Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 125

самодельное зажигание.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; [QUOTE=KGB;1758133....датчик хола можно ставить в любом положении. и потом от него считать момент..[/QUOTE] Вот тут не соглашусь с Вами, ведь ...

  1. #41

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    [QUOTE=KGB;1758133....датчик хола можно ставить в любом положении. и потом от него считать момент..[/QUOTE]

    Вот тут не соглашусь с Вами, ведь как работает автомат, к заданному механическому опережению контроллер добавляет задержку. А на максимальных оборотах этой задержки нет. Поэтому установив механическое опережение в 10 градусов, Вы не получите желаемое опережение в 30 градусов на максимальных оборотах, если конечно у Вас не специальная, хитрая тарировка угла опережения зажигания с большим временем задержки. Только к чему такие сложности, когда можно сделать проще.

  2.  
  3. #42
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Поэтому установив механическое опережение в 10 градусов, Вы не получите желаемое опережение в 30 градусов на максимальных оборотах.
    ну это вы уже наверно шутите !
    понятно что надо отталкиваться от опережения на максимальных оборотов данного мотора..
    на одном оно может быть 25гр а на другом 40гр (реально момент искры)
    и ставить хол на моторе в 40гр с реальным опережением в 25гр не эфективно..
    как Вы сами писали изза больших ступенек.. а так дискретность меньше..точность выше.

    -----------------------------------
    а ваще я щитал так.. сперва задол обороты.. пределители таймера(возможности проца) и получил приблезительно 4мгц тактовой.. сделал = 4 и стал щитать в обратку... задача была сделать так чтобы рабочие обороты мотора попали в диапазон счёта таймера от 0 до 255. чтоб не парится с 16 бит.
    получилось так..
    4 мгц
    1 такт = 0.000 000 25 *1024 = 0.000 256

    0.000 256 * 255 = 0.065 28 - это минимальные обороты....
    = 15.3186гц * 60 = 919 оборотов. округляем = 920

    на 15000 дощитает до 15.625

    вполне всё устраивает..
    это какбы сделан частотомер...
    потом число счётика добавляем к начальному адресу таблицы..
    и делаем выборку.. те получаем опять число... от 0-255
    теперь выбрали место установки хола.. например 40гр..
    на минимальных оборотах опережение гдето 5гр... менше не бывает..
    значит рабочий диапазон 40-5=35гр разбиваем на 256 частей.
    и получаем время.. делаем в проге такую паузу..обзавём это Т
    потом выесняем на каких оборотах какое надо опережение..
    например 8000.. опережение 30гр.. значит задержка от хола составит 10гр
    считаем за какое время на таких оборотах будет время ОДНОГО оборота..
    потом это время делим на 360 и умножаем на 10..
    потучили время прохода 10ти градусов на 8000обмин..
    делим это время на Т и получаем сколько нам надо выдать пауз Т..и это число заносим в таблицу в ячейку 0адрес + число из счётчика
    а для контроля что в реальности происходит..после выдачи искры, на компьтер по стандарту рс232 на скорости 115200 передаём два байта..
    первый число из чсётчика...второй считаное по этому адресу значение количества задержек Т
    .....вот!!! и всё
    это всё уже работает!
    Последний раз редактировалось KGB; 06.03.2010 в 15:19.

  4. #43

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Поздравляю. Константин, если это не комерческая тайна, то сбросьте мне в личку исходник в асемблере. Интересно посмотреть, на иностранных сайтах эта задача была немного по другому организована, с какими-то плясками с бубном, немного не так как у Вас.

  5. #44
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ща...

    в тексте поправте этот кусок..
    ;----------------------------
    ; сбрасываем таймер

    ldi Temp,1<<TOV0 ; сбрасываем переполнение..
    out TIFR,Temp

    ldi Temp,0x00
    out TCNT0,Temp ; заполняем таймер

    ldi Temp,1<<PSR10 ; сброс пред делителя..
    out SFIOR,Temp

    ;----------------------------

    добавлен сброс пред делителей... это повысит точность счётчина до единицы :-)))
    Последний раз редактировалось KGB; 06.03.2010 в 17:23.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    я видел два варианта прошивок. в первом ДХ установлен в ВМТ и искра дается с задержкой уже для следующего оборота. Причем опережение может быть любым, хоть 100 градусов.
    Только первая искра при запуске выдается сразу, без задержки, в ВМТ. В проге есть участок, где проверяется что мотор заглох. Если заглох, то первая искра опять без задержки.

    У Вас же второй вариант - ДХ установлен на величину максимально возможного опережения и первая искра при запуске уже дается с задержкой. Но обороты то еще не рассчитаны. Проц не знает с какой силой вы толкнули винт. Тоесть первая искра получается с опережением "как повезет". А теоретически, для легкого запуска, первую искру надо давать в ВМТ.

    Скажите, я правильно все понял? И почему тогда вы выбрали такой вариант?



    Проверте пожалуйста схему. перерисовал под пик16ф84 с учетом того что выше говорилось. Вот только не понял про высоковольтную часть. привел ее ниже. как делать? как у них или как у вас?
    Схема тут http://keep4u.ru/full/0a177a878e7753...19d5e9667.html
    Последний раз редактировалось how-eee; 08.04.2010 в 12:41.

  8. #46

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Все делалось исходя из того что есть, то-есть двигатель, где механически выставлено опережение в 28 градусов, поэтому и прошивка такая. При запуске первая искра с опережением в 28 градусов, вторая уже пересчитывается, ничего страшного, все работает.
    преобразователь можно делать по любой схеме, разницы нет, выбирайте что нравится.
    По поводу контроллера, купите какой указан в первоисточнике, тем более он дешевле стоит. Я пытался сделать подобное, что у вас, но просто сжег контроллер, не понравилось ему что-то.
    И еще, вы не внимательно изучили схему, общей земли между преобразователем и блоком контроллера не должно быть!!!

  9. #47

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Характеристика угла следующая; 1000 об/мин - 4 градуса, 15000 об/мин - 12, 3000 - 3, потом ползет ввех почти линейно до 5800...6000 об/мин, а далее прямая горизонтальная линия.
    Владимир, поясните, пожалуйста, все ли правильно в Вашей цитате и откуда на Excel-евском графике (и в графе "угол опережения") получается более раннее зажигание для 1000 об/мин по сравнению с 2500 об/мин?
    В графе "задержка для контроллера" и в таблице прошивки соответствующее число монотонно убывает без каких бы то ни было "провалов"!

  10.  
  11. #48
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    ... При запуске первая искра с опережением в 28 градусов, вторая уже пересчитывается, ничего страшного, все работает.
    в моём варианте расчитывается сразу первая искра

  12. #49

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    общей земли между преобразователем и блоком контроллера не должно быть!!!
    Ах да, точно, не заметил, спасибо! Тоесть + и - двух плат соединяются через индуктивности.
    16ф628 у нас нет ни в одном радиомагазине. а 84-е по 4$. А с чего ему гореть? Обвязка-то скопирована с рабочей схемы.


    Также присоединяюсь к вопросу Павла.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    запуске первая искра с опережением в 28 градусов
    точнее сказать "отставание" а не опережение. =)

    Нашел старый БП от компа. там три транса разных размеров. самый маленький я уже сломал, когда пытался расклеить - хрупкий, зараза. Грел в микроволновке, градусов до 80. надо больше?
    Как думаете, можно использовать те, что побольше?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	98.5 Кб
ID:	334861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	67.5 Кб
ID:	334862  

  13. #50
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    точнее сказать "отставание" а не опережение. =)
    вообщето про 28гр не я сказал... и не отставание а опережение..
    магнит встречается с датчиком когда коленвал ещё не дошол до ВМТ 28гр ..
    (в данном случае)

  14. #51

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    ну я имел ввиду что искра отстает от момента пикапа. но это неважно.
    ЗЫ. В живых остался пока только самый большой транс. как вы их разбираете?

  15. #52

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    У меня когда-то попытка нагреть такой транс в микроволновке вызвала горение великолепной "Вольтовой дуги" между выводами!
    После чего я грел транс на электроплитке до размягчения состава, которым он склеен... Далее - без проблем!
    Если нет электроплитки, попробуйте поставить транс на подошву утюга и, надев перчатки, периодически проверяйте половинки на подвижность...

  16. #53

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    ясно, спасибо. а что скажете про такие катушки зажигания от скутеров. подойдут не пробовали?
    http://www.scooter-art.ru/b/347_2.jpg
    и еще http://www.scootermag.ru/new/publish...C_0874_enl.jpg
    http://files.motochasti.ru/images/to...009/katgy6.jpg
    http://files.motochasti.ru/images/to...0/katjh70w.jpg
    http://files.motochasti.ru/images/to...0/katjh70w.jpg

    и подойдет ли для трансформатора вот таких размеров?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	84.3 Кб
ID:	334873  

  17. #54

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Владимир, поясните, пожалуйста, все ли правильно в Вашей цитате и откуда на Excel-евском графике (и в графе "угол опережения") получается более раннее зажигание для 1000 об/мин по сравнению с 2500 об/мин?
    В графе "задержка для контроллера" и в таблице прошивки соответствующее число монотонно убывает без каких бы то ни было "провалов"!
    В цитате все правильно, за исключением 15000, надо 1500. Этот график был снят с китайской зажигалки. Я потом сам делал штук двадцать прошивок с различными варианрами провалов и пришел к выводу, что такая более оптимальная. Поэтому на 1500 оборотах опережение больше чем на 2500, а график задержки так и получается и при определенном "провале" угла опережения, задержка может вообще линейно убывать. Я делал НУЛЕВОЙ угол опережения на 1500 оборотах , не понравилось, плохо запускался двигатель(хотя по идее должно быть наоборот, возможно это связано с нагрузкой, винтом), пока не сделал его 10...15 градусов(1500 об/мин). В этом варианте все стало нравится. А если бы была такая возможность, то на 1000 об/мин сделал опережение 3..6 градусов, а на 1500-10..15.

  18. #55

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Вот, разжился. Надеюсь размер тот. Буду эксперементировать с разборкой.
    А пока посоветуйте пожалуйста какие надо изолировать слои и чем (лента, клей...)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	53.2 Кб
ID:	334888  

  19. #56

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Для Vladimir(T):

    Спасибо!
    Т.е. - это чисто эмпирические значения...
    Возможно, это действительно связано с нагрузкой - ведь в "серьезных" двигателях угол опережения зависит не только от оборотов (центробежный регулятор), но и от нагрузки (вакуумный регулятор)... (Кто ковырялся в старых "Москвичах" и "Жигулях" понял, о чем я )...
    В случае, когда движок крутит воздушный винт, нагрузка зависит от оборотов, но , насколько я понимаю, не линейно...
    Наверное, для очень дотошных пользователей зажигания полезно было бы иметь возможность оперативной (при работающем двигателе) регулировки угла опережения на разных оборотах с последующим сохранением в памяти контроллера полученных значений...
    Вот только, надо ли оно для практического "хоббийного" применения? Ведь летают же и на фиксированном угле - и не парятся !

    P.S. Мне, просто, достался почти "нахаляву" движек CRRC Pro 0.45 после краша... Железо вроде ничего, а вот зажигалка в плачевном состоянии... Хотя, расковырял... благодаря этой теме разобрался что к чему... прямо на плате к выводам катушки припаял пару кусочков провода для образования "искрового промежутка"... замыкаю пинцетом вход датчика - искра "щелкает" весело! Но вот, с регулировкой оно опережения или нет, пока не понял (заливку расковырял не всю)... Надо будет ставить эксперимент с генератором и осциллографом... А пока решил разобраться с конструкцией и прошивкой самодельного узла "тайминга" ...

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Вот, разжился.
    Серьезный подход!
    Явно, задел для коммерческого производства !

    Я бы изолировал фторопластовой пленкой - у меня такая есть от каких-то конденсаторов (давно выковыривал - не помню марку)... А из более доступного... может... попробовать какой нибудь высокотемпературной пленкой... вроде той, в которой хозяйки кур в духовке запекают !!! (На правах идеи - не более!)

  20. #57

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Худжанд, Таджикистан
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    У меня 1-ный 500-винтков я их разделил на две части тоесть после 250-го скотчем +250скотч.А с вторичным осторожно чтобы канцы не сопрекосались а потом скотч и сверху самый последный III-ю обмотку и скотчем обмотаем вот и всё для этого я посоветал большую трансика использоват чтобы всё это вместилось))

  21. #58

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Вот как раз намотал 247 витков и порвал провод. что если я оторваный конец припаяю на одну из ножек. к ней же припаяю новый провод и продолжу мотать. заодно отделю изоляцией половину? на скорость не повлияет?

  22. #59

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Худжанд, Таджикистан
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    я думаю не должно. Но вторичную L2 я не поял на ножках транса а поял прямо на печатную плату чтобы начальный вывод с конечным не сопрекосались
    Последний раз редактировалось Аеро; 09.04.2010 в 00:10.

  23. #60

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Vladimir(T), а можете поделиться вашей крайней разводкой платы. Именно то, что собирали вы?

  24. #61

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Вот. А размещение деталей распишу пожже, хотя на первой странице есть фото с этой платой.
    Вложения

  25. #62

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    намотал катушку. рисую разводку под те детали, что есть у меня.
    вот так пока получается. лучше не могу. размер платы получился 86x38 мм.
    вес всех деталюшек + бобина = 90 г. ну с корпусом, платой и проводами должен уложиться в 140. а именно столько весит китайская зажигалка моего знакомого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	25.6 Кб
ID:	336710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	74.1 Кб
ID:	336711  

  26. #63

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите пожалуйста! все спаял. запустил. долбануло меня по неосторожности =)
    Но. искры нету. транзистор греется. стал все проверять. померил сопротивление катушек. оказалось что сопротивление L1 стало в 2 раза меньше чем было. тоесть гдето меж витков замкнуло.
    Вопросы:
    1.что я сделал не так и должен ли греться транзистор и насколко сильно?
    2.насколько катушка L1 (550 витков) подвержена межвитковым замыканиям.

    3. можно лли просто как попало намотать 550витков, или надо строго виток к витку с изоляцией каждого слоя? что практически невозможно ввиду толщины провода.
    Последний раз редактировалось how-eee; 17.04.2010 в 00:47.

  27. #64

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Худжанд, Таджикистан
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    может быть на каждый 110 витков

  28. #65

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Владимир, а сильно греется транзистор преобразователя?
    вы его на такой радиатор установили...

    Блокинг-генератор- решение конечно простое и надежное, как топор, но коли
    в системе есть контроллер, может, имеет смысл завести тактирование транзистора от него, и транзистор получше поставить- полевик какой-нибудь.. Это просто размышления, как увеличить экономичность.

  29. #66

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Транзистор греется, не сказать что очень сильно, но чуствуется. Если оставить как есть, он будет работать. Но в закрытом пространстве, в корпусе зажигания, отвод тепла очень плохой, транзистор в конце концов перегреется и может сгореть. Поэтому отводить тепло желательно. У меня транзистор прикручен к металлическому корпусу, этого вполне достаточно.
    Насчет экономичности, контроллера и полевика, можно конечно этим заняться, но лень. Как бы то, что у меня получилось, меня вполне устаивает.

  30. #67

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    привет всем! Спасибо вам всем за помощь и подсказки. Вот результат:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	62.6 Кб
ID:	338210  

  31. #68

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вот так очень просто вывести блок из строя. Стоит дрогнуть руке и стать зазору чутка побольше (на мой взгляд зазор и сейчас великоват!).

  32. #69

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    оказывается не все так хорошо. откудато самопроизвольно появляется искра с частотой 1 раз в секунду. отключил питание на всю левую часть с пиком. выпаял оптопару. получилась вот такая схема с такими номиналами. включаю питание 8в и сама по себе скачет искра. 1 раз в секунду. пробовал отпаять управляющую ногу тиристора ничего не изменилось. ничего не пойму. в чем дело?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 596
Размер:	38.3 Кб
ID:	338251  

  33. #70

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Подцепи вольтметр к конденсатору С6, если искра будет пробивать при одном и том же напряжении - это тиристор виноват.

  34. #71
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    оказывается не все так хорошо. откудато
    теория работы этой схемы такая...низковольтная часть катушки имеет маленькое сопративление... и вот с генератора... кандёр через эту катушку заражается...
    а тиристор.. потом замыкая генератор ... замыкает кандёр на катушку...
    и низким сопротивлением катушки этот кандёр резко разряжаетя... вызывая огромную эдс в высоковольтной обмотке.
    в нармальных зажигалках мапример в здз проц перед тем как подать управление на тиристор сперва отрубает генератор!!!
    отсюда.. хорошая работа и меншее потребление энергии.

  35. #72

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    оказывается не все так хорошо. откудато самопроизвольно появляется искра с частотой 1 раз в секунду. отключил питание на всю левую часть с пиком. выпаял оптопару. получилась вот такая схема с такими номиналами. включаю питание 8в и сама по себе скачет искра. 1 раз в секунду. пробовал отпаять управляющую ногу тиристора ничего не изменилось. ничего не пойму. в чем дело?
    Надо подобрать сопротивление R4. поставь 10кОм, а там видно будет.

  36. #73

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. разобрался. оказалось что был пробит высоковольтный кондер C6. видать при достижении определенного заряда, сам на себя замыкался и проскакивала искра.

    А теперь просьба! Скиньте пожалуйста *.asm файл для pic16f84 который у вас работает. У меня не читает положение датчика холла. Во всех исходниках, что есть у меня из инета и из этой темы (Zenoah2.asm, Zenoah2а.asm,8-32.asm), допущена ошибка. Вот она:

    start bsf STATUS,RP0 ; go to bank 1
    movlw H'FF' ; set all portA..
    movlw TRISA ; ..as inputs
    movlw H'00' ; set all portB..
    movwf TRISB ; ..as outputs

    подчеркнутая строка должна присваивать биту TRISA значение 1111111 (тоесть ff в hex). тоесть должно быть movWF TRISA

  37. #74

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Худжанд, Таджикистан
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    how-eee номинал канденсатора С6 какой у вас . У меня тоже пробило кандюк оно было на 400в , потом я поставил на 630в и измерил наприжение гдето 600в в мостике и подключил паралельно 1 мОм -ю резюка получил гдето 320в пропуски на высоких оборотах небыли.

  38. #75

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    С6 0.68 мкФ на 400в

  39. #76

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Худжанд, Таджикистан
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Евгений а как у вас ведёт себя трансик вы говорили межвитками замыкало как вы эту проблему решили какие дание у вашего высоковолтного трансформатора

  40. #77
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    start bsf STATUS,RP0 ; go to bank 1
    movlw H'FF' ; set all portA..
    movlw TRISA ; ..as inputs
    movlw H'00' ; set all portB..
    movwf TRISB ; ..as outputs
    правельно этот регистр грузится так..
    movlw b'00000000'
    movwf TRISх
    это регистр назначения ноге вход или выход.

    а ваще лучше на атмёлы перейти...
    более продвинутые процы!!!

  41. #78

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    атмелы я не изучал, а с пиками сталкивалсч. вопщем эти прошивки у меня пока работать не хотят. надо их все проверять от начала до конца. похоже там еще есть ошибки. но както лениво. может ктонить рабочую выложит.

    а трансик я перемотал заново. провод из китайского бллока питания выкинул. он не годится. там не чистая медь, а какойто сплав с большим сопротивлением. я нашел советский провод от пускателя на 380в. диаметр 0.18. провод толстоват. сначала намотал 550 но не помещался третья обмотка. пришлось оставить 450. главное чтобы пропорция сохранилась. корпус транса от БП компа 15*15*15мм
    L1 450витков 0,18.
    L2 8 витков 0,18
    L3 16 витков 0,5

  42. #79
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    тут люди на форуме выкладывалифотки ZDZ зажигалки !!!!
    советую обратить внимание.
    там очень интересно выполнен этот генератор..
    прегрузить его не возможно.. и спалить транс тоже...
    там обратная связь сделана через токовый резистор!!!
    грамотно сделали!!!! очень хорошая схема !!!!

  43. #80

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    заставил свой пик работать и уже даже заводил мотор. дх стоит в положении 32гр до ВМТ. прошивка была 8-32. заводиться с пол пинка. но в обратную сторону. слишком раннее. надо добавить задержку для первой искры. чтобы завести в нужную сторну надо очень сильно и быстро крутануть винт. у меня теперь аж мышцы на плече болят =) на холостых мотор стучит и вибрирует - очень раннее. на средних оборотах тоже вибрирует и тоже чувствуется что раннее. а вот выше средних оборотов, в какой-то момент мотор начинает просто петь! Вибрация абсолютно пропадает. причем эта граница очень четкая. жаль нету тахометра чтобы узнать на каких оборотах это происходит.

    Итак, надо эксперементировать с таблицей. есть два варианта. 1-й - купить еще два пика и в каждый залить разные таблицы. 2-й - поправить прогу так, чтобы в ней было три таблицы и можно было бы на ходу джамперами выбирать таблицу. (так у меня сделано опережение на мотоцикле урал. http://twowheel-oppozit.narod.ru/ советую всем прочитать этот проект!) Сейчас начну ковырять прошивку на предмет добавления.

    Если кто хорошо знает программирование на пике, прошу помочь. Главный вопрос это скока памяти есть в пике и поместится ли еще туда 2 карты.

    а смысл такой. перед тем как идти и брать значение из таьлицы, запоминаем смещение, проверяем положение джамперов, и прибавояем к смещению ту или иную величину чтобы передти в нужную карту. верно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  2. Не могу переключить угол зажигания
    от Pion в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 00:17
  3. 2.4ГГц и общая "земля" борта и зажигания ДВС
    от 3apw в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 10:46
  4. Проблема с зажиганием
    от TTT в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 01:09
  5. отсечка зажигания на бензиныче
    от pentajazz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения