тысяч, но не долларов, а Евро, и процент по кредиту около 20%, американец с такими поборами не сталкивается, и за 300% прибыли вывернется на изнанку. А теперь считаем, партия 500 штук приносит ему 150 тысяч долларов, вот и станок окупился, и не один, а оба, их у него два, один вертикальный центр, другой токарный.
    Конечно, мой подсчёт грубый, это для того, чтобы вы понимали смысл затеи. Ему нет никакого смысла использовать детали американского производства, да их и не уже в природе. Прежде чем народ раскусит, он успеет распродать 3-4 партии, после чего спрос начнёт падать и он перейдёт на другую модель по той же схеме.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Прежде чем народ раскусит, он успеет распродать 3-4 партии, после чего спрос начнёт падать и он перейдёт на другую модель по той же схеме.
    В Вашем возрасте оперировать домыслами мне кажется не очень красиво, впрочем дело Ваше.

  8. #86

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сплошные домыслы и никаких фактов. Пустое обсуждение.
    Посмотрим как эти двигатели будут работать, тогда уже и можно будет о чем либо говорить.
    И еще тогда такой вопрос, почему бы тем же не заняться например DA и 3W?
    Как вы сами говорите за 300% прибыли любой вывернется наизнанку.
    и еще одно замечания, такого рода подсчеты, всегда нереально далеки от истины. Удобно считать чужие деньги дома на листочке, а когда разворачивать реальное производство, тут уж да, никого нет... Да и цифры затрат удивительным образом растут чуть не на порядки...

  9. #87
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    В Вашем возрасте оперировать домыслами мне кажется не очень красиво, впрочем дело Ваше.
    Это не домыслы, это знания и опыт , жизненный и производственный.

    P.S. Когда кажется, креститься надо. Впрочем, вы и этого не умеете.

    На этом полемику заканчиваю, тех, кому что-то не понравилось, не имел желания кого-то задеть, просто информация к размышлению.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    P.S. Когда кажется, креститься надо. Впрочем, вы и этого не умеете.
    Побойтесь Бога... почему некоторые люди считают себя в праве совершенно разнуздано себя вести публично... Вы что, пуп земли и правда в последней инстанции?

  12. #89

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    P.S. Когда кажется, креститься надо. Впрочем, вы и этого не умеете.
    Ого! У Вас и относительно меня есть некий "опыт"?! Таких напыщенных индивидов я давненько не встречал!
    Все Ваши умозаключения я теперь отношу не далее, чем к бреду.

  13. #90

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    да мне не важно, какую деталь в моторе сделали в китае. нам бы у китайцев поучиться. кто готов скопировать американский мотор и сделать его дешевле с высоким уровнем качества и сервиса- куплю у вас. куплю даже если цена будет такой-же. доказывайте на деле. хотите брать запчасти в китае- ваше право- мне нужен хорошего уровня доступный продукт. доказывайте результатом и я его куплю.
    всех, кто срывается на обсуждение вопросов, далеких от вопросов практического опыта эксплуатации- ПОЖАЛУЙТЕ В ДРУГУЮ ВЕТКУ.

  14. #91

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, я бы тоже с удовольствием приобрел российский аналог, а еще лучше российскую разработку... что характерно, головы есть, станочная база... кое где есть, а двигателей нет...

  15. #92

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    А мне также показалось ,что голова у него китайская.Вот бы снять крупным планом с разных сторон,а еще бы внутрь заглянуть.Если не трудно ,владельцы, поспособствуйте.

  16. #93

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    [IMG][/IMG].[IMG][/IMG].
    [IMG][/IMG].[IMG][/IMG].
    [IMG][/IMG].[IMG][/IMG].
    [IMG][/IMG].[IMG][/IMG].
    [IMG][/IMG].Внутренности-в конце сезона.

  17. #94

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Цитата Сообщение от стрингер Посмотреть сообщение
    А мне также показалось ,что голова у него китайская.
    вы там на рубашке охлаждения увидели узкий китайский глаз? на чем основаны Ваши домыслы?
    вы где-то видели эту же голову? покажите фото,а.

  18. #95
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    вы там на рубашке охлаждения увидели узкий китайский глаз? на чем основаны Ваши домыслы?
    вы где-то видели эту же голову? покажите фото,а.
    Сходите на строительный рынок, или в любой сервис садовой техники и будет вам счастье.

  19. #96

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вы тогда объясните чем отличается китайский цилиндр от американского...

  20. #97

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    еще раз предлагаю флуд закончить. вы считаете, что голова китайская. хорошо, вы правы. вы довольны? предлагаю перейти к другим вопросам. или уж лучше, скажите, что там еще фуфло и китайское и закроем этот вопрос. на рынок не пойду- поверю на слово.

    Саулиус, вы мотор запускали. на сколько он шумен по сравнению с другими моторами со штатными глушителями?

  21. #98

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Сходите на строительный рынок, или в любой сервис садовой техники и будет вам счастье.
    Почему обязательно садовая техника вся китайская? Подавляющее большинство - да. Но не вся.
    Вот еще пример модельного моторчика.
    У меня у товарища есть 40-кубовый мотор,
    http://www.fpengines.com/index.htm, где первой строкой написано
    All First Place Engines are proudly made in the USA.
    Они не скрывают, что поршневая у них Husqvarna или Sachs/Makita
    Вот такой мотор.
    http://www.fpengines.com/html/24.htm
    Куплен в январе этого года у дистрибьютора SIG.Причем они сначала собирают заказы на производство небольших партий, собирают их, тестируют и затем отправляют. Работает очень хорошо.На вид - похож на китайские, но картер фрезерован и полирован - выглядит очень достойно.
    На рубашке цилиндра Husqvarna отлито Made in Italy. Никто не запрещал тем же итальянцам производить высокоточную поршневую пару для двухтактников малого объема.

  22. #99

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    to hobbit. Вопрос однако,прям незнаю,что ответить.Могу сказать,что на высоких оборотах (5000) начинает петь по "калильному" и звук приятнее чем у бензопилы "Stihl ".На хх? хотелось бы потише.Во всяком случае,звук приятнее по сравнению с жестяным выхлопом.Что интересно-после 1 литра топлива,звук стал босовитее,таким рокочущим..
    Может Олег чего добавит?

  23. #100

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Сходите на строительный рынок, или в любой сервис садовой техники и будет вам счастье.
    Угу. Вы опять с потолка считываете информацию? У бензоинструмента распределение поршнем, карбюратор прикручивается к голове. Вам ли этого не знать....

  24. #101

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от saulius Посмотреть сообщение
    Может Олег чего добавит?
    Поначалу тоже звучек смутил - правда катал я в тупике гаражей - а там еще эхо.. Но не звонко - просто громко. Видать звон убирается вставками в трубы. Вынимать не рискнул. Но на трубе будет точно хорошо, особенно на карбоновой - ES звучит мягко. В остальном - все хорошо. После 1,5 л очень ровно и запуск только с первого раза. Вообще то я (может это и не круто) стал запускать все бензинычи новым Алайновским стартером -он маленький, редукторный (по паспорту крутит до 50 кубов бензин) и со встроенной батарейкой.Это я делаю один раз за выезд на поле или на обкатку - быстро качнуть бензин, потом, конечно, дальнейшие запуски рукой. Можно не закрывать даже чек - включил зажигание и за 4-6 секунд уже работает

  25. #102
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну вы тогда объясните чем отличается китайский цилиндр от американского...
    Уже объяснял, их, американских, просто не существует в природе.

    Вот китайский картер, фрезерован-полирован:

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._(part_#_18-37)

    Вот аналогичная по конструкции голова:

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...w/_CD-Ignition

    Что вам ещё надо, признания самого Тодда?

    Так и это можно устроить, если хотите.

  26. #103

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    To SKR.Если Вас незадруднит,то пожалуйста..

    Вот хотел спросить,когда изотру двиг до невозможности,сможете ли его востановить путем гильзования и разных других чудодейств? Если нет,можете ли порекомендовать могущих(чисто теоретически)?
    Последний раз редактировалось saulius; 21.04.2010 в 20:54.

  27. #104
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от saulius Посмотреть сообщение
    To SKR.Если Вас незадруднит,то пожалуйста..

    Вот хотел спросить,когда изотру двиг до невозможности,сможете ли его востановить путем гильзования и разных других чудодейств? Если нет,можете ли порекомендовать могущих(чисто теоретически)?
    Никаких чудодейств, есть места в России, где восстанавливают подобное покрытие и хонингуют. Когда изотрёте, обращайтесь.

  28. #105

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Спасибо,но давайте по подробнее про места,пожалуйста.

  29. #106

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А давайте поподробнее про признания Тодда... Не верю я что-то...

  30. #107

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    смысл топика не в том чтобы кого-то убедить купить мотор и что-то доказать. по крайней мере я себе такой цели не ставил. за признаниями все желающие могут обратиться к самому тодду. Александр обещал информацию добыть- я ему верю. когда она у него будет. уверен, что он с нами поделится.

    Саулиус. вставки в глушак есть просто шайбы на пружинных фиксаторах? я брал мотор без них.

  31. #108
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от saulius Посмотреть сообщение
    Спасибо,но давайте по подробнее про места,пожалуйста.
    НАМИ к примеру, там была контора, которая занималась подобными работами. Давно не был, не знаю, есть или нет сейчас. Вообще, с такими вопросами в личку пожалуйста.

  32. #109

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    to hobbit.Измазался маслом,но вытащил.Точенная деталька имеющая толщину 8мм с двумя уплотнительными кольцами.Диаметр отверстия 10мм.Внутренняя сторона сточена под конус.
    [IMG][/IMG].
    [IMG][/IMG].

  33. #110

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А зачем такая деталька? Что говорит производитель?

  34. #111

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Для приглушения звука.По английский называется:SAP-180HP Muffler Tone Inserts.

  35. #112

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А давайте поподробнее про признания Тодда... Не верю я что-то...
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_88..._1/key_/tm.htm

    There was a new 30cc engine shown at Joe Nall this week, made in Southington, Connecticut, USA. The company is called Syssa Aircraft and the engine is a rear induction, 39 oz incl muffler, standoffs and ignition. The only non-US item I saw was the RX Excel ignition. Todd Syssa explained that the first production batch are in process of manufacture, and hopefully will be available around June. I've signed up for one.

    All of the components are his own design and manufacture, including his own cylinder head, crank, crankcase, etc.

    И вот на этой же странице признания Тодда (пост 716)

    I had to chuckle a bit at Joe Nall (really the first public viewing of the engine) when modelers asked which cylinder, who's piston, did you use a crankshaft from "so and so's engine", where did you get that sweet exhaust system...and the list goes on and on. Some seemed to not believe, that, yes...we do machine our own reed cages, pistons, cranshafts (one piece forging of course), connecting rods, cylinders...and everything else. C'mon...we live in the USA...we are the definition of productivity and creating techology! Does it cost more to do it this way, of course it does...but there is a vision here....and it has been met....and people are excited...of course, I'm excited as well.

    We are not out to compete with the Chinese engines. Who can compete with China with the currency and wages (unless your market is China and your business is located there of course)...its not possible to compete on price with China. Anyone who tells you so is full of it.

  36. #113

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас скажут мол это ничего не доказывает...
    Конечно производитель есть производитель, но все же... Тему там видать обсосали подробно, читать все, времени нет, но таким признаниям хочется верить.

  37. #114

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Прикольно
    "Меня на выставке уже достали моделисты, спрашивая "...а с какого движка голова, поршень, а вал откуда?", "где ты нашел такой клевый глушитель" и т.д.
    Некоторые отказываются верить, что да, мы САМИ фрезеруем [все детали] (коленвалы, конечно же, куем). Отвалите, мы же живем в США, мы же сцуко флагман мирового производства и креативности!!!111 Конечно же, это стоит немерено бобла... зато есть образ... который соответствует идеологии... и поэтому люди тащатся... соответственно, тащусь и я.

    Мы никогда не сравнимся с китайскими движками. Кто может сравниться с китайцами по себестоимости и налогам? (если твой рынок сбыта не китай, и твой завод не там). Невозможно перебить по цене Китай. Если кто-то рассказывает вам об этом, он вас дурит."


    Порадовали оправдания в конце.
    Хоть слабенькое, дорогущее, но свое, гордо-мериканское, а не "етих проклятiх моск..(простите) кытайцiв".
    Покупая Сайсу, покупаете за 200 енотов движок + за 300 енотов гравировку МАДЕ ИН ЮСА.
    Возможно, двигатель даже лучше ДЛЕ на пару об/мин, но цена явно несправедливая для не-американцев.

  38. #115

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    чел американец и знает о чем и как надо американцам писать, чтобы они повелись двигатель у тодда стоит 439 баксов. по факту я его получил за 380 баксов плюс 50 баксов пересылка. пересылка была включена в стоимость. будет ли так всегда- не знаю.
    ВСЕ рассуждения о безосновательности и завышенности цены БЕСПОЧВЕННЫ!
    блин, все-таки как был прав писатель Аверченко в своем рассказе про светские беседы и умения рассуждать о том, о чем понятия не имеют люди.
    ну да ладно.
    я вам, господа хорошие, объясню почему я купил мотор. потому что его заявленные технические характеристики меня устраивают и плюс ко всему он стоил минимум на 7000 р дешевле чем ZDZ-40-f3a. кроме того, я поверил слухам, что ZDZ сильно вибрирует. кто может дать мне такой мотор на сравнение вибрации? получим достоверное сравнение.
    эти 2 параметра явились для меня определяющими. я долго не гадал и не думал. ждал правда вот, долговато

    чувствую, что пока наш народ мотор на летающей модели россейской не увидит, будут говорить, что фигня
    кстати, кто убедит меня, что 30000р за 3W-28 это обоснованная цена? ведь китай то может делать дешевле как дети малые, право слово.

  39. #116

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У моего 80ти кубового ЗДЗ вибрация меньше чем у ДЛ 50.
    Р.С. Китаец все же больше нравится (заводится легче).

  40. #117

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    вот, Леша еще 1 плюс подсказал в пользу SAP180- по сравнению с здз запускается легко. здз 40 но не ф3а я тож запускал с небольшим бубном.

  41. #118

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Мой ZDZ заводится вообще без проблем. Без шуток. Хотя от многих слышал обратное....

  42. #119

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    вот приделал трубу к мотору. сделана из отреза сильфона из нержавейки (на строй рынке метр 210 р) и 2 обжимных гильз для метало-пластиковых труб. гильзы тоже из нержавейки. можно купить в леруа мерлен за 40 р штука.
    масса получилась около 62 г. немного тяжелее чем алюминиевая, но заметно дешевле. опять какой-то компромисс получился


    http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...9&d=1273337754

    а теперь вопрос: куда посоветуете поставить зажигание? можно ли его поставить рядом с этой трубой? в моторный отсек оно врядли влезет.
    а если нести ее внутрь фюзеляжа, то придется в мотошпангоуте делать нехилую дыру под колпак.

  43. #120

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    По ходу дела, без отверстия не обойтись.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23
  2. Куплю Fun 30cc 500$ Москва
    от Dimson T в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 02:51
  3. ЯК55sp - 30CC
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения