Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Нагар-

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; После обкатки на минералке,незнаю сколько ,после шести часов,как то перестал щитать. На поршне естесьно появился нагар.Как счищать, целиндр снимать, и ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    Нагар-

    После обкатки на минералке,незнаю сколько ,после шести часов,как то перестал щитать. На поршне естесьно появился нагар.Как счищать, целиндр снимать, и стОит ли вобще?
    двиг.-3W28 .

    Yrok

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Как счищать, целиндр снимать
    Через выхлопное окно напильником(шутка)

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    стОит ли вобще?
    НЕТ.

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Если сможешь после разборки аккуратно вставить поршень в цилиндр при этом умудриться сжать кольцо то - вперед! На Карфаген ! Я на ZDZ -40 смог, в общем почистить наждачкой - нулевкой с ацетоном, смысл есть , если боишся- не смертельно!

  6.  
  7. #5
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Никаких нулевок и прочих кирпичей и абразивов применять категорически нельзя.В результате получите моторесурс ниже самого плохого китайса.Да и смысла никакого нет.После сожженых 300л бензина,можно посмотреть на нагар и убедиться что нагару-то и не прибавилось

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Да Вы что! А минералка то оставляет след! Вот его и надо смыть! Другое дело потом грамотно собрать мотор, А ЕСЛИ СЛОЙ НАГАРА ОТВАЛИТСЯ И ПО ЦИЛИНДРУ С ПОРШНЕМ РЕЗАНЕТ ? В общем я убежден , чтот после обкатки мотор м ыть и чистить, да и свечу менять!

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Да Вы что! А минералка то оставляет след! Вот его и надо смыть! Другое дело потом грамотно собрать мотор, А ЕСЛИ СЛОЙ НАГАРА ОТВАЛИТСЯ И ПО ЦИЛИНДРУ С ПОРШНЕМ РЕЗАНЕТ ? В общем я убежден , чтот после обкатки мотор м ыть и чистить, да и свечу менять!
    PS РАЗУМЕЕТСЯ чистить только верх цилиндра а не стенки!

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    перед переходом на синтетику,промывается глушак,меняется свеча-это обязательно,но про чистку в камере сгарания... незнаю,не так уж там в принципе и много...Кольцо то зжать можно,только вот те микроскопичиские риски на зеркале цилиндра образовавшиеся при прикатке, врядли совпадут после разборки...Можт я и неправ,но на калилках это так.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    В общем я убежден , чтот после обкатки мотор м ыть и чистить, да и свечу менять!
    Лучше только свечу поменять.Вы же не будете разбирать двигатель новой машины,после обкатки,чтобы почистить нагар?

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    НЕТ.
    +1

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Если сможешь после разборки аккуратно вставить поршень в цилиндр при этом умудриться сжать кольцо то - вперед...
    В "полевых" условиях, кольцо сжимается полоской жести, вырезанной из простой консервной банки.
    А вообще, никакой нагар с днища поршня и верха цилиндра счищать не надо, на рабочих режимах он сам выгорит.
    Другое дело, если закоксуется кольцо, тогда надо принимать меры.
    Ну, а уж, если тянет на подвиги и чистоту, замочите весь двигатель в емкости с тосолом, потом удивитесь, как легко отойдет нагар.

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    замочите весь двигатель в емкости с тосолом, потом удивитесь, как легко отойдет нагар.
    -так что, и разберать тогда не надо? типа, само отвалится...

    -мож лучше уж в тормозухе тогда...

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    -так что, и разберать тогда не надо? типа, само отвалится...

    -мож лучше уж в тормозухе тогда...
    Разбирать не надо. Сделаете несколько оборотов, в тосоле, вся чернота сама выйдет. Насчет тормозухи не знаю, не пробовал. Да и дороговато выйдет.
    Только, повторяю - лишнее все это...

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Только, повторяю - лишнее все это...
    Ну вобщем наверно на этом и сойдёмся,к тому же нагара там нетак уж и много,а от синтетики больше не прибавится

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Не стоит этого делать. Даже в иструкции к Zenoah написано, что мотор только прибавит в мощности, ст. сжатия повысится от "карбонового депозита" на поршне. Не фига не надо разбирать. Вот, если увидите черноту на юбке поршня, то дело пахнет уже не так вкусно.. Прорыв газов как следствие начала залегания кольца.

  17. #14
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Не знаю как у 3W,но у правильных моторов днище поршня имеет оловянистое покрытие.Поэтому для очистки от нагара применяют ДЕРЕВЯННЫЙ шпатель и перед очисткой нагар размегчают(например смесь керосина и ацетона)При применении абразивов, зерна абразива остаются в алюминии.Как бы хорошо вы его не промывали после обработки абразив остается(вязнет) в алюминии..Причиной № 1 залегания колец является перегрев мотора.После обкатки замените свечу и не морочте голову себе и людям

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    не морочте голову себе и людям
    -речь шла не о том- ЧЕМ чистить, а стоит ли вобще разберать из за этого...
    А еслиб и разобрал,то уж поверте, чистил бы не наждаком насухую...

    -на сщёт возможного залегания кольца от перегрева,с Вами согласен, хотя об этом вопроса тоже небыло.

    Yrok
    Последний раз редактировалось yrok39; 23.09.2009 в 18:21.

  19. #16

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Снял глушак, через выхлопное отверстие просунул зубную щётку и с очистителем для карбюраторов. Потом этим же баллоном тщательно промыл весь мотор изнутри. Чернота на шляпке частично осталась, но рыхлый слой нагара удалил легко. Результатом доволен....

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    ... через выхлопное отверстие просунул зубную щётку ....Результатом доволен....
    Вашу бы энергию, да в медицинских целях...

  21. #18
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Млин... что есть прецеденты повреждения нагаром мотора? Согласен с Logrus`ом - нахрен ничо не нужно чистить. Чем мотро отличается от допустим мотоциклетного?
    Там что, что-то чистят?
    ИМХО, ну если делать нечего.... то конечно можно потрудится.

  22. #19
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Снял глушак, через выхлопное отверстие просунул зубную щётку и с очистителем для карбюраторов. Потом этим же баллоном тщательно промыл весь мотор изнутри. Чернота на шляпке частично осталась, но рыхлый слой нагара удалил легко. Результатом доволен....
    Это что бы дурного запаха не было?

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    по опыту эксплуатации свого ижевского мотора(в 90-х гг),(москвич-иж)и четырёх его переборок,нагар на поршнях был ещё тот!(это от "хорошего минер.масла"в то время ничего лучшего кроме М8 не было).Так вот этот нагар вызывал калильное зажигание.Мотор совсем не хотел глушиться.Что б его остановить,приходилось включать любую скорость и отпускать сцепление.Потом на жигулях, тоже иной раз такое явление было.но не так часто,там у мотора обороты выше,и нагар особо не нагорал. До сих пор вспоминаю с омерзением...

  24. #21

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    по опыту эксплуатации
    Ваш опыт безнадёжно устарел. Вы б ещё 40-е года вспомнили.
    Он тем более не годится для современных авиабензинычей.
    Я так понял - автор топика уже сделал своё мнение.
    И вообще - не мешайте мотору работать...

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вашу бы энергию, да в медицинских целях...
    Володя,это Вы про чё? я сегодня уже наверное не усну,сижу и ржу как сумашедший...

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Володя,это Вы про чё?
    Врачи-специалисты по "выхлопным" отверстиям.

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    [QUOTE=LOGRUS;1476017]Ваш опыт безнадёжно устарел. Вы б ещё 40-е года вспомнили.
    Он тем более не годится для современных авиабензинычей.
    QUOTE]Вы не поняли.я хотел лишь заметить,что ИЗЛИШНИЙ нагар на поршнях,и особенно в камере сгорания,вызывает чуть ли не перегрев мотора.Эти спёкшиеся шлакообразные угленаросты,раскаляются,и долго остывают.Отчего и головка цилиндра становится "домиком". Не знаю как в современных авиабензинычах,но данное явление в ДВС никто не отменял. А у Вас был когда нибудь опыт общения
    с моторами "времён братьев Райт?"т.е.Москвичи,Волги,и пр.ЗМЗ....просто у нас в то время не было выбора...ездий и мудохайся на том что дают

  28. #25

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Опыт был.
    Про шлакообразные наросты - всё верно.
    Но не в тему.

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Это что бы дурного запаха не было?
    Перед продажей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем удалить нагар с клапана и его седла?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 00:44
  2. Нагар в двигателе
    от Беляев Пётр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 21:37
  3. Как починить и чем отмыть нагар.
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 18:02
  4. чем очистить калилку от нагара
    от azurro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 23:32
  5. Нагар!
    от пионЭр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения