Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

RCG 50cc Gas Engine Застолбим!

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; doqtoor После ДА-50 решился таки взглянуть на китай а в частности на этот самый http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._5.2HP/7500RPM RCG 50, тем более что ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

    RCG 50cc Gas Engine Застолбим!

    doqtoor После ДА-50 решился таки взглянуть на китай а в частности на этот самыйhttp://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._5.2HP/7500RPM
    RCG 50, тем более что его Экстра 260 от ангар-9 оставалась безлошадной и надо было что то и очень оперативно решать.
    Как говорится жребий брошен и заказ сделан. Правда посылка маленько заставила понервничать, шла дольше ожидаемого времени,но вот в прошлое воскресенье аккурат перед выездом на аэродром пошли получать посылку.
    Второпях осмотрели ну и.......... порадовали китайцы. Качество по крайней мере внешнее очень понравилось. После полетов мотор был вскрыт. Все на месте, и главное чисто и опрятно. Нареканий на этот счет никаких.
    Было решено бак один сжечь на стенде, ну а дальше на модель.
    Сегодня катнули. Малый газ настроен и двигатель уверенно работает а при даче газа без провалов реагирует на заслонку. запуск легкий безпроблемный только вот на холоде наверное следует чуть подолше греть. ДА-50 и 3В так долго(относительно) греть не приходилось. Обороты по тахометру держал в районе 1700 оборотов, Вложение 281549после того как открутил ограничительный винт обороты значительно упали но уже стемнело и тахометр "ослеп" но на слух было не более 1500

    Вывели кратковременно на максимальные обороты тахометр показал около 5800, НО явно чувствовалось что иглу большого газа надо крутить после примерно 60% открытия заслонки ничего не менялось, точнее двигатель просил поддать ему с воздухом и бензинчика. Вложение 281550Ну этим надеюсь мы займемся в поле уже на следующей неделе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Всем доброго здоровья. Винт стоял карбоновый, BIELLA 22*10. Честно говоря не ожидал от китайцев такого качества да еще и за такие деньги. Двигатель с доставкой обошелся 251,57$ (209,95+41,62).

  4. #3

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Ребят, подскажите плиз, Weight: 1360g
    это вес всего, что на картинке http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._5.2HP/7500RP
    или только мотора со свечкой?
    Сори, от балбес, на той же картинке есть ответ на этот вопрос...

  5. #4

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Приехал движок. Клон ДА-50. Вполне приличное качество. Цилиндр покрыт, надеюсь, чем положено, и видно, что отхоненгован. Перебрал: подточил кое-где, снял заусенцы там-сям, поверхности какие положено, выровнял и собрал, подмазав герметиком. Свечку поставил хорошую, чемпионовскую, китайская никакого доверия не вызывала. Искра сочная, голубенькая. Хотел выдернуть вал, посмотреть в глаза подшипникам, но заленился, не стал разбирать: люфтов нет, покатаю на земле, посмотрю, не разболтаются-ли. Завелся хрестоматийно, руками без проблем, только сначала пальчиком заткнул карб, просто с закрытой заслонкой пинзин сосать не хотел. Поллитра протарахтел прогазовывая и дал полный газ: винт 22х10, Зингер, 6500об. За 200 баксов - шикарно. С комплектацией одна засада - ключика свечного нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    А вот и ролик с этим действом

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Как насчет вибрации?
    Какая тяга? Есть изменения после покупки?
    Как ведет себя зажигание?

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Какой вес реальный?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    честно говоря не взвешивали так что после того как снимем с самика и скажем а облетать все никак не облетаем уже месяц как некогда.

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    А подскажите пожалуйста, как крепится пропеллер на фланец мотора RCG 50? Не могу разглядеть, центральный болт есть или на конце штыря резьба для кок-гайки?

    Описание и картинка на Хоббисити:

    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=9616



    И на каком радиусе/диаметре расположены отверстия под болтики крепления пропеллера?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    В точности как на ДА-50 , ДЛ-50

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,407
    Приветствую коллеги!
    Колитесь господа как облетали? У кого какие косячки вылезли?
    Опишите вкрадце плюсы-минусы...буду очень благода.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Минусов не найдено заводится на ура обороты 7400 на 3W 22х10 тяга 13кг на электронном безмене. Сейчас есть маленькая проблема малый газ надо донастроить и усе!

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,407
    А сколько уже скушал бензина мотор?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Немного он скушал пока еще!
    литров 15 не более! так что прикатается посмотрим чо в итоге будет.

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,407
    Угу. Спасибо. Присматриваюсь к этому моторчику, нужен как раз бюджетный бензиныч на такойже бюджетный китайский АРФ.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    У нас она на экстра 260 от ангар 9 так полетный получился под 7 кг ну сами понимаете тяги в улет.

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,407
    Представляю. У меня Катана 2 метра на ЗДЗ 50 летает офигенно...когда этот ЗДЗ работает. Все мозги мне вынес, причём с самого начала работы. Оказалось что зажигалка мудила. Ща поставил китайскую, вроде пока нормально. Лимит доверия к чехам у меня закончился, лучше буду пляски с бубном вокруг мотора за 6 000рублей устраивать если что, чем тоже самое за 20 000.

  21. #18

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Тоже хочу стать обладателем данного двигателя! Вроде как коментария и отзывы неплохие, устраивает цена! Удобно расположен карбюратор(морду курочить непридется), но неудобно будет впрыскивать бензин, если вдруг закапризнячает.
    Но единственное меня смущает, на него нет запчастей, а вдруг вот так вмажешь нечайно, двигатель цел останится, а глушитель разворотит или вал погнет и что делать?

  22. #19

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от detmoroz Посмотреть сообщение
    что делать?
    кмк, от ДЛ может подойти... уж глушитель точно.....

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    doqtoor После ДА-50 решился таки взглянуть на китай а в частности на этот самыйhttp://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._5.2HP/7500RPM
    RCG 50, тем более что его Экстра 260 от ангар-9 оставалась безлошадной и надо было что то и очень оперативно решать.
    Как говорится жребий брошен и заказ сделан. Правда посылка маленько заставила понервничать, шла дольше ожидаемого времени,но вот в прошлое воскресенье аккурат перед выездом на аэродром пошли получать посылку.
    Второпях осмотрели ну и.......... порадовали китайцы. Качество по крайней мере внешнее очень понравилось. После полетов мотор был вскрыт. Все на месте, и главное чисто и опрятно. Нареканий на этот счет никаких.
    Было решено бак один сжечь на стенде, ну а дальше на модель.
    Сегодня катнули. Малый газ настроен и двигатель уверенно работает а при даче газа без провалов реагирует на заслонку. запуск легкий безпроблемный только вот на холоде наверное следует чуть подолше греть. ДА-50 и 3В так долго(относительно) греть не приходилось. Обороты по тахометру держал в районе 1700 оборотов, Вложение 281549после того как открутил ограничительный винт обороты значительно упали но уже стемнело и тахометр "ослеп" но на слух было не более 1500
    http://www.youtube.com/watch?v=VGLtFow_Mt4
    Вывели кратковременно на максимальные обороты тахометр показал около 5800, НО явно чувствовалось что иглу большого газа надо крутить после примерно 60% открытия заслонки ничего не менялось, точнее двигатель просил поддать ему с воздухом и бензинчика. Вложение 281550Ну этим надеюсь мы займемся в поле уже на следующей неделе.
    Здравствуйте! подскажите где и как купить этот двигатель

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от LVS 57 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! подскажите где и как купить этот двигатель
    Добрый день. Я лично покупал на "ХоббиКинг" http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._5.2HP/7500RPM
    Доставка 43$

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Приехал движок. Клон ДА-50. Вполне приличное качество. Цилиндр покрыт, надеюсь, чем положено, и видно, что отхоненгован. Перебрал: подточил кое-где, снял заусенцы там-сям, поверхности какие положено, выровнял и собрал, подмазав герметиком. Свечку поставил хорошую, чемпионовскую, китайская никакого доверия не вызывала. Искра сочная, голубенькая. Хотел выдернуть вал, посмотреть в глаза подшипникам, но заленился, не стал разбирать: люфтов нет, покатаю на земле, посмотрю, не разболтаются-ли. Завелся хрестоматийно, руками без проблем, только сначала пальчиком заткнул карб, просто с закрытой заслонкой пинзин сосать не хотел. Поллитра протарахтел прогазовывая и дал полный газ: винт 22х10, Зингер, 6500об. За 200 баксов - шикарно. С комплектацией одна засада - ключика свечного нет.
    Привет Олег! Купил я этот двигатель, на картинке он совсем другой т.е. смотрится как ДА. вопрос- ты его разбирал, а коренной подшипник закрыт или открыт

  26. #23

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Салют, Володь!
    Хм, поставил в тупик... Разбирал, но подшипники не вынимал и, хотя его и видно должно, но не помню какой он, хоть убей. В принципе я их- подшипники, даже закупил на замену, наши какие-то, рассейские. Так, что могу только теоретизировать, но не буду.
    Мечтаю: в апреле-мае вывезу барахло на дачу, дособеру самолёт (зимой дома нифига не делалось, нестояние сплошное), заведу моторчик и полечуууу ....

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    54
    Сообщений
    557
    На таком моторе произвел около 20 вылетов!!! пока косяков нет, но сразу лил синтетику и на земле только отрегулировал двигатель. Умные люди сказали на стенде не обкатывать, пример (когда машину новую покупаеш на стоянке не тарохтиш сутки) и ДА я тоже не обкатывал настроил и в небо, главное не рвать сразу мотор!!!! Масло МОТЮЛЬ 800, Мотор пришел как и ДА с запахом бензина, вывод заводился на заводе!!!!
    Последний раз редактировалось Санек261; 23.03.2010 в 10:42.

  28. #25

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Uralsk, Kazakhstan
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    1
    Себе такой заказал, буду на пайпера 1/3 ставить.
    Народ, кто где берет винты на подобные двиги. надо инет магазин чтоб к нам в KZ доставляли...

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    В Алматы наверняка есть, у китайца в магазинчике.

  30. #27

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    179
    Здраствуйте. Купил двигатель RCG-50 -CC . Есть вопрос, а вам двигатель достался в комплектации как на фото ? Ото у меня без винтов, свечи и шайбы крепления винта. И ещё какую свечю покупать?

  31. #28

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    179
    Мотор брал на паркфлаере такой же как на фото вот только зажигалка по-моему другая.

  32. #29

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    179
    Ну может кто подскажет какая свеча должна быть и где её в Москве можно взять.

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Свеча NGK соответсвующего типо размера и обязательно с буквой R в маркировке. Где в Москве не знаю... уж в Москве то точно не проблема ни разу...

  34. #31

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    179
    Купил свечю NGK от какого то бензоинструмента. Оказалась свеча чуть длинней пришлось подложить медную шайбочку. После проделанных операций двигатель завёлся с третьего раза.

    Купил свечю NGK от какого то бензоинструмента. Оказалась свеча чуть длинней пришлось подложить медную шайбочку. После проделанных операций двигатель завёлся с третьего раза. В дальнейшем двигатель заводился с первого раза. Настройки заводские не трогал. Вобщем двигателем доволен скоро обкатаю и буду ставить на ЯК-54 и в небо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P130510_15.23.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	75.2 Кб
ID:	344581  
    Последний раз редактировалось fail; 30.05.2010 в 23:52.

  35. #32

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Uralsk, Kazakhstan
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    1
    Получил сие чудо...
    Сразу разобрал и промыл (сказался опыт общения с двигателями в СЮТе). И не зря это сделал - в картере было немного алюм. стружки...
    Еще камень в сторону китаезов. Походу при упаковке его маленько стукнули, была немного погнута игла "Н" и лопнул болт (шляпка отлетела) крепивший первую (наружнюю) заслонку к оси... В остальном нет нареканий к мотору...

    ЗЫ а какой там болт крепит заслонки, походу дюймовая резьба... Где такой взять на замену?

  36. #33

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Присматриваю такой же двигатель, привлекла цена, хотелось бы прикупить.
    Сезон заканчивается, поэтому интересует, какие результаты облётов, как вёл себя в разных погодных условиях. Что ломалось при краше, если были. Интересует всё, что происходило с двигателем во время эксплуатации.

  37. #34

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Движок откушал литров пятнадцать за прошедший сезон, летал мало. От штатной комплектации стоит приличная чемпионовская свечка и канистра от 3W вместо штатного глушителя. Всё ОК: заводится с полпинка, работает устойчиво, не глох ни разу. На ХХ доводил до 1400 - тарахтел устойчиво. Не ломалось, не сгорало ничего. Единственно, оборотиков пока больше 6400 с 23х8 не даёт, но на 8кг аппарат мне с моим опытом вполне хватает. Сейчас перешел на синтетику, съел 1,5 литра, надо посмотреть в следующие полёты сколько выдаёт оборотиков. В экстримальную жару вёл себя очень прилично, и заводился, и не грелся. Крашей серьезных не было, сломал пару деревянных винтов, пока пристрелялся к новому самолёту, моторчик это пережил успешно :О). В прошедшие выхи порулил моим аппаратом по полной 3д-шной программе ас, опять же движок показал себя достойно. И ас самолётом, а значит и движком :О) остался доволен.

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    6400 с таким винтом, вполне, неплохо.

  39. #36

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Спасибо за отзывы. Заказали такой же двигатель. Ждём когда придёт. Посмотрим какова штучка. Ставится будет на Катану 2 метра размахом. Тяжеловата модель, но судя по характеристикам будет таскать нормально.

  40. #37

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Двигатель заказан и как обещано пришёл за три недели. Распаковываем. Что внутри?

    Комплектность как на фото, всё впорядке, внешних повреждений не обнаружено.
    Внимательно осмотрели. Качество отливки картера и цилиндра, по сравнению с DLE-50, немного похуже. Вал немного меньше по диамерту, примерно на три десятых мм. Вал навёрнут на каленвал и сорван шестигронный переходник. То ли специально, то ли от того, что вал изготовлен из недостаточно твёрдого материалла. На апорной шайбе в отверстиях под крепёжные винты, нарезана резьба немного под углом и в отличие от DLE на 5мм. Это можно устранить, если в пропеллере и шайбе просверлить отверстия диаметром 5,1-5,2мм. Зазор между магнитом и датчиком великоват около 3мм. Свеча сомнительная - будет заменена на NGK. Из цилиндра стойкий запах идустриального масла, бензином не пахнет.

    Но самое интересное, что в картере обнаружено отверстие с резьбой. В инструкции, которая прилагалась, на рисунке в это отверстие идёт трубка вакуума от карбюратора, а на движке идёт в карбюратор. Как делать не совсем понятно. Возможно придётся экспериментировать.

    У кого, как эта трубка расположена? Как её расположение может повлиять на работу двигателя?
    Общее впечатление - Двигатель стоит своих денег.

  41. #38

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Двигатель заказан и как обещано пришёл за три недели. Распаковываем. Что внутри?
    У кого, как эта трубка расположена? Как её расположение может повлиять на работу двигателя?
    Общее впечатление - Двигатель стоит своих денег.
    То же на днях получил такую моторку. Т.к. это мой первый бензиныч, то о качестве судить не могу. Но у в целом, пока потраченных на него денег не жаль.Трубка для насоса выведена как у Вас, из прокладки между карбом и цилиндром. А вот хаб у моего движка - цельный цилиндр, без канавки как у Вашего. Интересно, как это получается? В разных цехах делают?
    Отверстия в картере не видел, т.е. не обратил внимания. Интересно стало, вечером гляну.

  42. #39

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Единственно, оборотиков пока больше 6400 с 23х8 не даёт, но на 8кг аппарат мне с моим опытом вполне хватает. Сейчас перешел на синтетику, съел 1,5 литра, надо посмотреть в следующие полёты сколько выдаёт оборотиков.
    На синтетике съел литров 6. Приладил пропеллер Vess, 23 А (типа шаг 8), говорят хороший пропеллер, и действительно, сразу выдал 6750 оборотиков - солидный прирост!

  43. #40

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Ну, что ж, двиг пропел лебединую песьню: в прошедшую сбту выдал 6900, забогатил до 6700, а в вск стуканул в полёте. Вскрытие показало: разрушился нижний подшипник шатуна, сепаратор высыпался и задрал поршень. Зеркало цилиндра не пострадало. Состояние других узлов оч хорошее. Общий налет около 30 литров.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  2. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения